Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы:
В государстве, где правит демократия априори существует принцип разделения властей, что подразумевает под собой принцип местного самоуправления (МСУ). Система управления таким образом становится менее централизованной и более подотчетной обеспечению интересов граждан. На местах учитываются местные традиции, связанные с культурой, историей и особенностями менталитета.
МСУ является основой правовой базы Конституционного строя в РФ. Можно сказать, что самоуправление на местах – один из институтов демократии для всей российской государственности. Все это обусловлено тем, что – власть на местах отождествлена с прямой властью народа, которая обеспечивается ответственностью населения при решениях вопросов местного уровня.
МСУ – важная часть демократических принципов осуществления власти, а также возможность граждан на уровне меньших административных территориальных единиц решать какие-либо проблемы на уровне нормативно-правовой базы общего закона с учетом собственных интересов и опираясь на мнение большинства, участвующих в общественных делах.
По сей день можно сказать, что система местного самоуправления трансформируется с течением развития современной России. Это одна из самых быстро развивающихся сфер политико-правовой сферы нашей страны.
Актуальность определяется скоротечной трансформацией местного самоуправления и соответственно нормативно-правовой базы, на которой основывается данное развитие. Совершенствуется правовая, территориальная, а также организационная основы МСУ, что играет немаловажную роль в развитии самого государства и его демократизации. Происходит предложение и определение различных предложений, которые обязаны совершенствовать систему и нормативно-правовую базы местного самоуправления. Появляются различные новые тенденции развития и новые проблемы, требующие современных решений и соответственно глубокого анализа.
Среди множества проблем, связанных со становлением и развитием власти на местах, проблема выстраивания взаимоотношений органов государственной власти (далее – ОГВ) и органов местного самоуправления (далее – МСУ) в условиях, когда последние обладают относительной самостоятельностью, организационно обособлены от системы государственных органов, занимает особое место.
Сложности совершенствования структурного взаимодействия указанных институтов обусловлены наличием целого комплекса нормативно-правовых актов, а также во многом ограниченность финансово-экономической составляющей МСУ, приводящая к его зависимости от властей других уровней.
Эволюционное развитие МСУ сопряжено с решением вопросов, связанных с институционализацией форм его взаимодействия ОГВ. Прежде всего, речь идет о разграничении предметов ведения и полномочий между Россией, субъектами Федерации и муниципальными образованиями в сфере МСУ. При этом по-прежнему дискуссионными остаются проблемы территориальной организации МСУ, делегирования государственных полномочий органам МСУ, совместного осуществления ряда полномочий. Не отрегулированный механизм взаимодействия ОГВ с органами МСУ приводит к тому, что на местах органы государственного (регионального) управления зачастую подменяют деятельность органов МСУ.
Трансформация МСУ играет большую роль как в практической, так и в теоретической части развития государства и постепенной его полной демократизации. Местное самоуправление важно не только из-за возможности народом участвовать в решении различных вопросов, проявлять инициативу в управлении на местном уровне, а также из-за того факта, что стабильное и своевременное развитие МСУ и ее нормативно-правовой базы и исправление предыдущих ошибок в правовой сфере означает государственную целостность нашей страны.
Трансформация местного самоуправления, то есть развитие МСУ означает его совершенствования во всех подсферах, в том числе в основе нормативно-правовой базы. Актуальность темы курсовой работы вытекает из необходимости научного изучения трансформации именно правовой базы местного самоуправления.
Таким образом, недостаточная разработанность, с учетом происходящих изменений в стране и в геополитическом пространстве, вопросов трансформации нормативно-правового механизма МСУ, способствующего реализации права населения на самоуправление и повышения эффективности управления регионом и государством, обусловили выбор темы данной курсовой работы, ее структуру, содержание, цель и задачи.
Степень разработанности научной проблемы:
Теоретические основы исследования трансформации местного самоуправления в России по нормативно-правовой базе были отображены в работах таких авторов как С.А. Авакьяна, Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, Г.В. Атаманчука, B.C. Афанасьева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, А.В. Безруковой, Л.Ф. Болтенковой, В.Н. Бутылина, Т.М. Бялкиной, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, Б.Н. Габричидзе, Н.А. Емельянова, В.Г. Игнатова, А.Н. Кокотова, Е. И. Козловой, Б.С. Крылова, В.А. Кряжкова, В.Н. Курдявцева др.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования является история развития местного самоуправления. Предмет исследования – нормативно-правовая база трансформации местного самоуправления РФ.
Целью исследования является анализ основных этапов развития нормативно-правовой базы местного самоуправления
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки следующих задач:
1. Изучить теоретические основы исследования местного самоуправления
2. Проанализировать понятие и сущность местного самоуправления
3. Выделить основные принципы местного самоуправления
4. Проанализировать этапы становления нормативно-правовых основ местного самоуправления в России до 2014 года
5. Дать оценку новому этапу развития нормативно-правовых основ местного самоуправления – 2014 год и последующих реформ
6. Выяснить возможные решения основных проблем трансформации местного самоуправления в России
Теоретическая основа:
Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых, содержащие различные теоретические подходы к изучению проблем развития нормативно-правовой базы МСУ, монографические исследования научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы. В работе использованы законодательные и нормативные акты, включающие вопросы этапов развития, в Российской Федерации.
Методология исследования:
В процессе исследования использовались в основном такие методы, как: логический и системный анализ (глава 2, п. 2.3. при рассмотрении основных проблем современной базы местного самоуправления и анализа возможных решений), глубокий контент-анализ (глава 2 при рассмотрении различных НПА и выведения из них основной информации), выявление «логического» в общеисторическом (глава 2 п 2.1. и 2.2. при хронологическом рассмотрении ФЗ и выводов их принятия), абстрагирования и конкретизации (глава 1 п 2.2. при анализе принципов местного самоуправления в рамках отдельно взятого права РФ), метода экспертных оценок (подтверждение выводов мнением экспертов, приведение цитат, опора на авторитетные мнения).
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, разбитых соответственно на два и три параграфа, заключения, библиографического списка из наименования. Работа изложена на страницах, содержит 2 рисунка.
Первая глава полностью посвящена теоретической части местного самоуправления для полного понимания объекта исследования.
Вторая глава включает в себя практическое изучение и анализ предмета курсовой работы и тщательное изучение нормативно-правовой базы на основе перечисленных выше методов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования местного самоуправления 8
1.1. Понятие и сущность местного самоуправления 8
1.2. История формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации 16
Глава 2. Становление и развитие местного самоуправления в Российской Федерации 24
2.1. Этапы становления нормативно-правовых основ местного самоуправления в России до 2014 года 24
2.2. Новый этап развития нормативно-правовых основ местного самоуправления – 2014 год и последующие реформы 29
2.3. Основные проблемы трансформации местного самоуправления в России и направления их решения 37
Заключение 45
Библиографический список 47
Защищена на 5, оригинальность +60
В государстве, где правит демократия априори существует принцип разделения властей, что подразумевает под собой принцип местного самоуправления (МСУ). Система управления таким образом становится менее централизованной и более подотчетной обеспечению интересов граждан. На местах учитываются местные традиции, связанные с культурой, историей и особенностями менталитета.
Международные правовые акты и договоры.
1. «Европейская хартия местного самоуправления» (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // «Дипломатический вестник», N 10, 1998
Конституция РФ.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
Федеральные конституционные законы.
3. Федеральный закон от 25 августа 1995 года No154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1995. – №35. – Ст. 3506.
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 года No126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1997. – №39. – Ст. 44644.
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2003. – 8 октября.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
7. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 27.05.2014 N 136-ФЗ (последняя редакция).
Акты президента РФ.
8. Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 года №1760 «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» // САПП Российской Федерации. – 1993. – №44. – Ст. 4188.
Иные нормативно-правовые акты
9. Городовое положение 16/28 июня 1870 г.
10. Городовое Положение 1892 г.
11. Декларация Временного правительства о его составе и задачах от 3 марта 1917 г.
12. Полное собрание законов Российской империи. – Собрание 3-е. – Том XII. – № 8708. (Cтр. 430-456);
13. «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» от 1 января 1864 г.
14. Закон СССР от 09.04.1990 N 1417-1 "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР"
15. Закон РСФСР от 6 июля 1991 г."О местном самоуправлении в РСФСР"
Литература.
16. Бачуркина О.А. Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти по осуществлению переданных органам местного самоуправления государственных полномочий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 3 (109). – С. 12-17.
17. Береснёва О.Г. Понятие, принципы, формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА: НАУЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого: в 2 томах. – Тула, 2010. – С. 321.
18. Гришай Е.В., Палий В.М. К вопросу о разграничении предметов ведения и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2013. – № 3 (21). – С. 20.
19. Денисов А.И., Барыгин И.Н. Становление системы местного самоуправления в Российской Федерации. –СПб, 2019. – С. 71.
20. Кожевников О.А. Дискуссионные вопросы права субъекта РФ перераспределять полномочия органов местного самоуправления в пользу органов государственной власти субъектов РФ через призму конституци- онно-правовой и экономической основы местного самоуправления / О.А. Кожевников // Муниципальное имущество: право, экономика, управление. – 2016. – №1. – С. 53–56.
21. Коршунова А.А. Современные проблемы развития местного самоуправления в РФ // МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления». - 2018. - No2. - С. 24-27.
22. Костюков А.Н. Контрреформа местного самоуправления как государственная политика унижения городских округов / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №2. – С. 61–64.
23. Маллакурбанов А.А., Абдулаева И.А., Бабошина Е.В., Аскеров А.Г. Развитие местного самоуправления в России: некоторые особенности, проблемы и перспективы // Современный учёный. - 2017. - No6. - С. 321-324.
24. Онохова В.В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 10. – С. 22-27
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. … канд. юрид. наук. – Орел, 2003. – С. 183.
26. Шемякина Н.В. Основные проблемы и направления развития местного самоуправления в субъектах РФ // Совет городского поселения «Жирекенское» Чернышевского района. - 2015. - С. 35-42.
27. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). – 2010. – № 2. – С. 54-72.
28. Горный, М. Б. Муниципальная политика и местное самоуправление в России : учебник и практикум для вузов / М. Б. Горный. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 393 с.
29. Денисов А.И., Барыгин И.Н. Становление системы местного самоуправления в Российской Федерации. –СПб, 2019. – С. 71.
30. Кожевников О.А. Дискуссионные вопросы права субъекта РФ перераспределять полномочия органов местного самоуправления в пользу органов государственной власти субъектов РФ через призму конституци- онно-правовой и экономической основы местного самоуправления / О.А. Кожевников // Муниципальное имущество: право, экономика, управление. – 2016. – №1. – С. 53–56.
31. Коршунова А.А. Современные проблемы развития местного самоуправления в РФ // МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления». - 2018. - No2. - С. 24-27.
32. Костюков А.Н. Контрреформа местного самоуправления как государственная политика унижения городских округов / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №2. – С. 61–64.
33. Ломбаев Н.И. Местное самоуправление как механизм демократизации политического управления // Законность и правопорядок в современном обществе. 2015. №27.
34. Местное самоуправление : учебник для академического бакалавриата / Н. С. Бондарь [и др.] ; под редакцией Н. С. Бондаря. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
35. Муниципальное право : Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Овчинников, А. Н. Писарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017.
36. Маллакурбанов А.А., Абдулаева И.А., Бабошина Е.В., Аскеров А.Г. Развитие местного самоуправления в России: некоторые особенности, проблемы и перспективы // Современный учёный. - 2017. - No6. - С. 321-324.
37. Организационно-правовые основы местного самоуправления в Российской Федераци : учеб. пособие / А.М. Сафронова ; [науч. ред. Л.Н. Мазур] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 139 с.
38. Шемякина Н.В. Основные проблемы и направления развития местного самоуправления в субъектах РФ // Совет городского поселения «Жирекенское» Чернышевского района. - 2015. - С. 35-42.
Интернет-источники.
39. Опыт реализации федерального закона №131 ФЗ. Перспективы развития местного самоуправления в России [Электронный ресурс] URL: http://www.krista.ru/about/publication/02_Nikolaeva_E.E._Opyt_reali- zacii_Federalnogo_zakona_.131-FZ.pdf (дата обращения: 02.03.2021 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы:
В государстве, где правит демократия априори существует принцип разделения властей, что подразумевает под собой принцип местного самоуправления (МСУ). Система управления таким образом становится менее централизованной и более подотчетной обеспечению интересов граждан. На местах учитываются местные традиции, связанные с культурой, историей и особенностями менталитета.
МСУ является основой правовой базы Конституционного строя в РФ. Можно сказать, что самоуправление на местах – один из институтов демократии для всей российской государственности. Все это обусловлено тем, что – власть на местах отождествлена с прямой властью народа, которая обеспечивается ответственностью населения при решениях вопросов местного уровня.
МСУ – важная часть демократических принципов осуществления власти, а также возможность граждан на уровне меньших административных территориальных единиц решать какие-либо проблемы на уровне нормативно-правовой базы общего закона с учетом собственных интересов и опираясь на мнение большинства, участвующих в общественных делах.
По сей день можно сказать, что система местного самоуправления трансформируется с течением развития современной России. Это одна из самых быстро развивающихся сфер политико-правовой сферы нашей страны.
Актуальность определяется скоротечной трансформацией местного самоуправления и соответственно нормативно-правовой базы, на которой основывается данное развитие. Совершенствуется правовая, территориальная, а также организационная основы МСУ, что играет немаловажную роль в развитии самого государства и его демократизации. Происходит предложение и определение различных предложений, которые обязаны совершенствовать систему и нормативно-правовую базы местного самоуправления. Появляются различные новые тенденции развития и новые проблемы, требующие современных решений и соответственно глубокого анализа.
Среди множества проблем, связанных со становлением и развитием власти на местах, проблема выстраивания взаимоотношений органов государственной власти (далее – ОГВ) и органов местного самоуправления (далее – МСУ) в условиях, когда последние обладают относительной самостоятельностью, организационно обособлены от системы государственных органов, занимает особое место.
Сложности совершенствования структурного взаимодействия указанных институтов обусловлены наличием целого комплекса нормативно-правовых актов, а также во многом ограниченность финансово-экономической составляющей МСУ, приводящая к его зависимости от властей других уровней.
Эволюционное развитие МСУ сопряжено с решением вопросов, связанных с институционализацией форм его взаимодействия ОГВ. Прежде всего, речь идет о разграничении предметов ведения и полномочий между Россией, субъектами Федерации и муниципальными образованиями в сфере МСУ. При этом по-прежнему дискуссионными остаются проблемы территориальной организации МСУ, делегирования государственных полномочий органам МСУ, совместного осуществления ряда полномочий. Не отрегулированный механизм взаимодействия ОГВ с органами МСУ приводит к тому, что на местах органы государственного (регионального) управления зачастую подменяют деятельность органов МСУ.
Трансформация МСУ играет большую роль как в практической, так и в теоретической части развития государства и постепенной его полной демократизации. Местное самоуправление важно не только из-за возможности народом участвовать в решении различных вопросов, проявлять инициативу в управлении на местном уровне, а также из-за того факта, что стабильное и своевременное развитие МСУ и ее нормативно-правовой базы и исправление предыдущих ошибок в правовой сфере означает государственную целостность нашей страны.
Трансформация местного самоуправления, то есть развитие МСУ означает его совершенствования во всех подсферах, в том числе в основе нормативно-правовой базы. Актуальность темы курсовой работы вытекает из необходимости научного изучения трансформации именно правовой базы местного самоуправления.
Таким образом, недостаточная разработанность, с учетом происходящих изменений в стране и в геополитическом пространстве, вопросов трансформации нормативно-правового механизма МСУ, способствующего реализации права населения на самоуправление и повышения эффективности управления регионом и государством, обусловили выбор темы данной курсовой работы, ее структуру, содержание, цель и задачи.
Степень разработанности научной проблемы:
Теоретические основы исследования трансформации местного самоуправления в России по нормативно-правовой базе были отображены в работах таких авторов как С.А. Авакьяна, Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, Г.В. Атаманчука, B.C. Афанасьева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, А.В. Безруковой, Л.Ф. Болтенковой, В.Н. Бутылина, Т.М. Бялкиной, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, Б.Н. Габричидзе, Н.А. Емельянова, В.Г. Игнатова, А.Н. Кокотова, Е. И. Козловой, Б.С. Крылова, В.А. Кряжкова, В.Н. Курдявцева др.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования является история развития местного самоуправления. Предмет исследования – нормативно-правовая база трансформации местного самоуправления РФ.
Целью исследования является анализ основных этапов развития нормативно-правовой базы местного самоуправления
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки следующих задач:
1. Изучить теоретические основы исследования местного самоуправления
2. Проанализировать понятие и сущность местного самоуправления
3. Выделить основные принципы местного самоуправления
4. Проанализировать этапы становления нормативно-правовых основ местного самоуправления в России до 2014 года
5. Дать оценку новому этапу развития нормативно-правовых основ местного самоуправления – 2014 год и последующих реформ
6. Выяснить возможные решения основных проблем трансформации местного самоуправления в России
Теоретическая основа:
Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых, содержащие различные теоретические подходы к изучению проблем развития нормативно-правовой базы МСУ, монографические исследования научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы. В работе использованы законодательные и нормативные акты, включающие вопросы этапов развития, в Российской Федерации.
Методология исследования:
В процессе исследования использовались в основном такие методы, как: логический и системный анализ (глава 2, п. 2.3. при рассмотрении основных проблем современной базы местного самоуправления и анализа возможных решений), глубокий контент-анализ (глава 2 при рассмотрении различных НПА и выведения из них основной информации), выявление «логического» в общеисторическом (глава 2 п 2.1. и 2.2. при хронологическом рассмотрении ФЗ и выводов их принятия), абстрагирования и конкретизации (глава 1 п 2.2. при анализе принципов местного самоуправления в рамках отдельно взятого права РФ), метода экспертных оценок (подтверждение выводов мнением экспертов, приведение цитат, опора на авторитетные мнения).
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, разбитых соответственно на два и три параграфа, заключения, библиографического списка из наименования. Работа изложена на страницах, содержит 2 рисунка.
Первая глава полностью посвящена теоретической части местного самоуправления для полного понимания объекта исследования.
Вторая глава включает в себя практическое изучение и анализ предмета курсовой работы и тщательное изучение нормативно-правовой базы на основе перечисленных выше методов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования местного самоуправления 8
1.1. Понятие и сущность местного самоуправления 8
1.2. История формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации 16
Глава 2. Становление и развитие местного самоуправления в Российской Федерации 24
2.1. Этапы становления нормативно-правовых основ местного самоуправления в России до 2014 года 24
2.2. Новый этап развития нормативно-правовых основ местного самоуправления – 2014 год и последующие реформы 29
2.3. Основные проблемы трансформации местного самоуправления в России и направления их решения 37
Заключение 45
Библиографический список 47
Защищена на 5, оригинальность +60
В государстве, где правит демократия априори существует принцип разделения властей, что подразумевает под собой принцип местного самоуправления (МСУ). Система управления таким образом становится менее централизованной и более подотчетной обеспечению интересов граждан. На местах учитываются местные традиции, связанные с культурой, историей и особенностями менталитета.
Международные правовые акты и договоры.
1. «Европейская хартия местного самоуправления» (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // «Дипломатический вестник», N 10, 1998
Конституция РФ.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
Федеральные конституционные законы.
3. Федеральный закон от 25 августа 1995 года No154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1995. – №35. – Ст. 3506.
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 года No126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1997. – №39. – Ст. 44644.
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. – 2003. – 8 октября.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
7. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 27.05.2014 N 136-ФЗ (последняя редакция).
Акты президента РФ.
8. Указ Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 года №1760 «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» // САПП Российской Федерации. – 1993. – №44. – Ст. 4188.
Иные нормативно-правовые акты
9. Городовое положение 16/28 июня 1870 г.
10. Городовое Положение 1892 г.
11. Декларация Временного правительства о его составе и задачах от 3 марта 1917 г.
12. Полное собрание законов Российской империи. – Собрание 3-е. – Том XII. – № 8708. (Cтр. 430-456);
13. «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» от 1 января 1864 г.
14. Закон СССР от 09.04.1990 N 1417-1 "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР"
15. Закон РСФСР от 6 июля 1991 г."О местном самоуправлении в РСФСР"
Литература.
16. Бачуркина О.А. Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти по осуществлению переданных органам местного самоуправления государственных полномочий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 3 (109). – С. 12-17.
17. Береснёва О.Г. Понятие, принципы, формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА: НАУЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого: в 2 томах. – Тула, 2010. – С. 321.
18. Гришай Е.В., Палий В.М. К вопросу о разграничении предметов ведения и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2013. – № 3 (21). – С. 20.
19. Денисов А.И., Барыгин И.Н. Становление системы местного самоуправления в Российской Федерации. –СПб, 2019. – С. 71.
20. Кожевников О.А. Дискуссионные вопросы права субъекта РФ перераспределять полномочия органов местного самоуправления в пользу органов государственной власти субъектов РФ через призму конституци- онно-правовой и экономической основы местного самоуправления / О.А. Кожевников // Муниципальное имущество: право, экономика, управление. – 2016. – №1. – С. 53–56.
21. Коршунова А.А. Современные проблемы развития местного самоуправления в РФ // МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления». - 2018. - No2. - С. 24-27.
22. Костюков А.Н. Контрреформа местного самоуправления как государственная политика унижения городских округов / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №2. – С. 61–64.
23. Маллакурбанов А.А., Абдулаева И.А., Бабошина Е.В., Аскеров А.Г. Развитие местного самоуправления в России: некоторые особенности, проблемы и перспективы // Современный учёный. - 2017. - No6. - С. 321-324.
24. Онохова В.В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 10. – С. 22-27
25. Селютина Е. Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. … канд. юрид. наук. – Орел, 2003. – С. 183.
26. Шемякина Н.В. Основные проблемы и направления развития местного самоуправления в субъектах РФ // Совет городского поселения «Жирекенское» Чернышевского района. - 2015. - С. 35-42.
27. Шмаков В. И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). – 2010. – № 2. – С. 54-72.
28. Горный, М. Б. Муниципальная политика и местное самоуправление в России : учебник и практикум для вузов / М. Б. Горный. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 393 с.
29. Денисов А.И., Барыгин И.Н. Становление системы местного самоуправления в Российской Федерации. –СПб, 2019. – С. 71.
30. Кожевников О.А. Дискуссионные вопросы права субъекта РФ перераспределять полномочия органов местного самоуправления в пользу органов государственной власти субъектов РФ через призму конституци- онно-правовой и экономической основы местного самоуправления / О.А. Кожевников // Муниципальное имущество: право, экономика, управление. – 2016. – №1. – С. 53–56.
31. Коршунова А.А. Современные проблемы развития местного самоуправления в РФ // МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления». - 2018. - No2. - С. 24-27.
32. Костюков А.Н. Контрреформа местного самоуправления как государственная политика унижения городских округов / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №2. – С. 61–64.
33. Ломбаев Н.И. Местное самоуправление как механизм демократизации политического управления // Законность и правопорядок в современном обществе. 2015. №27.
34. Местное самоуправление : учебник для академического бакалавриата / Н. С. Бондарь [и др.] ; под редакцией Н. С. Бондаря. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
35. Муниципальное право : Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. И. Овчинников, А. Н. Писарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017.
36. Маллакурбанов А.А., Абдулаева И.А., Бабошина Е.В., Аскеров А.Г. Развитие местного самоуправления в России: некоторые особенности, проблемы и перспективы // Современный учёный. - 2017. - No6. - С. 321-324.
37. Организационно-правовые основы местного самоуправления в Российской Федераци : учеб. пособие / А.М. Сафронова ; [науч. ред. Л.Н. Мазур] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 139 с.
38. Шемякина Н.В. Основные проблемы и направления развития местного самоуправления в субъектах РФ // Совет городского поселения «Жирекенское» Чернышевского района. - 2015. - С. 35-42.
Интернет-источники.
39. Опыт реализации федерального закона №131 ФЗ. Перспективы развития местного самоуправления в России [Электронный ресурс] URL: http://www.krista.ru/about/publication/02_Nikolaeva_E.E._Opyt_reali- zacii_Federalnogo_zakona_.131-FZ.pdf (дата обращения: 02.03.2021 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую