ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях интерес к вопросу клиентоориентирования в сфере оказания тех или иных услуг конечному потребителю регулярно нарастает. Причиной тому является всевозрастающая конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения предприятий сферы услуг по цене, качеству и ассортименту и, таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Учитывая сказанное выше, деятельность современных компаний предусматривает функционирование клиентоориентированной политики, которая характеризуется как комплекс мероприятий экономического субъекта, нацеленный на извлечение дополнительной прибыли, за счет достижения потребительской удовлетворенности и потребительской лояльности. Главная цель клиентоориентированности заключается в повышении эффективности бизнес – процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ . 6
1.1 Сущность клиентоориентированности и лояльности организации как одной из задач современного менеджмента 6
1.2 Виды и формы проявления клиентоориентированности и лояльности организации 9
1.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой и клиентоориентированностью 12
"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АО РТК )"
дата защиты 20.02.2020 , УРФУ , оценка 5 .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алиева, А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2014. - №6. – С. 16-19 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Аванасьев. - М.: БЕК, 2014. – 263с.
2. Аллин, О. Зайцев Вениамин Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров: учебное пособие / О. Аллин. - М.: Феникс, 2017. - 416c.
3. Аракелова, И.В. Анализ и оценка эффективности современных программ лояльности потребителей / И.В. Аракелова // Известия ВГТУ. – 2015. - № 17 (120). – С. 46-51
4. Барабанов, А.И. Разработка ценовой политики предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., доп. / А. И. Барабанов, О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнов; под ред. В. Н. Эйтингона. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2015. -376с.
5. Библия продаж: настольная книга «продажного менеджера» [Текст]. – М., Изд- во НТ ПРЕСС, 2007. – 625 с.
6. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 192с.
7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: Кнорус, 2017. - 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях интерес к вопросу клиентоориентирования в сфере оказания тех или иных услуг конечному потребителю регулярно нарастает. Причиной тому является всевозрастающая конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения предприятий сферы услуг по цене, качеству и ассортименту и, таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Учитывая сказанное выше, деятельность современных компаний предусматривает функционирование клиентоориентированной политики, которая характеризуется как комплекс мероприятий экономического субъекта, нацеленный на извлечение дополнительной прибыли, за счет достижения потребительской удовлетворенности и потребительской лояльности. Главная цель клиентоориентированности заключается в повышении эффективности бизнес – процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ . 6
1.1 Сущность клиентоориентированности и лояльности организации как одной из задач современного менеджмента 6
1.2 Виды и формы проявления клиентоориентированности и лояльности организации 9
1.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой и клиентоориентированностью 12
"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АО РТК )"
дата защиты 20.02.2020 , УРФУ , оценка 5 .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алиева, А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2014. - №6. – С. 16-19 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Аванасьев. - М.: БЕК, 2014. – 263с.
2. Аллин, О. Зайцев Вениамин Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров: учебное пособие / О. Аллин. - М.: Феникс, 2017. - 416c.
3. Аракелова, И.В. Анализ и оценка эффективности современных программ лояльности потребителей / И.В. Аракелова // Известия ВГТУ. – 2015. - № 17 (120). – С. 46-51
4. Барабанов, А.И. Разработка ценовой политики предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., доп. / А. И. Барабанов, О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнов; под ред. В. Н. Эйтингона. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2015. -376с.
5. Библия продаж: настольная книга «продажного менеджера» [Текст]. – М., Изд- во НТ ПРЕСС, 2007. – 625 с.
6. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 192с.
7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: Кнорус, 2017. - 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую