ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что оценка конкурентоспособности предприятий позволит выявить имеющиеся проблемы на предприятии, которые необходимо устранить для дальнейшего развития.
Объект исследования – конкурентоспособность компании Xiaomi.
Предмет исследования – методы повышения конкурентоспособности компании Xiaomi.
Цель исследования – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности международной компании Xiaomi.
Задачи, которые решались в ходе исследования:
1. Определить сущность и значение конкурентоспособности предприятия;
2. Перечислить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятия;
4. Привести краткую характеристику компании Xiaomi;
5. Провести анализ финансового состояния компании Xiaomi;
6. Провести анализ конкурентоспособности компании Xiaomi;
7. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Xiaomi;
8. Рассчитать стоимость затрат предложенных мероприятий;
9. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Работа проведена на примере международной компании Xiaomi, где собиралась значительная часть фактического материала: отчет о финансовых результатах.
В результате была проанализирована конкурентоспособность компании Xiaomi. Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности компании, а также проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ 7
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия 25
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Краткая характеристика компании Xiaomi 28
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 31
3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Описание мероприятий 39
3.2 Стоимость затрат предложенных мероприятий 40
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
На 50 с., 4 рисунка, 2 таблицы, 1 приложение.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ПРИНЦИПЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности (на примере международной компании Xiaomi)».
Данная работа посвящена анализу конкурентоспособности компании Xiaomi и разработке комплекса мероприятий по ее повышению.
1. Е.А. Попов. Маркетинговые исследования. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_757 .
2. Королькова Е. М.. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2001. 148 с. 2001.
3. Основные цели маркетинговых исследований. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://zg-brand.ru/statiy/marketingovyeissledovaniya/osnovnye_celi_marketingovyh_issledovanij/ .
4. Г.Б. Баканов Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2007.
5. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: Политика, Экономика, Право. - 2012. -№ 1. С. 73-80.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2000. С 223.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. М., 2008. С. 206.
8. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. Саратов, 2005. С. 23-24.
9. Портер М. Конкуренция. М., 2000.
10. Давыдов Н.И. Планирование и организация маркетинговых исследований. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://memosales.ru/issledovaniya/planiruem-i-organizuem.
11. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
12. Афанасьев М.Н. Маркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01003319063.
13. Пантелейко В.В. Теоретические принципы функционирования фирмы в маркетинговой стратегии предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01002831274.
14. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
15. Андреев Д.Р. Управление товарной политикой предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01003300358
16. Сергеев А.С. Полный обзор Volkswagen Polo. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://quto.ru/Volkswagen/Polo/.
17. Фольксваген центр Евразия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vw.tomsk.ru/.
18. Бочкова С.В. Конкурентоспособность предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2009/2009-1/2/2.htm.
19. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
20. SWOT-анализ: правила и примеры составления. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz.
21. Барышева А.В. Система мотивации менеджеров по продажам. Лучшая статья для руководителей . Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/1565669-sistema-motivatsiimenedzherov-po-prodazham-luchshaya-statya-13-19-12-11-v-tvorchestve-bezkupur.
22. Грамматчиков А.Е. Обзор корпоративного рынка автомобилей в России. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://expert.ru/magazine_auto/2012/04/razgon-dlya-sluzhebnogo-avtomobilya.
23. Институт исследований мирового банка. Электронный ресурс. Режим доступа: http://crinfo.worldbank.org/wbcrinfo/
24. Социальное измерение в бизнесе. Международный форум лидеров бизнеса под эгидой Принца Уэльского. М.: НП Социальные инвестиции, Изд.дом «Красная площадь», 2001, С.25
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что оценка конкурентоспособности предприятий позволит выявить имеющиеся проблемы на предприятии, которые необходимо устранить для дальнейшего развития.
Объект исследования – конкурентоспособность компании Xiaomi.
Предмет исследования – методы повышения конкурентоспособности компании Xiaomi.
Цель исследования – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности международной компании Xiaomi.
Задачи, которые решались в ходе исследования:
1. Определить сущность и значение конкурентоспособности предприятия;
2. Перечислить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятия;
4. Привести краткую характеристику компании Xiaomi;
5. Провести анализ финансового состояния компании Xiaomi;
6. Провести анализ конкурентоспособности компании Xiaomi;
7. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Xiaomi;
8. Рассчитать стоимость затрат предложенных мероприятий;
9. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Работа проведена на примере международной компании Xiaomi, где собиралась значительная часть фактического материала: отчет о финансовых результатах.
В результате была проанализирована конкурентоспособность компании Xiaomi. Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности компании, а также проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ 7
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия 25
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Краткая характеристика компании Xiaomi 28
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 31
3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Описание мероприятий 39
3.2 Стоимость затрат предложенных мероприятий 40
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
На 50 с., 4 рисунка, 2 таблицы, 1 приложение.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ПРИНЦИПЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности (на примере международной компании Xiaomi)».
Данная работа посвящена анализу конкурентоспособности компании Xiaomi и разработке комплекса мероприятий по ее повышению.
1. Е.А. Попов. Маркетинговые исследования. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_757 .
2. Королькова Е. М.. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2001. 148 с. 2001.
3. Основные цели маркетинговых исследований. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://zg-brand.ru/statiy/marketingovyeissledovaniya/osnovnye_celi_marketingovyh_issledovanij/ .
4. Г.Б. Баканов Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2007.
5. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: Политика, Экономика, Право. - 2012. -№ 1. С. 73-80.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2000. С 223.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. М., 2008. С. 206.
8. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. Саратов, 2005. С. 23-24.
9. Портер М. Конкуренция. М., 2000.
10. Давыдов Н.И. Планирование и организация маркетинговых исследований. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://memosales.ru/issledovaniya/planiruem-i-organizuem.
11. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
12. Афанасьев М.Н. Маркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01003319063.
13. Пантелейко В.В. Теоретические принципы функционирования фирмы в маркетинговой стратегии предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01002831274.
14. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
15. Андреев Д.Р. Управление товарной политикой предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://dlib.rsl.ru/01003300358
16. Сергеев А.С. Полный обзор Volkswagen Polo. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://quto.ru/Volkswagen/Polo/.
17. Фольксваген центр Евразия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vw.tomsk.ru/.
18. Бочкова С.В. Конкурентоспособность предприятия. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2009/2009-1/2/2.htm.
19. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
20. SWOT-анализ: правила и примеры составления. Электронный ресурс. [Режим доступа]: https://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz.
21. Барышева А.В. Система мотивации менеджеров по продажам. Лучшая статья для руководителей . Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/1565669-sistema-motivatsiimenedzherov-po-prodazham-luchshaya-statya-13-19-12-11-v-tvorchestve-bezkupur.
22. Грамматчиков А.Е. Обзор корпоративного рынка автомобилей в России. Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://expert.ru/magazine_auto/2012/04/razgon-dlya-sluzhebnogo-avtomobilya.
23. Институт исследований мирового банка. Электронный ресурс. Режим доступа: http://crinfo.worldbank.org/wbcrinfo/
24. Социальное измерение в бизнесе. Международный форум лидеров бизнеса под эгидой Принца Уэльского. М.: НП Социальные инвестиции, Изд.дом «Красная площадь», 2001, С.25
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7185 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую