Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Муниципальное управление сферой культуры и досуга населения

  • 66 страниц
  • 2017 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С развитием рыночных отношений культурно - досуговая деятельность постепенно трансформировалась в индустрию досуга, и процесс этот определяется потребностями личности, ее интересами. В деятельности клубных учреждений стал преобладать развлекательный компонент, тогда как культурно-просветительное направление практически исчезло. В условиях становления постиндустриального общества, учреждениям культуры необходимо укреплять свои позиции лидера по организации культурно - досуговой деятельности населения сохраняя свою индивидуальность и аудиторию, наращивая потенциал центра социально - культурной работы. В приоритетах государственной социально-культурной политики, озвученных Президентом Российской Федерации в 2010 году, определены стратегические направления развития, связанные с организацией культурно - досуговой деятельности населения, поддержкой одаренных детей, развитием семейного досуга по месту жительства, формированием ценностей здорового образа жизни, патриотического воспитания. Кроме этого, особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, на основе создания среды и программ, позволяющих обеспечить им полноценную интеграцию в творческий процесс.
В обществе произошли ценностные переориентации, которые сформировали новые картины мира и изменили представления о досуге. Социально-культурные изменения привели к формированию много вариантности форм и видов досуга - способов проявления индивидом своей внутренней активности в свободное время. Изменился и формат проведения досуга. Возрастает значение интеллектуального досуга. Интеллектуальный досуг, как один из важнейших ресурсов формирования мировоззрения человека, направленный на мотивацию к здоровому образу жизни, помогает развитию инновационной среды обитания.
Досуговое время является самым ценным для современного человека, что актуализирует необходимость повышения роли досуговых учреждений в развитии человеческого капитала и формировании нового поколения, обладающего нестандартным мышлением и лидерскими качествами, стремлением к индивидуальному типу жизнедеятельности.
В настоящее время сложился ряд противоречивых тенденций, обусловливающих развитие муниципальных учреждений культуры культурно-досугового типа:
наблюдается ежегодный стабильный рост альтернативных учреждений (коммерческих торгово-развлекательных центров, кинокомплексов, ресторанов, кафе, ночных клубов и др.), предоставляющих населению широкий спектр культурно-досуговых услуг, выполняющих, как правило, развлекательные функции, а не развивающие;
муниципальные учреждения культурно-досугового типа слабо модернизируются, их ресурсная база морально и физически устаревает, не соответствует нормам пожарной безопасности и критериям сервисности.
Учреждения культуры досугового типа зачастую не могут удовлетворить возросшие потребности населения, в связи с отсутствием благоприятных материально-технических условий, способствующих развитию современных технологий организации культурно-досуговой деятельности.
Недостаточное вовлечение в культурно досуговую деятельность населения трудоспособного возраста характеризуется низким процентом участия активных, социально - адаптированных и платежеспособных людей, в том числе молодежи, в деятельности клубных формирований.
Эта ситуация обусловлена рядом факторов:
- количественное и качественное несоответствие культурных предложений клубных учреждений потребностям и возможностям различных возрастных и профессиональных групп;
- отсутствие культурно-просветительных форм в деятельности клубных учреждений, что влечёт за собой потерю интереса у интеллектуально зрелой части трудоспособного населения и особенно у молодежи;
- недостаточное использование современных технологий культурно - досуговой деятельности в клубных практиках.
Для креативной творческой молодежи, интересующейся различными направлениями технического творчества, современного искусства, также ограничены ресурсы по организации свободного времени молодежи, которая не вовлечена в социально-культурное пространство, организованное муниципальными ресурсам.
Для осуществления деятельности обусловленной задачами, которые ставит государство, провозгласившее своей целью развитие духовно богатой личности, активно осваивающей культурные ценности муниципальное учреждение культуры в должно стать местом, где люди имеют возможность самовыражения и сотворчества, развивают познавательные и интеллектуальные способности, художественные умения и навыки во всём многообразии досуговых предложений. А для этого необходима серьезная модернизация всей ресурсной базы и традиционных форм культурно - просветительной деятельности, исходя из современных реалий, потребностей населения и муниципального заказа.
Предмет выпускной квалификационной работы - деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно-библиотечная система» Подсопочного сельсовета. Объект выпускной квалификационной работы - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Подсопочная централизованная клубно -библиотечная система» Подсопочного сельсовета.
Степень разработанности проблемы. На общетеоретическом уровне поддержка сферы культуры и досуга органами муниципальной власти рассмотрена в работах таких авторов как: Головина Г.В., Зотов В.Б., Гладышев А.Г., Абанкина Т., Аванесова, Г.А. и др. Нормативно-правовую основу исследования составили: Конституция РФ, а также Федеральные законы РФ и нормативно - правовые акты Сухобузимского района Красноярского края.
Цель выпускной квалификационной работы - теоретические и практические основы местного самоуправления в сфере культуры и досуга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть муниципальное управление в сфере культуры и досуга.
2. Выявить организацию управления и финансирования культуры в муниципальном образовании.
3. Определить организационно-управленческие модели в сфере культуры и досуга.
4. Дать общую характеристику Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно -библиотечная система» Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края.
5. Провести анализ финансирования и проблемы в сфере культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию развития сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
7. Предложить программу совершенствования развития сферы культуры и досуга в в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
При проведении исследования применялись определенные научные методы и подходы:
1) с помощью описательного метода удалось собрать теоретический материал по поддержке сферы культуры и досуга в Сухобузимском районе;
2) результат работы в качестве эффективного решения проблемы организации системы поддержки сферы культуры и досуга позволил метод морфологического анализа.
3) структурно-функциональный подход, с помощью которого выявлены принципы организации системы поддержки и развития сферы культуры и досуга.
Кроме указанных подходов применялись также сравнительно-сопоставительный и теоретический методы исследования, которые позволили собрать, проанализировать необходимую информацию и сделать выводы по проделанной работе.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений

Глава 1 Теоретические основы муниципального управления в сфере культуры и досуга
1.1 Понятие и сущность муниципального управления в сфере культуры и досуга.
1.2 Организация управления и финансирование культуры в муниципальном образовании.
1.3 Организационно-управленческие модели в сфере культуры и
досуга.
Глава 2. Анализ деятельности по управлению развитием сферы культуры муниципального образования (на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно - библиотечная система» Подсопочного сельсовета)
2.1. Общая характеристика Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно-библиотечная система» Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края.
2.1 Анализ финансирования и проблемы в сфере культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
Глава 3. Совершенствование управления развитием сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
3.1 Рекомендации по совершенствованию развития сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
3.2 Программа совершенствования управления развитием сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
Заключение.
Библиографический список.

В наши дни менеджмент и его технологии проникают во все сферы жизнедеятельности человека. Управлять можно процессами производства не только в частной фирме, но в любом другом учреждении, предприятии, организации, действующем в рыночных условиях. Причем своевременный менеджмент необходим и тем сферам, структурам, организациям, которые не преследуют коммерческие цели. В их число входит и сфера культуры, которая в нынешних условиях нуждается в грамотном использовании механизмов управления.
Понятие «управление» является универсальной характеристикой для определения конкретного вида деятельности, т.е. совокупности действий, направленных на эффективное функционирование организации. В самом широком смысле управление, как рациональная деятельность, осуществляемая в динамичной социальной среде разными субъектами, означает непрерывный процесс воздействия на управляемый объект для достижения общественно значимых целей при наименьших затратах времени и ресурсов.

1. Конституция Российской Федерации.
2. Методические указания по реализации вопросов местного
самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов (Приложение N 1 к Приказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. N 229). Москва 2005
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от
02 марта 2007 г. № 25-ФЗ (в ред. от 21.11.2011 г.) // Российская газета. 2007. 4 марта. Российская газета. 2011. 23 ноября.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003. № 131 - ФЗ (в ред. от 07.12.2011 г.) // Российская газета. 2003. 08 октября. Российская газета. 2011. 10 декабря.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий: Федеральный закон от 29.12.2006 №258-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Российская газета. 2007. 05 января. Российская газета. 2011. 03 декабря.
6. Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная
централизованная клубно - библиотечная система» Подсопочного сельсовета //Распоряжение № 78 - р от 21 декабря 2015 г.
Книги и статьи:
7. Анимица, Е.Г. Основы местного самоуправления: Учебник /
Е.Г.Анимица, А.Т. Тертышный. - М.: Инфра-М, 2009. - 745 с.
8. Гладышев, А.Г. Основы современного муниципального управления: Учебник / А.Г.Гладышев . - М.: ЮНИТИ, 2010. - 350 с.
9. Зотов, В.Б. Муниципальное управление: Учебник / В.Б.Зотов, З.М.
Макашева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 470 с.
10. Гаджиев М.Х, Кадиев Д.Г. Основные модели управления сферой культуры//Вопросы реструктуризации экономики. №4, 2011 /
11. Головина Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции,
статус // Социокультурная деятельность: теория, технология,
практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - 4.1. - С. 67-80.
12. Довгаль Ю.М. Особенности финансирования бюджетных учреждений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62255
13. Игнатьев Е.Л. Проблемы функционирования сферы культуры в муниципальных образованиях. Основные трудности в условиях реформирования / Е.Л.Игнатьев // Журнал «Справочник руководителя Учреждения культуры». - 2010. - №1. - с.12 - 15
14. Игнатьева Е.Л. «Экономика культуры». Учебное пособие. 2-е изд., уточн. и доп. М. ГИТИС, 2006.
15. Панфилов Анатолий Николаевич вопросы местного значения в сфере культуры и полномочия по их решению: проблемы правового регулирования// viptgu.ru/wp-content/uploads/2015/10/Оттиск-жур. -№¬9 М. САМОУПРАВЛЕНИЕ, 2015 г. Стр.38
16. Соколов А.С. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности //Учебно-методическое пособие. 2008, с. 3-15
17. Туев, В.В. Социокультурная деятельность: понятие и дефиниция //
Социокультурная деятельность: теория, технология, практика:
коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - Ч. I. - С. 11-29.
18. Управление проектами в сфере культуры// Справочник руководителя учреждения культуры// 3 марта 2017
19. Федотова, Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Н. Г. Федотова, НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2015. - 282 с.
20. Чагин К. Г. Финансирование учреждений культуры: источники и механизмы. "Руководитель бюджетной организации", №3, март, 2015 г.
Internet-источники
19. Официальный сайт Российской библиотечной ассоциации // Режим доступа: http://www.rba.ru
20. Финансирование сферы культуры // Режим доступа http://social- culture.ru
21. Официальный сайт администрации Сухобузимского района [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.suhobuzimo.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С развитием рыночных отношений культурно - досуговая деятельность постепенно трансформировалась в индустрию досуга, и процесс этот определяется потребностями личности, ее интересами. В деятельности клубных учреждений стал преобладать развлекательный компонент, тогда как культурно-просветительное направление практически исчезло. В условиях становления постиндустриального общества, учреждениям культуры необходимо укреплять свои позиции лидера по организации культурно - досуговой деятельности населения сохраняя свою индивидуальность и аудиторию, наращивая потенциал центра социально - культурной работы. В приоритетах государственной социально-культурной политики, озвученных Президентом Российской Федерации в 2010 году, определены стратегические направления развития, связанные с организацией культурно - досуговой деятельности населения, поддержкой одаренных детей, развитием семейного досуга по месту жительства, формированием ценностей здорового образа жизни, патриотического воспитания. Кроме этого, особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, на основе создания среды и программ, позволяющих обеспечить им полноценную интеграцию в творческий процесс.
В обществе произошли ценностные переориентации, которые сформировали новые картины мира и изменили представления о досуге. Социально-культурные изменения привели к формированию много вариантности форм и видов досуга - способов проявления индивидом своей внутренней активности в свободное время. Изменился и формат проведения досуга. Возрастает значение интеллектуального досуга. Интеллектуальный досуг, как один из важнейших ресурсов формирования мировоззрения человека, направленный на мотивацию к здоровому образу жизни, помогает развитию инновационной среды обитания.
Досуговое время является самым ценным для современного человека, что актуализирует необходимость повышения роли досуговых учреждений в развитии человеческого капитала и формировании нового поколения, обладающего нестандартным мышлением и лидерскими качествами, стремлением к индивидуальному типу жизнедеятельности.
В настоящее время сложился ряд противоречивых тенденций, обусловливающих развитие муниципальных учреждений культуры культурно-досугового типа:
наблюдается ежегодный стабильный рост альтернативных учреждений (коммерческих торгово-развлекательных центров, кинокомплексов, ресторанов, кафе, ночных клубов и др.), предоставляющих населению широкий спектр культурно-досуговых услуг, выполняющих, как правило, развлекательные функции, а не развивающие;
муниципальные учреждения культурно-досугового типа слабо модернизируются, их ресурсная база морально и физически устаревает, не соответствует нормам пожарной безопасности и критериям сервисности.
Учреждения культуры досугового типа зачастую не могут удовлетворить возросшие потребности населения, в связи с отсутствием благоприятных материально-технических условий, способствующих развитию современных технологий организации культурно-досуговой деятельности.
Недостаточное вовлечение в культурно досуговую деятельность населения трудоспособного возраста характеризуется низким процентом участия активных, социально - адаптированных и платежеспособных людей, в том числе молодежи, в деятельности клубных формирований.
Эта ситуация обусловлена рядом факторов:
- количественное и качественное несоответствие культурных предложений клубных учреждений потребностям и возможностям различных возрастных и профессиональных групп;
- отсутствие культурно-просветительных форм в деятельности клубных учреждений, что влечёт за собой потерю интереса у интеллектуально зрелой части трудоспособного населения и особенно у молодежи;
- недостаточное использование современных технологий культурно - досуговой деятельности в клубных практиках.
Для креативной творческой молодежи, интересующейся различными направлениями технического творчества, современного искусства, также ограничены ресурсы по организации свободного времени молодежи, которая не вовлечена в социально-культурное пространство, организованное муниципальными ресурсам.
Для осуществления деятельности обусловленной задачами, которые ставит государство, провозгласившее своей целью развитие духовно богатой личности, активно осваивающей культурные ценности муниципальное учреждение культуры в должно стать местом, где люди имеют возможность самовыражения и сотворчества, развивают познавательные и интеллектуальные способности, художественные умения и навыки во всём многообразии досуговых предложений. А для этого необходима серьезная модернизация всей ресурсной базы и традиционных форм культурно - просветительной деятельности, исходя из современных реалий, потребностей населения и муниципального заказа.
Предмет выпускной квалификационной работы - деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно-библиотечная система» Подсопочного сельсовета. Объект выпускной квалификационной работы - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Подсопочная централизованная клубно -библиотечная система» Подсопочного сельсовета.
Степень разработанности проблемы. На общетеоретическом уровне поддержка сферы культуры и досуга органами муниципальной власти рассмотрена в работах таких авторов как: Головина Г.В., Зотов В.Б., Гладышев А.Г., Абанкина Т., Аванесова, Г.А. и др. Нормативно-правовую основу исследования составили: Конституция РФ, а также Федеральные законы РФ и нормативно - правовые акты Сухобузимского района Красноярского края.
Цель выпускной квалификационной работы - теоретические и практические основы местного самоуправления в сфере культуры и досуга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть муниципальное управление в сфере культуры и досуга.
2. Выявить организацию управления и финансирования культуры в муниципальном образовании.
3. Определить организационно-управленческие модели в сфере культуры и досуга.
4. Дать общую характеристику Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно -библиотечная система» Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края.
5. Провести анализ финансирования и проблемы в сфере культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию развития сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
7. Предложить программу совершенствования развития сферы культуры и досуга в в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
При проведении исследования применялись определенные научные методы и подходы:
1) с помощью описательного метода удалось собрать теоретический материал по поддержке сферы культуры и досуга в Сухобузимском районе;
2) результат работы в качестве эффективного решения проблемы организации системы поддержки сферы культуры и досуга позволил метод морфологического анализа.
3) структурно-функциональный подход, с помощью которого выявлены принципы организации системы поддержки и развития сферы культуры и досуга.
Кроме указанных подходов применялись также сравнительно-сопоставительный и теоретический методы исследования, которые позволили собрать, проанализировать необходимую информацию и сделать выводы по проделанной работе.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений

Глава 1 Теоретические основы муниципального управления в сфере культуры и досуга
1.1 Понятие и сущность муниципального управления в сфере культуры и досуга.
1.2 Организация управления и финансирование культуры в муниципальном образовании.
1.3 Организационно-управленческие модели в сфере культуры и
досуга.
Глава 2. Анализ деятельности по управлению развитием сферы культуры муниципального образования (на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно - библиотечная система» Подсопочного сельсовета)
2.1. Общая характеристика Муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная централизованная клубно-библиотечная система» Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края.
2.1 Анализ финансирования и проблемы в сфере культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
Глава 3. Совершенствование управления развитием сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
3.1 Рекомендации по совершенствованию развития сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
3.2 Программа совершенствования управления развитием сферы культуры и досуга в Подсопочном сельсовете Сухобузимского района Красноярского края.
Заключение.
Библиографический список.

В наши дни менеджмент и его технологии проникают во все сферы жизнедеятельности человека. Управлять можно процессами производства не только в частной фирме, но в любом другом учреждении, предприятии, организации, действующем в рыночных условиях. Причем своевременный менеджмент необходим и тем сферам, структурам, организациям, которые не преследуют коммерческие цели. В их число входит и сфера культуры, которая в нынешних условиях нуждается в грамотном использовании механизмов управления.
Понятие «управление» является универсальной характеристикой для определения конкретного вида деятельности, т.е. совокупности действий, направленных на эффективное функционирование организации. В самом широком смысле управление, как рациональная деятельность, осуществляемая в динамичной социальной среде разными субъектами, означает непрерывный процесс воздействия на управляемый объект для достижения общественно значимых целей при наименьших затратах времени и ресурсов.

1. Конституция Российской Федерации.
2. Методические указания по реализации вопросов местного
самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов (Приложение N 1 к Приказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. N 229). Москва 2005
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от
02 марта 2007 г. № 25-ФЗ (в ред. от 21.11.2011 г.) // Российская газета. 2007. 4 марта. Российская газета. 2011. 23 ноября.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003. № 131 - ФЗ (в ред. от 07.12.2011 г.) // Российская газета. 2003. 08 октября. Российская газета. 2011. 10 декабря.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий: Федеральный закон от 29.12.2006 №258-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Российская газета. 2007. 05 января. Российская газета. 2011. 03 декабря.
6. Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Подсопочная
централизованная клубно - библиотечная система» Подсопочного сельсовета //Распоряжение № 78 - р от 21 декабря 2015 г.
Книги и статьи:
7. Анимица, Е.Г. Основы местного самоуправления: Учебник /
Е.Г.Анимица, А.Т. Тертышный. - М.: Инфра-М, 2009. - 745 с.
8. Гладышев, А.Г. Основы современного муниципального управления: Учебник / А.Г.Гладышев . - М.: ЮНИТИ, 2010. - 350 с.
9. Зотов, В.Б. Муниципальное управление: Учебник / В.Б.Зотов, З.М.
Макашева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 470 с.
10. Гаджиев М.Х, Кадиев Д.Г. Основные модели управления сферой культуры//Вопросы реструктуризации экономики. №4, 2011 /
11. Головина Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции,
статус // Социокультурная деятельность: теория, технология,
практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - 4.1. - С. 67-80.
12. Довгаль Ю.М. Особенности финансирования бюджетных учреждений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62255
13. Игнатьев Е.Л. Проблемы функционирования сферы культуры в муниципальных образованиях. Основные трудности в условиях реформирования / Е.Л.Игнатьев // Журнал «Справочник руководителя Учреждения культуры». - 2010. - №1. - с.12 - 15
14. Игнатьева Е.Л. «Экономика культуры». Учебное пособие. 2-е изд., уточн. и доп. М. ГИТИС, 2006.
15. Панфилов Анатолий Николаевич вопросы местного значения в сфере культуры и полномочия по их решению: проблемы правового регулирования// viptgu.ru/wp-content/uploads/2015/10/Оттиск-жур. -№¬9 М. САМОУПРАВЛЕНИЕ, 2015 г. Стр.38
16. Соколов А.С. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности //Учебно-методическое пособие. 2008, с. 3-15
17. Туев, В.В. Социокультурная деятельность: понятие и дефиниция //
Социокультурная деятельность: теория, технология, практика:
коллект. моногр. - Челябинск, 2005. - Ч. I. - С. 11-29.
18. Управление проектами в сфере культуры// Справочник руководителя учреждения культуры// 3 марта 2017
19. Федотова, Н. Г. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие / Н. Г. Федотова, НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2015. - 282 с.
20. Чагин К. Г. Финансирование учреждений культуры: источники и механизмы. "Руководитель бюджетной организации", №3, март, 2015 г.
Internet-источники
19. Официальный сайт Российской библиотечной ассоциации // Режим доступа: http://www.rba.ru
20. Финансирование сферы культуры // Режим доступа http://social- culture.ru
21. Официальный сайт администрации Сухобузимского района [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www.suhobuzimo.ru/

Купить эту работу

Муниципальное управление сферой культуры и досуга населения

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Conen99 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽