ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все чаще маркетинговые мероприятия становятся ключевым элементом в емкой части PR, продвижении компаний. Мероприятие, которое ранее было выделено в самостоятельный вид деятельности, которая выходит за рамки чисто информативной функции для потребителя. В рыночных условиях основным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы есть рынок, а точнее покупатель ее товаров и услуг. Внешняя среда очень
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
1 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: event-маркетинг// Практический маркетинг. - 2020. - N»2 (276). - С 32-35. - URL https:// cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 06.042021).
2 ГОСТ Р 53524-2009 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. 2011. [электронный ресурс] URL: https://docs.cntd.ru/ document/1200079744 (дата обращения: 06.04.2021).
3 Макарова М.Г., Ладик Е.И., Киселев С.Н. Современные тенденции в формировании общественно-деловых пространств // Вестник БІТУ имени В.Г. Шухова. - 2019. - №4.- URL https://cyberleninka. ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formiro vanii-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 14.05.2021).
4 Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом// Практический маркетинг.-2020. - №4 (278). - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ prazdnichnyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya- emotsionalnoy-svyazi-potrebiteley-s-brendom (дата обращения: 18.04.2021).
5 Событийный маркетинг для интернет магази¬на: виды, инструменты, чек-лист по организациям // Университет InSales [электронный ресурс] URL: https://www.insales.ru/blogs/university/ sobytiynyy-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
6 VK (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://vk.com/(дата обращения: 22.05.2021).
7 Instagram (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://instagram.ru/ (дата обращения: 22.052021).
8 Follett M.P. Dynamic Administration: The Collected Papers of Mary Parker Follett. Eastford : Martino Fine Books. 2014.
9 Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Москва : Издательство иностранных и национальных словарей, 1956
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. Москва : Дело, 1992.
11 Кунц Г., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Москва : Прогресс, 1981.
12 9Collins English Dictionary. 2014. URL: https://www. collinsdictionary.com (дата обращения: 11.11.2019)
13 Oxford English Dictionary. Third Edition, Oxford University Press, 2010.
14 Longman Dictionary of Contemporary English. 2015. URL: https://www.ldoceonline.com/dictionary (дата обращения: 11 листопада 2019).
15 Lampel J., Shamsie J., Shapira Z. Experiencing the improbable: Rare events and organizational learning. Organization Science. 2009. № 20. P. 835–845.
16 Griffin L.J. Temporality, events and explanation in historical sociology: An intro-duction. Sociological Methods & Research. 1992. № 20. P. 403–427.
17 Nigam A., Ocasio W. Event attention, environmental sense making, and change in institutional logics: An inductive analysis of the effects of public attention to Clinton’s Health Care Reform Initiative. Organization Science. 2010. № 21. P. 823–841
18 Pearson C.M., Mitroff I.I. From crisis prone to crisis prepared: A framework for crisis management. Academy of Management Executive. 1993. № 7. P. 48–59.
19 Garud R. Conferences as Venues for the Configuration of Emerging Organizational Fields: The Case of Cochlear Implants. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1061–1088.
20 Oliver A.L., Montgomery K. Using field-configuring events for sense-making: A cognitive network approach. Journal of Management Studies. 2008. № 45. P. 1147–1167.
21 Hardy C., Maguire S. Discourse, field-configuring events, and change in organizations and institutional fields: narratives of DDT and the Stockholm convention. Academy of Management Journal. 2010. № 53. P. 1365–1392.
22 Anand N., Jones B.C. Tournament Rituals, Category Dynamics, and Field Configuration: The Case of the Booker Prize. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1036–1060.
23 Moeran B. The book fair as a tournament of values. Negotiating values in the creative industries: Fairs, festivals and competitive events / B. Moeran, J. Strandgaard Pedersen (eds.). Cambridge, 2011. P. 119–144.
24 Maskell P., Bathelt H., Malmberg A. Building global knowledge pipelines: The role of temporary clusters. European Planning Studies. 2006. № 14. P. 997–1013.
25 Power D., Jansson J. Cyclical clusters in global circuits: Overlapping spaces in furniture trade fairs. Economic Geography. 2008. № 84. P. 423–448.
26 Chhabra D., Sills E., Rea P. Tourist expenditures at heritage festivals. Event Management. 2002. № 7. P. 221–230.
27 Getz D., Andersson T. Editorial to the special issue on festival management. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. 2009. № 9. P. 109–111.
28 Smith W. Professional Meeting Management: Comprehensive Strategies for Meetings, Conventions and Events (5th edition). International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2008. Vol. 20. No. 2. P. 237–238.
29 Event Academy. What is Event Management? 2012. URL: https://eventacademy.com/news/what-isevent-management (дата обращения: 29.11.2019).
30 Eventbrite. The 10 Event Management Skills Event Managers Need. 2019. URL: https://www.eventbrite.co.uk/blog/qualities-successful-event-managersds00 (дата обращения: 06.12.2019)
31 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
32 Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Г. Коленько. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01181-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433910
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все чаще маркетинговые мероприятия становятся ключевым элементом в емкой части PR, продвижении компаний. Мероприятие, которое ранее было выделено в самостоятельный вид деятельности, которая выходит за рамки чисто информативной функции для потребителя. В рыночных условиях основным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы есть рынок, а точнее покупатель ее товаров и услуг. Внешняя среда очень
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
1.1 Ивент-индустрия: развитие и проблемы. Особенности развития и применения ивент-мененджмента 5
1.2 Сущность и характеристика ивент - менеджмента 13
1.3 Концептуальная модель построения и использования ивент менеджмента в управлении предприятием и учреждениями культуры 21
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 33
2.1 Функции event - менеджмента 33
2.2 Применение ивент-менеджмента на примере ООО "Фабрика событий" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
1 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: event-маркетинг// Практический маркетинг. - 2020. - N»2 (276). - С 32-35. - URL https:// cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 06.042021).
2 ГОСТ Р 53524-2009 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. 2011. [электронный ресурс] URL: https://docs.cntd.ru/ document/1200079744 (дата обращения: 06.04.2021).
3 Макарова М.Г., Ладик Е.И., Киселев С.Н. Современные тенденции в формировании общественно-деловых пространств // Вестник БІТУ имени В.Г. Шухова. - 2019. - №4.- URL https://cyberleninka. ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formiro vanii-obschestvenno-delovyh-prostranstv (дата обращения: 14.05.2021).
4 Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом// Практический маркетинг.-2020. - №4 (278). - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ prazdnichnyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya- emotsionalnoy-svyazi-potrebiteley-s-brendom (дата обращения: 18.04.2021).
5 Событийный маркетинг для интернет магази¬на: виды, инструменты, чек-лист по организациям // Университет InSales [электронный ресурс] URL: https://www.insales.ru/blogs/university/ sobytiynyy-marketing (дата обращения: 06.04.2021).
6 VK (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://vk.com/(дата обращения: 22.05.2021).
7 Instagram (официальный сайт) [электронный ресурс] URL https://instagram.ru/ (дата обращения: 22.052021).
8 Follett M.P. Dynamic Administration: The Collected Papers of Mary Parker Follett. Eastford : Martino Fine Books. 2014.
9 Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Москва : Издательство иностранных и национальных словарей, 1956
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. Москва : Дело, 1992.
11 Кунц Г., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Москва : Прогресс, 1981.
12 9Collins English Dictionary. 2014. URL: https://www. collinsdictionary.com (дата обращения: 11.11.2019)
13 Oxford English Dictionary. Third Edition, Oxford University Press, 2010.
14 Longman Dictionary of Contemporary English. 2015. URL: https://www.ldoceonline.com/dictionary (дата обращения: 11 листопада 2019).
15 Lampel J., Shamsie J., Shapira Z. Experiencing the improbable: Rare events and organizational learning. Organization Science. 2009. № 20. P. 835–845.
16 Griffin L.J. Temporality, events and explanation in historical sociology: An intro-duction. Sociological Methods & Research. 1992. № 20. P. 403–427.
17 Nigam A., Ocasio W. Event attention, environmental sense making, and change in institutional logics: An inductive analysis of the effects of public attention to Clinton’s Health Care Reform Initiative. Organization Science. 2010. № 21. P. 823–841
18 Pearson C.M., Mitroff I.I. From crisis prone to crisis prepared: A framework for crisis management. Academy of Management Executive. 1993. № 7. P. 48–59.
19 Garud R. Conferences as Venues for the Configuration of Emerging Organizational Fields: The Case of Cochlear Implants. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1061–1088.
20 Oliver A.L., Montgomery K. Using field-configuring events for sense-making: A cognitive network approach. Journal of Management Studies. 2008. № 45. P. 1147–1167.
21 Hardy C., Maguire S. Discourse, field-configuring events, and change in organizations and institutional fields: narratives of DDT and the Stockholm convention. Academy of Management Journal. 2010. № 53. P. 1365–1392.
22 Anand N., Jones B.C. Tournament Rituals, Category Dynamics, and Field Configuration: The Case of the Booker Prize. Journal of Management Studies. 2008. Vol. 45. Iss. 6. P. 1036–1060.
23 Moeran B. The book fair as a tournament of values. Negotiating values in the creative industries: Fairs, festivals and competitive events / B. Moeran, J. Strandgaard Pedersen (eds.). Cambridge, 2011. P. 119–144.
24 Maskell P., Bathelt H., Malmberg A. Building global knowledge pipelines: The role of temporary clusters. European Planning Studies. 2006. № 14. P. 997–1013.
25 Power D., Jansson J. Cyclical clusters in global circuits: Overlapping spaces in furniture trade fairs. Economic Geography. 2008. № 84. P. 423–448.
26 Chhabra D., Sills E., Rea P. Tourist expenditures at heritage festivals. Event Management. 2002. № 7. P. 221–230.
27 Getz D., Andersson T. Editorial to the special issue on festival management. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. 2009. № 9. P. 109–111.
28 Smith W. Professional Meeting Management: Comprehensive Strategies for Meetings, Conventions and Events (5th edition). International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2008. Vol. 20. No. 2. P. 237–238.
29 Event Academy. What is Event Management? 2012. URL: https://eventacademy.com/news/what-isevent-management (дата обращения: 29.11.2019).
30 Eventbrite. The 10 Event Management Skills Event Managers Need. 2019. URL: https://www.eventbrite.co.uk/blog/qualities-successful-event-managersds00 (дата обращения: 06.12.2019)
31 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
32 Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Г. Коленько. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01181-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433910
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую