ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СФЕРЕ СПОРТА
1.1 Понятие и признаки товарных знаков в спорте
1.2 Функции и виды товарных знаков в спорте
1.3 Формирование и регистрация товарного знака
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1 Защита прав на товарный знак
2.2 Использование товарных знаков в спорте и спортивной индустрии
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.04.2007 № 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 7. 2007.
4. Приказ Роспатента от 31.12.2009 N 198 (ред. от 27.10.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания»
5. Близнец, И.А. Авторское право и смежные права. Близнец И.А., Леонтьев К Б. М.: Проспект, 2016. — 416 с.
6. Бубнова, О.Ю. Актуальные проблемы защиты прав на товарные знаки / О.Ю. Бубнова / Вестник современных исследований. 2017. № 8-1 (11). С. 87-91.
7. Головизнина И. А. Незаконное использование товарного знака: дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 8
8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2017. - 160 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СФЕРЕ СПОРТА
1.1 Понятие и признаки товарных знаков в спорте
1.2 Функции и виды товарных знаков в спорте
1.3 Формирование и регистрация товарного знака
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1 Защита прав на товарный знак
2.2 Использование товарных знаков в спорте и спортивной индустрии
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования. Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на произведениях искусства до того, как их отправили в Иран. Позже было использовано около тысячи различных марок керамики, в том числе фабрики FORTIS, которая стала настолько известной, что была скопирована и подделана. Использование торговых марок выросло на фоне процветающей торговли в средние века.
Сегодня торговые марки (ТМ) используются повсеместно. Растущее значение торговых марок в бизнесе связано с усилением конкуренции между фирмами, ведущими бизнес более чем в одной стране. Торговые марки используются для того, чтобы потребителям было проще идентифицировать товары и услуги, а также их качество и стоимость. Товарный знак можно рассматривать как средство коммуникации, используемое производителями для привлечения клиентов.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.04.2007 № 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 7. 2007.
4. Приказ Роспатента от 31.12.2009 N 198 (ред. от 27.10.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания»
5. Близнец, И.А. Авторское право и смежные права. Близнец И.А., Леонтьев К Б. М.: Проспект, 2016. — 416 с.
6. Бубнова, О.Ю. Актуальные проблемы защиты прав на товарные знаки / О.Ю. Бубнова / Вестник современных исследований. 2017. № 8-1 (11). С. 87-91.
7. Головизнина И. А. Незаконное использование товарного знака: дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 8
8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2017. - 160 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую