Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский»)

  • 97 страниц
  • 2018 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любое предприятие, которое осуществляет свою деятельность в современных рыночных условиях, действует в рамках определенной среды. Именно среда во многом предопределяет успешность работы предприятия, а кроме того, она формирует определенные ограничения в деятельности данного предприятия.
Таким образом, каждое действие предприятия возможно только при условии того, что его осуществление допускает среда. Различают внутреннюю и внешнюю среду, которые в рамках системного подхода, отражают взаимосвязь и взаимодействие многочисленных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения, принимаемые менеджерами предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная практика стратегического управления предприятием определяет важность анализа внутренней и внешней среды. Стоит подчеркнуть, что стратегический анализ среды является первым этапом выработки стратегии предприятия и, как следствие, процесс изучения данной среды требует тщательного отслеживания и оценки факторов, формирующих среду, а также определения степени взаимовлияния данных факторов.
Именно изучение среды предприятия позволяет обеспечить успешное продвижение к его стратегическим целям. Кроме того, следует отметить, что среда предприятия никогда не является статичной, поэтому на каждом этапе функционирования предприятия существует необходимость анализа ее состояния. Эта потребность возникает в силу, того, что принимаемые менеджерами предприятия стратегические решения должны быть эффективны.
Формируемая стратегия поведения предприятия должна соответствовать условиям среды и обеспечивать возможности достижения стратегических целей данного предприятия. Однако качественное исследование среды возможно только при условии наличия у менеджеров знаний процесса и методов стратегического анализа, а также навыков их использования.
Цель исследования заключается в осуществлении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия для разработки мер по улучшению ее влияния на АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия;
— дать описание методов стратегического анализа внутренней и внешней среды;
— сформировать организационно-экономическую характеристику АО «Молочный комбинат «Ставропольский»;
— дать оценку состояния внутренней и внешней среды предприятия;
— разработать предложения по улучшению влияния внутренней и внешней среды на предприятие;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие молочной отрасли России — АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
Предметом исследования выступает внутренняя и внешняя среда предприятия.
Теоретическая основа исследования работы базируется на трудах таких авторов, как: Е.Е. Абушова, О.С. Виханский, Е.П. Голубков, Н.И. Кабушкин, Н.А. Казакова, М.М. Максимцов, А.И. Наумов, М.Н. Сидоров, С.Б. Сулоева и др.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, системный и специальные методы стратегического анализа.
Эмпирическая база работы включает публичные данные, годовой отчет, бухгалтерская отчетность АО «Молочный комбинат «Ставропольский», статистические отчеты предприятия, а также статистические данные по молочной отрасли.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективности.
Структура работы обусловлена ее содержанием и включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения к работе. Во введении работы определяется актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе работы осуществляется изложение теоретических аспектов анализа среды предприятия. Так в данной главе работы раскрываются понятия «внутренней» и «внешней» среды предприятия, определяются основные факторы среды предприятия. Особое внимание в первой главе уделялось стратегическому анализу среды предприятия и, в частности, методам, с помощью которых осуществляется анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Во второй главе работы на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский» была проведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Затем с помощью отдельных методов, представленных в первой главе, был сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия и дана оценка их состояния.
В третьей главе работы по результатам стратегического анализа внутренней и внешней среды были разработаны мероприятия по улучшению состояния среды предприятия. Кроме того, была дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении приводятся краткие выводы по теме исследования и предложенные мероприятия по улучшению состояния среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский».

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа внутренней и внешней среды предприятия 8
1.1. Понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия 8
1.2. Методы стратегического анализа внутренней и внешней среды 19
Глава 2. Состояние внутренней и внешней среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия 50
Глава 3. Улучшение влияния внутренней и внешней среды на АО «Молочный комбинат «Ставропольский» 65
3.1. Предложения по улучшению состояния внутренней и внешней среды
предприятия 65
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 79
Список использованной литературы 84
Приложение 87

Любое предприятие, которое осуществляет свою деятельность в современных рыночных условиях, действует в рамках определенной среды. Именно среда во многом предопределяет успешность работы предприятия, а кроме того, она формирует определенные ограничения в деятельности данного предприятия.
Таким образом, каждое действие предприятия возможно только при условии того, что его осуществление допускает среда. Различают внутреннюю и внешнюю среду, которые в рамках системного подхода, отражают взаимосвязь и взаимодействие многочисленных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения, принимаемые менеджерами предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная практика стратегического управления предприятием определяет важность анализа внутренней и внешней среды. Стоит подчеркнуть, что стратегический анализ среды является первым этапом выработки стратегии предприятия и, как следствие, процесс изучения данной среды требует тщательного отслеживания и оценки факторов, формирующих среду, а также определения степени взаимовлияния данных факторов.
Именно изучение среды предприятия позволяет обеспечить успешное продвижение к его стратегическим целям. Кроме того, следует отметить, что среда предприятия никогда не является статичной, поэтому на каждом этапе функционирования предприятия существует необходимость анализа ее состояния. Эта потребность возникает в силу, того, что принимаемые менеджерами предприятия стратегические решения должны быть эффективны.
Формируемая стратегия поведения предприятия должна соответствовать условиям среды и обеспечивать возможности достижения стратегических целей данного предприятия. Однако качественное исследование среды возможно только при условии наличия у менеджеров знаний процесса и методов стратегического анализа, а также навыков их использования.
Цель исследования заключается в осуществлении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия для разработки мер по улучшению ее влияния на АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия;
— дать описание методов стратегического анализа внутренней и внешней среды;
— сформировать организационно-экономическую характеристику АО «Молочный комбинат «Ставропольский»;
— дать оценку состояния внутренней и внешней среды предприятия;
— разработать предложения по улучшению влияния внутренней и внешней среды на предприятие;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие молочной отрасли России — АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
Предметом исследования выступает внутренняя и внешняя среда предприятия.
Теоретическая основа исследования работы базируется на трудах таких авторов, как: Е.Е. Абушова, О.С. Виханский, Е.П. Голубков, Н.И. Кабушкин, Н.А. Казакова, М.М. Максимцов, А.И. Наумов, М.Н. Сидоров, С.Б. Сулоева и др.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, системный и специальные методы стратегического анализа.
Эмпирическая база работы включает публичные данные, годовой отчет, бухгалтерская отчетность АО «Молочный комбинат «Ставропольский», статистические отчеты предприятия, а также статистические данные по молочной отрасли.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективности.
Структура работы обусловлена ее содержанием и включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения к работе. Во введении работы определяется актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе работы осуществляется изложение теоретических аспектов анализа среды предприятия. Так в данной главе работы раскрываются понятия «внутренней» и «внешней» среды предприятия, определяются основные факторы среды предприятия. Особое внимание в первой главе уделялось стратегическому анализу среды предприятия и, в частности, методам, с помощью которых осуществляется анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Во второй главе работы на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский» была проведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Затем с помощью отдельных методов, представленных в первой главе, был сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия и дана оценка их состояния.
В третьей главе работы по результатам стратегического анализа внутренней и внешней среды были разработаны мероприятия по улучшению состояния среды предприятия. Кроме того, была дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении приводятся краткие выводы по теме исследования и предложенные мероприятия по улучшению состояния среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский».

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2018)
3. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об акционерных обществах»
4. Федеральный закон от 28.12.2017 № 431 -ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
6. Ставрапольстат 2018 год - режим доступа:
http://stavstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/stavstat/ru/statistics/stavStat/
Специальная и учебная литература
7. Абушова Е.Е., Сулоева С.Б. Методы и модели современного стратегического анализа //Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — №1(187) — 2014. — С. 165 — 177
8. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 290 с.
9. Гримашевич О.Н., Скасырский Н.С. Методы стратегического анализа в условиях неопределенности внешней среды // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета — 2016. — №4 (63). — С. 19-23
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018.
— 375 с.
11. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 367 с.
12. Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. — Самара: АСГАРД, 2016. — С. 9-12.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмент: Учебное пособие. — 11-е издание.
— М.: Новое знание, 2013. — 336 с.
14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: Учебник и
практикум для магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018.
— 386 с.
15. Карпов А., Стратегическое управление и эффективное ведение бизнеса/ А. Карпов — М.: Результат и качество, 2015 — 528 с.
16. Лукашевич В.В. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 254 с.
17. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 421 с.
18. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов — 6-е изд., перераб. и доп — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 656 с.
19. Менеджмент: Учебник / под ред. М.М. Максимцов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 343 с.
20. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
— 351 с.
21. Молочная отрасль-2017: справочник / сост.: А.С. Белов, А.А. Воронин, М.Э. Жебит [и др.] — М.: Национальный союз производителей молока, 2017. — 380 с.
22. Милова Ю.Ю., Чернышенко М.С. Сравнительный анализ инструментов комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия// Вестник ИрГТУ - 2015 — №11(106) — С.245—251
23. Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ:
85
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2018. — 427 с.
24. Петров В.В. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 400 с.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей
конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 464 с.
26. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
27. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 145 с.
28. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов — 3-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 303 с.
29. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Т. Кузнецова. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2015. — 623 с.
30. Стратегический менеджмент: Учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.
31. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 237 с.
32. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: Дашков и К, 2018. — 468 с.
33. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 176 с.
34. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 208 с.
35. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебник для академического бакалавриата. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 321 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любое предприятие, которое осуществляет свою деятельность в современных рыночных условиях, действует в рамках определенной среды. Именно среда во многом предопределяет успешность работы предприятия, а кроме того, она формирует определенные ограничения в деятельности данного предприятия.
Таким образом, каждое действие предприятия возможно только при условии того, что его осуществление допускает среда. Различают внутреннюю и внешнюю среду, которые в рамках системного подхода, отражают взаимосвязь и взаимодействие многочисленных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения, принимаемые менеджерами предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная практика стратегического управления предприятием определяет важность анализа внутренней и внешней среды. Стоит подчеркнуть, что стратегический анализ среды является первым этапом выработки стратегии предприятия и, как следствие, процесс изучения данной среды требует тщательного отслеживания и оценки факторов, формирующих среду, а также определения степени взаимовлияния данных факторов.
Именно изучение среды предприятия позволяет обеспечить успешное продвижение к его стратегическим целям. Кроме того, следует отметить, что среда предприятия никогда не является статичной, поэтому на каждом этапе функционирования предприятия существует необходимость анализа ее состояния. Эта потребность возникает в силу, того, что принимаемые менеджерами предприятия стратегические решения должны быть эффективны.
Формируемая стратегия поведения предприятия должна соответствовать условиям среды и обеспечивать возможности достижения стратегических целей данного предприятия. Однако качественное исследование среды возможно только при условии наличия у менеджеров знаний процесса и методов стратегического анализа, а также навыков их использования.
Цель исследования заключается в осуществлении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия для разработки мер по улучшению ее влияния на АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия;
— дать описание методов стратегического анализа внутренней и внешней среды;
— сформировать организационно-экономическую характеристику АО «Молочный комбинат «Ставропольский»;
— дать оценку состояния внутренней и внешней среды предприятия;
— разработать предложения по улучшению влияния внутренней и внешней среды на предприятие;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие молочной отрасли России — АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
Предметом исследования выступает внутренняя и внешняя среда предприятия.
Теоретическая основа исследования работы базируется на трудах таких авторов, как: Е.Е. Абушова, О.С. Виханский, Е.П. Голубков, Н.И. Кабушкин, Н.А. Казакова, М.М. Максимцов, А.И. Наумов, М.Н. Сидоров, С.Б. Сулоева и др.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, системный и специальные методы стратегического анализа.
Эмпирическая база работы включает публичные данные, годовой отчет, бухгалтерская отчетность АО «Молочный комбинат «Ставропольский», статистические отчеты предприятия, а также статистические данные по молочной отрасли.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективности.
Структура работы обусловлена ее содержанием и включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения к работе. Во введении работы определяется актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе работы осуществляется изложение теоретических аспектов анализа среды предприятия. Так в данной главе работы раскрываются понятия «внутренней» и «внешней» среды предприятия, определяются основные факторы среды предприятия. Особое внимание в первой главе уделялось стратегическому анализу среды предприятия и, в частности, методам, с помощью которых осуществляется анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Во второй главе работы на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский» была проведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Затем с помощью отдельных методов, представленных в первой главе, был сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия и дана оценка их состояния.
В третьей главе работы по результатам стратегического анализа внутренней и внешней среды были разработаны мероприятия по улучшению состояния среды предприятия. Кроме того, была дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении приводятся краткие выводы по теме исследования и предложенные мероприятия по улучшению состояния среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский».

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа внутренней и внешней среды предприятия 8
1.1. Понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия 8
1.2. Методы стратегического анализа внутренней и внешней среды 19
Глава 2. Состояние внутренней и внешней среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия 50
Глава 3. Улучшение влияния внутренней и внешней среды на АО «Молочный комбинат «Ставропольский» 65
3.1. Предложения по улучшению состояния внутренней и внешней среды
предприятия 65
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 79
Список использованной литературы 84
Приложение 87

Любое предприятие, которое осуществляет свою деятельность в современных рыночных условиях, действует в рамках определенной среды. Именно среда во многом предопределяет успешность работы предприятия, а кроме того, она формирует определенные ограничения в деятельности данного предприятия.
Таким образом, каждое действие предприятия возможно только при условии того, что его осуществление допускает среда. Различают внутреннюю и внешнюю среду, которые в рамках системного подхода, отражают взаимосвязь и взаимодействие многочисленных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения, принимаемые менеджерами предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная практика стратегического управления предприятием определяет важность анализа внутренней и внешней среды. Стоит подчеркнуть, что стратегический анализ среды является первым этапом выработки стратегии предприятия и, как следствие, процесс изучения данной среды требует тщательного отслеживания и оценки факторов, формирующих среду, а также определения степени взаимовлияния данных факторов.
Именно изучение среды предприятия позволяет обеспечить успешное продвижение к его стратегическим целям. Кроме того, следует отметить, что среда предприятия никогда не является статичной, поэтому на каждом этапе функционирования предприятия существует необходимость анализа ее состояния. Эта потребность возникает в силу, того, что принимаемые менеджерами предприятия стратегические решения должны быть эффективны.
Формируемая стратегия поведения предприятия должна соответствовать условиям среды и обеспечивать возможности достижения стратегических целей данного предприятия. Однако качественное исследование среды возможно только при условии наличия у менеджеров знаний процесса и методов стратегического анализа, а также навыков их использования.
Цель исследования заключается в осуществлении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия для разработки мер по улучшению ее влияния на АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования:
— раскрыть понятие и факторы внутренней и внешней среды предприятия;
— дать описание методов стратегического анализа внутренней и внешней среды;
— сформировать организационно-экономическую характеристику АО «Молочный комбинат «Ставропольский»;
— дать оценку состояния внутренней и внешней среды предприятия;
— разработать предложения по улучшению влияния внутренней и внешней среды на предприятие;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие молочной отрасли России — АО «Молочный комбинат «Ставропольский».
Предметом исследования выступает внутренняя и внешняя среда предприятия.
Теоретическая основа исследования работы базируется на трудах таких авторов, как: Е.Е. Абушова, О.С. Виханский, Е.П. Голубков, Н.И. Кабушкин, Н.А. Казакова, М.М. Максимцов, А.И. Наумов, М.Н. Сидоров, С.Б. Сулоева и др.
При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, системный и специальные методы стратегического анализа.
Эмпирическая база работы включает публичные данные, годовой отчет, бухгалтерская отчетность АО «Молочный комбинат «Ставропольский», статистические отчеты предприятия, а также статистические данные по молочной отрасли.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективности.
Структура работы обусловлена ее содержанием и включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения к работе. Во введении работы определяется актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первой главе работы осуществляется изложение теоретических аспектов анализа среды предприятия. Так в данной главе работы раскрываются понятия «внутренней» и «внешней» среды предприятия, определяются основные факторы среды предприятия. Особое внимание в первой главе уделялось стратегическому анализу среды предприятия и, в частности, методам, с помощью которых осуществляется анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Во второй главе работы на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский» была проведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Затем с помощью отдельных методов, представленных в первой главе, был сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия и дана оценка их состояния.
В третьей главе работы по результатам стратегического анализа внутренней и внешней среды были разработаны мероприятия по улучшению состояния среды предприятия. Кроме того, была дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении приводятся краткие выводы по теме исследования и предложенные мероприятия по улучшению состояния среды АО «Молочный комбинат «Ставропольский».

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2018)
3. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об акционерных обществах»
4. Федеральный закон от 28.12.2017 № 431 -ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
6. Ставрапольстат 2018 год - режим доступа:
http://stavstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/stavstat/ru/statistics/stavStat/
Специальная и учебная литература
7. Абушова Е.Е., Сулоева С.Б. Методы и модели современного стратегического анализа //Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — №1(187) — 2014. — С. 165 — 177
8. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 290 с.
9. Гримашевич О.Н., Скасырский Н.С. Методы стратегического анализа в условиях неопределенности внешней среды // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета — 2016. — №4 (63). — С. 19-23
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018.
— 375 с.
11. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 367 с.
12. Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. — Самара: АСГАРД, 2016. — С. 9-12.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмент: Учебное пособие. — 11-е издание.
— М.: Новое знание, 2013. — 336 с.
14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: Учебник и
практикум для магистратуры. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018.
— 386 с.
15. Карпов А., Стратегическое управление и эффективное ведение бизнеса/ А. Карпов — М.: Результат и качество, 2015 — 528 с.
16. Лукашевич В.В. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 254 с.
17. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 421 с.
18. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов — 6-е изд., перераб. и доп — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 656 с.
19. Менеджмент: Учебник / под ред. М.М. Максимцов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 343 с.
20. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
— 351 с.
21. Молочная отрасль-2017: справочник / сост.: А.С. Белов, А.А. Воронин, М.Э. Жебит [и др.] — М.: Национальный союз производителей молока, 2017. — 380 с.
22. Милова Ю.Ю., Чернышенко М.С. Сравнительный анализ инструментов комплексной оценки внешней и внутренней среды предприятия// Вестник ИрГТУ - 2015 — №11(106) — С.245—251
23. Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ:
85
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2018. — 427 с.
24. Петров В.В. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 400 с.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей
конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 464 с.
26. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 106 с.
27. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 145 с.
28. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов — 3-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 303 с.
29. Стратегический менеджмент / под ред. Б.Т. Кузнецова. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2015. — 623 с.
30. Стратегический менеджмент: Учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 290 с.
31. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 237 с.
32. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: Дашков и К, 2018. — 468 с.
33. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 176 с.
34. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 208 с.
35. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебник для академического бакалавриата. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 321 с.

Купить эту работу

1. Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Conen99 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Conen99 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽