ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом данного исследования является премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz.
Предмет исследования – программа digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском автомобильном рынке.
Целью данной работы является разработка программы digital-маркетинга для международного бренда Mercedes-Benz на российском автомобильном рынке.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия и виды цифровых способов продвижения брендов;
– определить этапы разработки программы digital-маркетинга бренда;
– выявить способы оценки эффективности программы digital-маркетинга;
– провести анализ характеристик и тенденций развития российского автомобильного рынка;
– выполнить сравнительный анализ digital-маркетинга международных автомобильных брендов на российском рынке;
– определить факторы влияния на программы продвижения автомобильных брендов на российском рынке;
– сформировать характеристики бренда Mercedes-Benz на российском рынке;
– разработать предложения по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке;
– оценить эффективность предложенных мероприятий по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой части проведен анализ теоретических аспектов digital-маркетинга как инструмента продвижения бренда. Во второй главе выполнен анализ программ продвижения международных автомобильных брендов на российском автомобильном рынке. В третьей главе разработана программа digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
1.1 Основные понятия и виды цифровых способов продвижения 5
бренда 5
1.2 Этапы разработки программы digital-маркетинга бренда 13
1.3 Способы оценки эффективности программы digital-маркетинга 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 29
2.1 Характеристика и тенденции развития российского автомобильного рынка 29
2.2 Сравнительный анализ digital-маркетинга международных автомобильных брендов на российском рынке 39
2.3 Факторы влияния на программы продвижения автомобильных брендов на российском рынке 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ БРЕНДА MERCEDES-BENZ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58
3.1 Характеристика бренда Mercedes-Benz на российском рынке 58
3.2 Предложения по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке 66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Российский автомобильный рынок становится больше с каждым днем, а digital-маркетинг в современных условиях быстро набирает обороты. Одним из важных факторов успеха является использование digital-маркетинга в автомобильной сфере, что непременно приведет к росту и успеху автомобильных брендов. На сегодняшний день, перед тем как приобрести автомобиль, потребитель анализирует информацию онлайн. Он находит спецификации, сравнивает разные варианты, работает с конфигураторами на автомобильных сайтах и получает все, что необходимо знать о конкретной машине заранее. Поэтому тщательно продуманный комплекс digital-мероприятий позволит донести до потенциальных покупателей необходимую информацию и сделать покупку конкретного автомобиля привлекательной для целевой аудитории.
Значимость эффективной разработки программы digital-маркетинга на российском автомобильном рынке объясняется тем, что около 97% покупателей ищут информацию об автомобилях онлайн. Поэтому, с целью формирования имиджа бренда необходимо постоянно сообщать потребителям актуальную информацию и показывать их выгоду.
Казнина, О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – С. 27
Акулич, М.В. Диджитал-маркетинг: прочая образовательная литература / М.В. Акулич. – Издательские решения, 2019. – С. 7
Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. – 2019. – С. 32
Карчага, Е.С. Инструменты digital-маркетинга // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый. – 2019. – С. 42
Колобанов, Н.Н. Продвижение бренда в digital-сфере // Молодой ученый. – 2021. – С. 253
Казнина, О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – С. 27
Акулич, М.В. Диджитал-маркетинг: прочая образовательная литература / М.В. Акулич. – Издательские решения, 2019. – С. 7
Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. – 2019. – С. 32
Карчага, Е.С. Инструменты digital-маркетинга // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый. – 2019. – С. 42
Яковлева, А.Е. Мобильная реклама // Скиф. ¬– 2017. – С. 47
Кушков, Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. – 2019. – С. 71
Жильцова, О.Н., Гавриков, А.В. Цифровой маркетинг: учебник для бакалавров / О.Н. Жильцова. – Москва: Издательство «Центркаталог», 2020. – С. 28
Целютина, Т.В., Масловская, А.Г. Эмоционирование бренда как высокоэффективный маркетинговый инструментарий формирования лояльности целевой аудитории // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – С. 70
Логунцова, И.В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге // Коммуникология. – 2017. – С. 128
Ставицкая, О.С. KPI ¬– ключевые показатели эффективности, их виды и применение // Проблемы современной науки и образования. – 2018.– С. 46
Ставицкая, О.С. KPI ¬– ключевые показатели эффективности, их виды и применение // Проблемы современной науки и образования. – 2018.– С. 47
Малышенко, К.Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. ¬– 2015. – С. 51
Христофоров, Е.И. Необходимость разработки digital-стратегии маркетинга // Вопросы науки и образования. – 2018. – С. 62
Михалева, Е.П., Федотов, С.А. Оценка эффективности мероприятий Интернет-маркетинга // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – С. 89
Карпова, Н.П., Назарова, И.А. Landing Page как инструмент интернет-маркетинга // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – С. 61
Монастырская, М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2020. – С. 44
Калиновская, Н.А., Третьяк, С.Н. Инвестиционное поведение компаний и оценка вклада маркетинга в финансовый результат // Актуальные вопросы современной науки. ¬– 2016. – С. 115
Кряжева, Ю.С. Использование social media marketing как инструмент продвижения компании // Формула менеджмента. – 2017. – С. 8
Полякова, А.В., Бородина, И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – С. 117
Кузьмина, О.Г. Формирование имиджа бренда в интернет-пространстве: социолингвистические и социально-психологические технологии // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С. 434
Грицунова, С.В., Николаенко, О.В. Состояние автомобильного рынка России и перспективы его развития // Интернет-журнал «Мир науки». –2015. – С. 2
Пресс-релиз 8 апреля 2020 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 1 квартале и марте 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://aebrus.ru/upload/iblock/11a/rus-car-sales-in-q1-and-in-march-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Пресс-релиз 12 мая 2020 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа https://aebrus.ru/upload/iblock/9d4/rus-car-sales-in-april-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://netology.ru/blog/04-2020-issledovanie-auto-pandemia Дата обращения: 05.04.2021
Пресс-релиз 14 января 2021 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в декабре 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://aebrus.ru/upload/iblock/57b/RUS-Car-Sales-in-December-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Структура российского авторынка: что изменилось за 10 лет? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/37684/ Дата обращения: 06.04.2021
Какой была структура российского авторынка в 2020 году? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/47421/ Дата обращения: 07.04.2021
Какие электромобили покупают россияне? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/46211/ Дата обращения: 08.04.2021
Тенденции диджитал маркетинга в автомобильной промышленности // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.digitalrepublik.kz/digital-marketing-newsletter/2018/01/23/trends-of-digital-marketing-in-automotive-industries/ Дата обращения: 10.04.2021
Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 519
Решетько, Н.И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) // Молодой ученый. – 2014. – С. 48
Литвинов, А.Н., Мишина, К.А. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG // Экономическая безопасность. – 2021. – С. 179
Касаткин, А.И. Совершенствование рекламной деятельности компании «Volkswagen» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018.– С. 125
Porsche в киберспорте: как PHD интегрировало бренд в Forza Motorsport 2020 // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/porsche-44494.html Дата обращения: 12.04.2021
Федюнин, Д.В., Безпалов, В.В., Автономова, С.А., Лочан, С.А. Повышение эффективности продвижения бренда продукции предприятий автомобильного рынка // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021.– С. 99
Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://netology.ru/blog/04-2020-issledovanie-auto-pandemia Дата обращения: 15.04.2021
Сколько автомобилей приходится на тысячу жителей России? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/46352/ Дата обращения: 15.04.2021
Число пользователей каршеринга в Москве достигло миллиона // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/47260/ Дата обращения: 15.04.2021
С начала года по госпрограммам реализовано более 42 тысяч автомобилей // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/finance/47574/ Дата обращения: 15.04.2021
Тренды авторынка России: падение посещаемости автосалонов и развитие онлайн-продаж // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kak-razvivaetsya-avtomobilnyj-rynok-i-put-k-pokupke-33882.html Дата обращения: 05.05.2021
АО «Мерседес-Бенц РУС» Актуальная информация о компании // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/the-brand/company/stage.module.html Дата обращения:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом данного исследования является премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz.
Предмет исследования – программа digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском автомобильном рынке.
Целью данной работы является разработка программы digital-маркетинга для международного бренда Mercedes-Benz на российском автомобильном рынке.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия и виды цифровых способов продвижения брендов;
– определить этапы разработки программы digital-маркетинга бренда;
– выявить способы оценки эффективности программы digital-маркетинга;
– провести анализ характеристик и тенденций развития российского автомобильного рынка;
– выполнить сравнительный анализ digital-маркетинга международных автомобильных брендов на российском рынке;
– определить факторы влияния на программы продвижения автомобильных брендов на российском рынке;
– сформировать характеристики бренда Mercedes-Benz на российском рынке;
– разработать предложения по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке;
– оценить эффективность предложенных мероприятий по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой части проведен анализ теоретических аспектов digital-маркетинга как инструмента продвижения бренда. Во второй главе выполнен анализ программ продвижения международных автомобильных брендов на российском автомобильном рынке. В третьей главе разработана программа digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
1.1 Основные понятия и виды цифровых способов продвижения 5
бренда 5
1.2 Этапы разработки программы digital-маркетинга бренда 13
1.3 Способы оценки эффективности программы digital-маркетинга 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 29
2.1 Характеристика и тенденции развития российского автомобильного рынка 29
2.2 Сравнительный анализ digital-маркетинга международных автомобильных брендов на российском рынке 39
2.3 Факторы влияния на программы продвижения автомобильных брендов на российском рынке 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ БРЕНДА MERCEDES-BENZ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58
3.1 Характеристика бренда Mercedes-Benz на российском рынке 58
3.2 Предложения по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке 66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Российский автомобильный рынок становится больше с каждым днем, а digital-маркетинг в современных условиях быстро набирает обороты. Одним из важных факторов успеха является использование digital-маркетинга в автомобильной сфере, что непременно приведет к росту и успеху автомобильных брендов. На сегодняшний день, перед тем как приобрести автомобиль, потребитель анализирует информацию онлайн. Он находит спецификации, сравнивает разные варианты, работает с конфигураторами на автомобильных сайтах и получает все, что необходимо знать о конкретной машине заранее. Поэтому тщательно продуманный комплекс digital-мероприятий позволит донести до потенциальных покупателей необходимую информацию и сделать покупку конкретного автомобиля привлекательной для целевой аудитории.
Значимость эффективной разработки программы digital-маркетинга на российском автомобильном рынке объясняется тем, что около 97% покупателей ищут информацию об автомобилях онлайн. Поэтому, с целью формирования имиджа бренда необходимо постоянно сообщать потребителям актуальную информацию и показывать их выгоду.
Казнина, О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – С. 27
Акулич, М.В. Диджитал-маркетинг: прочая образовательная литература / М.В. Акулич. – Издательские решения, 2019. – С. 7
Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. – 2019. – С. 32
Карчага, Е.С. Инструменты digital-маркетинга // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый. – 2019. – С. 42
Колобанов, Н.Н. Продвижение бренда в digital-сфере // Молодой ученый. – 2021. – С. 253
Казнина, О.В. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – С. 27
Акулич, М.В. Диджитал-маркетинг: прочая образовательная литература / М.В. Акулич. – Издательские решения, 2019. – С. 7
Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. – 2019. – С. 32
Карчага, Е.С. Инструменты digital-маркетинга // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый. – 2019. – С. 42
Яковлева, А.Е. Мобильная реклама // Скиф. ¬– 2017. – С. 47
Кушков, Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. – 2019. – С. 71
Жильцова, О.Н., Гавриков, А.В. Цифровой маркетинг: учебник для бакалавров / О.Н. Жильцова. – Москва: Издательство «Центркаталог», 2020. – С. 28
Целютина, Т.В., Масловская, А.Г. Эмоционирование бренда как высокоэффективный маркетинговый инструментарий формирования лояльности целевой аудитории // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – С. 70
Логунцова, И.В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге // Коммуникология. – 2017. – С. 128
Ставицкая, О.С. KPI ¬– ключевые показатели эффективности, их виды и применение // Проблемы современной науки и образования. – 2018.– С. 46
Ставицкая, О.С. KPI ¬– ключевые показатели эффективности, их виды и применение // Проблемы современной науки и образования. – 2018.– С. 47
Малышенко, К.Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет // European science. ¬– 2015. – С. 51
Христофоров, Е.И. Необходимость разработки digital-стратегии маркетинга // Вопросы науки и образования. – 2018. – С. 62
Михалева, Е.П., Федотов, С.А. Оценка эффективности мероприятий Интернет-маркетинга // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – С. 89
Карпова, Н.П., Назарова, И.А. Landing Page как инструмент интернет-маркетинга // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – С. 61
Монастырская, М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2020. – С. 44
Калиновская, Н.А., Третьяк, С.Н. Инвестиционное поведение компаний и оценка вклада маркетинга в финансовый результат // Актуальные вопросы современной науки. ¬– 2016. – С. 115
Кряжева, Ю.С. Использование social media marketing как инструмент продвижения компании // Формула менеджмента. – 2017. – С. 8
Полякова, А.В., Бородина, И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – С. 117
Кузьмина, О.Г. Формирование имиджа бренда в интернет-пространстве: социолингвистические и социально-психологические технологии // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С. 434
Грицунова, С.В., Николаенко, О.В. Состояние автомобильного рынка России и перспективы его развития // Интернет-журнал «Мир науки». –2015. – С. 2
Пресс-релиз 8 апреля 2020 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 1 квартале и марте 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://aebrus.ru/upload/iblock/11a/rus-car-sales-in-q1-and-in-march-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Пресс-релиз 12 мая 2020 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа https://aebrus.ru/upload/iblock/9d4/rus-car-sales-in-april-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://netology.ru/blog/04-2020-issledovanie-auto-pandemia Дата обращения: 05.04.2021
Пресс-релиз 14 января 2021 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в декабре 2020 г. // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://aebrus.ru/upload/iblock/57b/RUS-Car-Sales-in-December-2020.pdf Дата обращения: 05.04.2021
Структура российского авторынка: что изменилось за 10 лет? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/37684/ Дата обращения: 06.04.2021
Какой была структура российского авторынка в 2020 году? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/47421/ Дата обращения: 07.04.2021
Какие электромобили покупают россияне? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/46211/ Дата обращения: 08.04.2021
Тенденции диджитал маркетинга в автомобильной промышленности // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.digitalrepublik.kz/digital-marketing-newsletter/2018/01/23/trends-of-digital-marketing-in-automotive-industries/ Дата обращения: 10.04.2021
Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 519
Решетько, Н.И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) // Молодой ученый. – 2014. – С. 48
Литвинов, А.Н., Мишина, К.А. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG // Экономическая безопасность. – 2021. – С. 179
Касаткин, А.И. Совершенствование рекламной деятельности компании «Volkswagen» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018.– С. 125
Porsche в киберспорте: как PHD интегрировало бренд в Forza Motorsport 2020 // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/porsche-44494.html Дата обращения: 12.04.2021
Федюнин, Д.В., Безпалов, В.В., Автономова, С.А., Лочан, С.А. Повышение эффективности продвижения бренда продукции предприятий автомобильного рынка // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021.– С. 99
Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://netology.ru/blog/04-2020-issledovanie-auto-pandemia Дата обращения: 15.04.2021
Сколько автомобилей приходится на тысячу жителей России? // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/46352/ Дата обращения: 15.04.2021
Число пользователей каршеринга в Москве достигло миллиона // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/47260/ Дата обращения: 15.04.2021
С начала года по госпрограммам реализовано более 42 тысяч автомобилей // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.autostat.ru/finance/47574/ Дата обращения: 15.04.2021
Тренды авторынка России: падение посещаемости автосалонов и развитие онлайн-продаж // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kak-razvivaetsya-avtomobilnyj-rynok-i-put-k-pokupke-33882.html Дата обращения: 05.05.2021
АО «Мерседес-Бенц РУС» Актуальная информация о компании // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/the-brand/company/stage.module.html Дата обращения:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую