ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель дипломной работы: разработка подходов усовершенствования управления творческими процессами в компании «КераМир». Поставленная цель также определяет конкретные задачи работы:
- Рассмотреть и изучить литературные источники, материалы по заданной теме;
- Раскрыть сущность понятия «творческий процесс»;
Ознакомиться с основными подходами управления творческим процессом;
- Ознакомиться с основной деятельностью компании «КераМир»;
Провести исследование творческого процесса в компании «КераМир»;
- Разработать и оценить предложения по совершенствованию управления креативным процессом в компании.
Объектом исследования является креативный процесс и творческий коллектив компании «КераМир».
Предмет исследования – это управление конфликтами и креативным процессом в компании «КераМир».
Методы исследования: анализ (предполагающий творческое исследование, в ходе которого будут рассмотрены понятия, сущности и их характеристики), дедукция (первоначально следует изучить методы управления творческой деятельностью), конкретизация и экспериментирование.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Организация и управление креативной деятельностью
1.1 Понятие и основные виды творческого процесса
1.2 Основные подходы к управлению творческими процессами в организации
1.3 Специфика управления творческими процессами
Глава 2. Особенности управления творческими процессами в сети магазинов « КераМир»
2.1 Общая характеристика деятельности компании «КераМир»
2.2 Исследование и анализ процесса управления творческими процессами
Глава 3. Совершенствование управления творческими процессами в компании «КераМир»
3.1 Разработка предположений по своершенствованию управления креативным процессом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность данной работы заключается в том, что творческие процессы ещё не изучены полностью. Необходимо заниматься творческой деятельностью, чтобы не полагаться на выбор, который предоставляет жизнь, а самостоятельно изобретать что-то новое и мыслить оригинально. Организация креативных мероприятий, творческих коллективов и управление ими - сложная задача, но, если изучить все процессы, то результат превзойдет все ожидания.
1. Антипов, К. В. олеандр Основы рекламы : организованного учебник / К. В. емкость Антипов. - 4-е юредический изд., здание стер. Москва : желание Издательско-торговая жительство корпорация химикат «Дашков и желание К°», химикат 2020. - 326 с. - гладкий ISBN хворост 978-5-394-03458-9. Текст : здание электронный. - юредический URL: нарасти https://znanium.com/catalog/product/1093170 щепяной (Дата хвойный обращения: исполин 1.04.2023)
2. Бакирова, емкость Г.Х. феномен Психология химикат развития и исполин мотивации эмиссия персонала: нарасти учеб. заканчивать пособие для вдовица студентов артикул вузов, вдовица обучающихся по желание специальностям нарасти «Психология», щепяной «Менеджмент чувство организации», финансы «Управление частное персоналом» / экватор Г.Х. хворост Бакирова. М. : хвойный ЮНИТИ-ДАНА, объем 2017. - 439 с. - хвойный ISBN экспорт 978-5-238-01605-4. Текст : ловушка электронный. - подготовительный URL: https://znanium.com/catalog/product/1028563 камышит (Дата емкость обращения: здание 1.04.2023)
3. Бузни, Е. Н. химикат История артикул связей с исполин общественностью: беднеть учебное вдовица пособие Бузни. — 2-е юредический изд. — цветной Москва: гладкий Вузовский ловушка учебник: предъявить ИНФРА-М, цейтнот 2022. — 224 с. - организованного ISBN честный 978-5-9558-0347-0. - здание Текст: заканчивать электронный. - гладкий URL: https://znanium.com/catalog/product/1840496 (Дата щепяной обращения: жительство 23.03.2023)
4. Бухтерева, О. С. честный Социология желание рекламы в юрисдикция социально-культурном артикул сервисе туризме : щебенка учебное ловушка пособие / предъявить О.С. Бухтерева. Москва : добрать ИНФРА-М, юрисдикция 2022.— 128 с. — экзамен (Высшее объем образование: минимум Бакалавриат). DOI щепяной 10.12737/1188. - шелест ISBN здание 978-5-16-004409-5. Текст : чувство электронный. - организованного URL: https://znanium.com/catalog/product/1840483 подготовительный (Дата щебенка обращения: добрать 23.03.2023)
5. Варакута, С. А. честный Связи с желание общественностью: юрисдикция учебное артикул пособие Варакута. - щебенка Москва: ловушка ИНФРА-М, предъявить 2019. - 207 с. - добрать (Высшее юрисдикция образование: экзамен Бакалавриат). - объем ISBN минимум 978-5-16-003443-0. - щепяной Текст: шелест электронный. - здание URL: https://znanium.com/catalog/product/993597 (Дата чувство обращения: организованного 1.04.2023)
6. Гаврилюк экспорт Ульяна здание Андреевна, заканчивать Багирова нарасти Эльмира частное Владимировна PR И щепяной СВЯЗИ С хвойный ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // щепяной Научные юрисдикция междисциплинарные ловушка исследования. исполин 2020. объем №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu (Дата желание обращения: жительство 1.04.2023)
49......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель дипломной работы: разработка подходов усовершенствования управления творческими процессами в компании «КераМир». Поставленная цель также определяет конкретные задачи работы:
- Рассмотреть и изучить литературные источники, материалы по заданной теме;
- Раскрыть сущность понятия «творческий процесс»;
Ознакомиться с основными подходами управления творческим процессом;
- Ознакомиться с основной деятельностью компании «КераМир»;
Провести исследование творческого процесса в компании «КераМир»;
- Разработать и оценить предложения по совершенствованию управления креативным процессом в компании.
Объектом исследования является креативный процесс и творческий коллектив компании «КераМир».
Предмет исследования – это управление конфликтами и креативным процессом в компании «КераМир».
Методы исследования: анализ (предполагающий творческое исследование, в ходе которого будут рассмотрены понятия, сущности и их характеристики), дедукция (первоначально следует изучить методы управления творческой деятельностью), конкретизация и экспериментирование.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Организация и управление креативной деятельностью
1.1 Понятие и основные виды творческого процесса
1.2 Основные подходы к управлению творческими процессами в организации
1.3 Специфика управления творческими процессами
Глава 2. Особенности управления творческими процессами в сети магазинов « КераМир»
2.1 Общая характеристика деятельности компании «КераМир»
2.2 Исследование и анализ процесса управления творческими процессами
Глава 3. Совершенствование управления творческими процессами в компании «КераМир»
3.1 Разработка предположений по своершенствованию управления креативным процессом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность данной работы заключается в том, что творческие процессы ещё не изучены полностью. Необходимо заниматься творческой деятельностью, чтобы не полагаться на выбор, который предоставляет жизнь, а самостоятельно изобретать что-то новое и мыслить оригинально. Организация креативных мероприятий, творческих коллективов и управление ими - сложная задача, но, если изучить все процессы, то результат превзойдет все ожидания.
1. Антипов, К. В. олеандр Основы рекламы : организованного учебник / К. В. емкость Антипов. - 4-е юредический изд., здание стер. Москва : желание Издательско-торговая жительство корпорация химикат «Дашков и желание К°», химикат 2020. - 326 с. - гладкий ISBN хворост 978-5-394-03458-9. Текст : здание электронный. - юредический URL: нарасти https://znanium.com/catalog/product/1093170 щепяной (Дата хвойный обращения: исполин 1.04.2023)
2. Бакирова, емкость Г.Х. феномен Психология химикат развития и исполин мотивации эмиссия персонала: нарасти учеб. заканчивать пособие для вдовица студентов артикул вузов, вдовица обучающихся по желание специальностям нарасти «Психология», щепяной «Менеджмент чувство организации», финансы «Управление частное персоналом» / экватор Г.Х. хворост Бакирова. М. : хвойный ЮНИТИ-ДАНА, объем 2017. - 439 с. - хвойный ISBN экспорт 978-5-238-01605-4. Текст : ловушка электронный. - подготовительный URL: https://znanium.com/catalog/product/1028563 камышит (Дата емкость обращения: здание 1.04.2023)
3. Бузни, Е. Н. химикат История артикул связей с исполин общественностью: беднеть учебное вдовица пособие Бузни. — 2-е юредический изд. — цветной Москва: гладкий Вузовский ловушка учебник: предъявить ИНФРА-М, цейтнот 2022. — 224 с. - организованного ISBN честный 978-5-9558-0347-0. - здание Текст: заканчивать электронный. - гладкий URL: https://znanium.com/catalog/product/1840496 (Дата щепяной обращения: жительство 23.03.2023)
4. Бухтерева, О. С. честный Социология желание рекламы в юрисдикция социально-культурном артикул сервисе туризме : щебенка учебное ловушка пособие / предъявить О.С. Бухтерева. Москва : добрать ИНФРА-М, юрисдикция 2022.— 128 с. — экзамен (Высшее объем образование: минимум Бакалавриат). DOI щепяной 10.12737/1188. - шелест ISBN здание 978-5-16-004409-5. Текст : чувство электронный. - организованного URL: https://znanium.com/catalog/product/1840483 подготовительный (Дата щебенка обращения: добрать 23.03.2023)
5. Варакута, С. А. честный Связи с желание общественностью: юрисдикция учебное артикул пособие Варакута. - щебенка Москва: ловушка ИНФРА-М, предъявить 2019. - 207 с. - добрать (Высшее юрисдикция образование: экзамен Бакалавриат). - объем ISBN минимум 978-5-16-003443-0. - щепяной Текст: шелест электронный. - здание URL: https://znanium.com/catalog/product/993597 (Дата чувство обращения: организованного 1.04.2023)
6. Гаврилюк экспорт Ульяна здание Андреевна, заканчивать Багирова нарасти Эльмира частное Владимировна PR И щепяной СВЯЗИ С хвойный ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // щепяной Научные юрисдикция междисциплинарные ловушка исследования. исполин 2020. объем №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu (Дата желание обращения: жительство 1.04.2023)
49......
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7185 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую