ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В текущих условиях всё больше российских предприятий сталкиваются с потребностью реализации персональной политики продвижения. Все осознают, что нельзя создать рыночную среду вокруг продукта без продвижения, как одного из мощнейших средств коммуникации между потребителем и производителем.
Совокупность продвижения продукции на рынок - важная часть функционирования каждого предприятия. Она включает себя всё, что связано с продвижением товара, а именно, такие инструменты как личные продажи, реклама, связь с общественностью, стимулирование сбыта и т.д. Инструменты продвижения продукции играют значительную миссию, они как некий ключ для проникновения новых продуктов на рынок и как тип связи с рынком.
Использование всех преимуществ продвижения продукции позволяет создать популярность товара, сделать его известным на рынке, крайне важно своевременно донести информацию до потенциальных покупателей.
Продвижение – это деятельность, ориентированная на рост эффективности сбыта за счёт коммуникативного влияния на персонал, партнеров и потребителей [1].
Продвижение в маркетинге – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение спроса и, как следствие, рост продаж.
Цели продвижения – сообщить или напомнить о предложении, стимулировать спрос и улучшить образ бренда, продукции и организации.
Функции продвижения:
формирование имиджа;
оповещение о продукции и её характеристиках, содержании предложения;
поддержка известности продукции (услуг), закрепление знания о них у целевой аудитории;
модернизация имиджа продукции (услуг);
формирование лояльности среди участников маркетингового канала;
агитировать покупателей;
информационная поддержка потребителей, покупателей;
ответы на запросы потребителей;
распространение сведений о предприятии.
Проводя мероприятия торгового маркетинга, связанные с продвижением, решают ряд задач. Задачи продвижения представлены на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Задачи продвижения
Продвижением можно определить как любую форму передачи и распространения информации, посредством которой организация рассказывает и доказывает, а также помогает вспомнить о продукции, идеях, услугах, социально-общественной работе или иных действиях, влияющих на общество.
Продвижение - цель маркетинговой деятельности, чтобы её достичь используют методы продвижения, которые включают в себя множество средств и инструментов маркетинга.
В числе массы методов, в маркетинге есть четко описанные и беспрестанно применяемые методы коммуникации, посредством которых проводится маркетинговое продвижение.
Под фундаментальными методами продвижения подразумевается: «реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью» [2].
Реклама и личная продажа – являются основными составляющими комплекса продвижения, стимулирование продаж и связи с общественностью – второстепенные [3].
Идеей работы является совершенствование системы продвижения продукции организации. Дата защиты 2021, место защиты ТУСУР, оценка хорошо.
1 Практические маркетинг: учебник / М. Л. Калужский. – ОмГТУ. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с.
2 Продвижение товаров и услуг: учебное пособие / E. B Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с
3 Инструменты продвижения продуктов компании в современных условиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.donland.ru/Data/Sites/1/media/economic/MP/Word/Metod/2008/metod_instrum_2008.pdf (дата обращения: 01.06.2021)
4 Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
5 Четыре вида продвижения товара в маркетинге. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/ (дата обращения: 01.06.2021)
6 Акбердин, Р.З. Менеджмент организации /Р.З. Акбердин. – М.: Кнорус, 2018. – 432 с
7 Созин, Е. Г. Четыре промаха, которые допускает каждое предприятие /Е. Созин // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. - № 1. – С. 101 – 103
8 Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / О. Юрковская. СПб. : Питер, 2014 г. – 192 с.
9 Хижина, М. А. Анализ инструментов стратегического планирования / М. А. Хижина // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 500 – 503
10 Чернова, Е. В. Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-технического назначения / Е. В. Чернова // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2007. - №1. – C. 279-290
11 Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, - 2002. - 308 с
12 Составляющие комплекса маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adload.ru/page/con_395.htm (дата обращения: 01.06.2021)
13 Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2011. – 224 с.
14 Бараненко, С.П. Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, Д.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: Наука и образование, 2014. – 296 с.
15 Бельских, И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 36. – С 16–24
16 Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит К. Бэрри, А. Пулфорд — М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2010. – 314 с.
17 Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. / Пер. с англ. - М.: ДЕЛО, 2013. – 472 с.
18 Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. / Пер. с англ. - М.: Маркетинг, 2014. – 230 с.
19 Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
20 Баскакова Ю. E-mail-рассылка: 13 приемов и выражений, которые отталкивают клиентов /Ю. Баскакова // Маркетинг, 2020. - № 11. – С. 97 – 98
21 Официальный сайт. Томшина [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://tomshina-tomsk.ru/ (дата обращения: 26.05.2021)
22 Стрелкова, Л.В. Рыночная среда и система целей предприятия / Стрелкова Л.В. // Вестник нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2004. - C 150-155
23 Формирование и использование выручки от реализации [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://studbooks.net/1307117/finansy/formirovanie_ispolzovanie_vyruchki_realizatsii (дата обращения: 26.05.2021)
24 ООО "ТШК": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7017400803_ooo-tshk (дата обращения: 26.05.2021)
25 Порядок формирования и использования прибыли предприятия [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://studbooks.net/774901/finansy/poryadok_formirovaniya_ispolzovaniya_pribyli_predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021)
26 Золотое правило экономики [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: http://surzhyk.info/zolotoe-pravilo-ekonomiki/ (дата обращения: 26.05.2021)
27 Статистика по количеству производства автомобилей в мире [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.oica.net/category/production-statistics/2019-statistics/ (дата обращения: 26.05.2021)
28 Данные о промышленном производстве в мае 2020. Росстат. [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/89570 (дата обращения: 26.05.2021)
29 Производство основных видов продукции в натуральном выражении [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natur-god.htm (дата обращения: 26.05.2021)
30 Мировой рынок ждёт серьёзный спад [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://realnoevremya.ru/articles/183136-mirovoy-rynok-shin-zhdet-sereznyy-spad (дата обращения: 26.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В текущих условиях всё больше российских предприятий сталкиваются с потребностью реализации персональной политики продвижения. Все осознают, что нельзя создать рыночную среду вокруг продукта без продвижения, как одного из мощнейших средств коммуникации между потребителем и производителем.
Совокупность продвижения продукции на рынок - важная часть функционирования каждого предприятия. Она включает себя всё, что связано с продвижением товара, а именно, такие инструменты как личные продажи, реклама, связь с общественностью, стимулирование сбыта и т.д. Инструменты продвижения продукции играют значительную миссию, они как некий ключ для проникновения новых продуктов на рынок и как тип связи с рынком.
Использование всех преимуществ продвижения продукции позволяет создать популярность товара, сделать его известным на рынке, крайне важно своевременно донести информацию до потенциальных покупателей.
Продвижение – это деятельность, ориентированная на рост эффективности сбыта за счёт коммуникативного влияния на персонал, партнеров и потребителей [1].
Продвижение в маркетинге – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение спроса и, как следствие, рост продаж.
Цели продвижения – сообщить или напомнить о предложении, стимулировать спрос и улучшить образ бренда, продукции и организации.
Функции продвижения:
формирование имиджа;
оповещение о продукции и её характеристиках, содержании предложения;
поддержка известности продукции (услуг), закрепление знания о них у целевой аудитории;
модернизация имиджа продукции (услуг);
формирование лояльности среди участников маркетингового канала;
агитировать покупателей;
информационная поддержка потребителей, покупателей;
ответы на запросы потребителей;
распространение сведений о предприятии.
Проводя мероприятия торгового маркетинга, связанные с продвижением, решают ряд задач. Задачи продвижения представлены на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Задачи продвижения
Продвижением можно определить как любую форму передачи и распространения информации, посредством которой организация рассказывает и доказывает, а также помогает вспомнить о продукции, идеях, услугах, социально-общественной работе или иных действиях, влияющих на общество.
Продвижение - цель маркетинговой деятельности, чтобы её достичь используют методы продвижения, которые включают в себя множество средств и инструментов маркетинга.
В числе массы методов, в маркетинге есть четко описанные и беспрестанно применяемые методы коммуникации, посредством которых проводится маркетинговое продвижение.
Под фундаментальными методами продвижения подразумевается: «реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью» [2].
Реклама и личная продажа – являются основными составляющими комплекса продвижения, стимулирование продаж и связи с общественностью – второстепенные [3].
Идеей работы является совершенствование системы продвижения продукции организации. Дата защиты 2021, место защиты ТУСУР, оценка хорошо.
1 Практические маркетинг: учебник / М. Л. Калужский. – ОмГТУ. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с.
2 Продвижение товаров и услуг: учебное пособие / E. B Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с
3 Инструменты продвижения продуктов компании в современных условиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.donland.ru/Data/Sites/1/media/economic/MP/Word/Metod/2008/metod_instrum_2008.pdf (дата обращения: 01.06.2021)
4 Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
5 Четыре вида продвижения товара в маркетинге. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/ (дата обращения: 01.06.2021)
6 Акбердин, Р.З. Менеджмент организации /Р.З. Акбердин. – М.: Кнорус, 2018. – 432 с
7 Созин, Е. Г. Четыре промаха, которые допускает каждое предприятие /Е. Созин // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. - № 1. – С. 101 – 103
8 Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / О. Юрковская. СПб. : Питер, 2014 г. – 192 с.
9 Хижина, М. А. Анализ инструментов стратегического планирования / М. А. Хижина // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 500 – 503
10 Чернова, Е. В. Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-технического назначения / Е. В. Чернова // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2007. - №1. – C. 279-290
11 Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, - 2002. - 308 с
12 Составляющие комплекса маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adload.ru/page/con_395.htm (дата обращения: 01.06.2021)
13 Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2011. – 224 с.
14 Бараненко, С.П. Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, Д.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: Наука и образование, 2014. – 296 с.
15 Бельских, И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 36. – С 16–24
16 Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит К. Бэрри, А. Пулфорд — М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2010. – 314 с.
17 Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. / Пер. с англ. - М.: ДЕЛО, 2013. – 472 с.
18 Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. / Пер. с англ. - М.: Маркетинг, 2014. – 230 с.
19 Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
20 Баскакова Ю. E-mail-рассылка: 13 приемов и выражений, которые отталкивают клиентов /Ю. Баскакова // Маркетинг, 2020. - № 11. – С. 97 – 98
21 Официальный сайт. Томшина [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://tomshina-tomsk.ru/ (дата обращения: 26.05.2021)
22 Стрелкова, Л.В. Рыночная среда и система целей предприятия / Стрелкова Л.В. // Вестник нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2004. - C 150-155
23 Формирование и использование выручки от реализации [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://studbooks.net/1307117/finansy/formirovanie_ispolzovanie_vyruchki_realizatsii (дата обращения: 26.05.2021)
24 ООО "ТШК": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7017400803_ooo-tshk (дата обращения: 26.05.2021)
25 Порядок формирования и использования прибыли предприятия [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://studbooks.net/774901/finansy/poryadok_formirovaniya_ispolzovaniya_pribyli_predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021)
26 Золотое правило экономики [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: http://surzhyk.info/zolotoe-pravilo-ekonomiki/ (дата обращения: 26.05.2021)
27 Статистика по количеству производства автомобилей в мире [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.oica.net/category/production-statistics/2019-statistics/ (дата обращения: 26.05.2021)
28 Данные о промышленном производстве в мае 2020. Росстат. [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/89570 (дата обращения: 26.05.2021)
29 Производство основных видов продукции в натуральном выражении [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natur-god.htm (дата обращения: 26.05.2021)
30 Мировой рынок ждёт серьёзный спад [Электронный ресурс]. - Режим Доступа: https://realnoevremya.ru/articles/183136-mirovoy-rynok-shin-zhdet-sereznyy-spad (дата обращения: 26.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую