Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООЦ «ИЛОНА»)

  • 53 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы исследования операционного процесса обслуживания в гостинице 5
1.1 Понятие операционного процесса обслуживания гостя 5
1.2 Основные этапы операционного процесса обслуживания гостя 10
1.3 Основные задачи и обязанности службы приема и размещения 15
2. Анализ операционной деятельности службы приема и размещения (на примере ООЦ Илона) 19
2.1 Характеристика гостиничного предприятия 19
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения ООЦ «Илона» 23
2.3 Направления совершенствования операционной деятельности ООЦ Илона и оценка эффективности мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

ФАКУЛЬТЕТ, КУРС: Туризм и сервис

ПРЕДМЕТ (дисциплина): Гостиничное дело

ТЕМА: Операционная деятельность службы приема и размещения гостиничного предприятия, на примере ООЦ Илона

ООЦ "Илона", ООО, ИНН 2318044331

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы исследования операционного процесса обслуживания в гостинице 5
1.1 Понятие операционного процесса обслуживания гостя 5
1.2 Основные этапы операционного процесса обслуживания гостя 10
1.3 Основные задачи и обязанности службы приема и размещения 15
2. Анализ операционной деятельности службы приема и размещения (на примере ООЦ Илона) 19
2.1 Характеристика гостиничного предприятия 19
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения ООЦ «Илона» 23
2.3 Направления совершенствования операционной деятельности ООЦ Илона и оценка эффективности мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

ФАКУЛЬТЕТ, КУРС: Туризм и сервис

ПРЕДМЕТ (дисциплина): Гостиничное дело

ТЕМА: Операционная деятельность службы приема и размещения гостиничного предприятия, на примере ООЦ Илона

ООЦ "Илона", ООО, ИНН 2318044331

Купить эту работу

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООЦ «ИЛОНА»)

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка проекта продвижения услуг хостелов в развитии молодежного туризма в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Рекомендации по совершенствованию состояния инженерно-технических систем и организации работы инженерно-технических служб гостиницы "Монарх-Центр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере "Холидей Инн Москва Сущевский"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МИЛАН»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽