Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление проектом привлечения авторов вузовского научного журнала

  • 86 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствие или низкое значение цитируемости свидетельствует о том, что присутствует разрыв в научной коммуникации между авторами журнала и его читателями. Таким образом, у каждого научного журнала существует проблема привлечения авторов, чьи статьи будут, с одной стороны, отвечать требованиям журнала, а, с другой - «хорошо» цитироваться, а значит журнал сможет обеспечить воспроизводство научного знания – выполнить свою основную функцию. Научная значимость темы заключается в рассмотрении процесса привлечения авторов не как самостоятельного явления, а как элемента системы регулирования научных коммуникаций в вузовском научном журнале. Такой подход позволяет рассмотреть процесс и результаты работы издательства как совокупность взаимосвязанных элементов. А также выявить особенности процесса привлечения авторов с точки зрения системы регулирования научных коммуникаций. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью разработки проекта по привлечению авторов для конкретного вузовского научного журнала.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами регулирования научных коммуникаций……………………………………………………………………………… 7
1.1. Понятие научных коммуникаций, их виды, формы, роль в трансляции научного знания…7
1.2. Научный журнал как система регулирования научных коммуникаций: понятие, элементы, развитие и стейкхолдеры……………………………………………………… 15
1.3. Проекты привлечения и управление ими: сущность, этапы……………………….. 20
Глава 2. Исследование состояния научных коммуникаций в вузовском научном журнале…30
2.1. Методика исследования состояния и регулирования научных коммуникаций и описание объекта исследования…………………………………………………………... 30
2.2. Анализ систем регулирования научных коммуникаций в вузовских научных журналах РФ...35
2.3. Анализ объективных и субъективных показателей привлечения авторов как элемента регулирования научных коммуникаций………………………………………. 43
Глава 3. Разработка проекта привлечения авторов журнала «Вестник Омского университета. Серия Экономика» как элемента регулирования научных коммуникаций……52
3.1. Содержание проекта привлечения авторов………………………………………….. 52
3.2. Этапы реализации проекта привлечения авторов…………………………………… 57
3.3. Направления по реализации управления проектом привлечения авторов…………. 63
Заключение…………………………………………………………………………………. 70
Список использованной литературы……………………………………………………... 72
Приложения………………………………………………………………………………… 76

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере журнала «Вестник Омского университета. Серия «Экономика».
Проведен анализ данных за 2011-2020 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акопов А. И. Научные журналы: обзор научных разработок и попытка типологической дифференциации на фоне социально-экономических и профессиональных проблем [Текст] // Научно-культурологический журнал. № 12 (157). URL: http://www.relga.ru/ Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=20 24&level1=main&level2=articles
2. Балацкий Е. В. Академические успехи российских университетов экономического профиля [Текст] // Европейский журнал экономических исследований, 2013. № 2, С. 64-76.
3. Балацкий, Е.В. Опыт составления рейтинга российских экономических журналов / Е.В. Балацкий, Н.А. Екимова [Текст] // Вопросы экономики. - 2015. - №8. - С. 99-115.
4. Балацкий Е. В., Екимова Н. А. Проблема манипулирования в системе РИНЦ [Текст] //Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2015. № 2, С. 166-178.
5. Богданова И.Ф. Онлайновое пространство научных коммуникаций [Текст] // Социология науки и технологий. 2010. № 1. С. 140-161.
6. Бурганова Т.А. Научные коммуникации и сотрудничество: от «писем к друзьям» к коллаборации [Текст] // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 1. C. 207-211.
7. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации. Практикум. [Текст] М., 2011. С. 428.
8. Выдрин О.В. Научная коммуникация: к методологии исследования [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - № 42. - С. 112-117.
9. Гавра Д.П. Теория коммуникации. [Текст] СПб., 2011. С. 28.
10. Гумеров Р. К оценке научной значимости российских экономических журналов: контрпродуктивность приоритета библиометрическо-«квантификационных» зарубежных индикаторов (послесловие А. Мелентьева) [Текст] // Российский экономический журнал. - 2014. - № 4.
11. Зорин, Н.А. Оценка качества научных публикаций/Н.А. Зорин [Текст] //Медицинские технологии: оценка и выбор. 2011. №3. С. 71-76.
12. Иваницкая Е.В. Научный журнал как основа профессиональной коммуникации: проблемы современного развития [Текст] // Наука и научная информация. 2020;3(1):85-96. https://doi.org/10.24108/2658-3143-2020-3-1-85-96
13. Иваницкая Е. В. Статья как элемент научной коммуникации: особенности формирования научного авторитета в международном сообществе [Текст] // Научный редактор и издатель. 2018;3(1–2):44–51. DOI: 10.24069/2542-0267-2018-1-2-44-51.
14. Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. [Текст] М., 2010. С. 54.
15. Кабанов А. Именно репутационные аспекты будут определять будущее научных журналов (качество важнее количества). //Indicator.ru. URL: https://indicator.ru/humanitarian-science/budushee-nauchnyh-zhurnalov.htm (дата доступа 01.10.2021)
16. Клейнер, Г.Б. Миссия академического журнала: между фундаментальностью и актуальностью / Г.Б. Клейнер [Текст] // Журнал новой экономической ассоциации. - 2011. - №12. - С. 171-173.
17. Мамаева С.А. Коммуникативные стратегии ученых [Текст] // Научная периодика: проблемы и решения. 2011. №3. C. 6-13.
18. Маркусова В.А. Качество научных журналов и основные критерии для включения в информационную систему Web of Science компании Thomson Reuters/В. А. Маркусова [Текст] //Acta Naturae. -2012. -Т. 4. -№ 2(13). -С. 6-14.
19. Маршакова-Шайкевич И.В. Библиометрический анализ научных журналов/И.В. Маршакова-Шайкевич [Текст] //Социология науки и технологий. 2014. Т.5. №3. С. 38-47.
20. Мирская Е.З. Коммуникации в науке [Текст] // Вопросы философии. - 1969. - № 8. - С. 107-115
21. Морозова Н. А. Управление коммуникациями в организации / Н. А. Морозова [Текст] // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - М.: 2010. - №2. - С. 173 - 180.
22. Москалева О.В. Научные публикации как средство коммуникации, анализа и оценки научной деятельности [Текст] // https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40122/1/978-5-7996-1352-5_v37_0006.pdf
23. Муравьев А. К вопросу о классификации российских журналов по экономике и смежным дисциплинам. Научные доклады. [Текст] № 14. - СПб.: ВШМ, 2012.
24. Муравьев А. О научной значимости российских журналов по экономике и сложным дисциплинам [Текст] // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. С. 130-151.
25. Николаев М.А., Юнцевич О.Ф. Методы и алгоритмы построения рейтингов [Текст] // Информационные технологии. 2003. № 12. C. 7-18.
26. Олейник А.Н., Кирдина С.Г., Попова И.П., Шаталова Т.В. Как ученые читают друг друга: основы теории академического чтения и ее эмпирическая проверка [Текст] // Социологические исследования. 2013. № 8. С. 30-41.
27. От слов к делу. Взаимодействие с заинтересованными сторонами: Практическое руководство по организации взаимодействия со стейкхолдерами [Текст] // https://urbaneconomics.ru/sites/default/files/2528_import.pdf
28. Переверзев В.Н. Методологические аспекты теории коммуникации [Текст] // Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2008. № 1. С. 102.
29. Писляков, В.В. Методы оценки научного знания по показателям цитирования / В.В. Писляков [Текст] // Социологический журнал. - 2007. - №1. - С. 128-140.
30. Радаев В., Юдкевич М., Стерлигов И. Эффект ранжирования: кому поможет белый список журналов [Текст] //Академическая среда. 2015. № 03(34). С. 1-4.
31. Райкова, Д. Д. Коммуникация научная /Осипов, Г. В. [Текст] // Энциклопедический социологический словарь. 1995. ИСПИРАН. 939 с.
32. Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. [Текст] – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 104 с.
33. Социология науки: учеб. пособие / Состав. Э.М. Мирский. – [Текст] М.: МГУ– Лаборатория организации и управления наукой факультета государственного управления МГУ. – URL: http:// courier-edu.ru/pril/posobie/0.httm
34. Татаркин, А.И. Академический журнал: каким он видится из регионов / А.И. Татаркин [Текст] // Журнал новой экономической ассоциации. - 2011. - №12. - С. 182-185.
35. Теняков И. М. Современные экономические публикации: американский опыт и российская специфика [Текст] // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2014. - № 1. С. 57-73.
36. Теория атрибуции. [URL:https://vocabulary.ru/termin/teorija-atribucii.html] (Дата обращения: 01.10.2021)
37. Третьякова, О.В. К вопросу об импакт-факторе научного журнала и методиках его формирования [Электронный ресурс] / О.В. Третьякова [Текст] // Вопросы территориального развития. - 2014. - №5 (15). - Режим доступа: http://vtr.isert-ran.ru/?module=Articles&action=view&aid=3817.
38. Третьякова, О.В. Экономический журнал: проблемы и перспективы продвижения на национальном и международном уровне / О.В. Третьякова [Текст] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2014. - №3 (33). - С.209-222. DOI: 10.15838/esc/2014.3.33.16
39. Трищенко Н. Д. Открытый доступ к науке: анализ преимуществ и пути перехода к новой модели обмена знаниями. [Текст] Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2017. 200 с.
40. Тухватулина Л.Р. Принципы классификации моделей коммуникации [Текст] //Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитарные науки (философия и культурология). 2006. Вып. 7. С. 49-53.
41. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникаций. [Текст] М., 2004. 130 с.
42. Штовба С.Д., Штовба Е.В. Sh-индекс – новая дробная модификация индекса Хирша [Текст] // Научные труды Винницкого национального технического университета. – 2011. – №3. – [Электронный ресурс] URL: http://www.nbuv.gov.ua/ejournals/vntu/2011_3/2011-3_ru.files/ru/11sdsmoh_ru.pdf (дата обращения 01.10.2021).
43. Штовба С.Д., Штовба Е.В. Обзор наукометрических показателей для оценки публикационной деятельности ученого [Текст]// Управление большими системами. Специальный выпуск 44: «Наукометрия и экспертиза в управлении наукой». 2013. С. 262-278.
44. Шумилов А. В., Балацкий Е. В. Академические рейтинги RePec: вопросы построения и роль российских участников [Текст]// Журнал Новой экономической ассоциации. - 2016. - № 4 (32).
45. Чернявская В. Е. Коммуникация в науке: нормативное и девиантное. Лингвистический и социокультурный анализ. [Текст] М.: ЛИБРОКОМ; 2011. 240 с.
46. Энциклопедический социологический словарь [Текст] / Ред. Г.В. Осипов; ИПСИ РАН. – М., 1996.
47. Hyland K. Disciplinary discourses: Social Interactions in Academic Writing. [Текст] Ann Arbor: The University of Michigan Press, 2004.
48. Price D. J. de S. Networks of Scientific Papers [Текст] // Science. – 1965. – № 149 (3683) – Режим доступа: http://www.garfi eld.library. upenn.edu/papers/pricenetworks1965.pdf.
49. Smith D.E. Texts, Facts, and Femininity: Exploring the relations of ruling. [Текст] London & New York: Routledge, 1990.
50. Yore L.D., Hand B.M., Florence M.K. Scientists’ Views of Science, Models of Writing, and Science Writing Practices [Текст] // Journal of research in science and teaching. 2004. Vol. 41. №. 4. P. 338–369.
51. https://ivypanda.com/essays/literature-review-communication-theories/ (Дата обращения: 01.10.2021)
52. https://elibrary.ru/title_profile.asp?id=28175 (Дата обращения 01.10.2021)
53. https://elibrary.ru/title_profile.asp?id=28175 (Дата обращения 01.10.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отсутствие или низкое значение цитируемости свидетельствует о том, что присутствует разрыв в научной коммуникации между авторами журнала и его читателями. Таким образом, у каждого научного журнала существует проблема привлечения авторов, чьи статьи будут, с одной стороны, отвечать требованиям журнала, а, с другой - «хорошо» цитироваться, а значит журнал сможет обеспечить воспроизводство научного знания – выполнить свою основную функцию. Научная значимость темы заключается в рассмотрении процесса привлечения авторов не как самостоятельного явления, а как элемента системы регулирования научных коммуникаций в вузовском научном журнале. Такой подход позволяет рассмотреть процесс и результаты работы издательства как совокупность взаимосвязанных элементов. А также выявить особенности процесса привлечения авторов с точки зрения системы регулирования научных коммуникаций. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью разработки проекта по привлечению авторов для конкретного вузовского научного журнала.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами регулирования научных коммуникаций……………………………………………………………………………… 7
1.1. Понятие научных коммуникаций, их виды, формы, роль в трансляции научного знания…7
1.2. Научный журнал как система регулирования научных коммуникаций: понятие, элементы, развитие и стейкхолдеры……………………………………………………… 15
1.3. Проекты привлечения и управление ими: сущность, этапы……………………….. 20
Глава 2. Исследование состояния научных коммуникаций в вузовском научном журнале…30
2.1. Методика исследования состояния и регулирования научных коммуникаций и описание объекта исследования…………………………………………………………... 30
2.2. Анализ систем регулирования научных коммуникаций в вузовских научных журналах РФ...35
2.3. Анализ объективных и субъективных показателей привлечения авторов как элемента регулирования научных коммуникаций………………………………………. 43
Глава 3. Разработка проекта привлечения авторов журнала «Вестник Омского университета. Серия Экономика» как элемента регулирования научных коммуникаций……52
3.1. Содержание проекта привлечения авторов………………………………………….. 52
3.2. Этапы реализации проекта привлечения авторов…………………………………… 57
3.3. Направления по реализации управления проектом привлечения авторов…………. 63
Заключение…………………………………………………………………………………. 70
Список использованной литературы……………………………………………………... 72
Приложения………………………………………………………………………………… 76

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере журнала «Вестник Омского университета. Серия «Экономика».
Проведен анализ данных за 2011-2020 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акопов А. И. Научные журналы: обзор научных разработок и попытка типологической дифференциации на фоне социально-экономических и профессиональных проблем [Текст] // Научно-культурологический журнал. № 12 (157). URL: http://www.relga.ru/ Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=20 24&level1=main&level2=articles
2. Балацкий Е. В. Академические успехи российских университетов экономического профиля [Текст] // Европейский журнал экономических исследований, 2013. № 2, С. 64-76.
3. Балацкий, Е.В. Опыт составления рейтинга российских экономических журналов / Е.В. Балацкий, Н.А. Екимова [Текст] // Вопросы экономики. - 2015. - №8. - С. 99-115.
4. Балацкий Е. В., Екимова Н. А. Проблема манипулирования в системе РИНЦ [Текст] //Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2015. № 2, С. 166-178.
5. Богданова И.Ф. Онлайновое пространство научных коммуникаций [Текст] // Социология науки и технологий. 2010. № 1. С. 140-161.
6. Бурганова Т.А. Научные коммуникации и сотрудничество: от «писем к друзьям» к коллаборации [Текст] // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 1. C. 207-211.
7. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации. Практикум. [Текст] М., 2011. С. 428.
8. Выдрин О.В. Научная коммуникация: к методологии исследования [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - № 42. - С. 112-117.
9. Гавра Д.П. Теория коммуникации. [Текст] СПб., 2011. С. 28.
10. Гумеров Р. К оценке научной значимости российских экономических журналов: контрпродуктивность приоритета библиометрическо-«квантификационных» зарубежных индикаторов (послесловие А. Мелентьева) [Текст] // Российский экономический журнал. - 2014. - № 4.
11. Зорин, Н.А. Оценка качества научных публикаций/Н.А. Зорин [Текст] //Медицинские технологии: оценка и выбор. 2011. №3. С. 71-76.
12. Иваницкая Е.В. Научный журнал как основа профессиональной коммуникации: проблемы современного развития [Текст] // Наука и научная информация. 2020;3(1):85-96. https://doi.org/10.24108/2658-3143-2020-3-1-85-96
13. Иваницкая Е. В. Статья как элемент научной коммуникации: особенности формирования научного авторитета в международном сообществе [Текст] // Научный редактор и издатель. 2018;3(1–2):44–51. DOI: 10.24069/2542-0267-2018-1-2-44-51.
14. Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. [Текст] М., 2010. С. 54.
15. Кабанов А. Именно репутационные аспекты будут определять будущее научных журналов (качество важнее количества). //Indicator.ru. URL: https://indicator.ru/humanitarian-science/budushee-nauchnyh-zhurnalov.htm (дата доступа 01.10.2021)
16. Клейнер, Г.Б. Миссия академического журнала: между фундаментальностью и актуальностью / Г.Б. Клейнер [Текст] // Журнал новой экономической ассоциации. - 2011. - №12. - С. 171-173.
17. Мамаева С.А. Коммуникативные стратегии ученых [Текст] // Научная периодика: проблемы и решения. 2011. №3. C. 6-13.
18. Маркусова В.А. Качество научных журналов и основные критерии для включения в информационную систему Web of Science компании Thomson Reuters/В. А. Маркусова [Текст] //Acta Naturae. -2012. -Т. 4. -№ 2(13). -С. 6-14.
19. Маршакова-Шайкевич И.В. Библиометрический анализ научных журналов/И.В. Маршакова-Шайкевич [Текст] //Социология науки и технологий. 2014. Т.5. №3. С. 38-47.
20. Мирская Е.З. Коммуникации в науке [Текст] // Вопросы философии. - 1969. - № 8. - С. 107-115
21. Морозова Н. А. Управление коммуникациями в организации / Н. А. Морозова [Текст] // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - М.: 2010. - №2. - С. 173 - 180.
22. Москалева О.В. Научные публикации как средство коммуникации, анализа и оценки научной деятельности [Текст] // https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40122/1/978-5-7996-1352-5_v37_0006.pdf
23. Муравьев А. К вопросу о классификации российских журналов по экономике и смежным дисциплинам. Научные доклады. [Текст] № 14. - СПб.: ВШМ, 2012.
24. Муравьев А. О научной значимости российских журналов по экономике и сложным дисциплинам [Текст] // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. С. 130-151.
25. Николаев М.А., Юнцевич О.Ф. Методы и алгоритмы построения рейтингов [Текст] // Информационные технологии. 2003. № 12. C. 7-18.
26. Олейник А.Н., Кирдина С.Г., Попова И.П., Шаталова Т.В. Как ученые читают друг друга: основы теории академического чтения и ее эмпирическая проверка [Текст] // Социологические исследования. 2013. № 8. С. 30-41.
27. От слов к делу. Взаимодействие с заинтересованными сторонами: Практическое руководство по организации взаимодействия со стейкхолдерами [Текст] // https://urbaneconomics.ru/sites/default/files/2528_import.pdf
28. Переверзев В.Н. Методологические аспекты теории коммуникации [Текст] // Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2008. № 1. С. 102.
29. Писляков, В.В. Методы оценки научного знания по показателям цитирования / В.В. Писляков [Текст] // Социологический журнал. - 2007. - №1. - С. 128-140.
30. Радаев В., Юдкевич М., Стерлигов И. Эффект ранжирования: кому поможет белый список журналов [Текст] //Академическая среда. 2015. № 03(34). С. 1-4.
31. Райкова, Д. Д. Коммуникация научная /Осипов, Г. В. [Текст] // Энциклопедический социологический словарь. 1995. ИСПИРАН. 939 с.
32. Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. [Текст] – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 104 с.
33. Социология науки: учеб. пособие / Состав. Э.М. Мирский. – [Текст] М.: МГУ– Лаборатория организации и управления наукой факультета государственного управления МГУ. – URL: http:// courier-edu.ru/pril/posobie/0.httm
34. Татаркин, А.И. Академический журнал: каким он видится из регионов / А.И. Татаркин [Текст] // Журнал новой экономической ассоциации. - 2011. - №12. - С. 182-185.
35. Теняков И. М. Современные экономические публикации: американский опыт и российская специфика [Текст] // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2014. - № 1. С. 57-73.
36. Теория атрибуции. [URL:https://vocabulary.ru/termin/teorija-atribucii.html] (Дата обращения: 01.10.2021)
37. Третьякова, О.В. К вопросу об импакт-факторе научного журнала и методиках его формирования [Электронный ресурс] / О.В. Третьякова [Текст] // Вопросы территориального развития. - 2014. - №5 (15). - Режим доступа: http://vtr.isert-ran.ru/?module=Articles&action=view&aid=3817.
38. Третьякова, О.В. Экономический журнал: проблемы и перспективы продвижения на национальном и международном уровне / О.В. Третьякова [Текст] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2014. - №3 (33). - С.209-222. DOI: 10.15838/esc/2014.3.33.16
39. Трищенко Н. Д. Открытый доступ к науке: анализ преимуществ и пути перехода к новой модели обмена знаниями. [Текст] Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2017. 200 с.
40. Тухватулина Л.Р. Принципы классификации моделей коммуникации [Текст] //Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитарные науки (философия и культурология). 2006. Вып. 7. С. 49-53.
41. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникаций. [Текст] М., 2004. 130 с.
42. Штовба С.Д., Штовба Е.В. Sh-индекс – новая дробная модификация индекса Хирша [Текст] // Научные труды Винницкого национального технического университета. – 2011. – №3. – [Электронный ресурс] URL: http://www.nbuv.gov.ua/ejournals/vntu/2011_3/2011-3_ru.files/ru/11sdsmoh_ru.pdf (дата обращения 01.10.2021).
43. Штовба С.Д., Штовба Е.В. Обзор наукометрических показателей для оценки публикационной деятельности ученого [Текст]// Управление большими системами. Специальный выпуск 44: «Наукометрия и экспертиза в управлении наукой». 2013. С. 262-278.
44. Шумилов А. В., Балацкий Е. В. Академические рейтинги RePec: вопросы построения и роль российских участников [Текст]// Журнал Новой экономической ассоциации. - 2016. - № 4 (32).
45. Чернявская В. Е. Коммуникация в науке: нормативное и девиантное. Лингвистический и социокультурный анализ. [Текст] М.: ЛИБРОКОМ; 2011. 240 с.
46. Энциклопедический социологический словарь [Текст] / Ред. Г.В. Осипов; ИПСИ РАН. – М., 1996.
47. Hyland K. Disciplinary discourses: Social Interactions in Academic Writing. [Текст] Ann Arbor: The University of Michigan Press, 2004.
48. Price D. J. de S. Networks of Scientific Papers [Текст] // Science. – 1965. – № 149 (3683) – Режим доступа: http://www.garfi eld.library. upenn.edu/papers/pricenetworks1965.pdf.
49. Smith D.E. Texts, Facts, and Femininity: Exploring the relations of ruling. [Текст] London & New York: Routledge, 1990.
50. Yore L.D., Hand B.M., Florence M.K. Scientists’ Views of Science, Models of Writing, and Science Writing Practices [Текст] // Journal of research in science and teaching. 2004. Vol. 41. №. 4. P. 338–369.
51. https://ivypanda.com/essays/literature-review-communication-theories/ (Дата обращения: 01.10.2021)
52. https://elibrary.ru/title_profile.asp?id=28175 (Дата обращения 01.10.2021)
53. https://elibrary.ru/title_profile.asp?id=28175 (Дата обращения 01.10.2021)

Купить эту работу

Управление проектом привлечения авторов вузовского научного журнала

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе mic94 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе mic94 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽