ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для компаний, которые хотят начать или продолжить переход на цифровые технологии, очень важно понимать, что архивирование документов отвечает насущной потребности компаний в оперативности и гибкости. Возможность найти документ или файл за несколько кликов позволяет сэкономить время во время процедур соответствия, предусмотренных, например, СЭД, или во время реорганизации и даже переезда.
Цифровое управление документами на предприятии также облегчает работу внутренних сотрудников, избавляя их от долгого и утомительного копания в пыльных архивах, чтобы найти нужный документ. Опять же, это экономия времени, которая позволяет сотрудникам сосредоточиться на своей основной деятельности. Это облегчает управление документооборотом, и компания может направить свои сильные стороны на выполнение более качественных задач.
Хорошее управление документами на предприятии также является источником спокойствия и безопасности. Положения СЭД включают, в частности, сохранение или уничтожение большого количества документов в течение определенных временных рамок. Благодаря эффективному управлению документами вы всегда знаете, где найти интересующий вас файл, и, таким образом, обретаете спокойствие в своих различных действиях, как объясняется в этой статье сетевой журнал о стратегии управления документами.
Эта работа также демонстрирует необходимость хорошего управления документами на предприятии для обеспечения внутренней безопасности. Действительно, защита данных и прослеживаемость документооборота - это два неотъемлемых аспекта безопасности компаний завтрашнего дня, которые видят, как экономическое поле становится настоящим полем битвы, в которое вступают многочисленные замаскированные субъекты с нечестными, а иногда и преступными намерениями.
Хотя управление документами на предприятии в настоящее время необходимо для успокоения инвесторов, клиентов, а также сотрудников, оно, тем не менее, должно оставаться гибким и адаптивным, чтобы адаптировать свою работу к темпам и политике компании. Таким образом, если некоторые специализированные заинтересованные стороны предложат очень подходящие инструменты для реорганизации и оптимизации управления документами, вам необходимо будет позаботиться о том, чтобы установленное партнерство гарантировало вам полную свободу действий, необходимую для вашей независимости.
Программное обеспечение для управления документами действительно является идеальным решением для упрощения ваших внутренних процессов, но оно всегда должно соответствовать вашей собственной политике архивирования. Кроме того, это должно быть предметом реальной предварительной работы, чтобы гарантировать, что вы хорошо контролируете различные аспекты документооборота и управления.
1. Степень разработанности проблемы. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили исследования специалистов в области, таких как Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю, Кузнецов И. Н. И.К. Корнеев, А.В. Пшенко, В.А. Машурцев.
Цель выпускной квалификационной работы – проведение анализа и разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения управления в условиях цифровизации управления в организации (на примере ООО «Гранолайф» г. Калуга).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ документационного обеспечения управления.
2. Анализ документационного обеспечения управления в ООО «Гранолайф».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения на основе цифровизации управления и их экономическое обоснование.
Объект исследования - ООО «Гранолайф».
Предмет исследования - документационное обеспечение управления в ООО «Гранолайф».
Информационной базой исследования стала отчетность и внутренние докуенты ООО «Гранолайф».
Методы исследования: анализ, сбор информации, количестенная оценка данных, системный анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9
1.1. Сущность и факторы развития документационного обеспечения управления 9
1.2. Документационное обеспечение системы управления в условиях цифровизации 19
Выводы 23
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ГРАНОЛАЙФ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранолайф» 25
2.2. Анализ документационного обеспечения управления в ООО «Гранолайф» 34
Выводы 47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ООО «ГРАНОЛАЙФ» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления с учетом цифровизации 49
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 58
Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Выпускная квалификационная работа на тему: "Совершенствование документационного обеспечения управления в условиях цифровизации управления в ООО «Гранолайф»"
Предмет: Менеджмент
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 94%
Объём: 69 стр.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 25.02.2022) Об акционерных обществах;
3. ГОСТ Р 7.0.97–2016 Система стандартов по информации,библиотечному и издательскому делу
4. Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю.; под общ. ред. Шуваловой Н.Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа: учебник и практикум для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 384 с.
5. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 461 с.
6. И.К. Корнеев,А.В. Пшенко, В.А. Машурцев Документирование управленческой деятельности. - 2-е изд., перераб. и доп изд. - Москва: Юрайт, 2019. - 384 с.
7. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления: учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
8. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» // о банке URL:https://www.sberbank.ru/ru/about/today (дата обращения: 19.03.2022)
9. Делопроизводство в филиалах Сбербанка России // vuzlit.com URL: https://vuzlit.com/89672/deloproizvodstvo_filialah_sberbanka_rossii (дата обращения: 24.03.2022).
10. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Требования к оформлению документов // консорциум кодекс URL:https://docs.cntd.ru/document/1200142871 (дата обращения: 24.03.2022)
11. Внедрение СЭД в «Сбербанке» спасло от вырубки 1 гектар леса // TADVISER URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%A4_(DocsVision) (дата обращения: 26.11.22)
12. Современные тенденции развития документоведения как научной дисциплины // elar.urfu.ru URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44233/1/dais_2016_09.pdf (дата обращения: 26.11.22)
13. История, теория и практика архивного дела и делопроизводства // elibrary.ru URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_9204705_73092782.pdf (дата обращения: 26.11.22)
14. Анищук С. В. Анализ системы документационного обеспечения управления на примере пенсионного фонда //МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ. – 2019. –
15. Копыльченко А. А. Анализ документационного обеспечения управления учреждения социального обслуживания населения (на примере МБУ «КЦСОН») : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
16. Сомороковская К. С. Анализ документационного обеспечения управления ООО «Строительно-торговая компания» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
17. Ермоленко М. Т. Анализ документационного обеспечения управления библиотеки на примере МБУК «Байкитская централизованная библиотечная система» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
18. Никитина К. С. и др. Анализ документационного обеспечения управления в управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации на примере управления (г. Стрежевой Томской области): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 46.03. 02-Документоведение и архивоведение. – 2019.
19. Клепикова К. В., Гололобов Е. И. Анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2019. – С. 19-21.
20. Синельников Э. В. и др. Анализ документационного обеспечения управления в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации на примере Законодательной Думы Томской области: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 46.03. 02-Документоведение и архивоведение. – 2019.
21. Яворская Т. Н. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управления автомобильного дилерского центра (на примере ООО" МЦ-Маршал") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
22. Мангазеева А. О. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управления ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района : дис. – Сибирский федеральный университет, 2018.
23. Рейтер Т. С. Анализ документационного обеспечения горно-обогатительного комбината (на примере ООО" Новоангарский обогатительный комбинат") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2020.
24. Мирошникова А. С. Анализ организации документационного обеспечения металлургического предприятия на примере ООО «КраМЗ» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021.
25. Коровина Л. В., Усманова И. В. Автоматизированная информационная система анализа состояния документационного обеспечения управления организацией //Программные системы и вычислительные методы. – 2018. – №. 4. – С. 68-75.
26. Ахланова О. А. Анализ документационного и информационного обеспечения деятельности предприятия по выпуску систем связи и навигации (на примере научно-производственного предприятия" Радиосвязь") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021.
27. Костромицкий И. А. Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности в ООО ТПК" СтильСтрой". – 2019.
28. Сат А. А. Документационное обеспечение деятельности Управления ФССП РФ по Республике Тыва : дис. – Сибирский федеральный университет, 2020.
29. Корнеева Т. Д. Совершенствование документационного обеспечения управления в транспортной компании (на примере ООО «Деловые линии») : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
30. Зимина А. Д. Современные проблемы документационного обеспечения управления персоналом //Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. – 2019. – С. 180-187.
31. Мирошниченко М. А., Зотова Т. С., Леготин И. А. Автоматизация и информатизация деятельности службы информационно-документационного обеспечения управления компанией //Вестник академии знаний. – 2019. – №. 5 (34). – С. 159-164.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для компаний, которые хотят начать или продолжить переход на цифровые технологии, очень важно понимать, что архивирование документов отвечает насущной потребности компаний в оперативности и гибкости. Возможность найти документ или файл за несколько кликов позволяет сэкономить время во время процедур соответствия, предусмотренных, например, СЭД, или во время реорганизации и даже переезда.
Цифровое управление документами на предприятии также облегчает работу внутренних сотрудников, избавляя их от долгого и утомительного копания в пыльных архивах, чтобы найти нужный документ. Опять же, это экономия времени, которая позволяет сотрудникам сосредоточиться на своей основной деятельности. Это облегчает управление документооборотом, и компания может направить свои сильные стороны на выполнение более качественных задач.
Хорошее управление документами на предприятии также является источником спокойствия и безопасности. Положения СЭД включают, в частности, сохранение или уничтожение большого количества документов в течение определенных временных рамок. Благодаря эффективному управлению документами вы всегда знаете, где найти интересующий вас файл, и, таким образом, обретаете спокойствие в своих различных действиях, как объясняется в этой статье сетевой журнал о стратегии управления документами.
Эта работа также демонстрирует необходимость хорошего управления документами на предприятии для обеспечения внутренней безопасности. Действительно, защита данных и прослеживаемость документооборота - это два неотъемлемых аспекта безопасности компаний завтрашнего дня, которые видят, как экономическое поле становится настоящим полем битвы, в которое вступают многочисленные замаскированные субъекты с нечестными, а иногда и преступными намерениями.
Хотя управление документами на предприятии в настоящее время необходимо для успокоения инвесторов, клиентов, а также сотрудников, оно, тем не менее, должно оставаться гибким и адаптивным, чтобы адаптировать свою работу к темпам и политике компании. Таким образом, если некоторые специализированные заинтересованные стороны предложат очень подходящие инструменты для реорганизации и оптимизации управления документами, вам необходимо будет позаботиться о том, чтобы установленное партнерство гарантировало вам полную свободу действий, необходимую для вашей независимости.
Программное обеспечение для управления документами действительно является идеальным решением для упрощения ваших внутренних процессов, но оно всегда должно соответствовать вашей собственной политике архивирования. Кроме того, это должно быть предметом реальной предварительной работы, чтобы гарантировать, что вы хорошо контролируете различные аспекты документооборота и управления.
1. Степень разработанности проблемы. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили исследования специалистов в области, таких как Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю, Кузнецов И. Н. И.К. Корнеев, А.В. Пшенко, В.А. Машурцев.
Цель выпускной квалификационной работы – проведение анализа и разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения управления в условиях цифровизации управления в организации (на примере ООО «Гранолайф» г. Калуга).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ документационного обеспечения управления.
2. Анализ документационного обеспечения управления в ООО «Гранолайф».
3. Разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения на основе цифровизации управления и их экономическое обоснование.
Объект исследования - ООО «Гранолайф».
Предмет исследования - документационное обеспечение управления в ООО «Гранолайф».
Информационной базой исследования стала отчетность и внутренние докуенты ООО «Гранолайф».
Методы исследования: анализ, сбор информации, количестенная оценка данных, системный анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9
1.1. Сущность и факторы развития документационного обеспечения управления 9
1.2. Документационное обеспечение системы управления в условиях цифровизации 19
Выводы 23
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ГРАНОЛАЙФ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранолайф» 25
2.2. Анализ документационного обеспечения управления в ООО «Гранолайф» 34
Выводы 47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ООО «ГРАНОЛАЙФ» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления с учетом цифровизации 49
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 58
Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Выпускная квалификационная работа на тему: "Совершенствование документационного обеспечения управления в условиях цифровизации управления в ООО «Гранолайф»"
Предмет: Менеджмент
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 94%
Объём: 69 стр.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 25.02.2022) Об акционерных обществах;
3. ГОСТ Р 7.0.97–2016 Система стандартов по информации,библиотечному и издательскому делу
4. Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю.; под общ. ред. Шуваловой Н.Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа: учебник и практикум для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 384 с.
5. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 461 с.
6. И.К. Корнеев,А.В. Пшенко, В.А. Машурцев Документирование управленческой деятельности. - 2-е изд., перераб. и доп изд. - Москва: Юрайт, 2019. - 384 с.
7. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления: учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
8. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» // о банке URL:https://www.sberbank.ru/ru/about/today (дата обращения: 19.03.2022)
9. Делопроизводство в филиалах Сбербанка России // vuzlit.com URL: https://vuzlit.com/89672/deloproizvodstvo_filialah_sberbanka_rossii (дата обращения: 24.03.2022).
10. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Требования к оформлению документов // консорциум кодекс URL:https://docs.cntd.ru/document/1200142871 (дата обращения: 24.03.2022)
11. Внедрение СЭД в «Сбербанке» спасло от вырубки 1 гектар леса // TADVISER URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%A4_(DocsVision) (дата обращения: 26.11.22)
12. Современные тенденции развития документоведения как научной дисциплины // elar.urfu.ru URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44233/1/dais_2016_09.pdf (дата обращения: 26.11.22)
13. История, теория и практика архивного дела и делопроизводства // elibrary.ru URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_9204705_73092782.pdf (дата обращения: 26.11.22)
14. Анищук С. В. Анализ системы документационного обеспечения управления на примере пенсионного фонда //МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ. – 2019. –
15. Копыльченко А. А. Анализ документационного обеспечения управления учреждения социального обслуживания населения (на примере МБУ «КЦСОН») : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
16. Сомороковская К. С. Анализ документационного обеспечения управления ООО «Строительно-торговая компания» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
17. Ермоленко М. Т. Анализ документационного обеспечения управления библиотеки на примере МБУК «Байкитская централизованная библиотечная система» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
18. Никитина К. С. и др. Анализ документационного обеспечения управления в управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации на примере управления (г. Стрежевой Томской области): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 46.03. 02-Документоведение и архивоведение. – 2019.
19. Клепикова К. В., Гололобов Е. И. Анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2019. – С. 19-21.
20. Синельников Э. В. и др. Анализ документационного обеспечения управления в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации на примере Законодательной Думы Томской области: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 46.03. 02-Документоведение и архивоведение. – 2019.
21. Яворская Т. Н. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управления автомобильного дилерского центра (на примере ООО" МЦ-Маршал") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
22. Мангазеева А. О. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управления ОГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района : дис. – Сибирский федеральный университет, 2018.
23. Рейтер Т. С. Анализ документационного обеспечения горно-обогатительного комбината (на примере ООО" Новоангарский обогатительный комбинат") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2020.
24. Мирошникова А. С. Анализ организации документационного обеспечения металлургического предприятия на примере ООО «КраМЗ» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021.
25. Коровина Л. В., Усманова И. В. Автоматизированная информационная система анализа состояния документационного обеспечения управления организацией //Программные системы и вычислительные методы. – 2018. – №. 4. – С. 68-75.
26. Ахланова О. А. Анализ документационного и информационного обеспечения деятельности предприятия по выпуску систем связи и навигации (на примере научно-производственного предприятия" Радиосвязь") : дис. – Сибирский федеральный университет, 2021.
27. Костромицкий И. А. Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности в ООО ТПК" СтильСтрой". – 2019.
28. Сат А. А. Документационное обеспечение деятельности Управления ФССП РФ по Республике Тыва : дис. – Сибирский федеральный университет, 2020.
29. Корнеева Т. Д. Совершенствование документационного обеспечения управления в транспортной компании (на примере ООО «Деловые линии») : дис. – Сибирский федеральный университет, 2019.
30. Зимина А. Д. Современные проблемы документационного обеспечения управления персоналом //Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой экономики. – 2019. – С. 180-187.
31. Мирошниченко М. А., Зотова Т. С., Леготин И. А. Автоматизация и информатизация деятельности службы информационно-документационного обеспечения управления компанией //Вестник академии знаний. – 2019. – №. 5 (34). – С. 159-164.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую