Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимств

  • 70 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена несколькими важными аспектами, присущими текущему состоянию глобального рынка гостеприимства и туризма. Современная индустрия гостеприимства олицетворяет динамично развивающуюся отрасль, где успешность бизнеса во многом зависит от способности адаптироваться к изменениям, новым требованиям потребителей и технологическому прогрессу, так инновации представляют собой ключевой инструмент для достижения этих целей, так как они позволяют предприятиям предоставлять улучшенный сервис, увеличивать производительность, снижать издержки и стимулировать устойчивое развитие.
Глобализация и повышенная мобильность населения способствуют возрастанию конкуренции среди гостиниц, что требует от предприятий инновационных подходов к управлению и оказанию услуг. Для сохранения конкурентоспособности и привлечения новых клиентов гостиницам необходимо постоянно инвестировать в инновации и технологии, такие как интернет вещей, управление посредством больших данных, автоматизация услуг и персонализация предложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК КЛЮЧЕВОЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ 6
1.1. Роль инноваций в современной индустрии гостеприимства 6
1.2. Международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе 15
ГЛАВА II. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК КЛЮЧЕВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Отель Санкт-Петербург» 26
2.2. Оценка инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств 38
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» КАК КЛЮЧЕВОЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств 52
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение А. Свидетельство о присвоении гостиницы категории «Четыре звезды» 71
Приложение Б. Бухгалтерская отчётность ООО «Отель Санкт-Петербург» 73

Целью данного исследования является анализ инновационного развития как ключевого фактора успеха в индустрии гостеприимства, а также оценка того, как эти инновации воплощаются в практику на примере ООО «Отель Санкт-Петербург».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 описать роль инноваций в современной индустрии гостеприимства;
 рассмотреть международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе;
 дать общую характеристику деятельности ООО «Отель Санкт-Петербург»;
 осуществить оценку инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств;
 разработать рекомендации по совершенствованию инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств;
 оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выступает гостиничное предприятие ООО «Отель Санкт-Петербург».
Предмет исследования заключается в тех инновационных подходах и технологиях, которые были адаптированы и реализованы в деятельности отеля для повышения его конкурентоспособности и соответствия современным трендам развития мировой индустрии гостеприимства.

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года / Российская Федерация. Конституция (1993). — Москва: АСТ: Астрель, 2007. - 63 с.
2. Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. - Москва: Эксмо, 2017. - 350 с.
3. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 года № 197-ФЗ : ввод в действие с 01.02.2002 / Российская Федерация. Законы. — Волгоград ; Москва : ВолГУ : Либрис, 2002. — 225 с.
4. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая: официальный текст по состоянию на 30.01.2001 года с изменениями и дополнениями согласно Федеральному Закону от 29.12.2000 года № 166-ФЗ / Российская Федерация. Законы ; Ассоциация авторов и издателей «Тандем». — Москва : ЭКМОС, 2001. — 136 с.
5. Российская Федерация. Законы. Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.05.2022) [Электронный ресурс] /
Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_51057 (дата обращения:07.05.2025).
6. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения:07.05.2025).
7. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363241/ (дата обращения:07.05.2025).
8. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 27.12.2024) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения:07.05.2025).
9. Российская Федерация. Законы. Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 (ред. от 22.10.2021) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154)
[Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_369334/ (дата обращения:07.05.2025).
10. Российская Федерация. Законы. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165477/ (дата обращения:07.05.2025).
11. Российская Федерация. Законы. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013/ (дата обращения:07.05.2025).
12. Абакумова, И. В. Определение степени удовлетворенности потребителей услугами гостиницы / И. В. Абакумова. // Интеграция науки в эпоху кризиса: проблемы, решения : Материалы IX всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 09 июня 2022 года. – Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью «Манускрипт», 2022. – С. 185-188.
13. Арсений, Р. М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях / Р. М. Арсений. // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 3(100). – С. 45-55.
14. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2024. – 432 с.
15. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Москва: Кнорус, 2023. – 253 с.
16. Воробьева, И.В. Управление инновациями в гостиничной сфере / И.В. Воробьева // Иновации: экономика, управление, технология. - 2023. - №1. - С. 15-22.
17. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / Грибов В.Д., Леонов А.Л. – Москва : КноРус, 2025. – 276 с.
18. Гребенькова Я. В. Инновации в гостиничном бизнесе // Современные наукоемкие технологии 2023 №10. С.274.
19. Гучек, К.В. Инновационные подходы в гостиничной сфере / К.В. Гучек // Управление и наука. - 2023. - №3. - С. 44-50.
20. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: Учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – 5-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 397 с.
21. Дьяченко, С.И. Технологии управления инновациями в гостиничной сфере / С.И. Дьяченко // Наука и инновации. - 2022. - №9. - С. 62-67.
22. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
23. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 213 c.
24. Иванов, Д.Э. Инновационное развитие гостиничной индустрии: проблемы и перспективы / Д.Э. Иванов, А.П. Романов // Вестник туризма и сервиса. - 2023. - №3. - С. 96-105.
25. Кириллова, Н.И. Инновационное развитие гостиничных предприятий: потенциал и реализация / Н.И. Кириллова, И.М. Матлыкова // Вестник Санкт-Петербургского университета государственной службы и управления. - 2022. - №2. - С. 45-52.
26. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия :
учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 518 с.
27. Латкин А.Н., Ильина Е.Л., Шевелева Л.А., Сергеева В.С., Создание инновационной среды в гостиничных предприятиях // BENEFICIUM. 2020. №3 (36). 12-20.
28. Лебедева, О.П. Инновации в гостиничной индустрии: особенности и перспективы / О.П. Лебедева // Экономика и предпринимательство. - 2022. - №1. - С. 33-40.
29. Малых, Н.Н. Экономика гостиничного предприятия / Н.Н, Малых, Н.Г. Можаева. – Москва: ИНФРА, 2024. – 320 с.
30. Малышева, Ю.С. Развитие инноваций в гостиничной сфере: проблемы и перспективы / Ю.С. Малышева // Наука и инновации. - 2022. - №6. - С. 75-83.
31. Никольская, Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – Москва ФГБОУ ВО «РЭУ им Г В Плеханова», 2023. – 171 с.
32. Никольская, Е.Ю. Тенденции развития системы классификации гостиниц в России: монография / Никольская Е.Ю., Пасько О.В., Гернеший В.В., Грицай М.А. – Москва: Русайнс, 2024. – 227 с.
33. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров / Н. П Овчаренко, Л. Л. Руденко, И. В. Барашок. М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 204 c.
34. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2024. - 287 с.
35. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. Пер. с англ. / Т. Осентон. М.: Вильямс ИД, 2023. 310 с.
36. Покшиванова, Л. В. Показатели качества обслуживания в гостинице / Л. В. Покшиванова, Н. Д. Алексеева. // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. – 2022. – № 2(72). – С. 108114.
37. Правдюк В.Р. Механизмы обеспечения качества гостиничных услуг. В сборнике: Индустрия гостеприимства/ В.Р.Правдюк. // / Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. 2022. – С. 138-143.
38. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 207 c.
Руденко, Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для бакалавров/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 176 c.
Русенко Т. Инновационный подход услуг в гостиницах/ Т. Русенко, Т. Н. Третьякова // Сборник Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы YII Международной студенческой конференции. 2023. С.58-64.
39. Семенова, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 204 c.
40. Сервисная деятельность: учебник / Шаронов М.А., под ред., Герасимова Г.В., Илюхина Г.И. – Москва : КноРус, 2020. – 282 с.
41. Скабеева, Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия/ Л.И.Скабеева // Сервис Plus. -2020. -Т.14. -№2. -С. 3-12.
42. Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская, К. И. Павличук. // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 190-193.
43. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие для бакалавров / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук -Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова», 2023. – 172 с.
44. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 331 с.
45. Управление качеством: методическое пособие/— Сочи: Сочинский государственный университет, 2020.— 56 c.
46. Фомин, С. В. Передовой опыт управления качеством н / С. В. Фомин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2022. – Т. 9. – № 3-4. – С. 85-94
47. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / Чудновский А.Д. – Москва : КноРус, 2020. – 319 с.
48. Данные сайта ГАО «Москва» официальный сайг. - Москва. -
Обновляется в течение суток. – - Режим доступа: http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=632 (дата обращения: 01.05.2025)
49. Официальный сайт бизнес-школы ITC Group - Москва. - Обновляется в течение суток. – Режим доступа: https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1948/ (дата обращения: 01.05.2025).
50. Сайт гостиницы ООО «Отель Санкт-Петербург» - [Электронный ресурс] - Обновляется в течение суток. – - Режим доступа:: https://hotel-spb.ru (дата обращения: 19.04.2025).
51. Электронная библиотека: библиотека диссертаций: сайт / Российская государственная библиотека. - - Режим доступа:: http:/diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2025).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена несколькими важными аспектами, присущими текущему состоянию глобального рынка гостеприимства и туризма. Современная индустрия гостеприимства олицетворяет динамично развивающуюся отрасль, где успешность бизнеса во многом зависит от способности адаптироваться к изменениям, новым требованиям потребителей и технологическому прогрессу, так инновации представляют собой ключевой инструмент для достижения этих целей, так как они позволяют предприятиям предоставлять улучшенный сервис, увеличивать производительность, снижать издержки и стимулировать устойчивое развитие.
Глобализация и повышенная мобильность населения способствуют возрастанию конкуренции среди гостиниц, что требует от предприятий инновационных подходов к управлению и оказанию услуг. Для сохранения конкурентоспособности и привлечения новых клиентов гостиницам необходимо постоянно инвестировать в инновации и технологии, такие как интернет вещей, управление посредством больших данных, автоматизация услуг и персонализация предложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК КЛЮЧЕВОЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ 6
1.1. Роль инноваций в современной индустрии гостеприимства 6
1.2. Международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе 15
ГЛАВА II. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК КЛЮЧЕВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Отель Санкт-Петербург» 26
2.2. Оценка инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств 38
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» КАК КЛЮЧЕВОЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВ 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств 52
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение А. Свидетельство о присвоении гостиницы категории «Четыре звезды» 71
Приложение Б. Бухгалтерская отчётность ООО «Отель Санкт-Петербург» 73

Целью данного исследования является анализ инновационного развития как ключевого фактора успеха в индустрии гостеприимства, а также оценка того, как эти инновации воплощаются в практику на примере ООО «Отель Санкт-Петербург».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 описать роль инноваций в современной индустрии гостеприимства;
 рассмотреть международный и российский опыт внедрения инновационных технологий в гостиничном бизнесе;
 дать общую характеристику деятельности ООО «Отель Санкт-Петербург»;
 осуществить оценку инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств;
 разработать рекомендации по совершенствованию инновационного развития ООО «Отель Санкт-Петербург» как ключевой тенденции развития мировой индустрии гостеприимств;
 оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выступает гостиничное предприятие ООО «Отель Санкт-Петербург».
Предмет исследования заключается в тех инновационных подходах и технологиях, которые были адаптированы и реализованы в деятельности отеля для повышения его конкурентоспособности и соответствия современным трендам развития мировой индустрии гостеприимства.

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года / Российская Федерация. Конституция (1993). — Москва: АСТ: Астрель, 2007. - 63 с.
2. Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации: УК: текст изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года: [принят Государственной думой 24 мая 1996 года: одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. - Москва: Эксмо, 2017. - 350 с.
3. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 года № 197-ФЗ : ввод в действие с 01.02.2002 / Российская Федерация. Законы. — Волгоград ; Москва : ВолГУ : Либрис, 2002. — 225 с.
4. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая: официальный текст по состоянию на 30.01.2001 года с изменениями и дополнениями согласно Федеральному Закону от 29.12.2000 года № 166-ФЗ / Российская Федерация. Законы ; Ассоциация авторов и издателей «Тандем». — Москва : ЭКМОС, 2001. — 136 с.
5. Российская Федерация. Законы. Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.05.2022) [Электронный ресурс] /
Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_51057 (дата обращения:07.05.2025).
6. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения:07.05.2025).
7. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363241/ (дата обращения:07.05.2025).
8. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 27.12.2024) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения:07.05.2025).
9. Российская Федерация. Законы. Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 (ред. от 22.10.2021) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154)
[Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_369334/ (дата обращения:07.05.2025).
10. Российская Федерация. Законы. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165477/ (дата обращения:07.05.2025).
11. Российская Федерация. Законы. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) [Электронный ресурс] / Справочная правовая система Консультант Плюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195013/ (дата обращения:07.05.2025).
12. Абакумова, И. В. Определение степени удовлетворенности потребителей услугами гостиницы / И. В. Абакумова. // Интеграция науки в эпоху кризиса: проблемы, решения : Материалы IX всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 09 июня 2022 года. – Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью «Манускрипт», 2022. – С. 185-188.
13. Арсений, Р. М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях / Р. М. Арсений. // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 3(100). – С. 45-55.
14. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2024. – 432 с.
15. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Москва: Кнорус, 2023. – 253 с.
16. Воробьева, И.В. Управление инновациями в гостиничной сфере / И.В. Воробьева // Иновации: экономика, управление, технология. - 2023. - №1. - С. 15-22.
17. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / Грибов В.Д., Леонов А.Л. – Москва : КноРус, 2025. – 276 с.
18. Гребенькова Я. В. Инновации в гостиничном бизнесе // Современные наукоемкие технологии 2023 №10. С.274.
19. Гучек, К.В. Инновационные подходы в гостиничной сфере / К.В. Гучек // Управление и наука. - 2023. - №3. - С. 44-50.
20. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: Учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – 5-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 397 с.
21. Дьяченко, С.И. Технологии управления инновациями в гостиничной сфере / С.И. Дьяченко // Наука и инновации. - 2022. - №9. - С. 62-67.
22. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
23. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 213 c.
24. Иванов, Д.Э. Инновационное развитие гостиничной индустрии: проблемы и перспективы / Д.Э. Иванов, А.П. Романов // Вестник туризма и сервиса. - 2023. - №3. - С. 96-105.
25. Кириллова, Н.И. Инновационное развитие гостиничных предприятий: потенциал и реализация / Н.И. Кириллова, И.М. Матлыкова // Вестник Санкт-Петербургского университета государственной службы и управления. - 2022. - №2. - С. 45-52.
26. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия :
учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 518 с.
27. Латкин А.Н., Ильина Е.Л., Шевелева Л.А., Сергеева В.С., Создание инновационной среды в гостиничных предприятиях // BENEFICIUM. 2020. №3 (36). 12-20.
28. Лебедева, О.П. Инновации в гостиничной индустрии: особенности и перспективы / О.П. Лебедева // Экономика и предпринимательство. - 2022. - №1. - С. 33-40.
29. Малых, Н.Н. Экономика гостиничного предприятия / Н.Н, Малых, Н.Г. Можаева. – Москва: ИНФРА, 2024. – 320 с.
30. Малышева, Ю.С. Развитие инноваций в гостиничной сфере: проблемы и перспективы / Ю.С. Малышева // Наука и инновации. - 2022. - №6. - С. 75-83.
31. Никольская, Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, А. П. Ковальчук. – Москва ФГБОУ ВО «РЭУ им Г В Плеханова», 2023. – 171 с.
32. Никольская, Е.Ю. Тенденции развития системы классификации гостиниц в России: монография / Никольская Е.Ю., Пасько О.В., Гернеший В.В., Грицай М.А. – Москва: Русайнс, 2024. – 227 с.
33. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров / Н. П Овчаренко, Л. Л. Руденко, И. В. Барашок. М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 204 c.
34. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2024. - 287 с.
35. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. Пер. с англ. / Т. Осентон. М.: Вильямс ИД, 2023. 310 с.
36. Покшиванова, Л. В. Показатели качества обслуживания в гостинице / Л. В. Покшиванова, Н. Д. Алексеева. // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. – 2022. – № 2(72). – С. 108114.
37. Правдюк В.Р. Механизмы обеспечения качества гостиничных услуг. В сборнике: Индустрия гостеприимства/ В.Р.Правдюк. // / Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. 2022. – С. 138-143.
38. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 207 c.
Руденко, Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для бакалавров/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 176 c.
Русенко Т. Инновационный подход услуг в гостиницах/ Т. Русенко, Т. Н. Третьякова // Сборник Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы YII Международной студенческой конференции. 2023. С.58-64.
39. Семенова, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021.— 204 c.
40. Сервисная деятельность: учебник / Шаронов М.А., под ред., Герасимова Г.В., Илюхина Г.И. – Москва : КноРус, 2020. – 282 с.
41. Скабеева, Л.И. Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия/ Л.И.Скабеева // Сервис Plus. -2020. -Т.14. -№2. -С. 3-12.
42. Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская, К. И. Павличук. // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 190-193.
43. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие для бакалавров / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук -Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова», 2023. – 172 с.
44. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 331 с.
45. Управление качеством: методическое пособие/— Сочи: Сочинский государственный университет, 2020.— 56 c.
46. Фомин, С. В. Передовой опыт управления качеством н / С. В. Фомин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2022. – Т. 9. – № 3-4. – С. 85-94
47. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / Чудновский А.Д. – Москва : КноРус, 2020. – 319 с.
48. Данные сайта ГАО «Москва» официальный сайг. - Москва. -
Обновляется в течение суток. – - Режим доступа: http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=632 (дата обращения: 01.05.2025)
49. Официальный сайт бизнес-школы ITC Group - Москва. - Обновляется в течение суток. – Режим доступа: https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1948/ (дата обращения: 01.05.2025).
50. Сайт гостиницы ООО «Отель Санкт-Петербург» - [Электронный ресурс] - Обновляется в течение суток. – - Режим доступа:: https://hotel-spb.ru (дата обращения: 19.04.2025).
51. Электронная библиотека: библиотека диссертаций: сайт / Российская государственная библиотека. - - Режим доступа:: http:/diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2025).

Купить эту работу

Инновационное развитие гостиничных предприятий как ключевая тенденция развития мировой индустрии гостеприимств

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽