Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ"

  • 63 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Elya1410

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях интерес к вопросу клиентоориентирования в сфере оказания тех или иных услуг конечному потребителю регулярно нарастает. Причиной тому является всевозрастающая конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения предприятий сферы услуг по цене, качеству и ассортименту и, таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Учитывая сказанное выше, деятельность современных компаний предусматривает функционирование клиентоориентированной политики, которая характеризуется как комплекс мероприятий экономического субъекта, нацеленный на извлечение дополнительной прибыли, за счет достижения потребительской удовлетворенности и потребительской лояльности. Главная цель клиентоориентированности заключается в повышении эффективности бизнес – процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ . 6
1.1 Сущность клиентоориентированности и лояльности организации как одной из задач современного менеджмента 6
1.2 Виды и формы проявления клиентоориентированности и лояльности организации 9
1.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой и клиентоориентированностью 12

"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АО РТК )"
дата защиты 20.02.2020 , УРФУ , оценка 5 .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алиева, А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2014. - №6. – С. 16-19 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Аванасьев. - М.: БЕК, 2014. – 263с.
2. Аллин, О. Зайцев Вениамин Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров: учебное пособие / О. Аллин. - М.: Феникс, 2017. - 416c.
3. Аракелова, И.В. Анализ и оценка эффективности современных программ лояльности потребителей / И.В. Аракелова // Известия ВГТУ. – 2015. - № 17 (120). – С. 46-51
4. Барабанов, А.И. Разработка ценовой политики предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., доп. / А. И. Барабанов, О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнов; под ред. В. Н. Эйтингона. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2015. -376с.
5. Библия продаж: настольная книга «продажного менеджера» [Текст]. – М., Изд- во НТ ПРЕСС, 2007. – 625 с.
6. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 192с.
7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: Кнорус, 2017. - 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях интерес к вопросу клиентоориентирования в сфере оказания тех или иных услуг конечному потребителю регулярно нарастает. Причиной тому является всевозрастающая конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения предприятий сферы услуг по цене, качеству и ассортименту и, таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Учитывая сказанное выше, деятельность современных компаний предусматривает функционирование клиентоориентированной политики, которая характеризуется как комплекс мероприятий экономического субъекта, нацеленный на извлечение дополнительной прибыли, за счет достижения потребительской удовлетворенности и потребительской лояльности. Главная цель клиентоориентированности заключается в повышении эффективности бизнес – процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ . 6
1.1 Сущность клиентоориентированности и лояльности организации как одной из задач современного менеджмента 6
1.2 Виды и формы проявления клиентоориентированности и лояльности организации 9
1.3 Взаимосвязь между корпоративной культурой и клиентоориентированностью 12

"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АО РТК )"
дата защиты 20.02.2020 , УРФУ , оценка 5 .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алиева, А.Н. Клиентоориентированность – универсальное решение / А.Н. Алиева // Управление персоналом. – 2014. - №6. – С. 16-19 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Аванасьев. - М.: БЕК, 2014. – 263с.
2. Аллин, О. Зайцев Вениамин Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров: учебное пособие / О. Аллин. - М.: Феникс, 2017. - 416c.
3. Аракелова, И.В. Анализ и оценка эффективности современных программ лояльности потребителей / И.В. Аракелова // Известия ВГТУ. – 2015. - № 17 (120). – С. 46-51
4. Барабанов, А.И. Разработка ценовой политики предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., доп. / А. И. Барабанов, О. Н. Беленов, Ю. В. Смирнов; под ред. В. Н. Эйтингона. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2015. -376с.
5. Библия продаж: настольная книга «продажного менеджера» [Текст]. – М., Изд- во НТ ПРЕСС, 2007. – 625 с.
6. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 192с.
7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - М.: Кнорус, 2017. - 176 с.

Купить эту работу

ВКР "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ"

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elya1410
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Elya1410 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Elya1410 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽