Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С середины прошлого века понятие «имидж» стало общепринятым в со-временном русском языке, сначала в области политологии, а затем и в других областях человеческой деятельности. Термин «имидж» теперь используется для характеристики не только политиков и людей в целом, но и других предметов (имидж данного продукта, имидж фирмы, имидж страны и так далее).
Образ — это эмоциональное образование поверхностного уровня, которое основано на первых впечатлениях и не нуждается в углубленном анализе или выводах. Общая картина той или иной ситуации в основном формируется сред-ствами массовой коммуникации, которые часто происходят в отрыве от реаль-ных действий и основаны на использовании механизмов внушения, которые функционируют в эмоциональной сфере восприятия и на бессознательном уровне. По мнению аналитиков, российский политический рынок озабочен крат-косрочными составляющими проблемы имиджа, увлекаясь формированием по-литических «быстрых брендов», которые зависят от избирательного цикла. Од-нако важно отметить, что образ, который создается быстро, также быстро забы-вается.
Многочисленные процессы изменений привели к парадоксальной и слож-ной ситуации в современном российском обществе. Непрерывные политические, социальные и психологические изменения в современной России являются ре-зультатом революции государственной системы, которая сформировала основ-ные характеристики российского общества на протяжении большей части два-дцать первого века.
В свете этих обстоятельств проблема разработки и реализации новой стра-тегии развития политической системы, а также разработки принципиально новой политики власти, основанной на принципах консенсуса и открытого партнерства власти и общества, приобретает особое значение. Необходимость такого каче-ственного сдвига проистекает из того факта, что скорость, с которой развивают-ся взаимодействия между «властью и обществом», напрямую зависит от типа политики открытости общества, которая имеет решающее значение в наш век социального роста.
Образ государственной власти строится определенным образом. Измене-ние восприятия образов людьми происходит не только (и не столько) на уровне сознания, но также (и в значительной степени) в осознанной сфере.
На современном этапе растет интерес к новой теоретической и практиче-ской дисциплине, известной как «связи с общественностью» (PR), которая слу-жит проводником взаимных интересов власти и общества. PR хорошо известен как важнейший компонент межгрупповых взаимодействий. Это теоретическая и практическая наука, которая исследует закономерности взаимодействия между темой связей с общественностью и людьми, общественными организациями, по-литическими партиями, правительством и администрацией в научных терминах. Связи с общественностью являются важным компонентом эффективного управ-ления любой организованной деятельностью.
Поскольку они действуют как связующее звено между государством и гражданским обществом, институт общественного мнения имеет решающее зна-чение для приверженности демократическим идеалам и учета интересов населе-ния. Творческие способности людей, а также их оценка действий власти собраны в кодексах общественного мнения, которые служат наиболее важным способом создания имиджа государственной власти.
Только стремясь предоставить общественности объективную, достовер-ную и исчерпывающую информацию об их выборе и деятельности, то есть при-держиваясь принципов информационной прозрачности в максимально допусти-мых пределах, можно завоевать доверие и понимание. В результате информаци-онные технологии в системе государственного управления ускоряют демокра-тические процессы в обществе, что приводит к более прозрачному формирова-нию государственной политики.
Имидж органов исполнительной власти в нашей стране в целом и государ-ственной гражданской службы в частности уже давно является актуальной про-блемой. Эта проблема стала более серьезной в контексте роста информационно-го общества, когда, помимо материальных ресурсов, нематериальные ресурсы имеют не меньшее значение. Объективной необходимостью является научно-теоретическое обоснование процессов формирования имиджа органов исполни-тельной власти.
Опросы общественного мнения показывают недостаточную степень дове-рия как к политике, проводимой правительством, так и к государственным гражданским служащим, которые осуществляют реализацию такой политики на всех уровнях. В этих обстоятельствах жизненно важно создать условия, кото-рые будут способствовать хорошему представлению общественности о дей-ствиях правительства. Только принимая во внимание социально-психологические явления, такие как имидж, можно установить принципиально новую связь между властью и обществом.
В результате отношение общественности определяет эффективность реа-лизации государственной политики, что требует особого внимания со стороны руководителей, государственных служащих и экспертов в этой области к ими-джу государственной власти. Проблема исследования заключается в том, что, хотя органы исполнительной власти заинтересованы во взаимодействии с обще-ственностью, в их высоком уровне доверия и поддержки управленческих реше-ний, работа в обозначенных областях является порой неэффективной, что пре-пятствует формированию положительного имиджа органов исполнительной власти. Это определяет актуальность выбранной темы выпускной квалификаци-онной работы.
Объект исследования – имидж Федеральной таможенной службы
Предмет исследования – формирование позитивного имиджа Федеральной таможенной службы
Цель исследования – совершенствование процесса формирования пози-тивного имиджа Федеральной таможенной службы.
Задачи исследования:
1. Анализ понятия, сущности и характеристики категории имиджа.
2. Исследование особенностей и методов продвижения положительного ими-джа органов государственной власти.
3. Анализ отечественного и зарубежного опыта формирования имиджа органов государственной власти.
4. Анализ деятельности Федеральной таможенной службы по продвижению по-ложительного имиджа.
5. Выявление проблемы формирования имиджа Федеральной таможенной службы на современном этапе и формулировка предложений по его совер-шенствованию.
В процессе работы применялись такие методы, как анализ, сравнение, ка-тегоризация, сравнение и обобщение.
Информационная база исследования включала монографии, диссертации, научные публикации и материалы с официальных сайтов государственных орга-нов, а также работы практиков, заинтересованных в имидже государственной власти, трудностях и возможностях для развития.
Проблематика исследования представлена в работах, посвященных теме имиджа государственной власти в целом и Федеральной таможенной службы в частности, отражена в работах следующих авторов: Ахмедзянов Р.Р., Смирнова С.И., Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А., Орлова В.Н., Винникова И.Е., Фомочкина У.Ю., Давыдова М.А., Шишпаренок О.Н., Дударева Э.А., Игнатова И.В. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
1.1. Понятие, сущность и характеристика категории имиджа органов 7
1.1. Особенности и методы продвижения положительного имиджа органов государственной власти 14
1.2. Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа органов государственной власти 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 34
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 34
2.1. Характеристика деятельности Федеральной таможенной службы 34
2.2. Анализ результатов деятельности Федеральной таможенной службы по продвижению положительного имиджа 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ 50
ИМИДЖА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 50
3.1. Проблемы формирования имиджа Федеральной таможенной службы на современном этапе 50
3.2. Предложения по формированию положительного имиджа 56
Федеральной таможенной службы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Россий-ская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 31,.03.08.1998. Ст. 3824.
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регули-ровании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо-дательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082.
6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии кор-рупции» // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
7. О средствах массовой информации: закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 [Электронный ресурс] Дата обновления: 18.04.2018. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2018.
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации: феде-ральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ
9. Об информации, информационных технологиях и о защите информа-ции: федеральный закон от 27 июля 2006 №149-ФЗ ФЗ
10. Об утверждении общих принципов служебного поведения государ-ственных служащих: указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. №885
11. Об основных направлениях совершенствования системы государ-ственного управления: указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601
12. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Пре-зидента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. №215
13. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономиче-ской безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ. 15.05.2017. № 20. Ст. 2902.
14. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 го-да» // Собрание законодательства РФ. 14.05.2018. № 20. Ст. 2817.
15. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 «О Федераль-ной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. 23.09.2013. № 38. Ст. 4823.
16. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Страте-гии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Со-брание законодательства РФ. 14.01.2013. № 2. Ст. 109.
17. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных слу-жащих Российской Федерации и муниципальных служащих: решение президиу-ма Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. №21
18. Абусуфянова З.Т. Таможенные платежи: учебное пособие. Махачкала: АЛЕФ, «ДГТУ», 2019. 152 с.
19. Аведисян Н.Н., Бабенко Г.В. Направления повышения роста доходов федерального бюджета // В сборнике: Экономическое развитие России: струк-турная перестройка и диверсификация мировой экосистемы. Материалы между-народной научно-практической конференции. 2018. С. 3-6.
20. Антоновская Е.А. Планирование доходной части федерального бюд-жета РФ // Вестник Чувашского университета. 2016. № 3. С. 109-114.
21. Арланова О.И., Львова М.В. Роль таможенных платежей в доходах федерального бюджета // Oeconomia et Jus. 2019. № 1. С. 1-8.
22. Аронов А.В. Налоговая политика и налоговое администрирование: учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. - М.: Магистр, Инфра-М, 2015. - 544 с.
23. Ахмедзянов Р.Р., Смирнова С.И. Электронное декларирование как направление повышения качества оказываемых таможенных услуг // Форум мо-лодых ученых. 2018. № 10 (26). С. 114-117.
24. Ахрамеева О.В. Эволюция участия государства в сервисных отноше-ниях в контексте содержания услуги (публично-правовой аспект) // Современ-ное общество и власть. – 2017. – № 3. – С. 253-263.
25. Бабкина А.В. PR в органах государственной власти и местного само-управления. – Томск: Наука и знания, 2016. – 378 с. 23. Беленкова Л.М. Имидж государственных органов: потенциал информационно-коммуникационных тех-нологий // Управленческое консультирование. 2017
26. Безденежных А.О. Особенности управления в таможенных органах // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 324-328.
27. Бовкун Д.В. Взимание таможенных платежей и их роль в формирова-нии доходной части бюджета России // В сборнике: Общественные и экономиче-ские науки. Студенческий научный форум Электронный сборник статей по ма-териалам V студенческой международной научно-практической конференции.. 2018. С. 83-88.
28. Богомолова А.В., Будяк И.С. Роль таможенных платежей в структуре бюджета Российской Федерации // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 569-574.
29. Бурик О.В., Подсвирова К.С. Роль таможенных платежей в формиро-вании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Проблемы финан-сов, кредита и бухгалтерского учета в условиях реформирования экономики Сборник материалов международной студенческой научнопрактической конфе-ренции. Под ред. Е.А. Карловской. 2018. С. 107-110.
30. Виниченко А. А. Совершенствование механизма предоставления та-моженных услуг в условиях развития информационных технологий // Экономи-ка и управление: научно-практический журнал. 2019. № 2 (146). С. 26- 34.
31. Винникова И.Е., Фомочкина У.Ю. Роль таможенной службы в форми-ровании средств федерального бюджета текущего года и на перспективу // В сборнике: Национальные и международные финансово-экономические пробле-мы автомобильного транспорта сборник научных трудов. Московский автомо-бильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Москва, 2018. С. 170-178.
32. Власов Д.Г. Совершенствование электронной платформы участников ВЭД в целях ускоренного прохождения грузов через единую таможенную тер-риторию ЕАЭС для пространственного развития России // В сборнике: Про-странственный потенциал развития России: невыученные уроки и задачи на бу-дущее Сборник научных трудов участников Международной научной конфе-ренции - XXVI Кондратьевские чтения. Под редакцией В.М. Бондаренко. 2019. С. 77-83.
33. Володенков С. В. Теория коммуникации и современные информаци-онно-коммуникационные технологии: политологический анализ // Социально-политические науки. – 2016. – № 1. – С. 166-169.
34. Галицына А.М. Влияние глобализации на развитие таможенной инфра-структуры // В сборнике: Молодая наука - 2018 сборник трудов V Всероссий-ской студенческой научно-практической конференции. Редакционная коллегия: С.А. Забелина ответственный редактор, С.Н. Буханцева, С.А. Гусев, А.В. Сасим, В.В. Никульцева, О.М. Стороженко. 2018. С. 202-206
35. Гизатуллина Л.Ф. Перспективы формирования доходной части бюд-жета Российской Федерации за счет таможенных платежей // В сборнике: Коопе-рация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы. Сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. 2018. С. 65-68.
36. Гомон И.В., Скаблова К.В. Анализ поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет от экспорта нефти и нефтепродуктов // Colloquium-journal. 2019. № 8-8 (32). С. 65-66.
37. Давыдова М.А., Шишпаренок О.Н. Некоторые проблемы правового регулирования антикоррупционной экспертизы правовых актов субъектов Рос-сийской Федерации и их проектов // Следователь. 2015 № 4 С. 64-65.
38. Джабиев А.П. Таможенные платежи как важнейший инструмент фор-мирования доходной части федерального бюджета России // Финансовая эконо-мика. 2019. № 2. С. 598-602.
39. Дмитриев В.К., Рагозина Н.А. Актуальные вопросы экономико-правового и таможенного регулирования в России и в масштабе евразийского экономического союза // Юридическая наука. 2018. № 5. С. 86-90.
40. Дударева Э.А., Игнатова И.В. Формирование знаний и навыков тамо-женных платежей как основы профессиональной компетентности будущих спе-циалистов таможенного дела // Казанский педагогический журнал. 2019. № 1 (132). С. 55-59.
41. Дутка Л.А. Роль и значение таможенной политики // В сборнике: Ме-ханизм обеспечения конкурентоспособности и качества экономического роста региона в условиях модернизации экономики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 69-71.
42. Егоркина Т.А. Совершенствование управления сбалансированностью бюджета и государственным долгом // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. 2017. С. 82-86.
43. Емельянова Т.А. Роль федеральной таможенной службы в финансо-вом контроле // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 2 (19). С. 124-125.
44. Енькова А.В. Таможенный тариф в системе таможенных платежей: роль в формировании федерального бюджета // В сборнике: Современная анти-монопольная политика России: правоприменительная практика в Брянской об-ласти Сборник научных работ Всероссийской научно практической конферен-ции. 2019. С. 59-64.
45. Еремеева А.С. Основные направления деятельности таможенных орга-нов Российской Федерации / А.С.Еремеева. // Молодой ученый. - 2020. - № 3 (293). - С. 178-181. - [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/293/66461/
46. Ефимов А.В., Макрусев В.В. Информационно-техническое обеспече-ние управления таможенными органами: инновационные подходы и решения // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 16-21.
47. Загоруйко В.А. Роль таможенных платежей в формировании доходной части государственного бюджета Российской Федерации // Инновационная наука. 2018. № 1. С. 28-31.
48. Захарова В.А., Сморчков В.В. Понятие экономической безопасности Российской Федерации и принципы ее обеспечения в таможенной сфере // Мо-лодой ученый. 2019. № 12 (250). С. 168-172.
49. Зеркаль Ф.А., Титова Е.А. Таможенные платежи и их роль в формиро-вании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Актуальные про-блемы таможенного администрирования в ЕАЭС Материалы Молодежной научной конференции. 2018. С. 29-32.
50. Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы совершен-ствования российской системы таможенного регулирования на современном этапе развития евразийской экономической интеграции // Финансовые исследо-вания. 2018. № 4 (61).
51. Иккишина Е.Г., Иванов М.Г. Уклонение от уплаты таможенных плате-жей, взимаемых с организации или физического лица // В сборнике: Актуальные проблемы оптимизации законодательства и практики правоприменения в совре-менной России. Сборник статей Международной заочной научно-практической конференции. 2019. С. 39-43.
52. Кастельс М. Власть коммуникации: пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М. : Изд. дом ВШЭ, 2016.
53. Кнышов А.В. Совершенствование системы показателей оценки дея-тельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения: мо-нография / А.В. Кнышов. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. [Электронный ресурс]. - URL: http://rta.customs.ru/nrta/attachments/3756_978-5- 9590-0876-5.pdf
54. Криштапович Е.А. Связи с общественностью в государственном управлении. Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2015.
55. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: учебник. М. : ИНФРА-М, 2014.
56. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях: метод. пособ. / под общ. ред. Л. А. Василенко, Е.В. Тарасовой. М. : Проспект, 2015.
57. Молодов О.Б. Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования // Вопросы территориального развития. 2014.
58. Орлова В.Н. Позитивный имидж государственных гражданских слу-жащих как основа развития управленческой культуры // Управленческое кон-сультирование. 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sziu.ranepa.ru/images/nauka_2016_03.pdf
59. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаган-да, антипропаганда, контрпропаганда. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 185 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С середины прошлого века понятие «имидж» стало общепринятым в со-временном русском языке, сначала в области политологии, а затем и в других областях человеческой деятельности. Термин «имидж» теперь используется для характеристики не только политиков и людей в целом, но и других предметов (имидж данного продукта, имидж фирмы, имидж страны и так далее).
Образ — это эмоциональное образование поверхностного уровня, которое основано на первых впечатлениях и не нуждается в углубленном анализе или выводах. Общая картина той или иной ситуации в основном формируется сред-ствами массовой коммуникации, которые часто происходят в отрыве от реаль-ных действий и основаны на использовании механизмов внушения, которые функционируют в эмоциональной сфере восприятия и на бессознательном уровне. По мнению аналитиков, российский политический рынок озабочен крат-косрочными составляющими проблемы имиджа, увлекаясь формированием по-литических «быстрых брендов», которые зависят от избирательного цикла. Од-нако важно отметить, что образ, который создается быстро, также быстро забы-вается.
Многочисленные процессы изменений привели к парадоксальной и слож-ной ситуации в современном российском обществе. Непрерывные политические, социальные и психологические изменения в современной России являются ре-зультатом революции государственной системы, которая сформировала основ-ные характеристики российского общества на протяжении большей части два-дцать первого века.
В свете этих обстоятельств проблема разработки и реализации новой стра-тегии развития политической системы, а также разработки принципиально новой политики власти, основанной на принципах консенсуса и открытого партнерства власти и общества, приобретает особое значение. Необходимость такого каче-ственного сдвига проистекает из того факта, что скорость, с которой развивают-ся взаимодействия между «властью и обществом», напрямую зависит от типа политики открытости общества, которая имеет решающее значение в наш век социального роста.
Образ государственной власти строится определенным образом. Измене-ние восприятия образов людьми происходит не только (и не столько) на уровне сознания, но также (и в значительной степени) в осознанной сфере.
На современном этапе растет интерес к новой теоретической и практиче-ской дисциплине, известной как «связи с общественностью» (PR), которая слу-жит проводником взаимных интересов власти и общества. PR хорошо известен как важнейший компонент межгрупповых взаимодействий. Это теоретическая и практическая наука, которая исследует закономерности взаимодействия между темой связей с общественностью и людьми, общественными организациями, по-литическими партиями, правительством и администрацией в научных терминах. Связи с общественностью являются важным компонентом эффективного управ-ления любой организованной деятельностью.
Поскольку они действуют как связующее звено между государством и гражданским обществом, институт общественного мнения имеет решающее зна-чение для приверженности демократическим идеалам и учета интересов населе-ния. Творческие способности людей, а также их оценка действий власти собраны в кодексах общественного мнения, которые служат наиболее важным способом создания имиджа государственной власти.
Только стремясь предоставить общественности объективную, достовер-ную и исчерпывающую информацию об их выборе и деятельности, то есть при-держиваясь принципов информационной прозрачности в максимально допусти-мых пределах, можно завоевать доверие и понимание. В результате информаци-онные технологии в системе государственного управления ускоряют демокра-тические процессы в обществе, что приводит к более прозрачному формирова-нию государственной политики.
Имидж органов исполнительной власти в нашей стране в целом и государ-ственной гражданской службы в частности уже давно является актуальной про-блемой. Эта проблема стала более серьезной в контексте роста информационно-го общества, когда, помимо материальных ресурсов, нематериальные ресурсы имеют не меньшее значение. Объективной необходимостью является научно-теоретическое обоснование процессов формирования имиджа органов исполни-тельной власти.
Опросы общественного мнения показывают недостаточную степень дове-рия как к политике, проводимой правительством, так и к государственным гражданским служащим, которые осуществляют реализацию такой политики на всех уровнях. В этих обстоятельствах жизненно важно создать условия, кото-рые будут способствовать хорошему представлению общественности о дей-ствиях правительства. Только принимая во внимание социально-психологические явления, такие как имидж, можно установить принципиально новую связь между властью и обществом.
В результате отношение общественности определяет эффективность реа-лизации государственной политики, что требует особого внимания со стороны руководителей, государственных служащих и экспертов в этой области к ими-джу государственной власти. Проблема исследования заключается в том, что, хотя органы исполнительной власти заинтересованы во взаимодействии с обще-ственностью, в их высоком уровне доверия и поддержки управленческих реше-ний, работа в обозначенных областях является порой неэффективной, что пре-пятствует формированию положительного имиджа органов исполнительной власти. Это определяет актуальность выбранной темы выпускной квалификаци-онной работы.
Объект исследования – имидж Федеральной таможенной службы
Предмет исследования – формирование позитивного имиджа Федеральной таможенной службы
Цель исследования – совершенствование процесса формирования пози-тивного имиджа Федеральной таможенной службы.
Задачи исследования:
1. Анализ понятия, сущности и характеристики категории имиджа.
2. Исследование особенностей и методов продвижения положительного ими-джа органов государственной власти.
3. Анализ отечественного и зарубежного опыта формирования имиджа органов государственной власти.
4. Анализ деятельности Федеральной таможенной службы по продвижению по-ложительного имиджа.
5. Выявление проблемы формирования имиджа Федеральной таможенной службы на современном этапе и формулировка предложений по его совер-шенствованию.
В процессе работы применялись такие методы, как анализ, сравнение, ка-тегоризация, сравнение и обобщение.
Информационная база исследования включала монографии, диссертации, научные публикации и материалы с официальных сайтов государственных орга-нов, а также работы практиков, заинтересованных в имидже государственной власти, трудностях и возможностях для развития.
Проблематика исследования представлена в работах, посвященных теме имиджа государственной власти в целом и Федеральной таможенной службы в частности, отражена в работах следующих авторов: Ахмедзянов Р.Р., Смирнова С.И., Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А., Орлова В.Н., Винникова И.Е., Фомочкина У.Ю., Давыдова М.А., Шишпаренок О.Н., Дударева Э.А., Игнатова И.В. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
1.1. Понятие, сущность и характеристика категории имиджа органов 7
1.1. Особенности и методы продвижения положительного имиджа органов государственной власти 14
1.2. Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа органов государственной власти 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 34
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 34
2.1. Характеристика деятельности Федеральной таможенной службы 34
2.2. Анализ результатов деятельности Федеральной таможенной службы по продвижению положительного имиджа 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ 50
ИМИДЖА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 50
3.1. Проблемы формирования имиджа Федеральной таможенной службы на современном этапе 50
3.2. Предложения по формированию положительного имиджа 56
Федеральной таможенной службы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Россий-ская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 31,.03.08.1998. Ст. 3824.
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регули-ровании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо-дательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082.
6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии кор-рупции» // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
7. О средствах массовой информации: закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 [Электронный ресурс] Дата обновления: 18.04.2018. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2018.
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации: феде-ральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ
9. Об информации, информационных технологиях и о защите информа-ции: федеральный закон от 27 июля 2006 №149-ФЗ ФЗ
10. Об утверждении общих принципов служебного поведения государ-ственных служащих: указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. №885
11. Об основных направлениях совершенствования системы государ-ственного управления: указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601
12. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Пре-зидента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. №215
13. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономиче-ской безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ. 15.05.2017. № 20. Ст. 2902.
14. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 го-да» // Собрание законодательства РФ. 14.05.2018. № 20. Ст. 2817.
15. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 «О Федераль-ной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. 23.09.2013. № 38. Ст. 4823.
16. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Страте-гии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Со-брание законодательства РФ. 14.01.2013. № 2. Ст. 109.
17. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных слу-жащих Российской Федерации и муниципальных служащих: решение президиу-ма Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. №21
18. Абусуфянова З.Т. Таможенные платежи: учебное пособие. Махачкала: АЛЕФ, «ДГТУ», 2019. 152 с.
19. Аведисян Н.Н., Бабенко Г.В. Направления повышения роста доходов федерального бюджета // В сборнике: Экономическое развитие России: струк-турная перестройка и диверсификация мировой экосистемы. Материалы между-народной научно-практической конференции. 2018. С. 3-6.
20. Антоновская Е.А. Планирование доходной части федерального бюд-жета РФ // Вестник Чувашского университета. 2016. № 3. С. 109-114.
21. Арланова О.И., Львова М.В. Роль таможенных платежей в доходах федерального бюджета // Oeconomia et Jus. 2019. № 1. С. 1-8.
22. Аронов А.В. Налоговая политика и налоговое администрирование: учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. - М.: Магистр, Инфра-М, 2015. - 544 с.
23. Ахмедзянов Р.Р., Смирнова С.И. Электронное декларирование как направление повышения качества оказываемых таможенных услуг // Форум мо-лодых ученых. 2018. № 10 (26). С. 114-117.
24. Ахрамеева О.В. Эволюция участия государства в сервисных отноше-ниях в контексте содержания услуги (публично-правовой аспект) // Современ-ное общество и власть. – 2017. – № 3. – С. 253-263.
25. Бабкина А.В. PR в органах государственной власти и местного само-управления. – Томск: Наука и знания, 2016. – 378 с. 23. Беленкова Л.М. Имидж государственных органов: потенциал информационно-коммуникационных тех-нологий // Управленческое консультирование. 2017
26. Безденежных А.О. Особенности управления в таможенных органах // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 324-328.
27. Бовкун Д.В. Взимание таможенных платежей и их роль в формирова-нии доходной части бюджета России // В сборнике: Общественные и экономиче-ские науки. Студенческий научный форум Электронный сборник статей по ма-териалам V студенческой международной научно-практической конференции.. 2018. С. 83-88.
28. Богомолова А.В., Будяк И.С. Роль таможенных платежей в структуре бюджета Российской Федерации // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 569-574.
29. Бурик О.В., Подсвирова К.С. Роль таможенных платежей в формиро-вании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Проблемы финан-сов, кредита и бухгалтерского учета в условиях реформирования экономики Сборник материалов международной студенческой научнопрактической конфе-ренции. Под ред. Е.А. Карловской. 2018. С. 107-110.
30. Виниченко А. А. Совершенствование механизма предоставления та-моженных услуг в условиях развития информационных технологий // Экономи-ка и управление: научно-практический журнал. 2019. № 2 (146). С. 26- 34.
31. Винникова И.Е., Фомочкина У.Ю. Роль таможенной службы в форми-ровании средств федерального бюджета текущего года и на перспективу // В сборнике: Национальные и международные финансово-экономические пробле-мы автомобильного транспорта сборник научных трудов. Московский автомо-бильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Москва, 2018. С. 170-178.
32. Власов Д.Г. Совершенствование электронной платформы участников ВЭД в целях ускоренного прохождения грузов через единую таможенную тер-риторию ЕАЭС для пространственного развития России // В сборнике: Про-странственный потенциал развития России: невыученные уроки и задачи на бу-дущее Сборник научных трудов участников Международной научной конфе-ренции - XXVI Кондратьевские чтения. Под редакцией В.М. Бондаренко. 2019. С. 77-83.
33. Володенков С. В. Теория коммуникации и современные информаци-онно-коммуникационные технологии: политологический анализ // Социально-политические науки. – 2016. – № 1. – С. 166-169.
34. Галицына А.М. Влияние глобализации на развитие таможенной инфра-структуры // В сборнике: Молодая наука - 2018 сборник трудов V Всероссий-ской студенческой научно-практической конференции. Редакционная коллегия: С.А. Забелина ответственный редактор, С.Н. Буханцева, С.А. Гусев, А.В. Сасим, В.В. Никульцева, О.М. Стороженко. 2018. С. 202-206
35. Гизатуллина Л.Ф. Перспективы формирования доходной части бюд-жета Российской Федерации за счет таможенных платежей // В сборнике: Коопе-рация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы. Сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. 2018. С. 65-68.
36. Гомон И.В., Скаблова К.В. Анализ поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет от экспорта нефти и нефтепродуктов // Colloquium-journal. 2019. № 8-8 (32). С. 65-66.
37. Давыдова М.А., Шишпаренок О.Н. Некоторые проблемы правового регулирования антикоррупционной экспертизы правовых актов субъектов Рос-сийской Федерации и их проектов // Следователь. 2015 № 4 С. 64-65.
38. Джабиев А.П. Таможенные платежи как важнейший инструмент фор-мирования доходной части федерального бюджета России // Финансовая эконо-мика. 2019. № 2. С. 598-602.
39. Дмитриев В.К., Рагозина Н.А. Актуальные вопросы экономико-правового и таможенного регулирования в России и в масштабе евразийского экономического союза // Юридическая наука. 2018. № 5. С. 86-90.
40. Дударева Э.А., Игнатова И.В. Формирование знаний и навыков тамо-женных платежей как основы профессиональной компетентности будущих спе-циалистов таможенного дела // Казанский педагогический журнал. 2019. № 1 (132). С. 55-59.
41. Дутка Л.А. Роль и значение таможенной политики // В сборнике: Ме-ханизм обеспечения конкурентоспособности и качества экономического роста региона в условиях модернизации экономики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 69-71.
42. Егоркина Т.А. Совершенствование управления сбалансированностью бюджета и государственным долгом // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. 2017. С. 82-86.
43. Емельянова Т.А. Роль федеральной таможенной службы в финансо-вом контроле // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 2 (19). С. 124-125.
44. Енькова А.В. Таможенный тариф в системе таможенных платежей: роль в формировании федерального бюджета // В сборнике: Современная анти-монопольная политика России: правоприменительная практика в Брянской об-ласти Сборник научных работ Всероссийской научно практической конферен-ции. 2019. С. 59-64.
45. Еремеева А.С. Основные направления деятельности таможенных орга-нов Российской Федерации / А.С.Еремеева. // Молодой ученый. - 2020. - № 3 (293). - С. 178-181. - [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/293/66461/
46. Ефимов А.В., Макрусев В.В. Информационно-техническое обеспече-ние управления таможенными органами: инновационные подходы и решения // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 16-21.
47. Загоруйко В.А. Роль таможенных платежей в формировании доходной части государственного бюджета Российской Федерации // Инновационная наука. 2018. № 1. С. 28-31.
48. Захарова В.А., Сморчков В.В. Понятие экономической безопасности Российской Федерации и принципы ее обеспечения в таможенной сфере // Мо-лодой ученый. 2019. № 12 (250). С. 168-172.
49. Зеркаль Ф.А., Титова Е.А. Таможенные платежи и их роль в формиро-вании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Актуальные про-блемы таможенного администрирования в ЕАЭС Материалы Молодежной научной конференции. 2018. С. 29-32.
50. Иванова О.Б., Хапилин А.Ф., Хапилин С.А. Перспективы совершен-ствования российской системы таможенного регулирования на современном этапе развития евразийской экономической интеграции // Финансовые исследо-вания. 2018. № 4 (61).
51. Иккишина Е.Г., Иванов М.Г. Уклонение от уплаты таможенных плате-жей, взимаемых с организации или физического лица // В сборнике: Актуальные проблемы оптимизации законодательства и практики правоприменения в совре-менной России. Сборник статей Международной заочной научно-практической конференции. 2019. С. 39-43.
52. Кастельс М. Власть коммуникации: пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М. : Изд. дом ВШЭ, 2016.
53. Кнышов А.В. Совершенствование системы показателей оценки дея-тельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения: мо-нография / А.В. Кнышов. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. [Электронный ресурс]. - URL: http://rta.customs.ru/nrta/attachments/3756_978-5- 9590-0876-5.pdf
54. Криштапович Е.А. Связи с общественностью в государственном управлении. Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2015.
55. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: учебник. М. : ИНФРА-М, 2014.
56. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях: метод. пособ. / под общ. ред. Л. А. Василенко, Е.В. Тарасовой. М. : Проспект, 2015.
57. Молодов О.Б. Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования // Вопросы территориального развития. 2014.
58. Орлова В.Н. Позитивный имидж государственных гражданских слу-жащих как основа развития управленческой культуры // Управленческое кон-сультирование. 2016. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sziu.ranepa.ru/images/nauka_2016_03.pdf
59. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаган-да, антипропаганда, контрпропаганда. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 185 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую