Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ основных инструментов продвижения услуг в отельном бизнесе с учетом современных тенденций

  • 54 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по применению на практике современных методов продвижения гостиничных услуг на примере конкретной организации позволит сформировать долгосрочную стратегию повышения эффективности работы и качества гостиничных услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и основные инструменты продвижения гостиничных услуг 6
1.2 Особенности и современные тенденции применения инструментов продвижения гостиничных услуг 14
2.ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГОСТИНЦЕ ООО «ГК «ВОСТОК» 24
2.1Организационная характеристика гостиницы 24
2.2 Анализ применения основных инструментов продвижения гостиничных услуг и оценка их применения в ООО «ГК «Восток» 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации продвижения гостиничных услуг в ООО «ГК «Восток» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Приложения 51

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - отель ООО «ГК «Восток» (г. Тюмень).
Проведен анализ деятельности за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 84%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2023. – №53. – С.1384–1387.
2. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 304
4. Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
10. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
11. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
13. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2019. С. 42.
14. Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
15. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
16. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2020. 432 c.
17. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
18. Невеличко, Л.Г. Методы продвижения гостиничных услуг / Л.Г. Невеличко // Социально-экономические и культурные предпосылки развития туризма и сервиса: сб. науч. статей. – Хабаровск,2020. – С. 96–100.
19. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
20. Олишевко, К.А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / К.А. Олишевко // Современная наука. – 2022. – №3. – С. 556–561.
21. Пак А.С. Использование информационного пространства при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики / А.С. Пак // В сборнике: Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2023. С. 93-96.
22. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация и планирование, оценка эффективности // М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2019. 344 с.
23. Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров –Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 336 с.
24. Сабирова Д.К. Проектирование рекламных и PR-кампаний / Д.К. Сабирова, С.Ф. Галанин, Н.М. Ганнимулина – КНИТУ-КАИ, 2019. – 209 с.
25. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
26. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
27. Сергеева Е.С. Эмоциональный маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса / Е.С. Сергеева // В сборнике: XII Конгресс молодых ученых. сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2023. С. 377-380.
28. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н.Г. Федько, И.И. Саввиди - Феникс, 2023. – 380 с.
29. Шибаршина О.Ю. Оценка эффективности рекламной кампании / О.Ю. Шибаршина // Российский экономический бюллетень. – 2022. – №2. – С.154–159
30. Шмарков М.С. Особенности реализации услуг средств размещения / М.С. Шмарков, Л.И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 1 (47). С. 113-116.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по применению на практике современных методов продвижения гостиничных услуг на примере конкретной организации позволит сформировать долгосрочную стратегию повышения эффективности работы и качества гостиничных услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и основные инструменты продвижения гостиничных услуг 6
1.2 Особенности и современные тенденции применения инструментов продвижения гостиничных услуг 14
2.ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГОСТИНЦЕ ООО «ГК «ВОСТОК» 24
2.1Организационная характеристика гостиницы 24
2.2 Анализ применения основных инструментов продвижения гостиничных услуг и оценка их применения в ООО «ГК «Восток» 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации продвижения гостиничных услуг в ООО «ГК «Восток» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Приложения 51

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - отель ООО «ГК «Восток» (г. Тюмень).
Проведен анализ деятельности за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 84%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2023. – №53. – С.1384–1387.
2. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 304
4. Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
10. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
11. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
13. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2019. С. 42.
14. Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
15. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
16. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2020. 432 c.
17. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
18. Невеличко, Л.Г. Методы продвижения гостиничных услуг / Л.Г. Невеличко // Социально-экономические и культурные предпосылки развития туризма и сервиса: сб. науч. статей. – Хабаровск,2020. – С. 96–100.
19. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
20. Олишевко, К.А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / К.А. Олишевко // Современная наука. – 2022. – №3. – С. 556–561.
21. Пак А.С. Использование информационного пространства при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики / А.С. Пак // В сборнике: Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2023. С. 93-96.
22. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация и планирование, оценка эффективности // М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2019. 344 с.
23. Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров –Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 336 с.
24. Сабирова Д.К. Проектирование рекламных и PR-кампаний / Д.К. Сабирова, С.Ф. Галанин, Н.М. Ганнимулина – КНИТУ-КАИ, 2019. – 209 с.
25. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
26. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
27. Сергеева Е.С. Эмоциональный маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса / Е.С. Сергеева // В сборнике: XII Конгресс молодых ученых. сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2023. С. 377-380.
28. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н.Г. Федько, И.И. Саввиди - Феникс, 2023. – 380 с.
29. Шибаршина О.Ю. Оценка эффективности рекламной кампании / О.Ю. Шибаршина // Российский экономический бюллетень. – 2022. – №2. – С.154–159
30. Шмарков М.С. Особенности реализации услуг средств размещения / М.С. Шмарков, Л.И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 1 (47). С. 113-116.

Купить эту работу

Анализ основных инструментов продвижения услуг в отельном бизнесе с учетом современных тенденций

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽