Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обоснование приоритетов развития малого предпринима- тельства и разработка мероприятий по их реализации на му- ниципальном уровне (на примере социальн

  • 101 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поддержка малого бизнеса – приоритет муниципальной государствен- ной политики. Увеличение числа малых и средних предприятий способствует увеличению занятости населения, и соответственно к повышению уровня до- ходов населения. Повышение доходов позволяет повысить покупательский спрос на товары и услуги. Вследствие этого развивается инфраструктура ре- гионов, повышаются социально-экономические показатели, уровень жизни населения. Социально-экономическая значимость малого предприниматель- ства особо важны при решении такой стратегической задачи государственной политики нашей страны, как выравнивание региональных диспропорций. Поскольку малое и среднее предпринимательство, как показывает мировой опыт, благодаря своей мобильности, способствует интенсивному и эффек- тивному развитию экономики, результативная и эффективная государствен- ная политика по поддержке малого может привести к выравниванию диспро- порций регионов.
Современная структура рыночной экономики в территориальных и де- мографических масштабах РФ предполагает 10-12 млн. малых предприятий. Но в настоящее время их количество в РФ составляет только 5,6 млн. пред- приятий, в их числе 2 млн. предприятий и 3,61 млн. индивидуальных пред- принимателей1. Этот показатель говорит о том, что пока малое предпринима- тельство как отдельный сектор рыночной экономики находится в процессе формирования и потенциал используется не полностью.
В соответствии с Посланием Президента России Путина В.В. в стране необходимо создавать благоприятную предпринимательскую среду и увели- чивать долю малого и среднего бизнеса в экономике К середине следующего десятилетия вклад малого предпринимательства в ВВП страны должен при- близиться к 40%, а число занятых – вырасти с 19 до 25 миллионов человек.




1Малый бизнес в Интернете. Исследование 2017. - http://aori.ru/files/issledovanie.pdf

Для того чтобы экономика заработала в полную силу, нам нужно кар- динально улучшить деловой климат, обеспечить высочайший уровень пред- принимательских свобод и конкуренции2.
На сегодня в России существует большой спектр проблем и в социаль- ной системе: это может быть трудоустройство людей с ограниченными воз- можностями, производство экологически чистой продукции, предоставление медицинских услуг пожилым людям или строительство уличных спортив- ных тренажеров и др.
Социальное предпринимательство может выступать одним из инстру- ментов, способствующих ликвидации потребностей населения в соответ- ствующих сегментах экономики и способствовать снижению социальной напряженности в обществе.
Особенность социального предпринимательства заключается, прежде всего, в огромном интересе предпринимателей к самой концепции его разви- тия, а также в существовании потенциально полезных зарубежных практик и опыта. Учитывая, что социальное предпринимательство в России только начинает развиваться, существует необходимость в оценке перспективных направлений его развития и разработке путей совершенствования инфра- структуры и механизма его функционирования.
Цель исследования – анализ особенности взаимодействия органов местной власти с субъектами малого предпринимательства и рассмотреть возможности применения в области социального бизнеса.
Для рассмотрения этой цели в работе необходимо было решить следу- ющие задачи:
- раскрыть теоретические основы взаимодействия органов муници- пальной власти и малого бизнеса;
- проанализировать особенности государственной поддержки малого бизнеса в России, в частности социального предпринимательства;



2 Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г. – Режим досту- па: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1259677/


ятий;

- выявить особенности создания социально-ориентированных предпри-


- проанализировать социальный проект «Информационный портал

«Афиша Новоуральска».
Объектом исследования выступают предприятия малого бизнеса, в частности социального.
Предметом – особенности поддержки предпринимательской деятель- ности малых предприятий социальной направленности.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа и синтеза, теоретического анализа литературы, статистиче- ские методы исследования, графического и табличного представления мате- риала.
Эмпирической основой исследования отчетные данные Росстата, ре- зультаты собственных исследований автора.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 6
Глава 1. Исследование тенденций развития малого
предпринимательства в РФ 9
1.1. Понятие, сущность и особенности малого предпринимательства ... 9
1.2. Анализ тенденций развития малого предпринимательства в РФ. 14
1.3. Основные результаты реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата 29
Глава 2. Обоснование приоритетов развития социального предпринимательства и разработка мероприятий по их реализации на муниципальном уровне 39
2.1. Понятие социального предпринимательства 39
2.2. Зарубежный и отечественный опыт социального предпринимательства 47
2.3. Поиск инвестора для социальных проектов 71
Глава 3. Анализ бизнес-проекта в области социального предпринимательства «Городской информационный портал «Афиша Новоуральска» 83
3.1. Концепция проекта бизнес-проекта «Городской информационный портал «Афиша Новоуральска» 83
3.2. Маркетинговый план бизнес-проекта 87
3.3. Финансово-экономические показатели бизнес-проекта 94
Заключение 97
Список использованной литературы 99
Приложения 104

Поддержка малого бизнеса – приоритет муниципальной государственной политики. Увеличение числа малых и средних предприятий способствует увеличению занятости населения, и соответ- ственно к повышению уровня доходов населения. Повышение доходов позволяет повысить поку- пательский спрос на товары и услуги. Вследствие этого развивается инфраструктура регионов, по- вышаются социально-экономические показатели, уровень жизни населения. Социально- экономическая значимость малого предпринимательства особо важны при решении такой страте- гической задачи государственной политики нашей страны, как выравнивание региональных дис- пропорций. Поскольку малое и среднее предпринимательство, как показывает мировой опыт, благодаря своей мобильности, способствует интенсивному и эффективному развитию экономики, результативная и эффективная государственная политика по поддержке малого может привести к выравниванию диспропорций регионов.
В соответствии с Посланием Президента России Путина В.В. в стране необходимо создавать бла- гоприятную предпринимательскую среду и увеличивать долю малого и среднего бизнеса в эко- номике К середине следующего десятилетия вклад малого предпринимательства в ВВП страны должен приблизиться к 40%, а число занятых – вырасти с 19 до 25 миллионов человек.
На сегодня в России существует большой спектр проблем и в социальной системе: это может быть трудоустройство людей с ограниченными возможностями, производство экологически чистой продукции, предоставление медицинских услуг пожилым людям или строительство уличных спортивных тренажеров и др.

1. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 246-ФЗ «О внесении изме- нений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 316-ФЗ «О внесении изме- нений в Кодекс Российской Федерации об административных правонаруше- ниях» Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.
3. Аналитический центр Рейтинги и обзоры Рейтинг крупнейших экс- портеров России Российский экспорт 200. Итоги 2016 года // Исследование АО Эксперт. - 2017. - [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.acexpert.ru
4. Антонов Л.В., Костинский В.С. Реклама как специфичный вид дея- тельности предпринимательских структур // Социально-экономические явле- ния и процессы. 2011. №1-2. С.29-33.
5. Баталина М., Московская А., Тарадина Л. Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России. – http://socpolitika.ru/rus/ngo/research/document9919. shtml.
6. Березнев, С. В. Развитие малого предпринимательства как инстру- мент повышения эффективности экономики регионов с высокой концентра- цией монопрофильных муниципальных образований / С. В. Березнев, Т Ф. Мамзина // Региональная экономика: теория и практика. 2011.- № 42. - С. 2-9.
7. Беспалов М. В. Мониторинг предпринимательской деятельности в современной экономике // Вестник ТГУ. 2018. №1. С. 63-69
8. Бородина Ю.И., Арефьев И.А., Клюшников С.С. Санкции как воз- можность развития малого и среднего бизнеса в России // Наука и образова-

ние: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №5 (72). С. 2-3
9. «Восприятие предпринимательства: что мешает реализации пред- принимательской инициативы россиян?», Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Российский инвестиционный форум, Сочи 27-28 февраля 2017 г. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116082 .
10. Головецкий, Н. Я. Роль малого бизнеса в модернизации экономики России / Н. Я. Головецкий, Б. Н. Г оловецкий // Вестник Московского госу- дарственного лингвистического университета. - 2012. - № 8. - С. 42-50.
11. Данилина Н. Зарубежный опыт государственной поддержки разви- тия малого бизнеса // Вестник Института экономики РАН. 2014. С. 135¬148.
12. Джейми, С. Уолтерс Качественная эволюция малого бизнеса. 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании / Джейми С. Уол- терс. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 296 c.
13. Джобава, Н. А. Государственное регулирование малого предприни- мательства / Н.А. Джобава. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2018. - 112 c.
14. Добындо, М. Н. Развитие предпринимательства как предпосылки устойчивой инновационной трансформации региональной экономики / М. Н. Добындо // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 13. - С. 55-62.
15. Довгая О.В., Миронова И.Б. Налоговое стимулирование деятельно- сти малых предприятий. Хабаровск: ХГАЭП, 2016.с.4
16. Доклад о достигнутых результатах по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности, развитию малого и среднего бизнеса и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы. Москва, 2017.

17. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
- 10.12.2018 // Официальный сайт ФНС РФ. - [Электронный ресурс]: режим доступа https://ofd.nalog.ru/
18. Институциональные преобразования в экономике // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. - 2018. - [Электрон- ный ресурс]: режим доступа http://www.gks.ru
19. Кулакова, Т. В. Государственное стимулирование модернизации про¬мышленности: микроэкономический подход / Т. В. Кулакова, М. А. Мо- исеева // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 162-168.
20. Малый бизнес в Интернете. Исследование 2017. - http://aori.ru/files/issledovanie.pdf
21. Мартин Роджер Л., Осберг Салли. Социальное предприниматель- ство – определение понятия. – http://www.nb-forum.ru/thanalitic_391_76.
22. Муравьев А. И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Предприниматель- ство; Лань - Москва, 2014.С.54
23. Мурашов, В. И. Как повысить эффективность деятельности пред- приятия? [Текст] / В.И. Мурашов // Экономика предприятия. - 2015. - №7 - С.38.
24. Национальная предпринимательская инициатива «Улучшение инве- стиционного климата в Российской Федерации», АСИ 2017, URL: http://asi.ru/investclimate/
25. Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, АСИ 2017, URL: http://asi.ru/investclimate/rating/
26. Орлов, А.В. Менеджмент в малом бизнесе / А.В. Орлов. - Москва: ИЛ, 2018. - 995 c.
27. Основные показатели деятельности малых предприятий (без мик- ропредприятий) // Федеральная государственная служба статистики. – [Элек- тронный ресурс]: режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new
_site/business/inst-preob/tab-mal_pr.htm

28. Перечень видов государственного контроля (надзора) Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г.
№ 806
29. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/ federal
/1259677/
30. Социальное предпринимательство. Алмаз Тажыбай, Александр Ду- бина. Бишкек 2011. С23-67.
31. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федера- ции8 (Стандарт) Утвержден распоряжением Правительства Российской Фе- дерации от 5 сентября 2015 г. № 1738-р
32. Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент по- вышения эффективности решения социальных проблем // Российское пред- принимательство. — 2016. — Т. 17. — № 6. — С. 799–810. — doi: 10.18334/rp.17.6.35067.
33. Ушакова, О. А. Возрастание роли малого промышленного бизнеса в модернизации экономики / О. А. Ушакова // Известия вузов. Поволжский ре- гион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - С. 177-181.
34. Федеральная государственная служба статистики. Основные пока- затели деятельности малых предприятий (без микропредприятий) http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/inst-preob/tab-mal_pr.htm
35. Фокс, Джеффри Как делать большие деньги в малом бизнесе. Не- очевидные правила, которые должен знать любой владелец / Джеффри Фокс.
- М.: Альпина Паблишер, 2018. - 158 c.
36. Целевые модели. Утверждены распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р
37. Цукерман, В.А. Роль малых предприятий при переходе регионов Се¬вера на инновационный путь развития / В. А. Цукерман, Е. С. Г орячев- ская // Ре¬гиональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 34. - С. 33- 41.

38. http://www.nb-forum.ru/thanalitic_391_76.
39. Grameen Bank (GB) https://www.grameen-info.org
40. BRAC http://www.brac.net/
41. Treatment Action Campaign https://tac.org.za/
42. Afghan Institute of Learning (AIL) www.afghaninstituteoflearning.org
43. VGKK https://www.vgkk.at
44. Парк юрского периода http://baltow.info/
45. http://www.rzeczyrozne.pl/
46. http://ekon.org.pl/
47. http://www.rodziny.info/
48. http://fermakomi.nb-forum.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Поддержка малого бизнеса – приоритет муниципальной государствен- ной политики. Увеличение числа малых и средних предприятий способствует увеличению занятости населения, и соответственно к повышению уровня до- ходов населения. Повышение доходов позволяет повысить покупательский спрос на товары и услуги. Вследствие этого развивается инфраструктура ре- гионов, повышаются социально-экономические показатели, уровень жизни населения. Социально-экономическая значимость малого предприниматель- ства особо важны при решении такой стратегической задачи государственной политики нашей страны, как выравнивание региональных диспропорций. Поскольку малое и среднее предпринимательство, как показывает мировой опыт, благодаря своей мобильности, способствует интенсивному и эффек- тивному развитию экономики, результативная и эффективная государствен- ная политика по поддержке малого может привести к выравниванию диспро- порций регионов.
Современная структура рыночной экономики в территориальных и де- мографических масштабах РФ предполагает 10-12 млн. малых предприятий. Но в настоящее время их количество в РФ составляет только 5,6 млн. пред- приятий, в их числе 2 млн. предприятий и 3,61 млн. индивидуальных пред- принимателей1. Этот показатель говорит о том, что пока малое предпринима- тельство как отдельный сектор рыночной экономики находится в процессе формирования и потенциал используется не полностью.
В соответствии с Посланием Президента России Путина В.В. в стране необходимо создавать благоприятную предпринимательскую среду и увели- чивать долю малого и среднего бизнеса в экономике К середине следующего десятилетия вклад малого предпринимательства в ВВП страны должен при- близиться к 40%, а число занятых – вырасти с 19 до 25 миллионов человек.




1Малый бизнес в Интернете. Исследование 2017. - http://aori.ru/files/issledovanie.pdf

Для того чтобы экономика заработала в полную силу, нам нужно кар- динально улучшить деловой климат, обеспечить высочайший уровень пред- принимательских свобод и конкуренции2.
На сегодня в России существует большой спектр проблем и в социаль- ной системе: это может быть трудоустройство людей с ограниченными воз- можностями, производство экологически чистой продукции, предоставление медицинских услуг пожилым людям или строительство уличных спортив- ных тренажеров и др.
Социальное предпринимательство может выступать одним из инстру- ментов, способствующих ликвидации потребностей населения в соответ- ствующих сегментах экономики и способствовать снижению социальной напряженности в обществе.
Особенность социального предпринимательства заключается, прежде всего, в огромном интересе предпринимателей к самой концепции его разви- тия, а также в существовании потенциально полезных зарубежных практик и опыта. Учитывая, что социальное предпринимательство в России только начинает развиваться, существует необходимость в оценке перспективных направлений его развития и разработке путей совершенствования инфра- структуры и механизма его функционирования.
Цель исследования – анализ особенности взаимодействия органов местной власти с субъектами малого предпринимательства и рассмотреть возможности применения в области социального бизнеса.
Для рассмотрения этой цели в работе необходимо было решить следу- ющие задачи:
- раскрыть теоретические основы взаимодействия органов муници- пальной власти и малого бизнеса;
- проанализировать особенности государственной поддержки малого бизнеса в России, в частности социального предпринимательства;



2 Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г. – Режим досту- па: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1259677/


ятий;

- выявить особенности создания социально-ориентированных предпри-


- проанализировать социальный проект «Информационный портал

«Афиша Новоуральска».
Объектом исследования выступают предприятия малого бизнеса, в частности социального.
Предметом – особенности поддержки предпринимательской деятель- ности малых предприятий социальной направленности.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа и синтеза, теоретического анализа литературы, статистиче- ские методы исследования, графического и табличного представления мате- риала.
Эмпирической основой исследования отчетные данные Росстата, ре- зультаты собственных исследований автора.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 6
Глава 1. Исследование тенденций развития малого
предпринимательства в РФ 9
1.1. Понятие, сущность и особенности малого предпринимательства ... 9
1.2. Анализ тенденций развития малого предпринимательства в РФ. 14
1.3. Основные результаты реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата 29
Глава 2. Обоснование приоритетов развития социального предпринимательства и разработка мероприятий по их реализации на муниципальном уровне 39
2.1. Понятие социального предпринимательства 39
2.2. Зарубежный и отечественный опыт социального предпринимательства 47
2.3. Поиск инвестора для социальных проектов 71
Глава 3. Анализ бизнес-проекта в области социального предпринимательства «Городской информационный портал «Афиша Новоуральска» 83
3.1. Концепция проекта бизнес-проекта «Городской информационный портал «Афиша Новоуральска» 83
3.2. Маркетинговый план бизнес-проекта 87
3.3. Финансово-экономические показатели бизнес-проекта 94
Заключение 97
Список использованной литературы 99
Приложения 104

Поддержка малого бизнеса – приоритет муниципальной государственной политики. Увеличение числа малых и средних предприятий способствует увеличению занятости населения, и соответ- ственно к повышению уровня доходов населения. Повышение доходов позволяет повысить поку- пательский спрос на товары и услуги. Вследствие этого развивается инфраструктура регионов, по- вышаются социально-экономические показатели, уровень жизни населения. Социально- экономическая значимость малого предпринимательства особо важны при решении такой страте- гической задачи государственной политики нашей страны, как выравнивание региональных дис- пропорций. Поскольку малое и среднее предпринимательство, как показывает мировой опыт, благодаря своей мобильности, способствует интенсивному и эффективному развитию экономики, результативная и эффективная государственная политика по поддержке малого может привести к выравниванию диспропорций регионов.
В соответствии с Посланием Президента России Путина В.В. в стране необходимо создавать бла- гоприятную предпринимательскую среду и увеличивать долю малого и среднего бизнеса в эко- номике К середине следующего десятилетия вклад малого предпринимательства в ВВП страны должен приблизиться к 40%, а число занятых – вырасти с 19 до 25 миллионов человек.
На сегодня в России существует большой спектр проблем и в социальной системе: это может быть трудоустройство людей с ограниченными возможностями, производство экологически чистой продукции, предоставление медицинских услуг пожилым людям или строительство уличных спортивных тренажеров и др.

1. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 246-ФЗ «О внесении изме- нений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 316-ФЗ «О внесении изме- нений в Кодекс Российской Федерации об административных правонаруше- ниях» Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.
3. Аналитический центр Рейтинги и обзоры Рейтинг крупнейших экс- портеров России Российский экспорт 200. Итоги 2016 года // Исследование АО Эксперт. - 2017. - [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.acexpert.ru
4. Антонов Л.В., Костинский В.С. Реклама как специфичный вид дея- тельности предпринимательских структур // Социально-экономические явле- ния и процессы. 2011. №1-2. С.29-33.
5. Баталина М., Московская А., Тарадина Л. Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России. – http://socpolitika.ru/rus/ngo/research/document9919. shtml.
6. Березнев, С. В. Развитие малого предпринимательства как инстру- мент повышения эффективности экономики регионов с высокой концентра- цией монопрофильных муниципальных образований / С. В. Березнев, Т Ф. Мамзина // Региональная экономика: теория и практика. 2011.- № 42. - С. 2-9.
7. Беспалов М. В. Мониторинг предпринимательской деятельности в современной экономике // Вестник ТГУ. 2018. №1. С. 63-69
8. Бородина Ю.И., Арефьев И.А., Клюшников С.С. Санкции как воз- можность развития малого и среднего бизнеса в России // Наука и образова-

ние: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №5 (72). С. 2-3
9. «Восприятие предпринимательства: что мешает реализации пред- принимательской инициативы россиян?», Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Российский инвестиционный форум, Сочи 27-28 февраля 2017 г. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116082 .
10. Головецкий, Н. Я. Роль малого бизнеса в модернизации экономики России / Н. Я. Головецкий, Б. Н. Г оловецкий // Вестник Московского госу- дарственного лингвистического университета. - 2012. - № 8. - С. 42-50.
11. Данилина Н. Зарубежный опыт государственной поддержки разви- тия малого бизнеса // Вестник Института экономики РАН. 2014. С. 135¬148.
12. Джейми, С. Уолтерс Качественная эволюция малого бизнеса. 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании / Джейми С. Уол- терс. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 296 c.
13. Джобава, Н. А. Государственное регулирование малого предприни- мательства / Н.А. Джобава. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2018. - 112 c.
14. Добындо, М. Н. Развитие предпринимательства как предпосылки устойчивой инновационной трансформации региональной экономики / М. Н. Добындо // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 13. - С. 55-62.
15. Довгая О.В., Миронова И.Б. Налоговое стимулирование деятельно- сти малых предприятий. Хабаровск: ХГАЭП, 2016.с.4
16. Доклад о достигнутых результатах по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности, развитию малого и среднего бизнеса и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы. Москва, 2017.

17. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
- 10.12.2018 // Официальный сайт ФНС РФ. - [Электронный ресурс]: режим доступа https://ofd.nalog.ru/
18. Институциональные преобразования в экономике // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. - 2018. - [Электрон- ный ресурс]: режим доступа http://www.gks.ru
19. Кулакова, Т. В. Государственное стимулирование модернизации про¬мышленности: микроэкономический подход / Т. В. Кулакова, М. А. Мо- исеева // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 162-168.
20. Малый бизнес в Интернете. Исследование 2017. - http://aori.ru/files/issledovanie.pdf
21. Мартин Роджер Л., Осберг Салли. Социальное предприниматель- ство – определение понятия. – http://www.nb-forum.ru/thanalitic_391_76.
22. Муравьев А. И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Предприниматель- ство; Лань - Москва, 2014.С.54
23. Мурашов, В. И. Как повысить эффективность деятельности пред- приятия? [Текст] / В.И. Мурашов // Экономика предприятия. - 2015. - №7 - С.38.
24. Национальная предпринимательская инициатива «Улучшение инве- стиционного климата в Российской Федерации», АСИ 2017, URL: http://asi.ru/investclimate/
25. Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, АСИ 2017, URL: http://asi.ru/investclimate/rating/
26. Орлов, А.В. Менеджмент в малом бизнесе / А.В. Орлов. - Москва: ИЛ, 2018. - 995 c.
27. Основные показатели деятельности малых предприятий (без мик- ропредприятий) // Федеральная государственная служба статистики. – [Элек- тронный ресурс]: режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new
_site/business/inst-preob/tab-mal_pr.htm

28. Перечень видов государственного контроля (надзора) Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г.
№ 806
29. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 20 февраля 2019 г. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/ federal
/1259677/
30. Социальное предпринимательство. Алмаз Тажыбай, Александр Ду- бина. Бишкек 2011. С23-67.
31. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федера- ции8 (Стандарт) Утвержден распоряжением Правительства Российской Фе- дерации от 5 сентября 2015 г. № 1738-р
32. Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент по- вышения эффективности решения социальных проблем // Российское пред- принимательство. — 2016. — Т. 17. — № 6. — С. 799–810. — doi: 10.18334/rp.17.6.35067.
33. Ушакова, О. А. Возрастание роли малого промышленного бизнеса в модернизации экономики / О. А. Ушакова // Известия вузов. Поволжский ре- гион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - С. 177-181.
34. Федеральная государственная служба статистики. Основные пока- затели деятельности малых предприятий (без микропредприятий) http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/inst-preob/tab-mal_pr.htm
35. Фокс, Джеффри Как делать большие деньги в малом бизнесе. Не- очевидные правила, которые должен знать любой владелец / Джеффри Фокс.
- М.: Альпина Паблишер, 2018. - 158 c.
36. Целевые модели. Утверждены распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р
37. Цукерман, В.А. Роль малых предприятий при переходе регионов Се¬вера на инновационный путь развития / В. А. Цукерман, Е. С. Г орячев- ская // Ре¬гиональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 34. - С. 33- 41.

38. http://www.nb-forum.ru/thanalitic_391_76.
39. Grameen Bank (GB) https://www.grameen-info.org
40. BRAC http://www.brac.net/
41. Treatment Action Campaign https://tac.org.za/
42. Afghan Institute of Learning (AIL) www.afghaninstituteoflearning.org
43. VGKK https://www.vgkk.at
44. Парк юрского периода http://baltow.info/
45. http://www.rzeczyrozne.pl/
46. http://ekon.org.pl/
47. http://www.rodziny.info/
48. http://fermakomi.nb-forum.ru

Купить эту работу

Обоснование приоритетов развития малого предпринима- тельства и разработка мероприятий по их реализации на му- ниципальном уровне (на примере социальн

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Conen99 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽