Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование стратегии внешнеэкономической деятельности туристического агентства

  • 88 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6238730

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и классификация стратегий 8
1.2 Особенности и методы разработки стратегии развития предприятия 15
1.3 Стратегический анализ предприятия 21
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС» 28
2.1 Характеристика ООО «Компания Мегаполис» 28
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Компания Мегаполис» 31
2.3 Анализ финансовых показателей ООО «Компания Мегаполис» 33
2.4 Анализ существующей стратегии ООО «Компания Мегаполис» 41
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС» 57
3.1 Совершенствование стратегии ООО «Компания Мегаполис» 57
3.2 Разработка нового туристического маршрута ООО «Компания Мегаполис» 64
3.3 Продажа туров вне сезона по сниженным ценам 75
3.4 Расчет экономических показателей после внедрения мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А Аннотация к ВКР 85

Суть и актуальность работы заключается в разработке новых стратегий для турагентства, совершенствование его деятельности, для улучшение технико-экономических показателей. Дата защиты 21.06.2023, ТОГУ, Хабаровск, оценка "Отлично".

1 Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
2 Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие. / Р. И Акмаева. – М. : Русайнс, 2020. – 256 с.
3 Глотова Е. А. Стратегическое управление: анализ концепций / Е. А. Глотова // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2021. – № 1(97). – С. 59 – 69.
4 Дюдюкина А. А. Принципы управления методами и формами ценовой и неценовой конкуренции / А. А. Дюдюкина // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития : материалы XV международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 марта 2019 года. – Москва : Айрис-пресс, 2019. – С. 72 – 79.
5 Мацегора В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение / В. А. Мацегора // Молодой ученый. – 2021. – № 22 (364). – С. 206 – 208.
6 Баканов Г. Б. Стратегический менеджмент : курс лекций. / Г. Б. Баканов. – Таганрог : МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – 468 с.
7 Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – 344 с.
8 Chandler A. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. Cambridge, MA: MIT Press. 1962. –Р. 13.
9 Портер М. Конкуренция. – М.: издательский дом «Вильямс», 2011. – 602 с.
10 Минцберг Г. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2011. – 567 с.
11 Ланкина В. Е. Сущность стратегического менеджмента : [сайт]. URL: http://www.aup.ru/books/m98/3_1.htm?ysclid=lcltflekjz602105527 (дата обращения: 23.04.2023)
12 Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии : [сайт]. URL: http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm (дата обращения: 23.04.2023)
13 Бейсембаева А. С. Стратегическое планирование деятельности организации / А. С. Бейсембаева // Синергия Наук. – 2020. – №53. – С. 474 – 482.
14 Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России : учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М. : Юнити, 2019. – 606 c.
15 Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
16 Дудин М. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – М. : КНОРУС, 2016. – 254 с.
17 Баскакова О. В. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / О. В. Баскакова. – М. : Дашков и К°, 2018. – 372с.
18 Воронин Н. В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н. В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12–2 (66). – С. 17 – 20.
19 Зараменских А. И. Определение и обоснование стратегических приоритетов развития деятельности предприятия розничной торговли / А. И. Зараменских, Н. А. Спирина // Мировая наука. 2019. – № 12(33). – С. 148 – 155.
20 Соклакова И. В. Стратегический анализ деятельности организации : учебное пособие для бакалавров / И. В. Соклакова, М. С. Санталова, И. Л. Сурат и др. – Москва : Дашков и К, 2021. – 242 с.
21 Маврина И. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина; [науч. ред. А. Г. Мокроносов]. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 132 с.
22 Ошовская Н. В. Стратегический анализ предприятия / Н. В. Ошовская, А. А. Сидоренко // Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. К 100-летию Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского, Севастополь, 17 – 19 мая 2018 года / Научный редактор С. П. Кирильчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 117 – 118.
23 Теоретические основы стратегического анализа : [сайт]. URL: https://studwood.net/934113/menedzhment/teoreticheskie_osnovy_strategicheskogo_analiza (дата обращения: 23.04.2023)
24 Левчин А. А. Актуальные вопросы стратегического менеджмента / А. А. Левчин, В. В. Филатов, В. Ю. Мишаков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный юбилейному году РГУ им. А. Н. Косыгина / под редакцией В. Ю. Мишакова, Л. Е. Зерновой. – Москва : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2020. – С. 117 – 124.
25 Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
26 Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана : [сайт]. URL: https://studwood.net/831482/menedzhment/vidy_strategicheskogo_planirovaniya_obschiy_struktury_strategicheskogo_plana?ysclid=lcltps8zo0680012577 (дата обращения: 23.04.2023)
27 Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник для вузов. / Р. И. Бунеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 352с.
28 Понятие и роль стратегического управления : [сайт]. URL: https://lib.sale/teoriya-upravleniya-besplatno/ponyatie-rol-strategicheskogo.html (дата обращения: 23.04.2023)
29 Кистаева Н. Н. Формирование информационной базы стратегического анализа / Н. Н. Кистаева // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2015. – №2. – С. 30 – 36.
30 Стратегическое и тактическое планирование : [сайт]. URL: https://studme.org/299210/menedzhment/strategicheskoe_takticheskoe_planirovanie (дата обращения: 23.04.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и классификация стратегий 8
1.2 Особенности и методы разработки стратегии развития предприятия 15
1.3 Стратегический анализ предприятия 21
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС» 28
2.1 Характеристика ООО «Компания Мегаполис» 28
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Компания Мегаполис» 31
2.3 Анализ финансовых показателей ООО «Компания Мегаполис» 33
2.4 Анализ существующей стратегии ООО «Компания Мегаполис» 41
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС» 57
3.1 Совершенствование стратегии ООО «Компания Мегаполис» 57
3.2 Разработка нового туристического маршрута ООО «Компания Мегаполис» 64
3.3 Продажа туров вне сезона по сниженным ценам 75
3.4 Расчет экономических показателей после внедрения мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А Аннотация к ВКР 85

Суть и актуальность работы заключается в разработке новых стратегий для турагентства, совершенствование его деятельности, для улучшение технико-экономических показателей. Дата защиты 21.06.2023, ТОГУ, Хабаровск, оценка "Отлично".

1 Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
2 Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие. / Р. И Акмаева. – М. : Русайнс, 2020. – 256 с.
3 Глотова Е. А. Стратегическое управление: анализ концепций / Е. А. Глотова // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2021. – № 1(97). – С. 59 – 69.
4 Дюдюкина А. А. Принципы управления методами и формами ценовой и неценовой конкуренции / А. А. Дюдюкина // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития : материалы XV международной научно-практической конференции, Москва, 27–28 марта 2019 года. – Москва : Айрис-пресс, 2019. – С. 72 – 79.
5 Мацегора В. А. Стратегия развития организации: подходы и определение / В. А. Мацегора // Молодой ученый. – 2021. – № 22 (364). – С. 206 – 208.
6 Баканов Г. Б. Стратегический менеджмент : курс лекций. / Г. Б. Баканов. – Таганрог : МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – 468 с.
7 Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – 344 с.
8 Chandler A. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. Cambridge, MA: MIT Press. 1962. –Р. 13.
9 Портер М. Конкуренция. – М.: издательский дом «Вильямс», 2011. – 602 с.
10 Минцберг Г. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2011. – 567 с.
11 Ланкина В. Е. Сущность стратегического менеджмента : [сайт]. URL: http://www.aup.ru/books/m98/3_1.htm?ysclid=lcltflekjz602105527 (дата обращения: 23.04.2023)
12 Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии : [сайт]. URL: http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm (дата обращения: 23.04.2023)
13 Бейсембаева А. С. Стратегическое планирование деятельности организации / А. С. Бейсембаева // Синергия Наук. – 2020. – №53. – С. 474 – 482.
14 Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России : учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М. : Юнити, 2019. – 606 c.
15 Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
16 Дудин М. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – М. : КНОРУС, 2016. – 254 с.
17 Баскакова О. В. Экономика организации (предприятия) : учебник для бакалавров / О. В. Баскакова. – М. : Дашков и К°, 2018. – 372с.
18 Воронин Н. В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н. В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12–2 (66). – С. 17 – 20.
19 Зараменских А. И. Определение и обоснование стратегических приоритетов развития деятельности предприятия розничной торговли / А. И. Зараменских, Н. А. Спирина // Мировая наука. 2019. – № 12(33). – С. 148 – 155.
20 Соклакова И. В. Стратегический анализ деятельности организации : учебное пособие для бакалавров / И. В. Соклакова, М. С. Санталова, И. Л. Сурат и др. – Москва : Дашков и К, 2021. – 242 с.
21 Маврина И. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина; [науч. ред. А. Г. Мокроносов]. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 132 с.
22 Ошовская Н. В. Стратегический анализ предприятия / Н. В. Ошовская, А. А. Сидоренко // Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. К 100-летию Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского, Севастополь, 17 – 19 мая 2018 года / Научный редактор С. П. Кирильчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 117 – 118.
23 Теоретические основы стратегического анализа : [сайт]. URL: https://studwood.net/934113/menedzhment/teoreticheskie_osnovy_strategicheskogo_analiza (дата обращения: 23.04.2023)
24 Левчин А. А. Актуальные вопросы стратегического менеджмента / А. А. Левчин, В. В. Филатов, В. Ю. Мишаков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный юбилейному году РГУ им. А. Н. Косыгина / под редакцией В. Ю. Мишакова, Л. Е. Зерновой. – Москва : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2020. – С. 117 – 124.
25 Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
26 Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана : [сайт]. URL: https://studwood.net/831482/menedzhment/vidy_strategicheskogo_planirovaniya_obschiy_struktury_strategicheskogo_plana?ysclid=lcltps8zo0680012577 (дата обращения: 23.04.2023)
27 Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник для вузов. / Р. И. Бунеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 352с.
28 Понятие и роль стратегического управления : [сайт]. URL: https://lib.sale/teoriya-upravleniya-besplatno/ponyatie-rol-strategicheskogo.html (дата обращения: 23.04.2023)
29 Кистаева Н. Н. Формирование информационной базы стратегического анализа / Н. Н. Кистаева // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2015. – №2. – С. 30 – 36.
30 Стратегическое и тактическое планирование : [сайт]. URL: https://studme.org/299210/menedzhment/strategicheskoe_takticheskoe_planirovanie (дата обращения: 23.04.2023)

Купить эту работу

Совершенствование стратегии внешнеэкономической деятельности туристического агентства

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6238730
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе user6238730 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе user6238730 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽