Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы состоит в том, что при активных темпах развития научно-технического блока, высокими показателями катастроф природного характера, а так же сложная военно-политическая обстановка, вопрос защиты гражданского населения для государства стоит на первом месте. Необходимо понимать, что улучшение актуальной системы безопасности в чрезвычайных ситуациях требует переосмысления и новых решений, связанных с повышением интеграции действий различных уровней управления: федерального, регионального, местного и
объектового.
В современной реальности проблема общей безопасности у всех на слуху. Без общественного внимания не обходятся вопросы о всемирной безопасности, о безопасности субъектов и объектов государства, о безопасности страны в целом, коммерческих организаций, природной среды, в которой мы живем и т.д. Безопасность нашей жизни и уверенность в завтрашнем дне - вот что важно для стабильной жизни общества.
Человек, в течении его жизнедеятельности, изо дня в день повсеместно встречается с различными нестандартными ситуациями. В ситуациях, выходящих за рамки привычного человеку свойственно реагировать индивидуально, в соответствии с его моральным, психологическим и интеллектуальным развитием. Впрочем, существует свод норм поведения при возникновении угрозы жизни, которые действуют и были неоднократно проверены временем, с которыми нас знакомят с детства. Поэтому, сам человек обязан ориентироваться в той или иной сложной ситуации, справляться с психологическим напряжением, со своими эмоциями, действовать методично и без паники. Уверенность в своих действиях при возникновении чрезвычайных ситуациях придает каждому человеку знания, что ему есть куда обратиться, что телефоны экстренных вызовов всегда доступны и есть шанс в получении помощи.
Угроза для жизни человека во внешнем мире подстерегает нас везде и не редко бывает индивидуальной, а связана с целой группой людей. Угроза, обладающая массовым масштабом и оказывающие обстоятельные результаты на людей, принято называть чрезвычайными ситуациями.
В преддверии проведения зимней Универсиады в городе Красноярск можно утверждать, что вопрос безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций стоит на первом плане и имеет межнациональный характер.
Статистические отчеты ГУ МЧС России показывают, что число жертв от последствий ЧС неуклонно растет. Это можно объяснить не только неправильными действиями человека в экстренной ситуации, но и несовершенством системы предупреждения и ликвидации ЧС в целом. Неслаженная работа диспетчерских служб, позднее информирование руководящего состава, а в некоторых случаях и некомпетентные действия отдельных руководителей органов власти и управления приводят к большим людским, материальным, социальным и иным потерям.
По мнению Б.Н. Топорнина, М.М. Бринчука, О.С. Колбасова, Н.Г. Жаворонковой, С.В. Игнатович, К.В. Алиевой, Е.В. Кловач, В.И. Сидорова и других ученых и специалистов, это происходит в результате того, что мало теоретико-концептуальных разработок в предоставленном кругу общественных отношений.
Цель исследования заключается в сборе, обобщении и анализе данных по существующим механизмам системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, анализе опыта ведущих специалистов, поиске инновационных путей развития учреждения как локально, так и в структуре РСЧС в целом.
Объектом исследования - муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ города Красноярска», как орган управления повседневного функционирования. Предметом работы выступает функционирование данной системы в повседневной деятельности как профилактика чрезвычайных ситуаций, а значит предупреждения. Так же рассмотрим структуру учреждения для выявления эффективности работы, и выявления слабых и сильных сторон работы в системе, пути эффективного стратегического развития .
Предметом исследования данной работы является функционирование системы предупреждений и ликвидации ЧС.
К основным задачам работы можно отнести:.
- Изучить систему организации системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Определить роль и значение учреждения МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г.Красноярск»;
- Подробно рассмотреть структуру учреждения МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярск», определить эффективность работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- Провести анализ показателей работы учреждения за 2018 год
- Рассмотреть и внести предложения возможного пути изменения;
- Обосновать эффективность разработанных рекомендаций по совершенствованию.
Для проработки поставленных задач использовались такие методы исследования как формально-логический, сравнения, финансового стратегического анализа; экспертной оценки; логического анализа; экономико-финансового прогнозирования.
Новизна исследования магистерской диссертации заключается в том, что до настоящего времени проблемы организации структуры предупреждения и ликвидации ЧС рассматривали в общем ракурсе и глобальном масштабе. Например «Назначение и управление силами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Гилямзанов М. Г., Курличенко И. В., Теплова В. Л; «Методические рекомендации по планированию действий РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера» Владимиров В. А., Кимстач И. Ф; «Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в контексте обеспечения экономической безопасности государства» Аникин А.Г. То есть предыдущие авторы если и предлагали усовершенствовать структуру, то их работы носили очень обобщенный характер, рассмотреные вопросы освещались в другом ракурсе.. Я считаю что для повышения эффективности системы в целом, необходимо начать прорабатывать вопрос совершенствования локально, на местном уровне. Для безупречной работы в целом, необходимо наладить работу небольшой организации, входящую в состав структуры. Проработав вопрос эффективности работы МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г. Красноярска» на данный момент, мы сможем составить рекомендации по совершенствованию с перспективой на 2-3 года. Соблюдение и реализация предложений позволит совершить интеллектуальный прорыв, улучшить техническое оснащение, а так же повысить социальный статус и престиж организации
Введение 7
Глава 1. Понятия и структура системы организации предупреждения 11
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (структура РСЧС).
1.1. Организация системы гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций в России. 11
1.2 Система гражданской обороны, предупреждение и ликвидации ЧС за рубежом 23
Глава 2. Анализ работы МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярска» за 2018 год. Эффективность взаимодействия. 33
2.1. Характеристика деятельности МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». 33
2.2. Анализ поля деятельности МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ в г.
Красноярск» 54
2.3 Эффективность взаимодействия 77
Глава 3. Пути совершенствования работы МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярска» 81
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы МКУ 81
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 92
Заключение
В данной главе мы рассмотрим организацию системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций России более детально. Разберем структуру и классификацию органов власти, входящих в структуру. Детально рассмотрим их функционал, рамки действия. Определим структурный пласт в который входит рассматриваемый в работе объект - МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г.Красноярска». Так же определим основные режимы деятельности организаций, дадим определение. Сформулируем основные задачи РСЧС. Перечислим основные законы структуры РСЧС которые определяют действия организаций входящих в систему.
1. Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации». - М.: ИНФРА-М, 2001. 35с.
2. Закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
3. Закон Российской Федерации «О гражданской обороне». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
4. Закон Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
5. Закон Российской Федерации «О пожарной безопасности». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
6. Постановление Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2004.225с
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об
утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызовов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2005.205с
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об
утверждении Федеральной Целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
9. Постановление Правительства РФ «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2000.152с
10. Постановление Правительства РФ «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации. - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
11. Постановление Правительства РФ «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
12. Закон Красноярского края «О краевой целевой программе «Безопасный город» на 2008-2010 годы». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
13. Закон Красноярского края «О резервах материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
14. Закон Красноярского края «О пожарной безопасности в Красноярском крае». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
15. Постановление администрации Красноярского края «О порядке финансирования мероприятий по ликвидации ЧС и их последствий». - К.:
РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
16. Постановление Совета администрации Красноярского края «О
преобразовании единой системы оперативно- диспетчерского управления Красноярского края». -». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник
законодательных актов и нормативных документов, 2004.225с
17. Постановление Совета администрации Красноярского края «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
18. Постановление Совета администрации Красноярского края «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Красноярском крае». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
19. Постановление администрации Красноярского края «О системе
оповещения и информирования населения края об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций». -- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник
законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
20. Постановление администрации Красноярского края «Об образовании аварийно-спасательных формирований». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
21. Постановление администрации Красноярского края «О разработке паспорта безопасности Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
22. Постановление администрации Красноярского края «О создании антитеррористических гражданских организаций гражданской обороны». . -
К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
23. Постановление администрации Красноярского края «О повышении устойчивости функционирования объектов экономики Красноярского края».- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
24. Постановление администрации Красноярского края «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
25. Постановление администрации Красноярского края «Об
утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Красноярского края в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
26. Постановление администрации Красноярского края «Об
образовании аварийно-спасательных формирований. - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
27. Постановление администрации Красноярского края «О порядке сбора и обмена в Красноярском крае информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
28. Целевая программа на 2006-2009 годы «Пожарная безопасность образовательных чреждений».-К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2006.70с
29. Целевая программа на 2017-2019 годы «Пожарная безопасность муниципальных общежитий города Красноярска».- К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2017.70с
30. Целевая программа на 2005-2008 годы «Обеспечение безопасности функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска».- К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2005.70с
31. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
32. Белякова Е.В. Теория управления: Учебное пособие. -К.:КИЭ Санкт-Петербургской АУ и Э (НОУ ВПО), 2006.-155с
33. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 183 с.
34. Гражданская оборона. Под редакцией генерала армии А.Т.Алтунина - М.: Воениздат, 1982 г.
35. Дэвис Б. Энциклопедия выживания и спасения. - М.: изд-во «Вече» , 1997г.
36. Зин Г. США в военные и послевоенные годы - М.: 1987 г.
37. Прокопович Д.А. Теория организации: Учебное пособие.- К.:КИЭ Санкт-Петербургской АУ и Э (НОУ ВПО), 2006.-153с
38. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2008.- №11.- 56с
39. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2007.- №9.- 64с
40. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2007.- №11.- 64с
41. Рыбаков В.А. и др. Национальная безопасность: гражданская оборона и чрезвычайные ситуации. - «Экономика и производство» журнал, 1998 - №12.- 59с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы состоит в том, что при активных темпах развития научно-технического блока, высокими показателями катастроф природного характера, а так же сложная военно-политическая обстановка, вопрос защиты гражданского населения для государства стоит на первом месте. Необходимо понимать, что улучшение актуальной системы безопасности в чрезвычайных ситуациях требует переосмысления и новых решений, связанных с повышением интеграции действий различных уровней управления: федерального, регионального, местного и
объектового.
В современной реальности проблема общей безопасности у всех на слуху. Без общественного внимания не обходятся вопросы о всемирной безопасности, о безопасности субъектов и объектов государства, о безопасности страны в целом, коммерческих организаций, природной среды, в которой мы живем и т.д. Безопасность нашей жизни и уверенность в завтрашнем дне - вот что важно для стабильной жизни общества.
Человек, в течении его жизнедеятельности, изо дня в день повсеместно встречается с различными нестандартными ситуациями. В ситуациях, выходящих за рамки привычного человеку свойственно реагировать индивидуально, в соответствии с его моральным, психологическим и интеллектуальным развитием. Впрочем, существует свод норм поведения при возникновении угрозы жизни, которые действуют и были неоднократно проверены временем, с которыми нас знакомят с детства. Поэтому, сам человек обязан ориентироваться в той или иной сложной ситуации, справляться с психологическим напряжением, со своими эмоциями, действовать методично и без паники. Уверенность в своих действиях при возникновении чрезвычайных ситуациях придает каждому человеку знания, что ему есть куда обратиться, что телефоны экстренных вызовов всегда доступны и есть шанс в получении помощи.
Угроза для жизни человека во внешнем мире подстерегает нас везде и не редко бывает индивидуальной, а связана с целой группой людей. Угроза, обладающая массовым масштабом и оказывающие обстоятельные результаты на людей, принято называть чрезвычайными ситуациями.
В преддверии проведения зимней Универсиады в городе Красноярск можно утверждать, что вопрос безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций стоит на первом плане и имеет межнациональный характер.
Статистические отчеты ГУ МЧС России показывают, что число жертв от последствий ЧС неуклонно растет. Это можно объяснить не только неправильными действиями человека в экстренной ситуации, но и несовершенством системы предупреждения и ликвидации ЧС в целом. Неслаженная работа диспетчерских служб, позднее информирование руководящего состава, а в некоторых случаях и некомпетентные действия отдельных руководителей органов власти и управления приводят к большим людским, материальным, социальным и иным потерям.
По мнению Б.Н. Топорнина, М.М. Бринчука, О.С. Колбасова, Н.Г. Жаворонковой, С.В. Игнатович, К.В. Алиевой, Е.В. Кловач, В.И. Сидорова и других ученых и специалистов, это происходит в результате того, что мало теоретико-концептуальных разработок в предоставленном кругу общественных отношений.
Цель исследования заключается в сборе, обобщении и анализе данных по существующим механизмам системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, анализе опыта ведущих специалистов, поиске инновационных путей развития учреждения как локально, так и в структуре РСЧС в целом.
Объектом исследования - муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ города Красноярска», как орган управления повседневного функционирования. Предметом работы выступает функционирование данной системы в повседневной деятельности как профилактика чрезвычайных ситуаций, а значит предупреждения. Так же рассмотрим структуру учреждения для выявления эффективности работы, и выявления слабых и сильных сторон работы в системе, пути эффективного стратегического развития .
Предметом исследования данной работы является функционирование системы предупреждений и ликвидации ЧС.
К основным задачам работы можно отнести:.
- Изучить систему организации системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Определить роль и значение учреждения МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г.Красноярск»;
- Подробно рассмотреть структуру учреждения МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярск», определить эффективность работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- Провести анализ показателей работы учреждения за 2018 год
- Рассмотреть и внести предложения возможного пути изменения;
- Обосновать эффективность разработанных рекомендаций по совершенствованию.
Для проработки поставленных задач использовались такие методы исследования как формально-логический, сравнения, финансового стратегического анализа; экспертной оценки; логического анализа; экономико-финансового прогнозирования.
Новизна исследования магистерской диссертации заключается в том, что до настоящего времени проблемы организации структуры предупреждения и ликвидации ЧС рассматривали в общем ракурсе и глобальном масштабе. Например «Назначение и управление силами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Гилямзанов М. Г., Курличенко И. В., Теплова В. Л; «Методические рекомендации по планированию действий РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера» Владимиров В. А., Кимстач И. Ф; «Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в контексте обеспечения экономической безопасности государства» Аникин А.Г. То есть предыдущие авторы если и предлагали усовершенствовать структуру, то их работы носили очень обобщенный характер, рассмотреные вопросы освещались в другом ракурсе.. Я считаю что для повышения эффективности системы в целом, необходимо начать прорабатывать вопрос совершенствования локально, на местном уровне. Для безупречной работы в целом, необходимо наладить работу небольшой организации, входящую в состав структуры. Проработав вопрос эффективности работы МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г. Красноярска» на данный момент, мы сможем составить рекомендации по совершенствованию с перспективой на 2-3 года. Соблюдение и реализация предложений позволит совершить интеллектуальный прорыв, улучшить техническое оснащение, а так же повысить социальный статус и престиж организации
Введение 7
Глава 1. Понятия и структура системы организации предупреждения 11
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (структура РСЧС).
1.1. Организация системы гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций в России. 11
1.2 Система гражданской обороны, предупреждение и ликвидации ЧС за рубежом 23
Глава 2. Анализ работы МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярска» за 2018 год. Эффективность взаимодействия. 33
2.1. Характеристика деятельности МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ». 33
2.2. Анализ поля деятельности МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ в г.
Красноярск» 54
2.3 Эффективность взаимодействия 77
Глава 3. Пути совершенствования работы МКУ «ЦОМ ГО,ЧС и ПБ г.Красноярска» 81
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы МКУ 81
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 92
Заключение
В данной главе мы рассмотрим организацию системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций России более детально. Разберем структуру и классификацию органов власти, входящих в структуру. Детально рассмотрим их функционал, рамки действия. Определим структурный пласт в который входит рассматриваемый в работе объект - МКУ «ЦОМ ГО, ЧС и ПБ г.Красноярска». Так же определим основные режимы деятельности организаций, дадим определение. Сформулируем основные задачи РСЧС. Перечислим основные законы структуры РСЧС которые определяют действия организаций входящих в систему.
1. Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации». - М.: ИНФРА-М, 2001. 35с.
2. Закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
3. Закон Российской Федерации «О гражданской обороне». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
4. Закон Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
5. Закон Российской Федерации «О пожарной безопасности». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
6. Постановление Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2004.225с
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об
утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызовов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2005.205с
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об
утверждении Федеральной Целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
9. Постановление Правительства РФ «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2000.152с
10. Постановление Правительства РФ «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации. - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
11. Постановление Правительства РФ «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
12. Закон Красноярского края «О краевой целевой программе «Безопасный город» на 2008-2010 годы». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
13. Закон Красноярского края «О резервах материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
14. Закон Красноярского края «О пожарной безопасности в Красноярском крае». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
15. Постановление администрации Красноярского края «О порядке финансирования мероприятий по ликвидации ЧС и их последствий». - К.:
РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
16. Постановление Совета администрации Красноярского края «О
преобразовании единой системы оперативно- диспетчерского управления Красноярского края». -». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник
законодательных актов и нормативных документов, 2004.225с
17. Постановление Совета администрации Красноярского края «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2003.170с
18. Постановление Совета администрации Красноярского края «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Красноярском крае». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2002.225с
19. Постановление администрации Красноярского края «О системе
оповещения и информирования населения края об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций». -- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник
законодательных актов и нормативных документов, 200.152с
20. Постановление администрации Красноярского края «Об образовании аварийно-спасательных формирований». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2006.267с
21. Постановление администрации Красноярского края «О разработке паспорта безопасности Красноярского края». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
22. Постановление администрации Красноярского края «О создании антитеррористических гражданских организаций гражданской обороны». . -
К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
23. Постановление администрации Красноярского края «О повышении устойчивости функционирования объектов экономики Красноярского края».- К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
24. Постановление администрации Красноярского края «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
25. Постановление администрации Красноярского края «Об
утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Красноярского края в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
26. Постановление администрации Красноярского края «Об
образовании аварийно-спасательных формирований. - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
27. Постановление администрации Красноярского края «О порядке сбора и обмена в Красноярском крае информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». - К.: РИУ КНИИГ и МС Сборник законодательных актов и нормативных документов, 2007.152с
28. Целевая программа на 2006-2009 годы «Пожарная безопасность образовательных чреждений».-К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2006.70с
29. Целевая программа на 2017-2019 годы «Пожарная безопасность муниципальных общежитий города Красноярска».- К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2017.70с
30. Целевая программа на 2005-2008 годы «Обеспечение безопасности функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска».- К. Администрация города издание группа компаний «Платина»,2005.70с
31. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
32. Белякова Е.В. Теория управления: Учебное пособие. -К.:КИЭ Санкт-Петербургской АУ и Э (НОУ ВПО), 2006.-155с
33. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 183 с.
34. Гражданская оборона. Под редакцией генерала армии А.Т.Алтунина - М.: Воениздат, 1982 г.
35. Дэвис Б. Энциклопедия выживания и спасения. - М.: изд-во «Вече» , 1997г.
36. Зин Г. США в военные и послевоенные годы - М.: 1987 г.
37. Прокопович Д.А. Теория организации: Учебное пособие.- К.:КИЭ Санкт-Петербургской АУ и Э (НОУ ВПО), 2006.-153с
38. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2008.- №11.- 56с
39. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2007.- №9.- 64с
40. МЧС РФ Гражданская защита: журнал.- 2007.- №11.- 64с
41. Рыбаков В.А. и др. Национальная безопасность: гражданская оборона и чрезвычайные ситуации. - «Экономика и производство» журнал, 1998 - №12.- 59с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую