Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления процессами сертификации продукции

  • 71 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Стремление к качеству постепенно становится центральным элементом стратегии ведущих мировых и российских компаний. Чтобы целенаправленно управлять качеством услуг, предприятию необходимо создать систему менеджмента качества и пройти сертификацию на соответствие международным стандартам ISO серии 9000. В результате введения эффективной СМК предприятие достигает следующих результатов: понижение дополнительных расходов, уменьшение сроков выполнения заказа, повышение привлекательности услуг, прозрачность и контролируемость деятельности всех подразделений, повышение эффективности работы предприятия. И самое главное – предприятие создает себе имидж производителя качественного товара у покупателя, за счёт чего может расширить рынок сбыта.
Актуальность темы диктуется потребностью рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой услуг. Основу конкурентоспособности услуг составляет ее качество, стабильность которого достигается путём внедрения на предприятиях систем качества и подтверждается сертификацией услуг и систем качества.
Объектом исследования является система управления в «ООО РСК».
Предметом исследования является процедура сертификации.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сертификации в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты сертификации;
- дать общую характеристику организации и ее деятельности;
- проанализировать основные технико-экономические показатели;
- провести аудит качества;
- разработать мероприятия по улучшению системы сертификации продукции.
При выполнении работы были использованы следующие методы:
- описания;
- анализа материала;
- синтеза информации;
- наблюдения.
Методологической и теоретической основой данной работы являются материалы учебников, законодательных источников, периодической печати, документации предприятия, а также Интернет.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СЕРТИФИКАЦИИ..................................................................................................5
1.1. Характеристика системы и процессов сертификации..................................5
1.2. Преимущества и недостатки процесса сертификации................................16
1.3. Выделение способов и методов управления процессами сертификации продукции...............................................................................................................22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................29
2.1. Характеристика деятельности организации «ООО РСК»..........................29
2.2. Оценка процессов сертификации в организации «ООО РСК»..................33
2.3. Проблемы управления процессами сертификации в организации «ООО РСК»........................................................................................................................41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ...........................................................................44
3.1. Предложения по разработке системы сертификации.................................44
3.2. Организация реализации системы сертификации на современной информационной платформе................................................................................52
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы сертификации ........................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................68

Сегодня практически каждая компания сталкивается с возрастающими требованиями потребителя и усилением конкуренции на рынке. Качество предлагаемого товара или услуг играет при этом важную роль и является решающим фактором в конкурентоспособности.

Но.рм.ат.ив.ны.е ак.ты.
1. ГО.СТ Р ИС.О 19011-2003 (ИС.О 19011-2002) Ру.ко.во.дя.щи.е ук.аз.ан.ия по ау.ди.ту си.ст.ем ме.не.дж.ме.нт.а ка.че.ст.ва и / ил.и си.ст.ем эк.ол.ог.ич.ес.ко.го ме.не.дж.ме.нт.а.
2. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9000-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Ос.но.вн.ые по.ло.же.ни.я и сл.ов.ар.ь»: пр.ин.ят и вв.ед.ен в де.йс.тв.ие по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 332-ст. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2003.
3. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9001-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Тр.еб.ов.ан.ия»: ут.в. по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 333-ст). - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2001.
4. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9004-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Ре.ко.ме.нд.ац.ии по ул.уч.ше.ни.ю де.ят.ел.ьн.ос.ти»: пр.ин.ят по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 334-ст. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2002.
5. Ко.мм.ен.та.ри.й к Гр.аж.да.нс.ко.му ко.де.кс.у Ро.сс.ий.ск.ой Фе.де.ра.ци.и (по.ст.ат.ей.ны.й). - М.: ИН.ФР.А-М, 2004.
6. По.ст.ан.ов.ле.ни.е Пр.ав.ит.ел.ьс.тв.а РФ от 01 фе.вр.ал.я 1999г. № 113 «О по.дд.ер.жк.е су.бъ.ек.то.в хо.зя.йс.тв.ен.но.й де.ят.ел.ьн.ос.ти, вн.ед.ря.ющ.их си.ст.ем.у ме.не.дж.ме.нт.а ка.че.ст.ва на ос.но.ве ГО.СТ Р ИС.О се.ри.и 9001».
7. По.ст.ан.ов.ле.ни.е Пр.ав.ит.ел.ьс.тв.а РФ от 06 ию.ля 2001г. № 519 «О ст.ан.да.рт.ах оц.ен.ки, об.яз.ат.ел.ьн.ым.и к пр.им.ен.ен.ию су.бъ.ек.та.ми оц.ен.оч.но.й де.ят.ел.ьн.ос.ти».
На.уч.на.я ли.те.ра.ту.ра.
8. Ар.ис.то.в О.В. Ка.че.ст.во ус.лу.г [Те.кс.т] / О.В. Ар.ис.то.в, В.М. Ми.ши.н. - М.: Из.д-во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 115 с.
9. Ар.ис.то.в О.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г. Но.рм.ат.ив.ны.е и ме.то.ди.че.ск.ие ма.те.ри.ал.ы [Те.кс.т] / О.В. Ар.ис.то.в. - ЮН.ИТ.И, 2006. - 374 с.
10. Ас.та.фь.ев.а Ю.В. Пр.об.ле.мы вн.ед.ре.ни.я пр.ин.ци.по.в ТQ.М в ро.сс.ий.ск.ую пр.ак.ти.ку [Те.кс.т] / Ю.В. Ас.та.фь.ев.а. - Ми.нс.к: из.д-во ЮУ.рГ.У, 2003. - 200 с.
11. Ба.ба.нс.ки.й А.В. Си.ст.ем.ы не.пр.ер.ыв.но.го ул.уч.ше.ни.я пр.од.ук.то.в и пр.оц.ес.со.в. - Ми.нс.к: ИП «Эк.оп.ер.сп.ек.ти.ва», 2017. - 237 с.
12. Ба.со.вс.ки.й Л.Е., Пр.от.ас.ье.в В.Б. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб.ни.к. - М.: ИН.ФР.А-М, 2008. - 224 с.
13. Бу.ди.ще.ва И.А. Ре.гу.ли.ро.ва.ни.е за.тр.ат по об.ес.пе.че.ни.ю ка.че.ст.ва ус.лу.г [Те.кс.т] / И.А. Бу.ди.ще.ва, Я.Д. Пл.от.ки.н - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2003. - 184 с.
14. Ва.рж.ап.ет.ян А.Г. Кв.ал.им.ет.ри.я: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - СП.б.: ГУ.АП, 2005. - 176 с.
15. Ве.рс.ан В.Г. Ин.те.гр.ац.ия уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г: но.вы.е во.зм.ож.но.ст.и [Те.кс.т] / В.Г. Ве.рс.ан. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2004. - 218 с.
16. Ви.ха.нс.ки.й О.С. Пр.ои.зв.од.ст.ве.нн.ый ме.не.дж.ме.нт [Те.кс.т] / О.С. Ви.ха.нс.ки.й, А.И. На.ум.ов. - М.: Га.рд.ар.ик.а, 2007. - 528 с.
17. Ги.сс.ин В.И. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - Ро.ст.ов-на-До.ну: «Фе.ни.кс», 2000. - 256 с.
18. Гл.ич.ев А.В. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г. - М.: РИ.А «Ст.ан.да.рт.ы и ка.че.ст.во», 2008. - 424 с.
19. Гл.ич.ев А.В. Ка.че.ст.во ус.лу.г. Си.ст.ем.а уп.ра.вл.ен.ия. [Те.кс.т] / А.В. Гл.ич.ев. - М.: Пр.ог.ре.сс, 2005. -246 с.
20. Еф.им.ов В.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб по.со.би.е. - Ул.ья.но.вс.к: Ул.ГТ.У. 2000. - с.141.
21. За.йц.ев О.А. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия [Те.кс.т] / О.А. За.йц.ев, А.А. Ра.ду.ги.н. - М.: Эн.ом.ик.а, 2003. - 400 с.
22. Ил.ье.нк.ов.а С.Д. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / С.Д. Ил.ье.нк.ов.а. - М.: Ба.нк.и и би.рж.и, ЮН.ИТ.И, 2008. - 136 с.
23. Ка.че.ст.во в XXI ве.ке. Ро.ль ка.че.ст.ва в об.ес.пе.че.ни.и ко.нк.ур.ен.то.сп.ос.об.но.ст.и и ус.то.йч.ив.ог.о ра.зв.ит.ия/ По.д ре.д.Т. Ко.нт.и, Ё. Ко.нд.о, Г. Ва.тс.он.а/ Пе.р. с ан.гл.А. Ра.ск.ин.а. - М.: РИ.А «Ст.ан.да.рт.ы и ка.че.ст.во», 2005. - 280 с.
24. Ко.рп.ыш.ов А.Ю. Ан.ал.из за.тр.ат на ка.че.ст.во [Те.кс.т] / А.Ю. Ко.рп.ыш.ов // Те.ор.ия и пр.ак.ти.ка фи.на.нс.ов.ог.о ан.ал.из.а. - 2002. - №5. - с.1 - 26 с.
25. Ко.тл.ер Ф., Ар.мс.тр.он.г Г., Со.нд.ер.с Д. Ос.но.вы ма.рк.ет.ин.га: пе.р. с ан.гл. - М.: СП.б.: Ки.ев: Из.д. до.м «Ви.ль.ям.с», 1999. - 1152 с.
26. Кр.уг.ло.в М.Г. Ме.не.дж.ме.нт си.ст.ем ка.че.ст.ва [Те.кс.т] / М.Г. Кр.уг.ло.в, С.К. Се.рг.ее.в, В.А. Та.кт.аш.ов. - М.: Из.д-во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 470 с.
27. Кр.уг.ло.в М.И. Ст.ра.те.ги.че.ск.ое уп.ра.вл.ен.ие ко.мп.ан.ие.й [Те.кс.т] / М.И. Кр.уг.ло.в. - М.: Ру.сс.ка.я де.ло.ва.я ли.те.ра.ту.ра, 2004. - 215 с.
28. Кр.ыл.ов Г.Д. За.ру.бе.жн.ый оп.ыт уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / Г.Д. Кр.ыо.в. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 140 с.
29. Ла.пу.ст.а М.Г. Ка.че.ст.во - за.да.ча об.ще.на.ро.дн.ая [Те.кс.т] / М.Г. Ла.пу.ст.а, В.А. Шв.ан.да.р. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2008. - 500 с.
30. Ла.пу.ст.а М.Г. Ка.че.ст.во ус.лу.г: ме.ха.ни.зм уп.ра.вл.ен.ия. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2005. - 340 с.
31. Лю.бу.ши.н Н.П., Ле.ще.ва В.Б., Дь.як.ов.а В.Г. Ан.ал.из фи.на.нс.ов.о-эк.он.ом.ич.ес.ко.й де.ят.ел.ьн.ос.ти пр.ед.пр.ия.ти.я: Уч.еб. по.со.би.е дл.я ву.зо.в /По.д ре.д. пр.оф. Н.П. Лю.бу.ши.на. - М.: ЮН.ИТ.И-ДА.НА, 2004. - 471 с.
32. Ме.не.дж.ме.нт (Со.вр.ем.ен.ны.й ро.сс.ий.ск.ий ме.не.дж.ме.нт): Уч.еб.ни.к / По.д ре.д.Ф.М. Ру.си.но.ва и М.Л. Ра.зу. - М.: ИД ФБ.К-ПР.ЕС.С, 2000. - 245 с.
33. Ми.ши.н В.М. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб.но.е по.со.би.е дл.я ву.зо.в. - М.: ЮН.ИТ.И - ДА.НА, 2017. - 462 с.
34. Но.ви.цк.ий Н.М., Ол.ек.сю.к В.Н. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - Ми.нс.к.: Но.во.е зн.ан.ие, 2001. - 238 с.
35. Од.ег.ов Ю.Г., Жу.ра.вл.ев П.В. Уп.ра.вл.ен.ие пр.ои.зв.од.ст.во.м: Уч.еб.ни.к / Ро.с. эк.он.ом. ак.ад. им. Г.В. Пл.ех.ан.ов.а. - М.: Фи.нс.та.ти.фо.рм, 2002. - 878 с.
36. Ок.ре.пи.ло.в В.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / В. В Ок.ре.пи.ло.в. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2004. - 229 с.
37. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м: Уч.еб. по.со.би.е /По.д ре.д. С.К. Фо.ми.че.ва, А.А. Ст.ар.ос.ти.но.й, Н.И. Ск.ря.би.но.й. - 2-е из.д. - К.: МА.УП, 2002. - 192 с.
38. Пл.от.ни.ко.ва О.Р. От.ра.сл.ев.ая си.ст.ем.а уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г [Те.кс.т] / О.Р. Пл.от.ни.ко.ва. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 76 с.
39. Ры.тв.ин.ен.ко А.В. Сп.ра.во.чн.ик ди.ре.кт.ор.а пр.ед.пр.ия.ти.я [Те.кс.т] / А.В. Ры.тв.ин.ен.ко. - М., ИН.ФР.А-М, 2003. - 413 с. Ст.ил.ко.ва С.Д. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / Л.Д. Ст.ил.ко.ва. - М.: Из.да.те.ль.ск.ое об.ъе.ди.не.ни.е «ЮН.ИТ.И», 2004. - 198 с.
40. Сулейманов Н.Т., Нусенкис А.Г., Муратшин А.М. Сертификация услуг, услуг, систем качества и производств. - М.: Издательство ИПК стандартов, 1999. - 180 с.
41. Управление качеством: Учеб. пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред.И. И. Мазура. - М.: Высш. шк., 2003. - 334 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. - 441 с.
43. Фейгенбаум А. Контроль качества услуг [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2006. - 471 с.
44. Фомин В.Н. Квалиметрия, управление качеством, сертификация. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «Экмос», 2000. - 320 с.
45. Хенсен Б. Контроль качества: Теория и применение [Текст] / Б. Хенсен. - М.: Прогресс, 2006. - 400 с.
46. Яншин Ф.Э. Управление качеством услуг [Текст] / Ф.Э. Яшин. - М.: ЮНИТИ. 2006. - 415 с.
Статьи в научных журналах и периодической печати.
47. Аронов И.З., Подболотов Е.В., Теплицкий А.А. Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества услуг // Надежность и контроль качества. - 1999. - № 11. - 43-45 с.
48. Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества [Текст] / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -86 - 96 с. .
49. Версан В. Управление качеством на новом витке // Стандарты и качество. - 2000. - № 7. - 44-49 с.
50. Пискунова Н.Н. Анализ критических факторов от внедрения автоматизированных систем управления качеством [Текст] / Н.Н. Пискунова, А.А. Чунко // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -69 - 76 с.
51. Попова О.Г. Зарубежные организации по вопросам качества услуг [Текст] / О.Г. Попова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №10. -80 - 81 с.
52. Попова О.Г. Качество услуг - актуальная экономическая проблема [Текст] / О.Г. Попова // Экономика сельского хозяйства России. - 2002. - №10. -14 с.
53. Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы сертификации. // Стандарты и качество. 2001. № 2.
54. Рахлин К.М. Методология классификации затрат на качество [Текст] / К.М. Рахлин, Л.Е. Скрипко. // Стандарты и качество. - 2004. - №3. -49 - 51 с.
55. Слотина С.Е. Система управления безопасностью и качеством услуг [Текст] / С.Е. Слотина, В.Г. Проселков // Пищевая промышленность. - 2002. - №11. -80 - 81 с.
56. Щиборщ К.В. Делегирование полномочий производственным подразделениям: основные варианты и критерии выбора [Текст] / К.В. Щиборщ // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -55 - 60 с.
57. Яковлев Я.М. В целях повышения качества услуг [Текст] / Я.М. Яковлев // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №10. -15 с.
Интернет источники:
58. Коновалов С.М. Моделирование процессов СМК и управление изменениями. www.quality. eup.ru
59. Сахаров И.С. Роль руководящего состава при внедрении СМК. www.iteam.ru
60. Александр Сорокин. Методика применения статистических методов контроля качества. www.standard.ru
Антон Воробьев. Как внедрять СМК на предприятии. www.gd.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Стремление к качеству постепенно становится центральным элементом стратегии ведущих мировых и российских компаний. Чтобы целенаправленно управлять качеством услуг, предприятию необходимо создать систему менеджмента качества и пройти сертификацию на соответствие международным стандартам ISO серии 9000. В результате введения эффективной СМК предприятие достигает следующих результатов: понижение дополнительных расходов, уменьшение сроков выполнения заказа, повышение привлекательности услуг, прозрачность и контролируемость деятельности всех подразделений, повышение эффективности работы предприятия. И самое главное – предприятие создает себе имидж производителя качественного товара у покупателя, за счёт чего может расширить рынок сбыта.
Актуальность темы диктуется потребностью рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой услуг. Основу конкурентоспособности услуг составляет ее качество, стабильность которого достигается путём внедрения на предприятиях систем качества и подтверждается сертификацией услуг и систем качества.
Объектом исследования является система управления в «ООО РСК».
Предметом исследования является процедура сертификации.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сертификации в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты сертификации;
- дать общую характеристику организации и ее деятельности;
- проанализировать основные технико-экономические показатели;
- провести аудит качества;
- разработать мероприятия по улучшению системы сертификации продукции.
При выполнении работы были использованы следующие методы:
- описания;
- анализа материала;
- синтеза информации;
- наблюдения.
Методологической и теоретической основой данной работы являются материалы учебников, законодательных источников, периодической печати, документации предприятия, а также Интернет.

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СЕРТИФИКАЦИИ..................................................................................................5
1.1. Характеристика системы и процессов сертификации..................................5
1.2. Преимущества и недостатки процесса сертификации................................16
1.3. Выделение способов и методов управления процессами сертификации продукции...............................................................................................................22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................29
2.1. Характеристика деятельности организации «ООО РСК»..........................29
2.2. Оценка процессов сертификации в организации «ООО РСК»..................33
2.3. Проблемы управления процессами сертификации в организации «ООО РСК»........................................................................................................................41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ...........................................................................44
3.1. Предложения по разработке системы сертификации.................................44
3.2. Организация реализации системы сертификации на современной информационной платформе................................................................................52
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы сертификации ........................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................68

Сегодня практически каждая компания сталкивается с возрастающими требованиями потребителя и усилением конкуренции на рынке. Качество предлагаемого товара или услуг играет при этом важную роль и является решающим фактором в конкурентоспособности.

Но.рм.ат.ив.ны.е ак.ты.
1. ГО.СТ Р ИС.О 19011-2003 (ИС.О 19011-2002) Ру.ко.во.дя.щи.е ук.аз.ан.ия по ау.ди.ту си.ст.ем ме.не.дж.ме.нт.а ка.че.ст.ва и / ил.и си.ст.ем эк.ол.ог.ич.ес.ко.го ме.не.дж.ме.нт.а.
2. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9000-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Ос.но.вн.ые по.ло.же.ни.я и сл.ов.ар.ь»: пр.ин.ят и вв.ед.ен в де.йс.тв.ие по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 332-ст. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2003.
3. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9001-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Тр.еб.ов.ан.ия»: ут.в. по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 333-ст). - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2001.
4. Го.су.да.рс.тв.ен.ны.й ст.ан.да.рт РФ ГО.СТ Р ИС.О 9004-2001 «Си.ст.ем.ы се.рт.иф.ик.ац.ии. Ре.ко.ме.нд.ац.ии по ул.уч.ше.ни.ю де.ят.ел.ьн.ос.ти»: пр.ин.ят по.ст.ан.ов.ле.ни.ем Го.сс.та.нд.ар.та РФ от 15 ав.гу.ст.а 2001 г. N 334-ст. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2002.
5. Ко.мм.ен.та.ри.й к Гр.аж.да.нс.ко.му ко.де.кс.у Ро.сс.ий.ск.ой Фе.де.ра.ци.и (по.ст.ат.ей.ны.й). - М.: ИН.ФР.А-М, 2004.
6. По.ст.ан.ов.ле.ни.е Пр.ав.ит.ел.ьс.тв.а РФ от 01 фе.вр.ал.я 1999г. № 113 «О по.дд.ер.жк.е су.бъ.ек.то.в хо.зя.йс.тв.ен.но.й де.ят.ел.ьн.ос.ти, вн.ед.ря.ющ.их си.ст.ем.у ме.не.дж.ме.нт.а ка.че.ст.ва на ос.но.ве ГО.СТ Р ИС.О се.ри.и 9001».
7. По.ст.ан.ов.ле.ни.е Пр.ав.ит.ел.ьс.тв.а РФ от 06 ию.ля 2001г. № 519 «О ст.ан.да.рт.ах оц.ен.ки, об.яз.ат.ел.ьн.ым.и к пр.им.ен.ен.ию су.бъ.ек.та.ми оц.ен.оч.но.й де.ят.ел.ьн.ос.ти».
На.уч.на.я ли.те.ра.ту.ра.
8. Ар.ис.то.в О.В. Ка.че.ст.во ус.лу.г [Те.кс.т] / О.В. Ар.ис.то.в, В.М. Ми.ши.н. - М.: Из.д-во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 115 с.
9. Ар.ис.то.в О.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г. Но.рм.ат.ив.ны.е и ме.то.ди.че.ск.ие ма.те.ри.ал.ы [Те.кс.т] / О.В. Ар.ис.то.в. - ЮН.ИТ.И, 2006. - 374 с.
10. Ас.та.фь.ев.а Ю.В. Пр.об.ле.мы вн.ед.ре.ни.я пр.ин.ци.по.в ТQ.М в ро.сс.ий.ск.ую пр.ак.ти.ку [Те.кс.т] / Ю.В. Ас.та.фь.ев.а. - Ми.нс.к: из.д-во ЮУ.рГ.У, 2003. - 200 с.
11. Ба.ба.нс.ки.й А.В. Си.ст.ем.ы не.пр.ер.ыв.но.го ул.уч.ше.ни.я пр.од.ук.то.в и пр.оц.ес.со.в. - Ми.нс.к: ИП «Эк.оп.ер.сп.ек.ти.ва», 2017. - 237 с.
12. Ба.со.вс.ки.й Л.Е., Пр.от.ас.ье.в В.Б. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб.ни.к. - М.: ИН.ФР.А-М, 2008. - 224 с.
13. Бу.ди.ще.ва И.А. Ре.гу.ли.ро.ва.ни.е за.тр.ат по об.ес.пе.че.ни.ю ка.че.ст.ва ус.лу.г [Те.кс.т] / И.А. Бу.ди.ще.ва, Я.Д. Пл.от.ки.н - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2003. - 184 с.
14. Ва.рж.ап.ет.ян А.Г. Кв.ал.им.ет.ри.я: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - СП.б.: ГУ.АП, 2005. - 176 с.
15. Ве.рс.ан В.Г. Ин.те.гр.ац.ия уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г: но.вы.е во.зм.ож.но.ст.и [Те.кс.т] / В.Г. Ве.рс.ан. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2004. - 218 с.
16. Ви.ха.нс.ки.й О.С. Пр.ои.зв.од.ст.ве.нн.ый ме.не.дж.ме.нт [Те.кс.т] / О.С. Ви.ха.нс.ки.й, А.И. На.ум.ов. - М.: Га.рд.ар.ик.а, 2007. - 528 с.
17. Ги.сс.ин В.И. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - Ро.ст.ов-на-До.ну: «Фе.ни.кс», 2000. - 256 с.
18. Гл.ич.ев А.В. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г. - М.: РИ.А «Ст.ан.да.рт.ы и ка.че.ст.во», 2008. - 424 с.
19. Гл.ич.ев А.В. Ка.че.ст.во ус.лу.г. Си.ст.ем.а уп.ра.вл.ен.ия. [Те.кс.т] / А.В. Гл.ич.ев. - М.: Пр.ог.ре.сс, 2005. -246 с.
20. Еф.им.ов В.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб по.со.би.е. - Ул.ья.но.вс.к: Ул.ГТ.У. 2000. - с.141.
21. За.йц.ев О.А. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия [Те.кс.т] / О.А. За.йц.ев, А.А. Ра.ду.ги.н. - М.: Эн.ом.ик.а, 2003. - 400 с.
22. Ил.ье.нк.ов.а С.Д. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / С.Д. Ил.ье.нк.ов.а. - М.: Ба.нк.и и би.рж.и, ЮН.ИТ.И, 2008. - 136 с.
23. Ка.че.ст.во в XXI ве.ке. Ро.ль ка.че.ст.ва в об.ес.пе.че.ни.и ко.нк.ур.ен.то.сп.ос.об.но.ст.и и ус.то.йч.ив.ог.о ра.зв.ит.ия/ По.д ре.д.Т. Ко.нт.и, Ё. Ко.нд.о, Г. Ва.тс.он.а/ Пе.р. с ан.гл.А. Ра.ск.ин.а. - М.: РИ.А «Ст.ан.да.рт.ы и ка.че.ст.во», 2005. - 280 с.
24. Ко.рп.ыш.ов А.Ю. Ан.ал.из за.тр.ат на ка.че.ст.во [Те.кс.т] / А.Ю. Ко.рп.ыш.ов // Те.ор.ия и пр.ак.ти.ка фи.на.нс.ов.ог.о ан.ал.из.а. - 2002. - №5. - с.1 - 26 с.
25. Ко.тл.ер Ф., Ар.мс.тр.он.г Г., Со.нд.ер.с Д. Ос.но.вы ма.рк.ет.ин.га: пе.р. с ан.гл. - М.: СП.б.: Ки.ев: Из.д. до.м «Ви.ль.ям.с», 1999. - 1152 с.
26. Кр.уг.ло.в М.Г. Ме.не.дж.ме.нт си.ст.ем ка.че.ст.ва [Те.кс.т] / М.Г. Кр.уг.ло.в, С.К. Се.рг.ее.в, В.А. Та.кт.аш.ов. - М.: Из.д-во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 470 с.
27. Кр.уг.ло.в М.И. Ст.ра.те.ги.че.ск.ое уп.ра.вл.ен.ие ко.мп.ан.ие.й [Те.кс.т] / М.И. Кр.уг.ло.в. - М.: Ру.сс.ка.я де.ло.ва.я ли.те.ра.ту.ра, 2004. - 215 с.
28. Кр.ыл.ов Г.Д. За.ру.бе.жн.ый оп.ыт уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / Г.Д. Кр.ыо.в. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 140 с.
29. Ла.пу.ст.а М.Г. Ка.че.ст.во - за.да.ча об.ще.на.ро.дн.ая [Те.кс.т] / М.Г. Ла.пу.ст.а, В.А. Шв.ан.да.р. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2008. - 500 с.
30. Ла.пу.ст.а М.Г. Ка.че.ст.во ус.лу.г: ме.ха.ни.зм уп.ра.вл.ен.ия. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2005. - 340 с.
31. Лю.бу.ши.н Н.П., Ле.ще.ва В.Б., Дь.як.ов.а В.Г. Ан.ал.из фи.на.нс.ов.о-эк.он.ом.ич.ес.ко.й де.ят.ел.ьн.ос.ти пр.ед.пр.ия.ти.я: Уч.еб. по.со.би.е дл.я ву.зо.в /По.д ре.д. пр.оф. Н.П. Лю.бу.ши.на. - М.: ЮН.ИТ.И-ДА.НА, 2004. - 471 с.
32. Ме.не.дж.ме.нт (Со.вр.ем.ен.ны.й ро.сс.ий.ск.ий ме.не.дж.ме.нт): Уч.еб.ни.к / По.д ре.д.Ф.М. Ру.си.но.ва и М.Л. Ра.зу. - М.: ИД ФБ.К-ПР.ЕС.С, 2000. - 245 с.
33. Ми.ши.н В.М. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м: Уч.еб.но.е по.со.би.е дл.я ву.зо.в. - М.: ЮН.ИТ.И - ДА.НА, 2017. - 462 с.
34. Но.ви.цк.ий Н.М., Ол.ек.сю.к В.Н. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м ус.лу.г: Уч.еб.но.е по.со.би.е. - Ми.нс.к.: Но.во.е зн.ан.ие, 2001. - 238 с.
35. Од.ег.ов Ю.Г., Жу.ра.вл.ев П.В. Уп.ра.вл.ен.ие пр.ои.зв.од.ст.во.м: Уч.еб.ни.к / Ро.с. эк.он.ом. ак.ад. им. Г.В. Пл.ех.ан.ов.а. - М.: Фи.нс.та.ти.фо.рм, 2002. - 878 с.
36. Ок.ре.пи.ло.в В.В. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / В. В Ок.ре.пи.ло.в. - М.: Эк.он.ом.ик.а, 2004. - 229 с.
37. Ос.но.вы уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м: Уч.еб. по.со.би.е /По.д ре.д. С.К. Фо.ми.че.ва, А.А. Ст.ар.ос.ти.но.й, Н.И. Ск.ря.би.но.й. - 2-е из.д. - К.: МА.УП, 2002. - 192 с.
38. Пл.от.ни.ко.ва О.Р. От.ра.сл.ев.ая си.ст.ем.а уп.ра.вл.ен.ия ка.че.ст.во.м ус.лу.г [Те.кс.т] / О.Р. Пл.от.ни.ко.ва. - М.: Из.да.те.ль.ст.во ст.ан.да.рт.ов, 2005. - 76 с.
39. Ры.тв.ин.ен.ко А.В. Сп.ра.во.чн.ик ди.ре.кт.ор.а пр.ед.пр.ия.ти.я [Те.кс.т] / А.В. Ры.тв.ин.ен.ко. - М., ИН.ФР.А-М, 2003. - 413 с. Ст.ил.ко.ва С.Д. Уп.ра.вл.ен.ие ка.че.ст.во.м [Те.кс.т] / Л.Д. Ст.ил.ко.ва. - М.: Из.да.те.ль.ск.ое об.ъе.ди.не.ни.е «ЮН.ИТ.И», 2004. - 198 с.
40. Сулейманов Н.Т., Нусенкис А.Г., Муратшин А.М. Сертификация услуг, услуг, систем качества и производств. - М.: Издательство ИПК стандартов, 1999. - 180 с.
41. Управление качеством: Учеб. пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред.И. И. Мазура. - М.: Высш. шк., 2003. - 334 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. - 441 с.
43. Фейгенбаум А. Контроль качества услуг [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2006. - 471 с.
44. Фомин В.Н. Квалиметрия, управление качеством, сертификация. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «Экмос», 2000. - 320 с.
45. Хенсен Б. Контроль качества: Теория и применение [Текст] / Б. Хенсен. - М.: Прогресс, 2006. - 400 с.
46. Яншин Ф.Э. Управление качеством услуг [Текст] / Ф.Э. Яшин. - М.: ЮНИТИ. 2006. - 415 с.
Статьи в научных журналах и периодической печати.
47. Аронов И.З., Подболотов Е.В., Теплицкий А.А. Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества услуг // Надежность и контроль качества. - 1999. - № 11. - 43-45 с.
48. Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества [Текст] / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -86 - 96 с. .
49. Версан В. Управление качеством на новом витке // Стандарты и качество. - 2000. - № 7. - 44-49 с.
50. Пискунова Н.Н. Анализ критических факторов от внедрения автоматизированных систем управления качеством [Текст] / Н.Н. Пискунова, А.А. Чунко // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -69 - 76 с.
51. Попова О.Г. Зарубежные организации по вопросам качества услуг [Текст] / О.Г. Попова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №10. -80 - 81 с.
52. Попова О.Г. Качество услуг - актуальная экономическая проблема [Текст] / О.Г. Попова // Экономика сельского хозяйства России. - 2002. - №10. -14 с.
53. Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы сертификации. // Стандарты и качество. 2001. № 2.
54. Рахлин К.М. Методология классификации затрат на качество [Текст] / К.М. Рахлин, Л.Е. Скрипко. // Стандарты и качество. - 2004. - №3. -49 - 51 с.
55. Слотина С.Е. Система управления безопасностью и качеством услуг [Текст] / С.Е. Слотина, В.Г. Проселков // Пищевая промышленность. - 2002. - №11. -80 - 81 с.
56. Щиборщ К.В. Делегирование полномочий производственным подразделениям: основные варианты и критерии выбора [Текст] / К.В. Щиборщ // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2005. - №1. -55 - 60 с.
57. Яковлев Я.М. В целях повышения качества услуг [Текст] / Я.М. Яковлев // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №10. -15 с.
Интернет источники:
58. Коновалов С.М. Моделирование процессов СМК и управление изменениями. www.quality. eup.ru
59. Сахаров И.С. Роль руководящего состава при внедрении СМК. www.iteam.ru
60. Александр Сорокин. Методика применения статистических методов контроля качества. www.standard.ru
Антон Воробьев. Как внедрять СМК на предприятии. www.gd.ru

Купить эту работу

Совершенствование управления процессами сертификации продукции

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Conen99 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Conen99 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽