ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа человека в организации представляет собой сложный и разносторонний процесс его устойчивого взаимодействия с организационным миром. Этот процесс является исключительно значимым для обеих сторон. Каждая организация желает максимально продуктивно использовать потенциал своих работников, создавая необходимые условия для наиболее совершенной отдачи сотрудников на работе и для усиленного развития их возможностей. В любой организации кадры являются той первоосновой, на которой строится вся организация. Так как именно люди создают продукт, формируют внутренний климат в коллективе, обеспечивают результат.
Коллектив - это неоднородная по своей структуре совокупность лю-дей. При длительном взаимодействии в коллективе формируется специфика общения, общность взглядов, общий эмоциональный фон.
Большое влияние оказывают на формирование отношений в коллективе и социально-психологический климат стиль и методы руководства компанией, организационная культура.
Большое внимание уделяется организационной структуре и эмоцио-нальной включенности персонала в деятельность организации.
В связи с этим формируется единый коллектив, объединенный общей работой, интересами и целями, характерным социально-психологическим климатом и особенностями межличностных отношений.
Перед руководителем стоит задача эффективно воздействовать на коллективную мотивацию, формировать и управлять социально-психологическим климатом, получать высокую отдачу и результативность от подчиненных. Минимизировать конфликтные ситуации. Отсутствие стрессовых ситуации и стабильный эмоциональный фон в коллективе влияют на качество выполненной работы.
Актуальность данной темы связана с тем, что вопросом построения взаимодействия человека с организацией. Информационной базой работы послужили материалы ООО «Алюдеко», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Формирование организационной культуры, как метод управления социально-психологическим климатом 7
1.2 Понятие и роль психологического климата в управлении персоналом организации 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО «АЛЮДЕКО» 28
2.1. Общая характеристика деятельности организации 28
2.2. Анализ персонала ООО «Алюдеко» 31
2.3.Диагностика состояния психологического климата в организации 36
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО «АЛЮДЕКО» 42
3.1. Оценка организационной культуры ООО «Алюдеко» 42
3.2. Разработка мероприятий по управлению социально-психологическим климатом в ООО «Алюдеко» 48
Выводы по главе 3 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 75
Приложение 5 76
Целью исследования является разработка анализ управления психологическим климатом в коллективе.
Исходя из поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
обосновать сущность организационной культуры и ее типологические аспекты;
проанализировать влияние неблагоприятного социально-психологического климата на предприятии на производительность труда;
провести диагностику причин, препятствующих развитию благоприятного социально-психологического климата на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата ООО «Алюдеко»;
определить социально-экономический эффект от внедрения предло-женных рекомендаций.
Объект исследования – ООО «Алюдеко». Предмет исследования - со-циально-психологический климат в организации.
Методической базой исследования явились следующие общенаучные методы: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы социологических исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых области менеджмента, управления персоналом, а также кадровой и информационной безопасности таких авторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М.: ЭКСМО, 2013. - С. 405
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015.- 504с.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.
4. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия». 2014.-416с.
5. Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психологические технологии. - М.: Изд-во «Совершенство», 2016.- 400 с.
6. Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. - СПб.: Знание, 2016. - 352 с.
7. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2016.-464с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2016.-320с.
9. Дружинин В.В., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта. – М.: Радио и Связь, 2016.-396с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. – С.68
11. Еникеев М.И. Общая социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2015.-624с.
12. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. — 2-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2013 г.
13. Здравомыслов А.Г. Социология конфликтов. - М.: Аспект Пресс, 2016.-459с.
14. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент.. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2014.- 70с.
15. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Издательство: Педагогическое общество России, 2015г. – 228с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 284 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие-5-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2016.-336с.
18. Казанцева А.К., Миндели Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика:Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2016. - 518 с.
19. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. - М.: Юристъ, 2016. - 440 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2011. – с.217
21. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология – М.:ИНФРА – М, 2016.-301с.
22. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо-Пресс, 2010. – с.141.
23. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. Общее в работе руко-водителя. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2015. -286 с.
24. Одегов Ю.Г. Управление персоналом / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.:Манускрипт, 2012. С.85
25. Русанов Е.С. Рациональное использование трудовых ресурсов и рост производительности труда. — М. ЭКСМО, 2013 г.
26. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2011. – с.220
27. Экономика предприятия/В.Я.Хрипач, Г.3.Суша, Г.К.Оноприенко; Под ред. В.Я.Хрипача.- М: Новое знание, 2014 г.
28. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2016.-№2. – 370с.
29. Чернышов П.А. Стратегическое развитие человеческих ресурсов организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LIV-LVLIV-LV междунар. науч.-практ. конф. № 10-11(53). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2015.
30. Кадровый менеджмент. [Электронный ресурс] - режим доступа: www.hrm.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа человека в организации представляет собой сложный и разносторонний процесс его устойчивого взаимодействия с организационным миром. Этот процесс является исключительно значимым для обеих сторон. Каждая организация желает максимально продуктивно использовать потенциал своих работников, создавая необходимые условия для наиболее совершенной отдачи сотрудников на работе и для усиленного развития их возможностей. В любой организации кадры являются той первоосновой, на которой строится вся организация. Так как именно люди создают продукт, формируют внутренний климат в коллективе, обеспечивают результат.
Коллектив - это неоднородная по своей структуре совокупность лю-дей. При длительном взаимодействии в коллективе формируется специфика общения, общность взглядов, общий эмоциональный фон.
Большое влияние оказывают на формирование отношений в коллективе и социально-психологический климат стиль и методы руководства компанией, организационная культура.
Большое внимание уделяется организационной структуре и эмоцио-нальной включенности персонала в деятельность организации.
В связи с этим формируется единый коллектив, объединенный общей работой, интересами и целями, характерным социально-психологическим климатом и особенностями межличностных отношений.
Перед руководителем стоит задача эффективно воздействовать на коллективную мотивацию, формировать и управлять социально-психологическим климатом, получать высокую отдачу и результативность от подчиненных. Минимизировать конфликтные ситуации. Отсутствие стрессовых ситуации и стабильный эмоциональный фон в коллективе влияют на качество выполненной работы.
Актуальность данной темы связана с тем, что вопросом построения взаимодействия человека с организацией. Информационной базой работы послужили материалы ООО «Алюдеко», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Формирование организационной культуры, как метод управления социально-психологическим климатом 7
1.2 Понятие и роль психологического климата в управлении персоналом организации 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО «АЛЮДЕКО» 28
2.1. Общая характеристика деятельности организации 28
2.2. Анализ персонала ООО «Алюдеко» 31
2.3.Диагностика состояния психологического климата в организации 36
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО «АЛЮДЕКО» 42
3.1. Оценка организационной культуры ООО «Алюдеко» 42
3.2. Разработка мероприятий по управлению социально-психологическим климатом в ООО «Алюдеко» 48
Выводы по главе 3 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 75
Приложение 5 76
Целью исследования является разработка анализ управления психологическим климатом в коллективе.
Исходя из поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
обосновать сущность организационной культуры и ее типологические аспекты;
проанализировать влияние неблагоприятного социально-психологического климата на предприятии на производительность труда;
провести диагностику причин, препятствующих развитию благоприятного социально-психологического климата на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата ООО «Алюдеко»;
определить социально-экономический эффект от внедрения предло-женных рекомендаций.
Объект исследования – ООО «Алюдеко». Предмет исследования - со-циально-психологический климат в организации.
Методической базой исследования явились следующие общенаучные методы: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы социологических исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых области менеджмента, управления персоналом, а также кадровой и информационной безопасности таких авторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М.: ЭКСМО, 2013. - С. 405
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015.- 504с.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.
4. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия». 2014.-416с.
5. Горянина В.А., Масалков И.К. Преображение жизненных ситуаций. Эффективные психологические технологии. - М.: Изд-во «Совершенство», 2016.- 400 с.
6. Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. - СПб.: Знание, 2016. - 352 с.
7. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2016.-464с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2016.-320с.
9. Дружинин В.В., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта. – М.: Радио и Связь, 2016.-396с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. – С.68
11. Еникеев М.И. Общая социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2015.-624с.
12. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. — 2-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2013 г.
13. Здравомыслов А.Г. Социология конфликтов. - М.: Аспект Пресс, 2016.-459с.
14. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент.. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2014.- 70с.
15. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Издательство: Педагогическое общество России, 2015г. – 228с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 284 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие-5-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2016.-336с.
18. Казанцева А.К., Миндели Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика:Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2016. - 518 с.
19. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. - М.: Юристъ, 2016. - 440 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2011. – с.217
21. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология – М.:ИНФРА – М, 2016.-301с.
22. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо-Пресс, 2010. – с.141.
23. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. Общее в работе руко-водителя. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2015. -286 с.
24. Одегов Ю.Г. Управление персоналом / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.:Манускрипт, 2012. С.85
25. Русанов Е.С. Рациональное использование трудовых ресурсов и рост производительности труда. — М. ЭКСМО, 2013 г.
26. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2011. – с.220
27. Экономика предприятия/В.Я.Хрипач, Г.3.Суша, Г.К.Оноприенко; Под ред. В.Я.Хрипача.- М: Новое знание, 2014 г.
28. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2016.-№2. – 370с.
29. Чернышов П.А. Стратегическое развитие человеческих ресурсов организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LIV-LVLIV-LV междунар. науч.-практ. конф. № 10-11(53). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2015.
30. Кадровый менеджмент. [Электронный ресурс] - режим доступа: www.hrm.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую