ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Переход к насыщенному рынку, обостряя конкурентную борьбу, выдвигает в качестве приоритетной задачи управления собственным бизнесом обеспечение конкурентоспособности.
Сегодня каждый руководитель коммерческого предприятия стремиться достигнуть преимуществ, поскольку высокая конкурентоспособность является в рыночных условиях гарантом получения высокой прибыли. При этом своей целью каждое предприятие ставит достижение такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы существовать на профильном рынке достаточно долгое время.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы менеджмента конкурентных действий
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Менеджмент конкурентных действий как составная часть управления бизнесом
1.3 Инструменты и методы менеджмента конкурентных действий
Глава 2. Исследование менеджмента конкурентных действий
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Конкурентный аудит
2.3 Оценка эффективности менеджмента конкурентных действий
Глава 3. Совершенствование менеджмента конкурентных действий
3.1 Разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
70% уникальности. Предмет исследования – менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности.
Методы исследования. В работе использованы следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализ документов, наблюдение, опрос, PEST и SWOT-анализ, экспертные оценки, графический и расчетный методы.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней раскрыто понятие конкуренции и конкурентоспособности и рассмотрены факторы ее определяющие, а также обобщены инструменты и методы менеджмента конкурентных действий.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.07.2021)//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ. (ред. от 02.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. №7 ст. 785.
3. Устав ООО «Мицар», г. Симферополь, 2014.
4. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев М.: Новости. 2018. – 439 с.
5. Алиханов, А.В. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий промышленного комплекса / А.В. Алиханов. – Владикавказ, 2016. С.49-53.
6. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 300 с.
7. Аренков, И.А. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития / И.А. Аренков, Я.Ю. Салихова, М.А. Гаврилова // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 4. – с. 120-127.
8. Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 242 с.
9. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции /Е.А. Горбашко - СПб.: СПбУЭФ, 2019. – 410 с.
10. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов. / Н.В. Еремеева — М.: Юрайт, 2020. – 339 с.
11. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н. Захаров, А.А. Зокин. М.: ИНФРА-М, 2018. – 476 с.
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Переход к насыщенному рынку, обостряя конкурентную борьбу, выдвигает в качестве приоритетной задачи управления собственным бизнесом обеспечение конкурентоспособности.
Сегодня каждый руководитель коммерческого предприятия стремиться достигнуть преимуществ, поскольку высокая конкурентоспособность является в рыночных условиях гарантом получения высокой прибыли. При этом своей целью каждое предприятие ставит достижение такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы существовать на профильном рынке достаточно долгое время.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы менеджмента конкурентных действий
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Менеджмент конкурентных действий как составная часть управления бизнесом
1.3 Инструменты и методы менеджмента конкурентных действий
Глава 2. Исследование менеджмента конкурентных действий
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Конкурентный аудит
2.3 Оценка эффективности менеджмента конкурентных действий
Глава 3. Совершенствование менеджмента конкурентных действий
3.1 Разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
70% уникальности. Предмет исследования – менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности.
Методы исследования. В работе использованы следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализ документов, наблюдение, опрос, PEST и SWOT-анализ, экспертные оценки, графический и расчетный методы.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней раскрыто понятие конкуренции и конкурентоспособности и рассмотрены факторы ее определяющие, а также обобщены инструменты и методы менеджмента конкурентных действий.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.07.2021)//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ. (ред. от 02.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. №7 ст. 785.
3. Устав ООО «Мицар», г. Симферополь, 2014.
4. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев М.: Новости. 2018. – 439 с.
5. Алиханов, А.В. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий промышленного комплекса / А.В. Алиханов. – Владикавказ, 2016. С.49-53.
6. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 300 с.
7. Аренков, И.А. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития / И.А. Аренков, Я.Ю. Салихова, М.А. Гаврилова // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 4. – с. 120-127.
8. Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 242 с.
9. Горбашко, Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции /Е.А. Горбашко - СПб.: СПбУЭФ, 2019. – 410 с.
10. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов. / Н.В. Еремеева — М.: Юрайт, 2020. – 339 с.
11. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н. Захаров, А.А. Зокин. М.: ИНФРА-М, 2018. – 476 с.
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую