Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

  • 102 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первостепенной задачей министерства образования и всего нашего государства в целом является обеспечение высокого качества образования в школах, средних специальных учебных заведениях и вузах, что стало причиной перехода российского образования на новый, более качественный, уровень.
Чтобы провести анализ качества образования в любом учебном заведении необходим непрерывный поток информации со всех звеньев образовательного процесса, начиная с работы педагогов и заканчивая результатами проверочных работ самих обучающихся. Из-за сверхзанятости руководства образовательной организации им порой некогда посещать уроки, чтобы проконтролировать технологии их проведения и следить за компетентным оцениванием обучающихся. Поэтому возникла необходимость создать такую систему управления и сбора информации, которая позволяла бы не только координировать образовательную деятельность, создавать систему требований к проверочным работам, планам проведения уроков и другим процессам, но и осознанно регулировать образовательные процессы, управлять ими и предотвращать неожиданные результаты, не удовлетворяющие ожиданиям, и делать это непрерывно. Такой системой наблюдения является мониторинг, благодаря которому руководителям легче принимать обоснованные решения для управления образовательным учреждением и контролировать образовательный процесс.
А что же подразумевается под качеством образования и образовательными результатами?
Одна из первых трактовок понятия «качество образования» находится в книге Д.В. Татьянченко и С.Г. Воровщикова. Они пишут, что качество образования - это совокупность его свойств, соответствующих современным требованиям педагогической теории, практики и способных удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства. Сами свойства делятся на внутренние и внешние. Под внутренними подразумеваются качество основных условий образовательного процесса, качество реализации образовательного процесса и качество его результатов, а под внешними - соответствие образования образовательным потребностям обучающихся, общественных институтов, запросу родителей, требованиям государства и т.д. Эти авторы делают большой акцент на педагогический мониторинг, но в те далекие времена понятие мониторинга было равносильно лишь к сбору информации. [1]
Спустя 5 лет после публикации работы Татьянченко и Воровщикова появляется новая работа, посвященная мониторингу, под редакцией М.М. Поташника. В ней под качеством образования понимается соотношение цели и результата, спрогнозированного в зоне потенциального развития школьника и авторы книги не сводят образование лишь к обучению, хотя о качестве образования судят, в основном, по качеству образовательных результатов. [2]
Несомненно, вся суть работы школы и сводится к образовательным результатам - ожидаемым и измеряемым достижениям обучающихся, выраженным на языке знаний и способностей учеников.
Основная цель мониторинга в образовательном учреждении - это сбор и анализ информации об усвояемости знаний обучающимися и о наиболее эффективных педагогических технологиях, применяемых учителями на уроках. Эта информация помогает учителям-предметникам и администрации школы лучше понять хороша ли выбранная учебная стратегия и в каком направлении нужно двигаться дальше. И на основе этих данных руководство учебного заведения проводит внутришкольный контроль, который должен оценить причины несоответствия ожидаемых результатов с полученными и принять рациональные управленческие решения, способствующие исправлению ситуации и росту качества образовательных результатов.
Актуальность моей работы связана с тем, что каждый год система образования в Российской Федерации постоянно меняется, возрастают требования к учебным заведениям: повышение качества образования, внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам. Поэтому важно перейти от традиционных способов сбора информации — к образовательному мониторингу, предполагающему непрерывное наблюдение за состоянием системы образования.
Объект исследования: мониторинг образовательных результатов в образовательном учреждении.
Предмет исследования: мониторинг образовательных результатов как функция управления образовательным учреждением.
Практическая база исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» в г. Серпухове.
Цель исследования: предложить пути повышения качества
образовательных результатов на основе результатов мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Гипотеза: мониторинг качества образовательных результатов
предоставляет администрации школы сущностную, разностороннюю, системную и потому обладающую достаточной прогностической силой информацию и способствует принятию разумных управленческих решений.
Согласно цели и гипотезе были поставлены следующие задачи:
- Изучить современные подходы к организации системы мониторинга в образовании.
- Рассмотреть мониторинг качества образования и образовательных результатов, описать сущность, основные понятия этого процесса, оценить роль мониторинга в образовательном процессе.
- Раскрыть особенности и возможности построения систем мониторинга в образовании.
- Обобщить способы оценки эффективности процесса мониторинга образовательного учреждения.
- Описать деятельность МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Изучить и описать организацию мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Выявить проблемы организации процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Предложить пути повышения качества образовательных результатов на основе результатов мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Оценить экономическую эффективность по результатам мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Методы исследования: сбор информации по теме из научных трудов российских учёных в области управления качеством образования, мониторинга качества образовательных результатов, ее анализ, сравнение, группировка, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании 10
1.1. Мониторинг качества образования: сущность, основные понятия, роль в
образовательном процессе 10
1.2. Особенности и возможности построения систем мониторинга в
образовании 23
1.3. Оценка эффективности процесса мониторинга образовательного
учреждения 31
Глава 2. Организация мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 46
2.1. Общая информация о деятельности МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 46
2.2. Организация мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 47
2.3. Проблемы организации мониторинга образовательных результатов в
МБОУ СОШ 10 г. Серпухова и пути их решения 56
Глава 3. Управление качеством образовательных результатов на основе процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 61 3.1. Пути повышения качества образовательных результатов на основе
мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 61
3.2. Оценка экономической эффективности МБОУ СОШ 10 г. Серпухова по результатам мониторинга образовательных результатов 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Первостепенной задачей министерства образования и всего нашего государства в целом является обеспечение высокого качества образования в школах, средних специальных учебных заведениях и вузах, что стало причиной перехода российского образования на новый, более качественный, уровень.
Чтобы провести анализ качества образования в любом учебном заведении необходим непрерывный поток информации со всех звеньев образовательного процесса, начиная с работы педагогов и заканчивая результатами проверочных работ самих обучающихся. Из-за сверхзанятости руководства образовательной организации им порой некогда посещать уроки, чтобы проконтролировать технологии их проведения и следить за компетентным оцениванием обучающихся. Поэтому возникла необходимость создать такую систему управления и сбора информации, которая позволяла бы не только координировать образовательную деятельность, создавать систему требований к проверочным работам, планам проведения уроков и другим процессам, но и осознанно регулировать образовательные процессы, управлять ими и предотвращать неожиданные результаты, не удовлетворяющие ожиданиям, и делать это непрерывно. Такой системой наблюдения является мониторинг, благодаря которому руководителям легче принимать обоснованные решения для управления образовательным учреждением и контролировать образовательный процесс.
А что же подразумевается под качеством образования и образовательными результатами?
Одна из первых трактовок понятия «качество образования» находится в книге Д.В. Татьянченко и С.Г. Воровщикова. Они пишут, что качество образования - это совокупность его свойств, соответствующих современным требованиям педагогической теории, практики и способных удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства. Сами свойства делятся на внутренние и внешние. Под внутренними подразумеваются качество основных условий образовательного процесса, качество реализации образовательного процесса и качество его результатов, а под внешними - соответствие образования образовательным потребностям обучающихся, общественных институтов, запросу родителей, требованиям государства и т.д. Эти авторы делают большой акцент на педагогический мониторинг, но в те далекие времена понятие мониторинга было равносильно лишь к сбору информации. [1]
Спустя 5 лет после публикации работы Татьянченко и Воровщикова появляется новая работа, посвященная мониторингу, под редакцией М.М. Поташника. В ней под качеством образования понимается соотношение цели и результата, спрогнозированного в зоне потенциального развития школьника и авторы книги не сводят образование лишь к обучению, хотя о качестве образования судят, в основном, по качеству образовательных результатов. [2]
Несомненно, вся суть работы школы и сводится к образовательным результатам - ожидаемым и измеряемым достижениям обучающихся, выраженным на языке знаний и способностей учеников.
Основная цель мониторинга в образовательном учреждении - это сбор и анализ информации об усвояемости знаний обучающимися и о наиболее эффективных педагогических технологиях, применяемых учителями на уроках. Эта информация помогает учителям-предметникам и администрации школы лучше понять хороша ли выбранная учебная стратегия и в каком направлении нужно двигаться дальше. И на основе этих данных руководство учебного заведения проводит внутришкольный контроль, который должен оценить причины несоответствия ожидаемых результатов с полученными и принять рациональные управленческие решения, способствующие исправлению ситуации и росту качества образовательных результатов.
Актуальность моей работы связана с тем, что каждый год система образования в Российской Федерации постоянно меняется, возрастают требования к учебным заведениям: повышение качества образования, внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам. Поэтому важно перейти от традиционных способов сбора информации — к образовательному мониторингу, предполагающему непрерывное наблюдение за состоянием системы образования.
Объект исследования: мониторинг образовательных результатов в образовательном учреждении.
Предмет исследования: мониторинг образовательных результатов как функция управления образовательным учреждением.
Практическая база исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» в г. Серпухове.
Цель исследования: предложить пути повышения качества
образовательных результатов на основе результатов мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Гипотеза: мониторинг качества образовательных результатов
предоставляет администрации школы сущностную, разностороннюю, системную и потому обладающую достаточной прогностической силой информацию и способствует принятию разумных управленческих решений.
Согласно цели и гипотезе были поставлены следующие задачи:
- Изучить современные подходы к организации системы мониторинга в образовании.
- Рассмотреть мониторинг качества образования и образовательных результатов, описать сущность, основные понятия этого процесса, оценить роль мониторинга в образовательном процессе.
- Раскрыть особенности и возможности построения систем мониторинга в образовании.
- Обобщить способы оценки эффективности процесса мониторинга образовательного учреждения.
- Описать деятельность МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Изучить и описать организацию мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Выявить проблемы организации процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Предложить пути повышения качества образовательных результатов на основе результатов мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Оценить экономическую эффективность по результатам мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Методы исследования: сбор информации по теме из научных трудов российских учёных в области управления качеством образования, мониторинга качества образовательных результатов, ее анализ, сравнение, группировка, обобщение.

Нормативные акты.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Учебная литература.
1. Татьянченко Д. В., Воровщиков С. Г. Управление качеством образования: вхождение в проблему. - Челябинск: ПО «Книга», 1995. - 105 с.
2. Поташник М. М. Управление качеством образования. — М.: Педагогическое общество России, 2001. - 441 с.
3. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. СПб.: Образование - культура, 1998. - 334 с.
4. Лобейко Ю.А. Мониторинг как средство обеспечения управления качеством образования [Электронный ресурс]. - URL: http://studik.net/monitoring-kak-sredstvo-obespecheniya-upravleniya-kachestvom- obrazovaniya/
5. Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы
образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие. -
Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. - 150 с.
6. Внутренняя система оценки качества образования в школе: методическое пособие / Г.П. Савиных. - М.: Лакуэр Принт, 2019. - 108 с.
7. Васильева Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - 210 с.
8. Доклад «Организация мониторинга уровня сформированности УУД» [Электронный ресурс]. - URL: https://урок.рф/library/organizatciya_monitoringa urovnya_sformirovannosti_uu_052901.html
9. Мокшеев В.А. Организация системы мониторинга в образовании // Школьные технологии, 2005, № 1. - 134 c.
10. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 2. С. 46-52.
11. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Крутова О.Э. Мониторинг и статистика в образовании: Учебно -методический комплект материалов для подготовки тьюторов. - М.: АПК и ППРО, 2007. - 128 с.
12. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
13. Повышение качества образования и принятие управленческих
решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления [Электронный ресурс]: методические
рекомендации. / авт.-сост. Э.М. Демина; М-во образования, науки и молодеж. политики Респ. Коми, Коми республик. ин-т развития образования. - Электрон. текстовые дан. (672 КБ). - Сыктывкар: КРИРО, 2018.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первостепенной задачей министерства образования и всего нашего государства в целом является обеспечение высокого качества образования в школах, средних специальных учебных заведениях и вузах, что стало причиной перехода российского образования на новый, более качественный, уровень.
Чтобы провести анализ качества образования в любом учебном заведении необходим непрерывный поток информации со всех звеньев образовательного процесса, начиная с работы педагогов и заканчивая результатами проверочных работ самих обучающихся. Из-за сверхзанятости руководства образовательной организации им порой некогда посещать уроки, чтобы проконтролировать технологии их проведения и следить за компетентным оцениванием обучающихся. Поэтому возникла необходимость создать такую систему управления и сбора информации, которая позволяла бы не только координировать образовательную деятельность, создавать систему требований к проверочным работам, планам проведения уроков и другим процессам, но и осознанно регулировать образовательные процессы, управлять ими и предотвращать неожиданные результаты, не удовлетворяющие ожиданиям, и делать это непрерывно. Такой системой наблюдения является мониторинг, благодаря которому руководителям легче принимать обоснованные решения для управления образовательным учреждением и контролировать образовательный процесс.
А что же подразумевается под качеством образования и образовательными результатами?
Одна из первых трактовок понятия «качество образования» находится в книге Д.В. Татьянченко и С.Г. Воровщикова. Они пишут, что качество образования - это совокупность его свойств, соответствующих современным требованиям педагогической теории, практики и способных удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства. Сами свойства делятся на внутренние и внешние. Под внутренними подразумеваются качество основных условий образовательного процесса, качество реализации образовательного процесса и качество его результатов, а под внешними - соответствие образования образовательным потребностям обучающихся, общественных институтов, запросу родителей, требованиям государства и т.д. Эти авторы делают большой акцент на педагогический мониторинг, но в те далекие времена понятие мониторинга было равносильно лишь к сбору информации. [1]
Спустя 5 лет после публикации работы Татьянченко и Воровщикова появляется новая работа, посвященная мониторингу, под редакцией М.М. Поташника. В ней под качеством образования понимается соотношение цели и результата, спрогнозированного в зоне потенциального развития школьника и авторы книги не сводят образование лишь к обучению, хотя о качестве образования судят, в основном, по качеству образовательных результатов. [2]
Несомненно, вся суть работы школы и сводится к образовательным результатам - ожидаемым и измеряемым достижениям обучающихся, выраженным на языке знаний и способностей учеников.
Основная цель мониторинга в образовательном учреждении - это сбор и анализ информации об усвояемости знаний обучающимися и о наиболее эффективных педагогических технологиях, применяемых учителями на уроках. Эта информация помогает учителям-предметникам и администрации школы лучше понять хороша ли выбранная учебная стратегия и в каком направлении нужно двигаться дальше. И на основе этих данных руководство учебного заведения проводит внутришкольный контроль, который должен оценить причины несоответствия ожидаемых результатов с полученными и принять рациональные управленческие решения, способствующие исправлению ситуации и росту качества образовательных результатов.
Актуальность моей работы связана с тем, что каждый год система образования в Российской Федерации постоянно меняется, возрастают требования к учебным заведениям: повышение качества образования, внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам. Поэтому важно перейти от традиционных способов сбора информации — к образовательному мониторингу, предполагающему непрерывное наблюдение за состоянием системы образования.
Объект исследования: мониторинг образовательных результатов в образовательном учреждении.
Предмет исследования: мониторинг образовательных результатов как функция управления образовательным учреждением.
Практическая база исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» в г. Серпухове.
Цель исследования: предложить пути повышения качества
образовательных результатов на основе результатов мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Гипотеза: мониторинг качества образовательных результатов
предоставляет администрации школы сущностную, разностороннюю, системную и потому обладающую достаточной прогностической силой информацию и способствует принятию разумных управленческих решений.
Согласно цели и гипотезе были поставлены следующие задачи:
- Изучить современные подходы к организации системы мониторинга в образовании.
- Рассмотреть мониторинг качества образования и образовательных результатов, описать сущность, основные понятия этого процесса, оценить роль мониторинга в образовательном процессе.
- Раскрыть особенности и возможности построения систем мониторинга в образовании.
- Обобщить способы оценки эффективности процесса мониторинга образовательного учреждения.
- Описать деятельность МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Изучить и описать организацию мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Выявить проблемы организации процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Предложить пути повышения качества образовательных результатов на основе результатов мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Оценить экономическую эффективность по результатам мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Методы исследования: сбор информации по теме из научных трудов российских учёных в области управления качеством образования, мониторинга качества образовательных результатов, ее анализ, сравнение, группировка, обобщение.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании 10
1.1. Мониторинг качества образования: сущность, основные понятия, роль в
образовательном процессе 10
1.2. Особенности и возможности построения систем мониторинга в
образовании 23
1.3. Оценка эффективности процесса мониторинга образовательного
учреждения 31
Глава 2. Организация мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 46
2.1. Общая информация о деятельности МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 46
2.2. Организация мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 47
2.3. Проблемы организации мониторинга образовательных результатов в
МБОУ СОШ 10 г. Серпухова и пути их решения 56
Глава 3. Управление качеством образовательных результатов на основе процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 61 3.1. Пути повышения качества образовательных результатов на основе
мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова 61
3.2. Оценка экономической эффективности МБОУ СОШ 10 г. Серпухова по результатам мониторинга образовательных результатов 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Первостепенной задачей министерства образования и всего нашего государства в целом является обеспечение высокого качества образования в школах, средних специальных учебных заведениях и вузах, что стало причиной перехода российского образования на новый, более качественный, уровень.
Чтобы провести анализ качества образования в любом учебном заведении необходим непрерывный поток информации со всех звеньев образовательного процесса, начиная с работы педагогов и заканчивая результатами проверочных работ самих обучающихся. Из-за сверхзанятости руководства образовательной организации им порой некогда посещать уроки, чтобы проконтролировать технологии их проведения и следить за компетентным оцениванием обучающихся. Поэтому возникла необходимость создать такую систему управления и сбора информации, которая позволяла бы не только координировать образовательную деятельность, создавать систему требований к проверочным работам, планам проведения уроков и другим процессам, но и осознанно регулировать образовательные процессы, управлять ими и предотвращать неожиданные результаты, не удовлетворяющие ожиданиям, и делать это непрерывно. Такой системой наблюдения является мониторинг, благодаря которому руководителям легче принимать обоснованные решения для управления образовательным учреждением и контролировать образовательный процесс.
А что же подразумевается под качеством образования и образовательными результатами?
Одна из первых трактовок понятия «качество образования» находится в книге Д.В. Татьянченко и С.Г. Воровщикова. Они пишут, что качество образования - это совокупность его свойств, соответствующих современным требованиям педагогической теории, практики и способных удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства. Сами свойства делятся на внутренние и внешние. Под внутренними подразумеваются качество основных условий образовательного процесса, качество реализации образовательного процесса и качество его результатов, а под внешними - соответствие образования образовательным потребностям обучающихся, общественных институтов, запросу родителей, требованиям государства и т.д. Эти авторы делают большой акцент на педагогический мониторинг, но в те далекие времена понятие мониторинга было равносильно лишь к сбору информации. [1]
Спустя 5 лет после публикации работы Татьянченко и Воровщикова появляется новая работа, посвященная мониторингу, под редакцией М.М. Поташника. В ней под качеством образования понимается соотношение цели и результата, спрогнозированного в зоне потенциального развития школьника и авторы книги не сводят образование лишь к обучению, хотя о качестве образования судят, в основном, по качеству образовательных результатов. [2]
Несомненно, вся суть работы школы и сводится к образовательным результатам - ожидаемым и измеряемым достижениям обучающихся, выраженным на языке знаний и способностей учеников.
Основная цель мониторинга в образовательном учреждении - это сбор и анализ информации об усвояемости знаний обучающимися и о наиболее эффективных педагогических технологиях, применяемых учителями на уроках. Эта информация помогает учителям-предметникам и администрации школы лучше понять хороша ли выбранная учебная стратегия и в каком направлении нужно двигаться дальше. И на основе этих данных руководство учебного заведения проводит внутришкольный контроль, который должен оценить причины несоответствия ожидаемых результатов с полученными и принять рациональные управленческие решения, способствующие исправлению ситуации и росту качества образовательных результатов.
Актуальность моей работы связана с тем, что каждый год система образования в Российской Федерации постоянно меняется, возрастают требования к учебным заведениям: повышение качества образования, внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам. Поэтому важно перейти от традиционных способов сбора информации — к образовательному мониторингу, предполагающему непрерывное наблюдение за состоянием системы образования.
Объект исследования: мониторинг образовательных результатов в образовательном учреждении.
Предмет исследования: мониторинг образовательных результатов как функция управления образовательным учреждением.
Практическая база исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» в г. Серпухове.
Цель исследования: предложить пути повышения качества
образовательных результатов на основе результатов мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Гипотеза: мониторинг качества образовательных результатов
предоставляет администрации школы сущностную, разностороннюю, системную и потому обладающую достаточной прогностической силой информацию и способствует принятию разумных управленческих решений.
Согласно цели и гипотезе были поставлены следующие задачи:
- Изучить современные подходы к организации системы мониторинга в образовании.
- Рассмотреть мониторинг качества образования и образовательных результатов, описать сущность, основные понятия этого процесса, оценить роль мониторинга в образовательном процессе.
- Раскрыть особенности и возможности построения систем мониторинга в образовании.
- Обобщить способы оценки эффективности процесса мониторинга образовательного учреждения.
- Описать деятельность МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Изучить и описать организацию мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Выявить проблемы организации процесса мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Предложить пути повышения качества образовательных результатов на основе результатов мониторинга в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
- Оценить экономическую эффективность по результатам мониторинга образовательных результатов в МБОУ СОШ 10 г. Серпухова.
Методы исследования: сбор информации по теме из научных трудов российских учёных в области управления качеством образования, мониторинга качества образовательных результатов, ее анализ, сравнение, группировка, обобщение.

Нормативные акты.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Учебная литература.
1. Татьянченко Д. В., Воровщиков С. Г. Управление качеством образования: вхождение в проблему. - Челябинск: ПО «Книга», 1995. - 105 с.
2. Поташник М. М. Управление качеством образования. — М.: Педагогическое общество России, 2001. - 441 с.
3. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. СПб.: Образование - культура, 1998. - 334 с.
4. Лобейко Ю.А. Мониторинг как средство обеспечения управления качеством образования [Электронный ресурс]. - URL: http://studik.net/monitoring-kak-sredstvo-obespecheniya-upravleniya-kachestvom- obrazovaniya/
5. Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы
образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие. -
Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. - 150 с.
6. Внутренняя система оценки качества образования в школе: методическое пособие / Г.П. Савиных. - М.: Лакуэр Принт, 2019. - 108 с.
7. Васильева Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - 210 с.
8. Доклад «Организация мониторинга уровня сформированности УУД» [Электронный ресурс]. - URL: https://урок.рф/library/organizatciya_monitoringa urovnya_sformirovannosti_uu_052901.html
9. Мокшеев В.А. Организация системы мониторинга в образовании // Школьные технологии, 2005, № 1. - 134 c.
10. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 2. С. 46-52.
11. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Крутова О.Э. Мониторинг и статистика в образовании: Учебно -методический комплект материалов для подготовки тьюторов. - М.: АПК и ППРО, 2007. - 128 с.
12. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
13. Повышение качества образования и принятие управленческих
решений на основе результатов мониторинга качества обучения, преподавания и управления [Электронный ресурс]: методические
рекомендации. / авт.-сост. Э.М. Демина; М-во образования, науки и молодеж. политики Респ. Коми, Коми республик. ин-т развития образования. - Электрон. текстовые дан. (672 КБ). - Сыктывкар: КРИРО, 2018.

Купить эту работу

Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Conen99 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Conen99 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽