ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема выпускной квалификационной работы: «Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации». Работа посвящена изучению технологий совершенствования сайта организации с помощью методов продвижения сайта и оценки эффективности.
В выпускной квалификационной работе раскрываются следующие аспекты научного исследования: понятия и виды совершенствования сайтов, методы продвижения, критерии оценки эффективности работы сайтов, анализ возможных методов усовершенствования сайта государственной организационной структуры и рассмотреть сайт организации как психологический фактор влияния на людей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сайт находится на этапе доработки и исследования воздействия сайта как коммуникационного инструмента позволит усовершенствовать его и повысить эффективность работы. В современных условиях государству очень важно иметь непрерывную коммуникационную связь с населением при помощи такого инструмента связи как сайт.
Совершенствование коммуникационной связи является важным инструментом по созданию положительного образа государства в рамках того или иного социально-значимого проекта: они позволяют продемонстрировать все направления деятельности, информируют население о текущем состоянии того или иного направления и пытаются донести ключевое сообщение до целевых групп.
Каждая организация прикладывает все усилия, чтобы зарекомендовать себя как социально-ответственный субъект и продемонстрировать плодотворную работу по усовершенствованию жизни граждан.
Степень разработанности темы о совершенствовании сайта организации регулярно изучается. Исследованием занимались Сайкина, О. С., Синяева, И. М. , Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. , Яндарбаева, Л. А. ,Шиянова, А. А. , А. Купер, А. Чиртик, Р. Раянов, Д. Голополосов, С. Сухов, Т. Житников, Е. Витковский, И. Мальцев, И. Куликова, М. Сандерс, В. Григорьева и многие другие.
Проблема развития сайтов заключается в быстро меняющихся условиях внешней среды в информационном поле и в процессе функционирования подразделений по связям с общественностью в государственных структурах складывается ряд недостатков и проблемных аспектов. В этой связи требуется проведение системного научного анализа поднимаемых теоретических вопросов и разработка практических рекомендаций.
Объект исследования – сайты организаций государственных учреждений.
Предмет исследования – совершенствование сайта как коммуникационного инструмента на примере сайта АНО «Агентства по технологическому развитию».
Целью исследования является изучение существующих и разработка новых методов продвижения сайта для совершенствования эффективности работы сайта АНО «Агентства по технологическому развитию», а также разработка предложения по улучшению сайта в сравнении с конкурентами в сфере деятельности организации.
Исходя из цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятия и виды совершенствования сайтов;
2. проанализировать действующее состояние сайта организации;
3. определить основные возможные продвижения сайта организации в государственной структуре;
4. изучить критерии оценки эффективности работы сайта организации и особенности функционирования;
5. изучить конкурентную среду организации и сайты коллег;
6. проанализировать проблемные аспекты развития сайта организации на примере коммерческих организаций.
Методы исследования:
1. Сетевой анализ;
2. Контент-анализ;
3. Сравнительно-сопоставительный анализ;
4. Обобщение;
5. Визуальный анализ.
Прикладной характер исследования – данное исследование может привнести практическую пользу в совершенствовании сайта как коммуникационного инструмента и увеличить его узнаваемость среди потенциальных партнеров.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятия и виды совершенствования сайтов.
1.2. Методы продвижения сайта организации.
1.3. Критерии оценки эффективности работы сайта организации в государственном секторе.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ АНО «АГЕНТСТВО ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ».
2.1. Характеристика и деятельность АНО «Агентства по технологическому развитию».
2.2. Анализ текущего состояния сайта организации.
2.3. Проблемные аспекты развития сайта организации в государственной структуре.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ АНО «АГЕНТСТВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ».
3.1. Предложения по усовершенствованию сайта организации.
3.2. Оценка эффективности работы сайта организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема выпускной квалификационной работы: «Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации». Работа посвящена изучению технологий совершенствования сайта организации с помощью методов продвижения сайта и оценки эффективности.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
6. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
7. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
8. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
9. Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
10. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
14. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
16. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
17. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
18. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
19. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
20. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
21. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
22. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
23. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
24. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
25. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
26. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
27. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
28. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
29. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
30. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
31. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
32. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
33. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
34. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
35. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
36. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
37. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
38. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
39. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
40. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
41. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.
42. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
43. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
44. Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
45. Технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
46. Закупки[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
47. Консультационный центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
48. Консалтинговые компании России: рейтинг лучших [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/luchshie-konsaltingovye-kompanii.html(дата обращения: 12.01.2023).
49. What is user experience mapping? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://uxplanet.org/what-is-user-experience-mapping-c0656c56d714(дата обращения: 12.01.2023).
50. A Guide to Experience Mapping for UX Design [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xd.adobe.com/ideas/process/user-research/user-experience-mapping/(дата обращения: 12.01.2023).
51. Stoychev Lyubomir Yordanov, Dimitrova Teofana Valentinova, Desev Kiril Valkov Planning and effectiveness evaluation of marketing communication // Балканско научно обозрение. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planning-and-effectiveness-evaluation-of-marketing-communication (дата обращения: 12.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема выпускной квалификационной работы: «Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации». Работа посвящена изучению технологий совершенствования сайта организации с помощью методов продвижения сайта и оценки эффективности.
В выпускной квалификационной работе раскрываются следующие аспекты научного исследования: понятия и виды совершенствования сайтов, методы продвижения, критерии оценки эффективности работы сайтов, анализ возможных методов усовершенствования сайта государственной организационной структуры и рассмотреть сайт организации как психологический фактор влияния на людей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сайт находится на этапе доработки и исследования воздействия сайта как коммуникационного инструмента позволит усовершенствовать его и повысить эффективность работы. В современных условиях государству очень важно иметь непрерывную коммуникационную связь с населением при помощи такого инструмента связи как сайт.
Совершенствование коммуникационной связи является важным инструментом по созданию положительного образа государства в рамках того или иного социально-значимого проекта: они позволяют продемонстрировать все направления деятельности, информируют население о текущем состоянии того или иного направления и пытаются донести ключевое сообщение до целевых групп.
Каждая организация прикладывает все усилия, чтобы зарекомендовать себя как социально-ответственный субъект и продемонстрировать плодотворную работу по усовершенствованию жизни граждан.
Степень разработанности темы о совершенствовании сайта организации регулярно изучается. Исследованием занимались Сайкина, О. С., Синяева, И. М. , Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. , Яндарбаева, Л. А. ,Шиянова, А. А. , А. Купер, А. Чиртик, Р. Раянов, Д. Голополосов, С. Сухов, Т. Житников, Е. Витковский, И. Мальцев, И. Куликова, М. Сандерс, В. Григорьева и многие другие.
Проблема развития сайтов заключается в быстро меняющихся условиях внешней среды в информационном поле и в процессе функционирования подразделений по связям с общественностью в государственных структурах складывается ряд недостатков и проблемных аспектов. В этой связи требуется проведение системного научного анализа поднимаемых теоретических вопросов и разработка практических рекомендаций.
Объект исследования – сайты организаций государственных учреждений.
Предмет исследования – совершенствование сайта как коммуникационного инструмента на примере сайта АНО «Агентства по технологическому развитию».
Целью исследования является изучение существующих и разработка новых методов продвижения сайта для совершенствования эффективности работы сайта АНО «Агентства по технологическому развитию», а также разработка предложения по улучшению сайта в сравнении с конкурентами в сфере деятельности организации.
Исходя из цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятия и виды совершенствования сайтов;
2. проанализировать действующее состояние сайта организации;
3. определить основные возможные продвижения сайта организации в государственной структуре;
4. изучить критерии оценки эффективности работы сайта организации и особенности функционирования;
5. изучить конкурентную среду организации и сайты коллег;
6. проанализировать проблемные аспекты развития сайта организации на примере коммерческих организаций.
Методы исследования:
1. Сетевой анализ;
2. Контент-анализ;
3. Сравнительно-сопоставительный анализ;
4. Обобщение;
5. Визуальный анализ.
Прикладной характер исследования – данное исследование может привнести практическую пользу в совершенствовании сайта как коммуникационного инструмента и увеличить его узнаваемость среди потенциальных партнеров.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятия и виды совершенствования сайтов.
1.2. Методы продвижения сайта организации.
1.3. Критерии оценки эффективности работы сайта организации в государственном секторе.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ АНО «АГЕНТСТВО ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ».
2.1. Характеристика и деятельность АНО «Агентства по технологическому развитию».
2.2. Анализ текущего состояния сайта организации.
2.3. Проблемные аспекты развития сайта организации в государственной структуре.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ АНО «АГЕНТСТВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ».
3.1. Предложения по усовершенствованию сайта организации.
3.2. Оценка эффективности работы сайта организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема выпускной квалификационной работы: «Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации». Работа посвящена изучению технологий совершенствования сайта организации с помощью методов продвижения сайта и оценки эффективности.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
6. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
7. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
8. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
9. Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
10. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
14. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
16. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
17. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
18. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
19. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
20. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
21. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
22. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
23. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
24. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
25. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
26. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
27. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
28. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
29. Попова, В. Е. Кризисные PR-коммуникации компаний / В. Е. Попова // Роль экономического образования и науки в выполнении национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ, 2020. – С. 415-420.
30. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
31. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
32. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
33. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
34. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
35. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
36. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
37. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
38. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
39. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
40. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
41. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.
42. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
43. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
44. Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
45. Технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
46. Закупки[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
47. Консультационный центр[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://atr.gov.ru/ (дата обращения 12.01.2023)
48. Консалтинговые компании России: рейтинг лучших [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/luchshie-konsaltingovye-kompanii.html(дата обращения: 12.01.2023).
49. What is user experience mapping? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://uxplanet.org/what-is-user-experience-mapping-c0656c56d714(дата обращения: 12.01.2023).
50. A Guide to Experience Mapping for UX Design [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xd.adobe.com/ideas/process/user-research/user-experience-mapping/(дата обращения: 12.01.2023).
51. Stoychev Lyubomir Yordanov, Dimitrova Teofana Valentinova, Desev Kiril Valkov Planning and effectiveness evaluation of marketing communication // Балканско научно обозрение. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planning-and-effectiveness-evaluation-of-marketing-communication (дата обращения: 12.01.2023).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7185 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую