Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Федерализм-это система правления, в которой одна и та же территория контролируется двумя уровнями власти. Как правило, всеобъемлющее национальное правительство отвечает за более широкое управление более крупными территориальными районами, в то время как более мелкие подразделения, регионы и города управляют вопросами, представляющими интерес для местного населения.
Как национальное правительство, так и более мелкие политические подразделения имеют право принимать законы, и оба имеют определенный уровень автономии друг от друга.
Территориальное самоуправление развивается с поддержкой органов федеральной власти. При этом решающую роль взаимодействие федеральной и муниципальной власти играет для осуществления региональной политики. В рамках сотрудничества двух ветвей власти решаются задачи экономического, социального и политического плана. Сотрудничество федеральной и местной власти направлено на решение проблем, которые мешают развитию муниципальных образований.
Таким взаимодействием предусматривается высокая результативность территориальной политики. Дело в том, что, решая вопросы местного характера, федеральная власть решает свои проблемы. Это способствует укреплению принципов народовластия, созданию приемлемых условий для соблюдения интересов местных жителей, реализации мероприятий, направленных на социальную поддержку определенных слоев населения. Этим взаимодействием гарантируется стабильность политической системы. К тому же такое сотрудничество предусматривает постоянную работу над подготовкой профессиональных кадров для работы в муниципальных структурах. С позиции федеральной власти региональное самоуправление рассматривается в роли некоего социального института. При этом этот институт обладает определенными государственными признаками.
Взаимодействие институтов федеральной и муниципальной власти ведется с учетом реализуемой политики о децентрализации власти. Это позволяет гарантировать целостность России, эффективно решать задачи в области обеспечения безопасности граждан. Исторические предпосылки к становлению современной системы управления можно проследить еще с момента образования общинного самоуправления.
Роль местного самоуправления в федеральных системах можно рассматривать с самых разных точек зрения. Во-первых, местное самоуправление-это порядок управления, наиболее близкий к гражданскому обществу. Таким образом, местное самоуправление может использовать добровольный сектор, включая неправительственные организации (НПО), лучше, чем любой другой порядок управления, для улучшения своих услуг. Сильная роль, которую играет добровольный сектор, может помочь организовать основанный на широком участии подход «снизу вверх» в местном управлении. Местное разнообразие должно быть отражено в составе местных органов власти. В своей организационной структуре федерация должна оставить достаточно места и предоставить необходимые ресурсы для того, чтобы местные органы власти могли работать как настоящие единицы самоуправления. Во-вторых, это приводит к вопросу о том, как должны быть организованы отношения между более крупными заказами правительства и местного самоуправления в федерации. Некоторые федерации рассматривают местные органы власти только как части входящих в их состав штатов; таким образом, они признают только два порядка управления: национальный и государственный (или провинциальный). Другие федерации рассматривают их как третий порядок федеративного устройства. Это не просто вопрос теории права; это вполне может быть проблема распределения полномочий и ресурсов.
Цель данной работы – рассмотреть формирование механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие государственного управления и его значение.
2 Рассмотреть российский и зарубежный опыт муниципального управления.
3 Выявить особенности механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
4 Провести анализ практики взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6».
5 Разработать мероприятия по развитию механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
6 Сформировать рекомендации по повышению эффективности ФКУ «Исправительная колония №6».
Объект исследования - ФКУ «Исправительная колония №6».
Предмет исследования - формирование механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
Информационная база выпускной квалификационной работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности ФКУ «Исправительная колония №6» по повышению эффективности взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления
1.1. Понятие государственного управления и его значение
1.2. Российский и зарубежный опыт муниципального управления
1.3. Особенности механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления
2. Анализ практики взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6»
2.1. Краткая характеристика ФКУ «Исправительная колония №6»
2.2. Механизмы взаимодействия органов государственного и муниципального управления в сфере исполнения наказаний
2.3. Анализ состояния и показателей исправительных учреждений
3. Перспективы совершенствования взаимодействия органов государственного и муниципального управления в сфере исполнения наказаний
3.1. Мероприятия по развитию механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления
3.2. Рекомендации по повышению эффективности ФКУ «Исправительная колония №6»
3.3. Расчет эффективности предложенных мер
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Примеры производственной работы ФКУ ИК-6
Федерализм-это система правления, в которой одна и та же территория контролируется двумя уровнями власти. Как правило, всеобъемлющее национальное правительство отвечает за более широкое управление более крупными территориальными районами, в то время как более мелкие подразделения, регионы и города управляют вопросами, представляющими интерес для местного населения.
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения 09.03.2021)
2 Федеральный закон «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» от 11.04.98 г. № 55-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения 09.03.2021)
3 Федеральный закон от 6 октября 2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
4 Анискин А.С. Взаимодействие государственной власти и институтов местного самоуправления как фактор решения проблем муниципальных образований // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 10-2 (49). С. 68-70. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.
5 Ващук А.И. Формы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Редколлегия: Е.И. Степаненко (отв. ред.), Н.В. Быковская. Балашиха, 2020. С. 33-36.
6 Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. - М.: Финансы и статистика, 2017.
7 Вульфович P.M. Управление социальной сферой муниципального образования. - Сыктывкар: КРАгСиУ, 2017.
8 Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 556 c.
9 Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 416 c.
10 Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 32 c.
11 Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников СБ., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. — М., 2017.
12 Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 256 c.
13 Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: МПСИ, Флинта, 2018. - 216 c.
14 Иващенко, И.А. Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, 2017. - 797 c.
15 Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление / В.Г. Игнатов. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 480 c.
16 Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: Феникс, 2017. - 841 c.
17 Инна, Александровна Кузнецова Государственное и муниципальное управление: конспект лекций / Инна Александровна Кузнецова. - М.: Научная книга, 2017. - 11 c.
18 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2019. - 216 c.
19 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело АНХ, 2017. - 216 c.
20 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Учебное пособие / С.Ю. Кабашов. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. - 220 c.
21 Коробова, А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 189 c.
22 Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 c.
23 Мельков, С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций. Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
24 Николаев К.А., Николаев В.К. Взаимодействие государственных и муниципальных органов: проблемы и пути решения // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2020. № 1 (26). С. 7-11.
25 Масальская М.И. Современное состояние правового и административного взаимодействия органов государственного и муниципального управления // Academy. 2020. № 12 (63). С. 52-54.
26 Сидоренко Е.Н., Ширинов Р.М. Проблемы взаимодействия государственного и муниципального управления // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1-2 (71). С. 104-106.
27 Панибратов, Ю.П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве: Учебное пособие / Ю.П. Панибратов. - М.: Академия, 2017. - 432 c.
28 Парахина, В.Н. Муниципальное управление / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Панькова. - М.: КноРус, 2018. - 544 c.
29 Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
30 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
31 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
32 Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы iii международной научно-практической конференции. том 1 / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2018. - 172 c.
33 Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы iii международной научно-практической конференции. том 2. / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c.
34 Хохлова Т.П., Андреева Е.С. Взаимодействие государственных и муниципальных органов в управлении экономикой региона // Сфера услуг: инновации и качество. 2020. № 51. С. 114-126.
35 Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2017. - 158 c.
36 Яновский, В. В. Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2019. - 200 c.
37 Руководство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
38 Вакансии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
39 Информация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
40 Обратная связь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
41 История колонии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
42 Направление деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
43 Приглашаем к сотрудничеству [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
44 Каталог совместно произведенной продукции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
45 Обращения граждан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Федерализм-это система правления, в которой одна и та же территория контролируется двумя уровнями власти. Как правило, всеобъемлющее национальное правительство отвечает за более широкое управление более крупными территориальными районами, в то время как более мелкие подразделения, регионы и города управляют вопросами, представляющими интерес для местного населения.
Как национальное правительство, так и более мелкие политические подразделения имеют право принимать законы, и оба имеют определенный уровень автономии друг от друга.
Территориальное самоуправление развивается с поддержкой органов федеральной власти. При этом решающую роль взаимодействие федеральной и муниципальной власти играет для осуществления региональной политики. В рамках сотрудничества двух ветвей власти решаются задачи экономического, социального и политического плана. Сотрудничество федеральной и местной власти направлено на решение проблем, которые мешают развитию муниципальных образований.
Таким взаимодействием предусматривается высокая результативность территориальной политики. Дело в том, что, решая вопросы местного характера, федеральная власть решает свои проблемы. Это способствует укреплению принципов народовластия, созданию приемлемых условий для соблюдения интересов местных жителей, реализации мероприятий, направленных на социальную поддержку определенных слоев населения. Этим взаимодействием гарантируется стабильность политической системы. К тому же такое сотрудничество предусматривает постоянную работу над подготовкой профессиональных кадров для работы в муниципальных структурах. С позиции федеральной власти региональное самоуправление рассматривается в роли некоего социального института. При этом этот институт обладает определенными государственными признаками.
Взаимодействие институтов федеральной и муниципальной власти ведется с учетом реализуемой политики о децентрализации власти. Это позволяет гарантировать целостность России, эффективно решать задачи в области обеспечения безопасности граждан. Исторические предпосылки к становлению современной системы управления можно проследить еще с момента образования общинного самоуправления.
Роль местного самоуправления в федеральных системах можно рассматривать с самых разных точек зрения. Во-первых, местное самоуправление-это порядок управления, наиболее близкий к гражданскому обществу. Таким образом, местное самоуправление может использовать добровольный сектор, включая неправительственные организации (НПО), лучше, чем любой другой порядок управления, для улучшения своих услуг. Сильная роль, которую играет добровольный сектор, может помочь организовать основанный на широком участии подход «снизу вверх» в местном управлении. Местное разнообразие должно быть отражено в составе местных органов власти. В своей организационной структуре федерация должна оставить достаточно места и предоставить необходимые ресурсы для того, чтобы местные органы власти могли работать как настоящие единицы самоуправления. Во-вторых, это приводит к вопросу о том, как должны быть организованы отношения между более крупными заказами правительства и местного самоуправления в федерации. Некоторые федерации рассматривают местные органы власти только как части входящих в их состав штатов; таким образом, они признают только два порядка управления: национальный и государственный (или провинциальный). Другие федерации рассматривают их как третий порядок федеративного устройства. Это не просто вопрос теории права; это вполне может быть проблема распределения полномочий и ресурсов.
Цель данной работы – рассмотреть формирование механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие государственного управления и его значение.
2 Рассмотреть российский и зарубежный опыт муниципального управления.
3 Выявить особенности механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
4 Провести анализ практики взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6».
5 Разработать мероприятия по развитию механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
6 Сформировать рекомендации по повышению эффективности ФКУ «Исправительная колония №6».
Объект исследования - ФКУ «Исправительная колония №6».
Предмет исследования - формирование механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
Информационная база выпускной квалификационной работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности ФКУ «Исправительная колония №6» по повышению эффективности взаимодействия органов государственного и муниципального управления.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления
1.1. Понятие государственного управления и его значение
1.2. Российский и зарубежный опыт муниципального управления
1.3. Особенности механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления
2. Анализ практики взаимодействия органов государственного и муниципального управления на примере ФКУ «Исправительная колония №6»
2.1. Краткая характеристика ФКУ «Исправительная колония №6»
2.2. Механизмы взаимодействия органов государственного и муниципального управления в сфере исполнения наказаний
2.3. Анализ состояния и показателей исправительных учреждений
3. Перспективы совершенствования взаимодействия органов государственного и муниципального управления в сфере исполнения наказаний
3.1. Мероприятия по развитию механизмов взаимодействия органов государственного и муниципального управления
3.2. Рекомендации по повышению эффективности ФКУ «Исправительная колония №6»
3.3. Расчет эффективности предложенных мер
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Примеры производственной работы ФКУ ИК-6
Федерализм-это система правления, в которой одна и та же территория контролируется двумя уровнями власти. Как правило, всеобъемлющее национальное правительство отвечает за более широкое управление более крупными территориальными районами, в то время как более мелкие подразделения, регионы и города управляют вопросами, представляющими интерес для местного населения.
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения 09.03.2021)
2 Федеральный закон «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» от 11.04.98 г. № 55-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения 09.03.2021)
3 Федеральный закон от 6 октября 2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
4 Анискин А.С. Взаимодействие государственной власти и институтов местного самоуправления как фактор решения проблем муниципальных образований // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 10-2 (49). С. 68-70. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.
5 Ващук А.И. Формы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти в Российской Федерации // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Редколлегия: Е.И. Степаненко (отв. ред.), Н.В. Быковская. Балашиха, 2020. С. 33-36.
6 Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. - М.: Финансы и статистика, 2017.
7 Вульфович P.M. Управление социальной сферой муниципального образования. - Сыктывкар: КРАгСиУ, 2017.
8 Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 556 c.
9 Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 416 c.
10 Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 32 c.
11 Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников СБ., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. — М., 2017.
12 Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 256 c.
13 Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: МПСИ, Флинта, 2018. - 216 c.
14 Иващенко, И.А. Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, 2017. - 797 c.
15 Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление / В.Г. Игнатов. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 480 c.
16 Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: Феникс, 2017. - 841 c.
17 Инна, Александровна Кузнецова Государственное и муниципальное управление: конспект лекций / Инна Александровна Кузнецова. - М.: Научная книга, 2017. - 11 c.
18 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2019. - 216 c.
19 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело АНХ, 2017. - 216 c.
20 Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Учебное пособие / С.Ю. Кабашов. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. - 220 c.
21 Коробова, А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 189 c.
22 Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 c.
23 Мельков, С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций. Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
24 Николаев К.А., Николаев В.К. Взаимодействие государственных и муниципальных органов: проблемы и пути решения // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2020. № 1 (26). С. 7-11.
25 Масальская М.И. Современное состояние правового и административного взаимодействия органов государственного и муниципального управления // Academy. 2020. № 12 (63). С. 52-54.
26 Сидоренко Е.Н., Ширинов Р.М. Проблемы взаимодействия государственного и муниципального управления // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1-2 (71). С. 104-106.
27 Панибратов, Ю.П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве: Учебное пособие / Ю.П. Панибратов. - М.: Академия, 2017. - 432 c.
28 Парахина, В.Н. Муниципальное управление / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Панькова. - М.: КноРус, 2018. - 544 c.
29 Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
30 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
31 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
32 Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы iii международной научно-практической конференции. том 1 / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2018. - 172 c.
33 Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы iii международной научно-практической конференции. том 2. / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c.
34 Хохлова Т.П., Андреева Е.С. Взаимодействие государственных и муниципальных органов в управлении экономикой региона // Сфера услуг: инновации и качество. 2020. № 51. С. 114-126.
35 Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2017. - 158 c.
36 Яновский, В. В. Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2019. - 200 c.
37 Руководство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
38 Вакансии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
39 Информация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
40 Обратная связь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
41 История колонии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
42 Направление деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
43 Приглашаем к сотрудничеству [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
44 Каталог совместно произведенной продукции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
45 Обращения граждан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obuhovo-spb.ru/ (дата обращения 09.03.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую