Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НАПРАВЛЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН

  • 85 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной финансовой базой является бюджетная система страны, которая влияет на деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий. Для того чтобы выполнить функции, которые возложены на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово - бюджетными _ правами.
Важную роль в процессе социально-экономического развития России осуществляют местные бюджеты, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, учреждений дополнительного образования, медицинских и социальных учреждений..
При изучении проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, можно выделить два направления рассмотрения данного вопроса: .во - первых, с точки зрения проектирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых - с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае основной задачей, которая стоит перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам основной деятельности, которая осуществляется муниципалитетами в соответствии с федеральным _ и областным законодательством. Задача, которая стоит перед вышестоящими органами власти - это проектирование минимального бюджета муниципального образования, то есть рассчитывать минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому первоочередным условием стабильности межбюджетных отношений является осуществление целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
Самым важным принципом построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов. Такой принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами, то есть должны быть сбалансированы. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных _ бюджетов для расходования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
Таким образом, в последнее время все большее внимание уделяется проблемам, связанным с экономией и повышением эффективности использования бюджетных средств.
Обязательным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат. Такая мера улучшения бюджетного процесса может оказывать локальный эффект, а может повлечь к радикальным изменениям. Именно бюджетирование, ориентированное на результат, меняет в корне не только _ суть всех стадий бюджетного процесса, но и саму концепцию управления государственными затратами. При бюджетировании первоочередную роль отводится мониторингу качества предоставления муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов.
Только этот метод финансового контроля позволит органам исполнительной власти держать в своем арсенале оперативную информацию для установления грамотных управленческих решений. Однако, в современной финансовой науке этому вопросу уделено мало внимания. Финансовый контроль, который проводится на сегодняшний день не отвечает требованиям рыночной экономики, так как не оценивает эффективность от вложения бюджетных средств и не учитывает общественной значимости. Ведь в условиях рынка результативность любых денежных затрат - обязательное условие успешной деятельности самостоятельно рыночного субъекта.
От того, насколько эффективно финансовое управление и бюджетная политика на уровне местного самоуправления, во многом зависит большинство вопросов жизнеобеспечения населения, и в конечном итоге - социальная стабильность. В связи с этим изучение и анализ состава и структуры расходов бюджета обрело в настоящее время особую актуальность в условиях нестабильности и финансового кризиса.
Цель настоящего исследования является анализ расходов местных бюджетов и определение направлений их развития.
В связи с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические основы расходов бюджета, включающие понятие, экономическую сущность и их классификацию;
2) методы планирования и финансирования расходов бюджета;
3) проведен анализ структуры и динамики расходов районного бюджета муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы;
4) выявлены основные проблемы формирования расходной части местных бюджетов;
5) определены перспективы развития расходов местных бюджетов.
Объектом исследования в настоящей работе выступают расходы
муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы.
Предметом исследования выступают экономические отношения по поводу распределения и использования средств местных бюджетов.
Методологическую базу исследования составляют публикации следующих ученых - экономистов: М.В. Романовского, Б.М. Сабанти, В.М. Родионовой, Т.М. Ковалёвой.
В качестве информационной базы исследования использованы: отчетные данные об исполнении бюджета администрации муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы, бюджетный прогноз
муниципального образования «Асекеевский район» на долгосрочный период до 2030 года, основные направления бюджетной и налоговой политики России, данные федеральной налоговой службы, ресурсы интернет.

ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы формирования расходов местного бюджета и его оптимизация 8
1.1. Классификация расходов бюджета 8
1.2. Методы планирования и финансирования расходов бюджета 22
Глава 2. Анализ формирования и исполнения расходной части бюджета на примере муниципального образования «Асекеевский район» 30
2.1. Анализ структуры и динамики расходов районного бюджета
муниципального образования «Асекеевский район» 2014 - 2016 гг 30
2.2. Основные направления расходования средств и оптимизация расходов
бюджета муниципального образования «Асекеевский район» 57
Глава 3. Основные направления эффективности расходов бюджета муниципального образования «Асекеевский район» 67
3.1. Основные проблемы формирования расходной части местных
бюджетов 67
3.2. Перспективы развития расходов местных бюджетов 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ

Государственные расходы - одна из главных сторон финансовой деятельности государства. В условиях рынка государственные расходы состоят в определенном соотношении с расходами общественных, религиозных и других негосударственных организаций и учреждений. К этому соотношению относятся . экономическая политика государства, уровень благосостояния населения, размеры государственного сектора в экономике и многие другие факторы. В России так же, как и в других странах, государственные расходы занимают главное место в системе общественных расходов. Понятие государственные расходы многообразно и охватывают как расходы бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов, так и расходы государственных предприятий, расходы по государственному страхованию и предоставлению кредитов. При этом главное место в системе государственных расходов занимают расходы бюджета

1 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
2 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016) - Режим доступа: http://base.consultant.ru
3 Зорина, М.А. Расходы бюджетов субъектов РФ и их эффективность / Монография / ООО ИПК «Универсистет», г. Оренбург . - 2016 - 154 с.
4 Деева, А.И. Финансы и кредит: учеб. погобие / А.И. Деева. - М.: Кнорус, 2014. - 554 с. - ISBN 978-5-390-00449-4.
5 Сабанти, Б.М. Финансы и кредит: учеб. погобие / Б.М. Сабанти. - М.: Кнорус, 2015. - 234 с. - ISBN 978-5-390-00449-4.
6 Ковалева, Т.М. Финансы: учеб. пособие / Т.М. ^валева - М.: Кнорус, 2014. - 534 с. - ISBN 978-5-390-02449-4.
7 Романовский, М.В. Финансы и кредит: учеб. пособие / М.В.
Романовский.: Кнорус, 2014. - 334 с. - ISBN 978-5-390-00349-4.
8 Вечканов, Г.С., Микро- и макроэкономика. Энциклoпедический словарь [Текст] / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. - СПб., Издательство «Лань», 2014. - 352 с.
9 ^дин, А. М., Бюджет и бюджетная система Российской Федерации [Текст] / А.М. Годин, И.В. Подпорина: учебное пособие / А.М. Годин и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 340 с.
10 Демидова, Л.А. Пути повышения эффективности государственного сектора [Текст] / Л.А. Демидова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №4. - С. 25.
11 Ефимова, С.Б. Методические подходы к планированию государственных (муниципальных) расходов [Текст] / С.Б. Ефимова // Экономика и управление. - 2014. - №94. - С. 60-63.
12 Ефимoва, С.Б. Правовые и организационные основы формирования расходов бюджетов [Текст] / С.Б. Ефимова // Финансы. - 2015. - №4.- С. 55-60.
13 Золотарев, В.С. Финансы муниципальных образований [Текст] / В.С. Золотарев // Финансы. - 2013. - №12. - С. 33-34.
14 Иванов, В. В., Коробова, А. Н. Муниципальный менеджмент [Текст]: справочное пособие / В.В. Иванов и др. - М.: ИНФРА-М., 2013. - 324с.
15 Игудин, А.Г. Межбюджетные отношения и реформа местного самоуправления [Текст] /А.Г. Инудин // Финансы. - 2014. - № 7. - С. 11.
16 Кашина, Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного
прогнозирования [Текст] / Н.В. Кашина // Финансы. - 2014. - № 2. - С. 14-17.
17 Конюхова, Т. В. О системе российского бюджетного законодательства [Текст] / Т.В. Конюхова // Журнал российского права. - 2014. - № 6. - С. 22-24.
18 Коротаев, Е. В. Государственное регулирование как инструмент эффективного управления отраслями социальной сферы [Текст] / Е.В. Коротаев // Российское предпринимательство. - №12 - 2014. - С. 16-20.
19 Михайлюк, О.В. Роль планирования при формировании финансовых основ местного самоуправления [Текст] / О.В. Михайлюк // Современные аспекты экономики. - 2015. - № 13 (41). - С. 25-28.
20 Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 527с.
21 Михайлюк, О.В. Современное положение местного самоуправления в системе межбюджетных отношений [Текст] / О.В. Михайлюк // Финансы и кредит. - 2016. - № 29 (233). - С. - 42 -45.
22 Пастухова, Е.А. Сущность и особенности устойчивого развития территории [Текст] / Е.А. Пастухова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 5 - С. 91-93.
23 Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст]: учебник / А.И. Радченко. - Р-н/Д.: РостИздаТ, 2014. - 350 с.
24 Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 526 с.
25 Финансы. Учебник/ Под ред. Проф. В.М. Радионовой. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 576 с.
26 Сабанти, Б.В. Финансы современной России [Текст]: учбеник / Б.В. Сабанти.- СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2014. - 420 с.
27 Система государственного и муниципального управления [Текст] / Под ред. О.М. Рой -СПб.: Питер, 2013. - 448 с.
28 Уткин, Э.А., Денисов, А.Ф. Государственное и региональное управление [Текст]: учебник / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2013. - 88 с.
29 Финансы [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова - М.: Издательство «Российская экономика», 2014. - 450 с.
30 Хабриева, Т.Я. Современная конституция и местное самоуправление [Текст] / Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. - 2014. - № 4. - С. 13 - 15.
31 Цейтлин, Р.С. История государственного управления и муниципального самоуправления в России [Текст]: учеб. пособие / Р.С. Цейтлин, С.А. Сергеев. - М.: Омега - Л, 2015. - 120 с.
32 Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление [Текст]: учебник / В.Е. Чиркин - М: Юрист, 2016. - 214 с.
33 Шугрина, Е.С. Муниципальное право [Текст]: учебник / Е.С. Шугрина. - М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2015. - с.156.
34 Эффективность государственного управления / Пер. с англ. [Текст] / Под ред. С. А. Батчикова и С. Ю. Глазьева. — М.: Фонд «За экономическую грамотность», АО «Консалтбанкир», 2014. - 165 с.
35 Ялуткин, В. Основные направления оптимизации бюджетных расходов на муниципальном уровне [Текст] В. Ялуткин // Бюджет. - 2016. - № 5. - с. 36 - 38.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной финансовой базой является бюджетная система страны, которая влияет на деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий. Для того чтобы выполнить функции, которые возложены на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово - бюджетными _ правами.
Важную роль в процессе социально-экономического развития России осуществляют местные бюджеты, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, учреждений дополнительного образования, медицинских и социальных учреждений..
При изучении проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, можно выделить два направления рассмотрения данного вопроса: .во - первых, с точки зрения проектирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых - с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае основной задачей, которая стоит перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам основной деятельности, которая осуществляется муниципалитетами в соответствии с федеральным _ и областным законодательством. Задача, которая стоит перед вышестоящими органами власти - это проектирование минимального бюджета муниципального образования, то есть рассчитывать минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому первоочередным условием стабильности межбюджетных отношений является осуществление целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
Самым важным принципом построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов. Такой принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами, то есть должны быть сбалансированы. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных _ бюджетов для расходования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
Таким образом, в последнее время все большее внимание уделяется проблемам, связанным с экономией и повышением эффективности использования бюджетных средств.
Обязательным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат. Такая мера улучшения бюджетного процесса может оказывать локальный эффект, а может повлечь к радикальным изменениям. Именно бюджетирование, ориентированное на результат, меняет в корне не только _ суть всех стадий бюджетного процесса, но и саму концепцию управления государственными затратами. При бюджетировании первоочередную роль отводится мониторингу качества предоставления муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов.
Только этот метод финансового контроля позволит органам исполнительной власти держать в своем арсенале оперативную информацию для установления грамотных управленческих решений. Однако, в современной финансовой науке этому вопросу уделено мало внимания. Финансовый контроль, который проводится на сегодняшний день не отвечает требованиям рыночной экономики, так как не оценивает эффективность от вложения бюджетных средств и не учитывает общественной значимости. Ведь в условиях рынка результативность любых денежных затрат - обязательное условие успешной деятельности самостоятельно рыночного субъекта.
От того, насколько эффективно финансовое управление и бюджетная политика на уровне местного самоуправления, во многом зависит большинство вопросов жизнеобеспечения населения, и в конечном итоге - социальная стабильность. В связи с этим изучение и анализ состава и структуры расходов бюджета обрело в настоящее время особую актуальность в условиях нестабильности и финансового кризиса.
Цель настоящего исследования является анализ расходов местных бюджетов и определение направлений их развития.
В связи с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические основы расходов бюджета, включающие понятие, экономическую сущность и их классификацию;
2) методы планирования и финансирования расходов бюджета;
3) проведен анализ структуры и динамики расходов районного бюджета муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы;
4) выявлены основные проблемы формирования расходной части местных бюджетов;
5) определены перспективы развития расходов местных бюджетов.
Объектом исследования в настоящей работе выступают расходы
муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы.
Предметом исследования выступают экономические отношения по поводу распределения и использования средств местных бюджетов.
Методологическую базу исследования составляют публикации следующих ученых - экономистов: М.В. Романовского, Б.М. Сабанти, В.М. Родионовой, Т.М. Ковалёвой.
В качестве информационной базы исследования использованы: отчетные данные об исполнении бюджета администрации муниципального образования «Асекеевский район» за 2014 - 2016 годы, бюджетный прогноз
муниципального образования «Асекеевский район» на долгосрочный период до 2030 года, основные направления бюджетной и налоговой политики России, данные федеральной налоговой службы, ресурсы интернет.

ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы формирования расходов местного бюджета и его оптимизация 8
1.1. Классификация расходов бюджета 8
1.2. Методы планирования и финансирования расходов бюджета 22
Глава 2. Анализ формирования и исполнения расходной части бюджета на примере муниципального образования «Асекеевский район» 30
2.1. Анализ структуры и динамики расходов районного бюджета
муниципального образования «Асекеевский район» 2014 - 2016 гг 30
2.2. Основные направления расходования средств и оптимизация расходов
бюджета муниципального образования «Асекеевский район» 57
Глава 3. Основные направления эффективности расходов бюджета муниципального образования «Асекеевский район» 67
3.1. Основные проблемы формирования расходной части местных
бюджетов 67
3.2. Перспективы развития расходов местных бюджетов 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ

Государственные расходы - одна из главных сторон финансовой деятельности государства. В условиях рынка государственные расходы состоят в определенном соотношении с расходами общественных, религиозных и других негосударственных организаций и учреждений. К этому соотношению относятся . экономическая политика государства, уровень благосостояния населения, размеры государственного сектора в экономике и многие другие факторы. В России так же, как и в других странах, государственные расходы занимают главное место в системе общественных расходов. Понятие государственные расходы многообразно и охватывают как расходы бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов, так и расходы государственных предприятий, расходы по государственному страхованию и предоставлению кредитов. При этом главное место в системе государственных расходов занимают расходы бюджета

1 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
2 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016) - Режим доступа: http://base.consultant.ru
3 Зорина, М.А. Расходы бюджетов субъектов РФ и их эффективность / Монография / ООО ИПК «Универсистет», г. Оренбург . - 2016 - 154 с.
4 Деева, А.И. Финансы и кредит: учеб. погобие / А.И. Деева. - М.: Кнорус, 2014. - 554 с. - ISBN 978-5-390-00449-4.
5 Сабанти, Б.М. Финансы и кредит: учеб. погобие / Б.М. Сабанти. - М.: Кнорус, 2015. - 234 с. - ISBN 978-5-390-00449-4.
6 Ковалева, Т.М. Финансы: учеб. пособие / Т.М. ^валева - М.: Кнорус, 2014. - 534 с. - ISBN 978-5-390-02449-4.
7 Романовский, М.В. Финансы и кредит: учеб. пособие / М.В.
Романовский.: Кнорус, 2014. - 334 с. - ISBN 978-5-390-00349-4.
8 Вечканов, Г.С., Микро- и макроэкономика. Энциклoпедический словарь [Текст] / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. - СПб., Издательство «Лань», 2014. - 352 с.
9 ^дин, А. М., Бюджет и бюджетная система Российской Федерации [Текст] / А.М. Годин, И.В. Подпорина: учебное пособие / А.М. Годин и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 340 с.
10 Демидова, Л.А. Пути повышения эффективности государственного сектора [Текст] / Л.А. Демидова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №4. - С. 25.
11 Ефимова, С.Б. Методические подходы к планированию государственных (муниципальных) расходов [Текст] / С.Б. Ефимова // Экономика и управление. - 2014. - №94. - С. 60-63.
12 Ефимoва, С.Б. Правовые и организационные основы формирования расходов бюджетов [Текст] / С.Б. Ефимова // Финансы. - 2015. - №4.- С. 55-60.
13 Золотарев, В.С. Финансы муниципальных образований [Текст] / В.С. Золотарев // Финансы. - 2013. - №12. - С. 33-34.
14 Иванов, В. В., Коробова, А. Н. Муниципальный менеджмент [Текст]: справочное пособие / В.В. Иванов и др. - М.: ИНФРА-М., 2013. - 324с.
15 Игудин, А.Г. Межбюджетные отношения и реформа местного самоуправления [Текст] /А.Г. Инудин // Финансы. - 2014. - № 7. - С. 11.
16 Кашина, Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного
прогнозирования [Текст] / Н.В. Кашина // Финансы. - 2014. - № 2. - С. 14-17.
17 Конюхова, Т. В. О системе российского бюджетного законодательства [Текст] / Т.В. Конюхова // Журнал российского права. - 2014. - № 6. - С. 22-24.
18 Коротаев, Е. В. Государственное регулирование как инструмент эффективного управления отраслями социальной сферы [Текст] / Е.В. Коротаев // Российское предпринимательство. - №12 - 2014. - С. 16-20.
19 Михайлюк, О.В. Роль планирования при формировании финансовых основ местного самоуправления [Текст] / О.В. Михайлюк // Современные аспекты экономики. - 2015. - № 13 (41). - С. 25-28.
20 Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 527с.
21 Михайлюк, О.В. Современное положение местного самоуправления в системе межбюджетных отношений [Текст] / О.В. Михайлюк // Финансы и кредит. - 2016. - № 29 (233). - С. - 42 -45.
22 Пастухова, Е.А. Сущность и особенности устойчивого развития территории [Текст] / Е.А. Пастухова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 5 - С. 91-93.
23 Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст]: учебник / А.И. Радченко. - Р-н/Д.: РостИздаТ, 2014. - 350 с.
24 Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 526 с.
25 Финансы. Учебник/ Под ред. Проф. В.М. Радионовой. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 576 с.
26 Сабанти, Б.В. Финансы современной России [Текст]: учбеник / Б.В. Сабанти.- СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2014. - 420 с.
27 Система государственного и муниципального управления [Текст] / Под ред. О.М. Рой -СПб.: Питер, 2013. - 448 с.
28 Уткин, Э.А., Денисов, А.Ф. Государственное и региональное управление [Текст]: учебник / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2013. - 88 с.
29 Финансы [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова - М.: Издательство «Российская экономика», 2014. - 450 с.
30 Хабриева, Т.Я. Современная конституция и местное самоуправление [Текст] / Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. - 2014. - № 4. - С. 13 - 15.
31 Цейтлин, Р.С. История государственного управления и муниципального самоуправления в России [Текст]: учеб. пособие / Р.С. Цейтлин, С.А. Сергеев. - М.: Омега - Л, 2015. - 120 с.
32 Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление [Текст]: учебник / В.Е. Чиркин - М: Юрист, 2016. - 214 с.
33 Шугрина, Е.С. Муниципальное право [Текст]: учебник / Е.С. Шугрина. - М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2015. - с.156.
34 Эффективность государственного управления / Пер. с англ. [Текст] / Под ред. С. А. Батчикова и С. Ю. Глазьева. — М.: Фонд «За экономическую грамотность», АО «Консалтбанкир», 2014. - 165 с.
35 Ялуткин, В. Основные направления оптимизации бюджетных расходов на муниципальном уровне [Текст] В. Ялуткин // Бюджет. - 2016. - № 5. - с. 36 - 38.

Купить эту работу

НАПРАВЛЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Conen99 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽