Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице

  • 54 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – анализ организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице и выявление направлений ее совершенствования.
Указанная цель работы опосредуется посредством решения совокупности следующих задач:
- изучить понятие и особенности обслуживания гостей в период проживания;
- проанализировать современные стандарты и подходы к организации гостиничного сервиса;
- осуществить общую характеристику гостиницы «Москва» и предоставляемых в ней услуг;
- провести оценку качества обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- выявить недостатки в обслуживании гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- провести оценку эффективности разработанных рекомендаций.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Понятие и особенности обслуживания гостей в период проживания 6
1.2 Современные стандарты и подходы к организации гостиничного сервиса 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МОСКВА» 22
2.1 Общая характеристика гостиницы и предоставляемых услуг 22
2.2 Оценка качества обслуживания гостей в процессе проживания 25
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 30
3.1 Выявленные недостатки в обслуживании гостей в процессе проживания 30
3.2 Рекомендации по улучшению организации обслуживания гостей в процессе проживания и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - гостиница «Москва»
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андряшина Н.С., Базурина Ю.А. Оценка и обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия // В книге: Математика и математическое моделирование. Сборник материалов XIV Всероссийской молодежной научно-инновационной школы. 2020. С. 186-187.
2. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Варивода В.С. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе // Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). С. 2.
3. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. - 432 с.
4. Галенко Е. В., Губина Е. А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ CO-CREATION В ГОСТИНИЦАХ // Colloquium-journal. 2021. №6 (93). С.36-41.
5. Духовная Л.Л., Никольская Е.Ю., Галкин Д.В. Классификация средств размещения в Российской Федерации: нормативно-правовой аспект // Сервис в России и за рубежом. 2021. №1 (93).
6. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. № 4(22). С.62-66.
7. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. № 4(22). С.62-66.
8. Игнатенко Е. В., Губкин А. В., Бондаренко В. А., Губкина Д. А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОСТИНИЦЫ // Теория и практика современной науки. 2022. №2 (80). С.21-28.
9. Информационные технологии в гостинице, отеле [Электронный ресурс]// HotelStartUp: сайт. URL: https://hotelstartup.ru/services/information-technology/ (дата обращения: 20.05.2025).
10. Киселева Р. Ф. СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ В РФ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. №2. С.5-14.
11. Корнева Т. А., Мададова К.Х., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Развитие конкурентоспособности городского округа нижегородской области в рамках реализации кластерного подхода // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С.56.
12. Крючкова Ю.Р., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Перспективы развития рынка выездного туризма в Нижнем Новгороде // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 253-259.
13. Мухина М.В., Мухина Е.С., Голубева О.В., Бычков Д.А., Авдонина Д.С. Повышение эффективности деятельности руководителя сервисного предприятия // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 4 (38). С. 194-201.
14. Революционные тенденции в сфере гостеприимства. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.librahospitality.com/company/news/revolyutsionnye-tendentsii-v-sfere-gostepriimstva--kotorye-sleduet-uchityvat-v-2022-godu (дата обращения 20.05.2025).
15. Сайбель Н. Ю. Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. 2020. № 10 (114). С.852-855.
16. Семенов С.В., Андряшина Н.С., Котылева Е.А., Ражова Н.А. Управление бизнес-процессами на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 628-631.
17. Сизова О.В., Беляева С.В. Автоматизация процесса учета клиентов гостиницы // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2021. №4 (68). С.32-40.
18. Сизова О.В., Беляева С.В. Автоматизация процесса учета клиентов гостиницы // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2021. №4 (68). С.32-40.
19. Скабеева Л. И., Духовная Л. Л. Современные аспекты и тренды подготовки кадров для гостиничной отрасли // Сервис в России и за рубежом. 2019. №1 (83). С.84-98.
20. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2021. №4 (45). С.40-47.
21. Торопова А.И., Сочнева А.С., Кузнецова С.Н. Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе // В сборнике: Управление качеством в образовании и промышленности. Сборник статей Всероссийской научно-технической конференции. Редколлегия: Белая М.Н. (отв. ред.). 2020. С. 570-5
22. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. М.: Юрайт, 2021. - 518 с.
23. Уткина Е.О., Калина А.А., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Перспективы и проектные мероприятия по развитию отдельных видов туризма на территории нижегородской области // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С. 55.
24. Чеботарев В.Г. Эволюция подходов к управлению бизнес-процессами // «Бизнес--информатика». 2021. №1(11). С.14-21.
25. Чистилина А. П., Мастерова В. А. ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦАХ // Мировая наука. 2021. №1 (46). С.56-58.
26. Шамина Е.М., Биндюкова А.П., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Управление развитием туризма и организация туристской деятельности на территории Нижегородской области // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С. 60.
27. Шпырня, О.В. Использование информационных технологий в маркетинге гостиничного предприятия // Научный вестник ЮИМ. 2019. №2. С.115 – 118.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – анализ организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице и выявление направлений ее совершенствования.
Указанная цель работы опосредуется посредством решения совокупности следующих задач:
- изучить понятие и особенности обслуживания гостей в период проживания;
- проанализировать современные стандарты и подходы к организации гостиничного сервиса;
- осуществить общую характеристику гостиницы «Москва» и предоставляемых в ней услуг;
- провести оценку качества обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- выявить недостатки в обслуживании гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Москва»;
- провести оценку эффективности разработанных рекомендаций.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Понятие и особенности обслуживания гостей в период проживания 6
1.2 Современные стандарты и подходы к организации гостиничного сервиса 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МОСКВА» 22
2.1 Общая характеристика гостиницы и предоставляемых услуг 22
2.2 Оценка качества обслуживания гостей в процессе проживания 25
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 30
3.1 Выявленные недостатки в обслуживании гостей в процессе проживания 30
3.2 Рекомендации по улучшению организации обслуживания гостей в процессе проживания и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - гостиница «Москва»
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андряшина Н.С., Базурина Ю.А. Оценка и обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия // В книге: Математика и математическое моделирование. Сборник материалов XIV Всероссийской молодежной научно-инновационной школы. 2020. С. 186-187.
2. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Варивода В.С. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе // Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). С. 2.
3. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. - 432 с.
4. Галенко Е. В., Губина Е. А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ CO-CREATION В ГОСТИНИЦАХ // Colloquium-journal. 2021. №6 (93). С.36-41.
5. Духовная Л.Л., Никольская Е.Ю., Галкин Д.В. Классификация средств размещения в Российской Федерации: нормативно-правовой аспект // Сервис в России и за рубежом. 2021. №1 (93).
6. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. № 4(22). С.62-66.
7. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. № 4(22). С.62-66.
8. Игнатенко Е. В., Губкин А. В., Бондаренко В. А., Губкина Д. А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОСТИНИЦЫ // Теория и практика современной науки. 2022. №2 (80). С.21-28.
9. Информационные технологии в гостинице, отеле [Электронный ресурс]// HotelStartUp: сайт. URL: https://hotelstartup.ru/services/information-technology/ (дата обращения: 20.05.2025).
10. Киселева Р. Ф. СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ В РФ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. №2. С.5-14.
11. Корнева Т. А., Мададова К.Х., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Развитие конкурентоспособности городского округа нижегородской области в рамках реализации кластерного подхода // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С.56.
12. Крючкова Ю.Р., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Перспективы развития рынка выездного туризма в Нижнем Новгороде // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 253-259.
13. Мухина М.В., Мухина Е.С., Голубева О.В., Бычков Д.А., Авдонина Д.С. Повышение эффективности деятельности руководителя сервисного предприятия // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 4 (38). С. 194-201.
14. Революционные тенденции в сфере гостеприимства. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.librahospitality.com/company/news/revolyutsionnye-tendentsii-v-sfere-gostepriimstva--kotorye-sleduet-uchityvat-v-2022-godu (дата обращения 20.05.2025).
15. Сайбель Н. Ю. Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном бизнесе // Молодой ученый. 2020. № 10 (114). С.852-855.
16. Семенов С.В., Андряшина Н.С., Котылева Е.А., Ражова Н.А. Управление бизнес-процессами на предприятиях сервиса // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 628-631.
17. Сизова О.В., Беляева С.В. Автоматизация процесса учета клиентов гостиницы // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2021. №4 (68). С.32-40.
18. Сизова О.В., Беляева С.В. Автоматизация процесса учета клиентов гостиницы // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2021. №4 (68). С.32-40.
19. Скабеева Л. И., Духовная Л. Л. Современные аспекты и тренды подготовки кадров для гостиничной отрасли // Сервис в России и за рубежом. 2019. №1 (83). С.84-98.
20. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2021. №4 (45). С.40-47.
21. Торопова А.И., Сочнева А.С., Кузнецова С.Н. Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе // В сборнике: Управление качеством в образовании и промышленности. Сборник статей Всероссийской научно-технической конференции. Редколлегия: Белая М.Н. (отв. ред.). 2020. С. 570-5
22. Управление качеством гостиничного предприятия / под ред. С.С. Скобкина. М.: Юрайт, 2021. - 518 с.
23. Уткина Е.О., Калина А.А., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Перспективы и проектные мероприятия по развитию отдельных видов туризма на территории нижегородской области // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С. 55.
24. Чеботарев В.Г. Эволюция подходов к управлению бизнес-процессами // «Бизнес--информатика». 2021. №1(11). С.14-21.
25. Чистилина А. П., Мастерова В. А. ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦАХ // Мировая наука. 2021. №1 (46). С.56-58.
26. Шамина Е.М., Биндюкова А.П., Лебедева Т.Е., Булганина С.В. Управление развитием туризма и организация туристской деятельности на территории Нижегородской области // Московский экономический журнал. 2019. № 13. С. 60.
27. Шпырня, О.В. Использование информационных технологий в маркетинге гостиничного предприятия // Научный вестник ЮИМ. 2019. №2. С.115 – 118.

Купить эту работу

Организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽