Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ценностей бренда детского развивающего центра на московском рынке образовательных услуг (на примере детского центра "Happy Mind")»

  • 97 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования данной работы - детский развивающий центр «Happy Mind».
Предмет исследования - ценности бренда детского развивающего центра «Happy Mind».
Цель данной работы - формирование ценностей бренда детского развивающего центра «Happy Mind».
Для достижения поставленной цели в данной дипломной работе будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть основные понятия брендинга и ценностей бренда.
2. Рассмотреть этапы формирования ценностей бренда.
3. Описать подходы к оценке ценностей бренда.
4. Охарактеризовать тенденции развития московского рынка детских развивающих центров.
5. Провести анализ ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке.
6. Описать влияние поведения потребителей на формирование ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке.
7. Дать общую характеристику детского развивающего центра «Happy Mind».
8. Разработать предложения по формированию ценностей бренда детского развивающего центра «Нарру Mind».
9. Рассчитать прогнозный эффект от предложенных мероприятий.
Обзор литературы. Главные проблемы, связанные с деятельностью в сфере брендинга на макро - и микроуровнях, рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как А. Банникова, С. Будько, А. Власенко, М. Кий, Т. Любаренко, В. Пустотин, Д. Аакер, Дж. Блайт, С. Дэвис, А. Эллвуд и другие.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, который включает __ источников.

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА 9
1.1. Основные понятия брендинга и ценностей бренда 9
1.2. Этапы формирования ценностей бренда 17
1.3. Подходы к оценке ценностей бренда 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 27
2.1. Характеристика и тенденции развития московского рынка детских развивающих центров 27
2.2. Анализ ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке 38
2.3. Влияние поведения потребителей на формирование ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке 42
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА «HAPPY MIND» 53
3.1. Общая характеристика детского развивающего центра «Happy Mind» 53
3.2. Предложения по формированию ценностей бренда детского развивающего центра «Нарру Mind» 57
3.3. Прогнозный эффект от предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Тема формирования ценностей бренда для компании, предлагающей услуги в сфере детского развивающего центра, была выбрана в связи с перспективностью данного вида бизнеса в России, и на московском рынке, в частности.
Актуальность и практический аспект формирования ценностей бренда детских развивающих центров связаны с ужесточением конкуренции на рынке образовательных услуг и рынке труда. Образование является продуктом, востребованность которого в современном мире сложно переоценить. Многие современные развитые страны уже стали именовать себя «информационным обществом», в котором образование занимает одну из ведущих позиций.

1. Brand Management: Concepts and Elements of Branding. http://www.yourarticlelibrary.com/brand-management/brand-management-concepts-and-elements-of-branding/48220/
2. Kotler F., Armstrong G., Saunders J., Wong V. Basics of marketing. – 2nd ed. – M., SPb.; K.: Ed. house "Williams", 2011. – 561 p.
3. Olins Wally. Corporate Identity. Thames and Hudson. 1989. - Р. 44.
4. Аналитический отчет от DISCOVERY RESEARCH GROUP. Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://drgroup.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/Demo._Analiz-rynka-obrazovatelnyh-i-razvivajushhih-uslug-dlja-detej-v-Rossii.PDF
5. Воронина А. М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" // Аллея науки. – 2023. – Т. 5. – № 9(25). – С. 178-182.
6. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие. - 3е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 184 с.
7. Гущина А. К. Преимущества и подходы к определению ценности бренда // Наука молодых - будущее России. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 256-258.
8. Демцура С. С. Ценовые и неценовые факторы спроса на рынке образовательных услуг / С. С. Демцура, Л. М. Базавлуцкая, Ф. Х. Хабибуллин // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9. – № 3(32). – С. 89-92.
9. Долгова И. В. Эмоциональные мотиваторы как инструмент создания долгосрочной ценности бренда // Вестник экспертного совета. – 2020. – № 2-3(21-22). – С. 49-54.
10. Дубинина М. А. Категория ценности в системе идентичности бренда // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 3(39). – С. 198-203.
11. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 296 с
12. Кузнецова, А. Д. Идентичность, имидж и ценность бренда / А. Д. Кузнецова // Научный аспект. – 2021. – Т. 6. – № 2. – С. 631-633.
13. Лизовская, В. В. Брендинг и оценка капитала бренда : ПРАКТИКУМ / В. В. Лизовская. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. – 68 с.
14. Лизовская, В. В. Брендинг и оценка капитала бренда : ПРАКТИКУМ / В. В. Лизовская. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 19.
15. Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2014-2023 гг. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/41891/
16. Небесная Е. В. Впечатления клиента как основной драйвер роста ценности бренда // Актуальные проблемы управления, 2017. – С. 174-177.
17. Никитина В. С. Сущность бренда: элементы и добавленная ценность // E-Management. – 2021. – Т. 4. – № 1. – С. 58-67.
18. Обухова Д. В. Ценность потребителя как основа планирования бренд-коммуникаций // Реклама и связи с общественностью в XXI веке, 2016. – С. 136-139.
19. Обухова Д. В. Ценность потребителя как основа планирования бренд-коммуникаций // Реклама и связи с общественностью в XXI веке, 2016. – С. 136-139.
20. Официальный сайт «Happy Mind». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://happymind.pro/
21. Оюн А. О. Рынок образовательных услуг как фактор развития экономики при реализации крупных инвестиционных проектов // Природные ресурсы, среда и общество. – 2020. – № 2(6). – С. 44-47.
22. Оюн А. О. Рынок образовательных услуг как фактор развития экономики при реализации крупных инвестиционных проектов // Природные ресурсы, среда и общество. – 2020. – № 2(6). – С. 44-47.
23. Пустовойт Р. Ю. Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании // Бренд-менеджмент. – 2021. – № 1. – С. 76-83.
24. Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Исследование рынка услуг дошкольного образования: технология Mystery shopping // Практический маркетинг. - № 4 (230). - 2016. - С. 26-32.
25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник, 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 266 с.
26. Современный брендинг: растущие бренды России / Е. М. Фисенко, Е. К. Евстегнеева, К. В. Ганцева, И. С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
27. Современный брендинг: растущие бренды России / Е. М. Фисенко, Е. К. Евстегнеева, К. В. Ганцева, И. С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
28. Старов С. Управление брендами: учебное пособие. - М.: Высшая школа менеджмента, 2018. - 500 с.
29. Сулейманова М. Г. Методология создания и поддержания ценности бренда путем использования комплекса маркетинговых коммуникаций // Теория и практика, 2017. – С. 214-220.
30. Черенков В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 145-174.
31. Черенков В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 145-174.
32. Шевелева А. А. Подходы к формированию и оценке ценности бренда // Актуальные проблемы управления - 2016. – С. 29-33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования данной работы - детский развивающий центр «Happy Mind».
Предмет исследования - ценности бренда детского развивающего центра «Happy Mind».
Цель данной работы - формирование ценностей бренда детского развивающего центра «Happy Mind».
Для достижения поставленной цели в данной дипломной работе будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть основные понятия брендинга и ценностей бренда.
2. Рассмотреть этапы формирования ценностей бренда.
3. Описать подходы к оценке ценностей бренда.
4. Охарактеризовать тенденции развития московского рынка детских развивающих центров.
5. Провести анализ ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке.
6. Описать влияние поведения потребителей на формирование ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке.
7. Дать общую характеристику детского развивающего центра «Happy Mind».
8. Разработать предложения по формированию ценностей бренда детского развивающего центра «Нарру Mind».
9. Рассчитать прогнозный эффект от предложенных мероприятий.
Обзор литературы. Главные проблемы, связанные с деятельностью в сфере брендинга на макро - и микроуровнях, рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как А. Банникова, С. Будько, А. Власенко, М. Кий, Т. Любаренко, В. Пустотин, Д. Аакер, Дж. Блайт, С. Дэвис, А. Эллвуд и другие.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, который включает __ источников.

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА 9
1.1. Основные понятия брендинга и ценностей бренда 9
1.2. Этапы формирования ценностей бренда 17
1.3. Подходы к оценке ценностей бренда 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРОВ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 27
2.1. Характеристика и тенденции развития московского рынка детских развивающих центров 27
2.2. Анализ ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке 38
2.3. Влияние поведения потребителей на формирование ценностей бренда детских развивающих центров на московском рынке 42
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА «HAPPY MIND» 53
3.1. Общая характеристика детского развивающего центра «Happy Mind» 53
3.2. Предложения по формированию ценностей бренда детского развивающего центра «Нарру Mind» 57
3.3. Прогнозный эффект от предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Тема формирования ценностей бренда для компании, предлагающей услуги в сфере детского развивающего центра, была выбрана в связи с перспективностью данного вида бизнеса в России, и на московском рынке, в частности.
Актуальность и практический аспект формирования ценностей бренда детских развивающих центров связаны с ужесточением конкуренции на рынке образовательных услуг и рынке труда. Образование является продуктом, востребованность которого в современном мире сложно переоценить. Многие современные развитые страны уже стали именовать себя «информационным обществом», в котором образование занимает одну из ведущих позиций.

1. Brand Management: Concepts and Elements of Branding. http://www.yourarticlelibrary.com/brand-management/brand-management-concepts-and-elements-of-branding/48220/
2. Kotler F., Armstrong G., Saunders J., Wong V. Basics of marketing. – 2nd ed. – M., SPb.; K.: Ed. house "Williams", 2011. – 561 p.
3. Olins Wally. Corporate Identity. Thames and Hudson. 1989. - Р. 44.
4. Аналитический отчет от DISCOVERY RESEARCH GROUP. Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://drgroup.ru/components/com_jshopping/files/demo_products/Demo._Analiz-rynka-obrazovatelnyh-i-razvivajushhih-uslug-dlja-detej-v-Rossii.PDF
5. Воронина А. М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" // Аллея науки. – 2023. – Т. 5. – № 9(25). – С. 178-182.
6. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие. - 3е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 184 с.
7. Гущина А. К. Преимущества и подходы к определению ценности бренда // Наука молодых - будущее России. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 256-258.
8. Демцура С. С. Ценовые и неценовые факторы спроса на рынке образовательных услуг / С. С. Демцура, Л. М. Базавлуцкая, Ф. Х. Хабибуллин // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9. – № 3(32). – С. 89-92.
9. Долгова И. В. Эмоциональные мотиваторы как инструмент создания долгосрочной ценности бренда // Вестник экспертного совета. – 2020. – № 2-3(21-22). – С. 49-54.
10. Дубинина М. А. Категория ценности в системе идентичности бренда // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 3(39). – С. 198-203.
11. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 296 с
12. Кузнецова, А. Д. Идентичность, имидж и ценность бренда / А. Д. Кузнецова // Научный аспект. – 2021. – Т. 6. – № 2. – С. 631-633.
13. Лизовская, В. В. Брендинг и оценка капитала бренда : ПРАКТИКУМ / В. В. Лизовская. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. – 68 с.
14. Лизовская, В. В. Брендинг и оценка капитала бренда : ПРАКТИКУМ / В. В. Лизовская. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 19.
15. Маркетинговое исследование рынка дополнительного детского образования в Москве и Московской области 2014-2023 гг. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/41891/
16. Небесная Е. В. Впечатления клиента как основной драйвер роста ценности бренда // Актуальные проблемы управления, 2017. – С. 174-177.
17. Никитина В. С. Сущность бренда: элементы и добавленная ценность // E-Management. – 2021. – Т. 4. – № 1. – С. 58-67.
18. Обухова Д. В. Ценность потребителя как основа планирования бренд-коммуникаций // Реклама и связи с общественностью в XXI веке, 2016. – С. 136-139.
19. Обухова Д. В. Ценность потребителя как основа планирования бренд-коммуникаций // Реклама и связи с общественностью в XXI веке, 2016. – С. 136-139.
20. Официальный сайт «Happy Mind». - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://happymind.pro/
21. Оюн А. О. Рынок образовательных услуг как фактор развития экономики при реализации крупных инвестиционных проектов // Природные ресурсы, среда и общество. – 2020. – № 2(6). – С. 44-47.
22. Оюн А. О. Рынок образовательных услуг как фактор развития экономики при реализации крупных инвестиционных проектов // Природные ресурсы, среда и общество. – 2020. – № 2(6). – С. 44-47.
23. Пустовойт Р. Ю. Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании // Бренд-менеджмент. – 2021. – № 1. – С. 76-83.
24. Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Исследование рынка услуг дошкольного образования: технология Mystery shopping // Практический маркетинг. - № 4 (230). - 2016. - С. 26-32.
25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник, 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 266 с.
26. Современный брендинг: растущие бренды России / Е. М. Фисенко, Е. К. Евстегнеева, К. В. Ганцева, И. С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
27. Современный брендинг: растущие бренды России / Е. М. Фисенко, Е. К. Евстегнеева, К. В. Ганцева, И. С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
28. Старов С. Управление брендами: учебное пособие. - М.: Высшая школа менеджмента, 2018. - 500 с.
29. Сулейманова М. Г. Методология создания и поддержания ценности бренда путем использования комплекса маркетинговых коммуникаций // Теория и практика, 2017. – С. 214-220.
30. Черенков В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 145-174.
31. Черенков В. И. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – № 2. – С. 145-174.
32. Шевелева А. А. Подходы к формированию и оценке ценности бренда // Актуальные проблемы управления - 2016. – С. 29-33.

Купить эту работу

Формирование ценностей бренда детского развивающего центра на московском рынке образовательных услуг (на примере детского центра "Happy Mind")»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе zera163 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе zera163 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽