ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы – рассмотреть направления совершенствования мотивации персонала на предприятии на примере ПАО ГК «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать сущность и подходы к мотивации персонала.
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о мотивации персонала.
3.Исследовать мотивацию как фактор, влияющий на эффективность решения управленческих задач в условиях рыночных отношений.
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: дипломный проект состоит из введения, основной части и заключения. Название глав отображает их содержание.
Объект исследования - ПАО ГК «Космос».
Предмет исследования – мотивация труда.
Исследованию проблем мотивации посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы мотивации персонала гостиничных предприятий 5
1.1. Понятие мотивации и ее виды 5
1.2. Существующие системы мотивации персонала гостиничного предприятия 19
1.3. Методы стимулирования персонала в гостиничных предприятиях 24
24
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала гостиничного предприятия ПАО ГК «Космос» 25
2.1. Общая характеристика ПАО ГК «Космос» 25
2.2. Разработка комплекса мер по совершенствованию системы мотивации ПАО ГК «Космос» 47
60
Заключение 61
Литература 63
Приложения 66
Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной думой 21.10.1994. – М.: Эксмо, 2016. – 57 с.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной думой 22.12.2004. – М.: Эксмо, 2014
3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ «Об альтернативной службе в РФ». - – М.: Эксмо, 2016
4. Федеральный закон от 16.07.1998 N 102«Об ипотеке» – М.: Эксмо, 2014
5. Агеев А., Грачев М. Организационная культура современной корпорации // МЭ МО. – 2015. – 287 с.
6. Алексеев А. Деловое администрирование на практике. – М., 2012. – 287 с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2016.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА. – М, 2010.5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2004
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 20137. Власенко Т. Секреты успешного бизнеса // Эксперт Урал. – 2005. – №16.
10. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Наука, 2001. – 167с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ – 245 с.
12. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2006.
13. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М., 2005.
14. Дранкина Е. Черное по белому // МЭ МО. – 2004. – №23.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.,2012
16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2013
17. Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005
18. Козлов В., Козлова А. Управление конфликтом. – М., 2006. – 300с.
19. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Уч. пособие. – М.: Дека, 2004. – 129 с.
20. Коротченко И.И. Авиация рвется в космос. – СПБ.: 2013. – 322 с.
21. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2009.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Владос, 2005. – 213 с.
23. Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учебник. – 2 – е изд. – М.: Дело, 2006 – 166 с.
24. Мардас А., Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – М.: Изд. Дом «Литера», 2002. – 233 с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2007.
26. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. – М., 2006. – 124 с.
27. Никитина И.А. Управление персоналом: ч.1. – СПб., 2012 – 199 с.
28. Панкин А.И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 189 с.
29. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М., 2004
30. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 102 с..
31. Трапицын С. Ю. Менеджмент в 2 частя- М.: Дека, 2017. – 249 с.
32. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2005.
33. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2014.
34. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 233 с.
35. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., «Основы менеджмента». Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2005.- 322 с.
36. Дементьев А.Н. Кадровая политика на предприятии сейчас и тогда//Газета «Новатор» - 2016. .№11, – с.3-4
37. Мелешкина Т.Н. Как удержать молодежь на заводе?// Карьерист – 2014. №3, - с. 5-7
38. Официальный сайт ФГУП «НПО им.С.А.Лавочкина». 2017. . URL: www.laspace.ru
39. Зайцева Р.А. Стимулирование как функция менеджера: [Электронный ресурс]:2014. URL: http://portal-u.ru
40. Силов Л.Л. Мотивация персонала: [Электронный ресурс]:2016. URL: http://www.hr-director.ru/rubric/6507-motivatsiya-personala
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы – рассмотреть направления совершенствования мотивации персонала на предприятии на примере ПАО ГК «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать сущность и подходы к мотивации персонала.
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о мотивации персонала.
3.Исследовать мотивацию как фактор, влияющий на эффективность решения управленческих задач в условиях рыночных отношений.
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: дипломный проект состоит из введения, основной части и заключения. Название глав отображает их содержание.
Объект исследования - ПАО ГК «Космос».
Предмет исследования – мотивация труда.
Исследованию проблем мотивации посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы мотивации персонала гостиничных предприятий 5
1.1. Понятие мотивации и ее виды 5
1.2. Существующие системы мотивации персонала гостиничного предприятия 19
1.3. Методы стимулирования персонала в гостиничных предприятиях 24
24
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала гостиничного предприятия ПАО ГК «Космос» 25
2.1. Общая характеристика ПАО ГК «Космос» 25
2.2. Разработка комплекса мер по совершенствованию системы мотивации ПАО ГК «Космос» 47
60
Заключение 61
Литература 63
Приложения 66
Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной думой 21.10.1994. – М.: Эксмо, 2016. – 57 с.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной думой 22.12.2004. – М.: Эксмо, 2014
3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ «Об альтернативной службе в РФ». - – М.: Эксмо, 2016
4. Федеральный закон от 16.07.1998 N 102«Об ипотеке» – М.: Эксмо, 2014
5. Агеев А., Грачев М. Организационная культура современной корпорации // МЭ МО. – 2015. – 287 с.
6. Алексеев А. Деловое администрирование на практике. – М., 2012. – 287 с.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Мастерство, 2016.
8. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА. – М, 2010.5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2004
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 20137. Власенко Т. Секреты успешного бизнеса // Эксперт Урал. – 2005. – №16.
10. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Наука, 2001. – 167с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ – 245 с.
12. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2006.
13. Дизель П.М., Раньян У.М. Поведение человека в организации. – М., 2005.
14. Дранкина Е. Черное по белому // МЭ МО. – 2004. – №23.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.,2012
16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2013
17. Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005
18. Козлов В., Козлова А. Управление конфликтом. – М., 2006. – 300с.
19. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Уч. пособие. – М.: Дека, 2004. – 129 с.
20. Коротченко И.И. Авиация рвется в космос. – СПБ.: 2013. – 322 с.
21. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2009.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Владос, 2005. – 213 с.
23. Литвак Б.Г. Управленческие решения: Учебник. – 2 – е изд. – М.: Дело, 2006 – 166 с.
24. Мардас А., Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – М.: Изд. Дом «Литера», 2002. – 233 с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2007.
26. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. – М., 2006. – 124 с.
27. Никитина И.А. Управление персоналом: ч.1. – СПб., 2012 – 199 с.
28. Панкин А.И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 189 с.
29. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М., 2004
30. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 102 с..
31. Трапицын С. Ю. Менеджмент в 2 частя- М.: Дека, 2017. – 249 с.
32. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2005.
33. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2014.
34. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 233 с.
35. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., «Основы менеджмента». Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2005.- 322 с.
36. Дементьев А.Н. Кадровая политика на предприятии сейчас и тогда//Газета «Новатор» - 2016. .№11, – с.3-4
37. Мелешкина Т.Н. Как удержать молодежь на заводе?// Карьерист – 2014. №3, - с. 5-7
38. Официальный сайт ФГУП «НПО им.С.А.Лавочкина». 2017. . URL: www.laspace.ru
39. Зайцева Р.А. Стимулирование как функция менеджера: [Электронный ресурс]:2014. URL: http://portal-u.ru
40. Силов Л.Л. Мотивация персонала: [Электронный ресурс]:2016. URL: http://www.hr-director.ru/rubric/6507-motivatsiya-personala
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую