Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие методов и инструментов событийного менеджмента в учреждениях культуры (на примере ООО "Фабрика событий")

Специальность
Менеджмент
  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все чаще маркетинговые мероприятия становятся ключевым элементом в емкой части PR, продвижении компаний. Мероприятие, которое ранее было выделено в самостоятельный вид деятельности, которая выходит за рамки чисто информативной функции для потребителя. В рыночных условиях основным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы есть рынок, а точнее покупатель ее товаров и услуг. Внешняя среда очень

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

1 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: event-маркетинг// Практический маркетинг. - 2020. - N»2 (276). - С 32-35. - URL https:// cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 06.042021).
2 ГОСТ Р 53524-2009 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. 2011. [электронный ресурс] URL: https://docs.cntd.ru/ document/1200079744 (дата обращения: 06.04.2021).
3 Макарова М.Г., Ладик Е.И., Киселев С.Н. Современные тенденции в формировании общественно-деловых пространств // Вестник БІТУ имени В.Г. Шухова. - 2019. - №4.- URL https://cyberleninka. ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formiro vanii-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 14.05.2021).
4 Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом// Практический маркетинг.-2020. - №4 (278). - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ prazdnichnyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya- emotsionalnoy-svyazi-potrebiteley-s-brendom (дата обращения: 18.04.2021).
5 Событийный маркетинг для интернет магази¬на: виды, инструменты, чек-лист по организациям // Университет InSales [электронный ресурс] URL: https://www.insales.ru/blogs/university/ sobytiynyy-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
6 VK (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://vk.com/(дата обращения: 22.05.2021).
7 Instagram (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://instagram.ru/ (дата обращения: 22.052021).
8 Follett M.P. Dynamic Administration: The Collected Papers of Mary Parker Follett. Eastford : Martino Fine Books. 2014.
9 Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Москва : Издательство иностранных и национальных словарей, 1956
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. Москва : Дело, 1992.
11 Кунц Г., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Москва : Прогресс, 1981.
12 9Collins English Dictionary. 2014. URL: https://www. collinsdictionary.com (дата обращения: 11.11.2019)
13 Oxford English Dictionary. Third Edition, Oxford University Press, 2010.
14 Longman Dictionary of Contemporary English. 2015. URL: https://www.ldoceonline.com/dictionary (дата обращения: 11 листопада 2019).
15 Lampel J., Shamsie J., Shapira Z. Experiencing the improbable: Rare events and organizational learning. Organization Science. 2009. № 20. P. 835–845.
16 Griffin L.J. Temporality, events and explanation in historical sociology: An intro-duction. Sociological Methods & Research. 1992. № 20. P. 403–427.
17 Nigam A., Ocasio W. Event attention, environmental sense making, and change in institutional logics: An inductive analysis of the effects of public attention to Clinton’s Health Care Reform Initiative. Organization Science. 2010. № 21. P. 823–841
18 Pearson C.M., Mitroff I.I. From crisis prone to crisis prepared: A framework for crisis management. Academy of Management Executive. 1993. № 7. P. 48–59.
19 Garud R. Conferences as Venues for the Configuration of Emerging Organizational Fields: The Case of Cochlear Implants. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1061–1088.
20 Oliver A.L., Montgomery K. Using field-configuring events for sense-making: A cognitive network approach. Journal of Management Studies. 2008. № 45. P. 1147–1167.
21 Hardy C., Maguire S. Discourse, field-configuring events, and change in organizations and institutional fields: narratives of DDT and the Stockholm convention. Academy of Management Journal. 2010. № 53. P. 1365–1392.
22 Anand N., Jones B.C. Tournament Rituals, Category Dynamics, and Field Configuration: The Case of the Booker Prize. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1036–1060.
23 Moeran B. The book fair as a tournament of values. Negotiating values in the creative industries: Fairs, festivals and competitive events / B. Moeran, J. Strandgaard Pedersen (eds.). Cambridge, 2011. P. 119–144.
24 Maskell P., Bathelt H., Malmberg A. Building global knowledge pipelines: The role of temporary clusters. European Planning Studies. 2006. № 14. P. 997–1013.
25 Power D., Jansson J. Cyclical clusters in global circuits: Overlapping spaces in furniture trade fairs. Economic Geography. 2008. № 84. P. 423–448.
26 Chhabra D., Sills E., Rea P. Tourist expenditures at heritage festivals. Event Management. 2002. № 7. P. 221–230.
27 Getz D., Andersson T. Editorial to the special issue on festival management. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. 2009. № 9. P. 109–111.
28 Smith W. Professional Meeting Management: Comprehensive Strategies for Meetings, Conventions and Events (5th edition). International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2008. Vol. 20. No. 2. P. 237–238.
29 Event Academy. What is Event Management? 2012. URL: https://eventacademy.com/news/what-isevent-management (дата обращения: 29.11.2019).
30 Eventbrite. The 10 Event Management Skills Event Managers Need. 2019. URL: https://www.eventbrite.co.uk/blog/qualities-successful-event-managersds00 (дата обращения: 06.12.2019)
31 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
32 Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Г. Коленько. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01181-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433910

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все чаще маркетинговые мероприятия становятся ключевым элементом в емкой части PR, продвижении компаний. Мероприятие, которое ранее было выделено в самостоятельный вид деятельности, которая выходит за рамки чисто информативной функции для потребителя. В рыночных условиях основным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы есть рынок, а точнее покупатель ее товаров и услуг. Внешняя среда очень

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

1 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: event-маркетинг// Практический маркетинг. - 2020. - N»2 (276). - С 32-35. - URL https:// cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 06.042021).
2 ГОСТ Р 53524-2009 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. 2011. [электронный ресурс] URL: https://docs.cntd.ru/ document/1200079744 (дата обращения: 06.04.2021).
3 Макарова М.Г., Ладик Е.И., Киселев С.Н. Современные тенденции в формировании общественно-деловых пространств // Вестник БІТУ имени В.Г. Шухова. - 2019. - №4.- URL https://cyberleninka. ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formiro vanii-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 14.05.2021).
4 Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом// Практический маркетинг.-2020. - №4 (278). - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ prazdnichnyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya- emotsionalnoy-svyazi-potrebiteley-s-brendom (дата обращения: 18.04.2021).
5 Событийный маркетинг для интернет магази¬на: виды, инструменты, чек-лист по организациям // Университет InSales [электронный ресурс] URL: https://www.insales.ru/blogs/university/ sobytiynyy-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
6 VK (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://vk.com/(дата обращения: 22.05.2021).
7 Instagram (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://instagram.ru/ (дата обращения: 22.052021).
8 Follett M.P. Dynamic Administration: The Collected Papers of Mary Parker Follett. Eastford : Martino Fine Books. 2014.
9 Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Москва : Издательство иностранных и национальных словарей, 1956
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. Москва : Дело, 1992.
11 Кунц Г., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Москва : Прогресс, 1981.
12 9Collins English Dictionary. 2014. URL: https://www. collinsdictionary.com (дата обращения: 11.11.2019)
13 Oxford English Dictionary. Third Edition, Oxford University Press, 2010.
14 Longman Dictionary of Contemporary English. 2015. URL: https://www.ldoceonline.com/dictionary (дата обращения: 11 листопада 2019).
15 Lampel J., Shamsie J., Shapira Z. Experiencing the improbable: Rare events and organizational learning. Organization Science. 2009. № 20. P. 835–845.
16 Griffin L.J. Temporality, events and explanation in historical sociology: An intro-duction. Sociological Methods & Research. 1992. № 20. P. 403–427.
17 Nigam A., Ocasio W. Event attention, environmental sense making, and change in institutional logics: An inductive analysis of the effects of public attention to Clinton’s Health Care Reform Initiative. Organization Science. 2010. № 21. P. 823–841
18 Pearson C.M., Mitroff I.I. From crisis prone to crisis prepared: A framework for crisis management. Academy of Management Executive. 1993. № 7. P. 48–59.
19 Garud R. Conferences as Venues for the Configuration of Emerging Organizational Fields: The Case of Cochlear Implants. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1061–1088.
20 Oliver A.L., Montgomery K. Using field-configuring events for sense-making: A cognitive network approach. Journal of Management Studies. 2008. № 45. P. 1147–1167.
21 Hardy C., Maguire S. Discourse, field-configuring events, and change in organizations and institutional fields: narratives of DDT and the Stockholm convention. Academy of Management Journal. 2010. № 53. P. 1365–1392.
22 Anand N., Jones B.C. Tournament Rituals, Category Dynamics, and Field Configuration: The Case of the Booker Prize. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1036–1060.
23 Moeran B. The book fair as a tournament of values. Negotiating values in the creative industries: Fairs, festivals and competitive events / B. Moeran, J. Strandgaard Pedersen (eds.). Cambridge, 2011. P. 119–144.
24 Maskell P., Bathelt H., Malmberg A. Building global knowledge pipelines: The role of temporary clusters. European Planning Studies. 2006. № 14. P. 997–1013.
25 Power D., Jansson J. Cyclical clusters in global circuits: Overlapping spaces in furniture trade fairs. Economic Geography. 2008. № 84. P. 423–448.
26 Chhabra D., Sills E., Rea P. Tourist expenditures at heritage festivals. Event Management. 2002. № 7. P. 221–230.
27 Getz D., Andersson T. Editorial to the special issue on festival management. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. 2009. № 9. P. 109–111.
28 Smith W. Professional Meeting Management: Comprehensive Strategies for Meetings, Conventions and Events (5th edition). International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2008. Vol. 20. No. 2. P. 237–238.
29 Event Academy. What is Event Management? 2012. URL: https://eventacademy.com/news/what-isevent-management (дата обращения: 29.11.2019).
30 Eventbrite. The 10 Event Management Skills Event Managers Need. 2019. URL: https://www.eventbrite.co.uk/blog/qualities-successful-event-managersds00 (дата обращения: 06.12.2019)
31 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
32 Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Г. Коленько. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01181-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433910

Купить эту работу

Развитие методов и инструментов событийного менеджмента в учреждениях культуры (на примере ООО "Фабрика событий")

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе user531428 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе user531428 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽