Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в настоящий момент административная реформа является одной из основных задач Российской Федерации на ближайшую перспективу, поскольку дальнейшее развитие государственных институтов находится в неразрывной связи с совершенствованием государственного управления. Чтобы осуществлять преобразования в различных сферах общественной жизни, сама государственная власть должна быть логично и рационально устроена. Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
Исследованность темы. Данная тема не достаточно исследована, потому что активная государственная социальная поддержка граждан началась не так давно.
Проблемы. В правовой литературе до настоящего времени вопросы предоставления электронных государственных услуг в Российской Федерации рассматривались бессистемно. Ученые-юристы исследовали техническую направленность электронного правительства, политико-правовые и экономические аспекты применения современных технологий в государственном управлении, вопросы оптимизации государственных услуг определенного вида. Однако существующие научные изыскания не позволяют сформировать единое представление об уровне административно-правового регулирования электронных государственных услуг.
Внимание. Анализ имеющихся источников в данной области свидетельствует о недостаточной изученности механизмов и отношений, возникающих в процессе предоставления услуг заявителям посредством применения ИКТ органами государственной власти, многофункциональными центрами в Российской Федерации.
Целью работы является исследование реформ, связанных с совершенствованием оказания государственных услуг в электронном формате.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–изучить нормативное регулирование отдельных мер социальной поддержки;
- изучить отечественный (зарубежный) опыт;
- определить роль цифровой трансформации при организации осуществления мер социальной поддержки;
- провести анализ деятельности ПФР №3 г. Москва и выявить проблемы;
- разработать предложения совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг;
- провести оценку разработанных предложений.
Объект исследования - система государственных и муниципальных услуг.
Предмет исследования - деятельность ПФР №3 г. Москва.
Информационную базу исследования составили монографии, учебные пособия и статьи в периодической печати.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских и зарубежных специалистов, внесших существенный вклад в разработку научных основ социальной защиты малообеспеченных слоев населения. Проблемам оказания государственных услуг при помощи современных технологий посвящены работы таких авторов, как С.В. Байбаков, И.Л. Бачило, Е.Г. Иншако-ва, Н.Н. Ковалева, Е.Г. Коваленко, Т.П. Королева, И.У. Кулдыбаева, B. В. Маркин, А.В. Мартынов, А.В. Осташков, М.В. Паршин, Т.М. Полушкина, C. М. Смышляев, Э.В. Талапина, А.М. Тарасов, Л.К. Терещенко, Ю.А. Тихомиров, В.И. Фадеев, Т.Я. Хабриева, О.Ю. Якимова.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его можно использовать на семинарах.
Апробация результатов не проводилась.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
1 Роль государственных и муниципальных органов власти в организации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан...................................5
1.1. Сущность обязательного пенсионного и социального страхования. Функции ПФР и ФСС Российской Федерации..................................................5
1.2. Особенности цифровой и функциональной трансформации социальной сферы......................................................................................................................8
1.3. Отечественный (зарубежный) опыт предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки.....................................................11
2 Исследование формирования, использования региональных и муниципальных мер социальной поддержки по Москве и Московской области................................................................................................................18
2.1 Механизм формирования и использования региональных и муниципальных мер социальной поддержки граждан..................................18
2.2 Анализ основных показателей деятельности Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области ........................................................20
2.3. Организация оказания государственных услуг и осуществлению функций в формате «Социального казначейства»........................................................22
2.4. Проблемы внедрения цифровой и функциональной трансформации социальной сферы..............................................................................................26
2.5. Пути совершенствования процесса оказания государственных услуг в электронном формате........................................................................................28
2.6. Социально-экономическая эффективность от разработанных предложений........................................................................................................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................38
В связи с переходом на предоставление отдельных мер социальной поддержки по принципу «единого окна» с использованием информационных технологий и ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации («Социальное казначейство») с 1 января 2022 года предоставление отдельных мер социальной поддержки будет осуществляться органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 1 января 2022 года по всем вопросам, касающимся предоставления указанных мер социальной поддержки, гражданам необходимо обращаться в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пенсионный фонд России (ПФР) с 2022 года начнет предоставлять гражданам отдельные виды поддержки, которые сейчас назначают органы социальной защиты населения и Роструд.
Отмечается, что условия назначения мер поддержки не меняются. Для их оформления по-прежнему требуется подача заявления. Однако процедура получения после перехода в ПФР будет постепенно упрощаться.
В частности, благодаря тому, что подтверждать право на меры поддержки фонд будет по принципам социального казначейства, основываясь преимущественно на собственных данных и сведениях, которые ПФР запросит в других ведомствах. Это позволит со временем снять с граждан обязанность по сбору документов и упростит получение средств.
Так, например, в 2022 году для семей погибших военнослужащих отменят обязанность раз в полгода представлять платежки для подтверждения расходов на коммунальные услуги, чтобы получить компенсацию. Запрашивать эти сведения ПФР будет из информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
В итоге для оформления социальной помощи в большинстве случаев достаточно будет только заявления, которое подается в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.
В будущем каналы оформления пособий планируют расширять. Кроме того, появится и возможность подачи заявлений в электронном виде через портал госуслуг. Первые такие сервисы открылись в 2022 году.
Обратиться за выплатами будет возможно не только через офисы ПФР, но и через МФЦ. А сроки оформления большинства выплат сократятся в два раза: рассматривать заявления в ПФР будут от пяти до десяти дней. Аналогичное количество времени займет и перечисление средств.
Однако срок оформления может быть увеличен в том случае, если какие-то ведомства не смогут вовремя направить в фонд необходимые для принятия решения по выплате сведения.
В фонде подчеркивают, что меры поддержки, которые ПФР начнет оказывать с 2022 года, охватят более 2 миллионов человек. Объем выплат гражданам в течение года достигнет почти 120 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования планируют объединить к 1 января 2023 года. Данная инициатива рассматривалась в рамках работы российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1. Распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 2021 года N 431-р Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года(с изменениями на 7 июня 2021 года). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378135/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/ (Дата обращения: 24.04.2022)
2. Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 N 27-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/(Дата обращения: 24.04.2022)
3. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4059/(Дата обращения: 24.04.2022)
4. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/(Дата обращения: 24.04.2022)
5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191669/(Дата обращения: 24.04.2022)
6. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 (ред. от 15.03.2021) "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207967/(Дата обращения: 24.04.2022)
7. Указ Президента РФ от 05.12.2016 N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208191/(Дата обращения: 24.04.2022)
8. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216363/(Дата обращения: 24.04.2022)
9. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038(Дата обращения: 24.04.2022)
10. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007210012(Дата обращения: 24.04.2022)
11. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
12. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
13. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
14. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
15. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
16. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
17. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
18. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с.
19. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
20. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с.
21. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы : учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с.
22. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт : учебник для вузов / А. П. Альгин [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 484 с.
23. Государственное антикризисное управление : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 371 с.
24. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
25. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 608 с.
26. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21.
27. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517.
28. Еремин, С. Г. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для вузов / С. Г. Еремин, А. И. Галкин ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 405 с.
29. Зелинская, М. В. Проблемы модернизации инструментов государственного и муниципального управления / М. В. Зелинская // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 23–24 января 2020 года / под редакцией: Кузьминой В.М.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 240-243.
30. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 383 с.
31. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении : монография / Е. Г. Иншакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 139 с.
32. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами : учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 316 с.
33. Козлова, Л. С. Административные регламенты : учебное пособие для вузов / Л. С. Козлова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
34. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
35. Манина, М. В. О цифровом государственном управлении в России / М. В. Манина // Цифровая экономика и финансы : Материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19–20 марта 2020 года / Под научной редакцией Е.А. Синцовой [и др.]. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2020. – С. 44-48.
36. Меркулов, А. В. Проектный подход в системе государственного стратегического управления / А. В. Меркулов, Л. В. Тугачева // Фундаментальные научно-практические исследования: основные итоги — 2020 : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Анапа, 29 февраля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 17-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в настоящий момент административная реформа является одной из основных задач Российской Федерации на ближайшую перспективу, поскольку дальнейшее развитие государственных институтов находится в неразрывной связи с совершенствованием государственного управления. Чтобы осуществлять преобразования в различных сферах общественной жизни, сама государственная власть должна быть логично и рационально устроена. Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
Исследованность темы. Данная тема не достаточно исследована, потому что активная государственная социальная поддержка граждан началась не так давно.
Проблемы. В правовой литературе до настоящего времени вопросы предоставления электронных государственных услуг в Российской Федерации рассматривались бессистемно. Ученые-юристы исследовали техническую направленность электронного правительства, политико-правовые и экономические аспекты применения современных технологий в государственном управлении, вопросы оптимизации государственных услуг определенного вида. Однако существующие научные изыскания не позволяют сформировать единое представление об уровне административно-правового регулирования электронных государственных услуг.
Внимание. Анализ имеющихся источников в данной области свидетельствует о недостаточной изученности механизмов и отношений, возникающих в процессе предоставления услуг заявителям посредством применения ИКТ органами государственной власти, многофункциональными центрами в Российской Федерации.
Целью работы является исследование реформ, связанных с совершенствованием оказания государственных услуг в электронном формате.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–изучить нормативное регулирование отдельных мер социальной поддержки;
- изучить отечественный (зарубежный) опыт;
- определить роль цифровой трансформации при организации осуществления мер социальной поддержки;
- провести анализ деятельности ПФР №3 г. Москва и выявить проблемы;
- разработать предложения совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг;
- провести оценку разработанных предложений.
Объект исследования - система государственных и муниципальных услуг.
Предмет исследования - деятельность ПФР №3 г. Москва.
Информационную базу исследования составили монографии, учебные пособия и статьи в периодической печати.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских и зарубежных специалистов, внесших существенный вклад в разработку научных основ социальной защиты малообеспеченных слоев населения. Проблемам оказания государственных услуг при помощи современных технологий посвящены работы таких авторов, как С.В. Байбаков, И.Л. Бачило, Е.Г. Иншако-ва, Н.Н. Ковалева, Е.Г. Коваленко, Т.П. Королева, И.У. Кулдыбаева, B. В. Маркин, А.В. Мартынов, А.В. Осташков, М.В. Паршин, Т.М. Полушкина, C. М. Смышляев, Э.В. Талапина, А.М. Тарасов, Л.К. Терещенко, Ю.А. Тихомиров, В.И. Фадеев, Т.Я. Хабриева, О.Ю. Якимова.
Методы исследования в работе – сравнение и анализ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его можно использовать на семинарах.
Апробация результатов не проводилась.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
1 Роль государственных и муниципальных органов власти в организации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан...................................5
1.1. Сущность обязательного пенсионного и социального страхования. Функции ПФР и ФСС Российской Федерации..................................................5
1.2. Особенности цифровой и функциональной трансформации социальной сферы......................................................................................................................8
1.3. Отечественный (зарубежный) опыт предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки.....................................................11
2 Исследование формирования, использования региональных и муниципальных мер социальной поддержки по Москве и Московской области................................................................................................................18
2.1 Механизм формирования и использования региональных и муниципальных мер социальной поддержки граждан..................................18
2.2 Анализ основных показателей деятельности Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области ........................................................20
2.3. Организация оказания государственных услуг и осуществлению функций в формате «Социального казначейства»........................................................22
2.4. Проблемы внедрения цифровой и функциональной трансформации социальной сферы..............................................................................................26
2.5. Пути совершенствования процесса оказания государственных услуг в электронном формате........................................................................................28
2.6. Социально-экономическая эффективность от разработанных предложений........................................................................................................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................38
В связи с переходом на предоставление отдельных мер социальной поддержки по принципу «единого окна» с использованием информационных технологий и ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации («Социальное казначейство») с 1 января 2022 года предоставление отдельных мер социальной поддержки будет осуществляться органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 1 января 2022 года по всем вопросам, касающимся предоставления указанных мер социальной поддержки, гражданам необходимо обращаться в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пенсионный фонд России (ПФР) с 2022 года начнет предоставлять гражданам отдельные виды поддержки, которые сейчас назначают органы социальной защиты населения и Роструд.
Отмечается, что условия назначения мер поддержки не меняются. Для их оформления по-прежнему требуется подача заявления. Однако процедура получения после перехода в ПФР будет постепенно упрощаться.
В частности, благодаря тому, что подтверждать право на меры поддержки фонд будет по принципам социального казначейства, основываясь преимущественно на собственных данных и сведениях, которые ПФР запросит в других ведомствах. Это позволит со временем снять с граждан обязанность по сбору документов и упростит получение средств.
Так, например, в 2022 году для семей погибших военнослужащих отменят обязанность раз в полгода представлять платежки для подтверждения расходов на коммунальные услуги, чтобы получить компенсацию. Запрашивать эти сведения ПФР будет из информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
В итоге для оформления социальной помощи в большинстве случаев достаточно будет только заявления, которое подается в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.
В будущем каналы оформления пособий планируют расширять. Кроме того, появится и возможность подачи заявлений в электронном виде через портал госуслуг. Первые такие сервисы открылись в 2022 году.
Обратиться за выплатами будет возможно не только через офисы ПФР, но и через МФЦ. А сроки оформления большинства выплат сократятся в два раза: рассматривать заявления в ПФР будут от пяти до десяти дней. Аналогичное количество времени займет и перечисление средств.
Однако срок оформления может быть увеличен в том случае, если какие-то ведомства не смогут вовремя направить в фонд необходимые для принятия решения по выплате сведения.
В фонде подчеркивают, что меры поддержки, которые ПФР начнет оказывать с 2022 года, охватят более 2 миллионов человек. Объем выплат гражданам в течение года достигнет почти 120 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования планируют объединить к 1 января 2023 года. Данная инициатива рассматривалась в рамках работы российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1. Распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 2021 года N 431-р Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года(с изменениями на 7 июня 2021 года). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378135/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/ (Дата обращения: 24.04.2022)
2. Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 N 27-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/(Дата обращения: 24.04.2022)
3. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (последняя редакция). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4059/(Дата обращения: 24.04.2022)
4. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/(Дата обращения: 24.04.2022)
5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191669/(Дата обращения: 24.04.2022)
6. Указ Президента РФ от 01.12.2016 N 642 (ред. от 15.03.2021) "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207967/(Дата обращения: 24.04.2022)
7. Указ Президента РФ от 05.12.2016 N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208191/(Дата обращения: 24.04.2022)
8. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216363/(Дата обращения: 24.04.2022)
9. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038(Дата обращения: 24.04.2022)
10. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007210012(Дата обращения: 24.04.2022)
11. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
12. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
13. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
14. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
15. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
16. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
17. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
18. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с.
19. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
20. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с.
21. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы : учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с.
22. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт : учебник для вузов / А. П. Альгин [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 484 с.
23. Государственное антикризисное управление : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 371 с.
24. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
25. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 608 с.
26. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21.
27. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517.
28. Еремин, С. Г. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для вузов / С. Г. Еремин, А. И. Галкин ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 405 с.
29. Зелинская, М. В. Проблемы модернизации инструментов государственного и муниципального управления / М. В. Зелинская // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 23–24 января 2020 года / под редакцией: Кузьминой В.М.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 240-243.
30. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 383 с.
31. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении : монография / Е. Г. Иншакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 139 с.
32. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами : учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 316 с.
33. Козлова, Л. С. Административные регламенты : учебное пособие для вузов / Л. С. Козлова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
34. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
35. Манина, М. В. О цифровом государственном управлении в России / М. В. Манина // Цифровая экономика и финансы : Материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19–20 марта 2020 года / Под научной редакцией Е.А. Синцовой [и др.]. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2020. – С. 44-48.
36. Меркулов, А. В. Проектный подход в системе государственного стратегического управления / А. В. Меркулов, Л. В. Тугачева // Фундаментальные научно-практические исследования: основные итоги — 2020 : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Анапа, 29 февраля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 17-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую