ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции и современной рыночной ситуации деятельность всех экономических субъектов усложнилась. Для повышения конкурентоспособности предприятия вынуждены искать новые стратегические подходы.
Чтобы улучшить конкурентные позиции, предприятиям необходимо совершенствовать технологии производства, обновлять оборудование, проводить маркетинговые исследования, изучать слабые и сильные стороны конкурентов, изучать внешний и внутренний рынок, определять свои возможности, в итоге выпускать продукцию, способную удержать позиции на рынке и занять большую его долю.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………6
1.1 Сущность конкурентоспособности и факторы ее определяющие…….…6
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия………13
1.3 Особенности конкурентоспособности транспортного предпрития…….18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "СоюзТехносервис"……………….25
2.1. Характеристика деятельности ООО "СоюзТехносервис"………………25
2.2. Анализ предпринимательской среды ООО "СоюзТехносервис"………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис"……………37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "СоюзТехносервис"………………41
3.1. Резюме проекта по повышению конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис"……………………………………………………………41
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………61
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….….62
Цель выпускной квалификационной работы –рассмотреть конкурентоспособность предприятия как фактор развития и разработать проект направленный на повышение конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
-изучим сущность конкурентоспособности и факторы ее определяющие;
-рассмотрим основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
-изучим особенности конкурентоспособности транспортного предприятия;
-дадим характеристику деятельности ООО "СоюзТехносервис";
-проведем анализ предпринимательской среды ООО "СоюзТехносервис";
-проведем анализ конкурентоспособности ООО «СоюзТехносервис»;
-приведем резюме проекта по повышению конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис";
-дадим оценку эффективности предложенных мероприятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с
3. Волкова Н.С. Конкурентоспособность предпринимательских структур: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2021. - 176 c.
4. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 201520. – С. 85-87.
5. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2019. - 157 c.
6. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации. – М. : Дашков и К, 2019. – с. 41
7. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
9. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2019. — №7. – С. 67-69
10. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
11. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. — 2021. – С. 55-59.
12. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. — 192 c.
13. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2020. - 192 c.
14. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. – 2021. – № 5. – С. 146-149.
15. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. – 2019. – № 2. – С. 102-104.
16. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2019. - c. 46
17. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.
18. Кизим А.А. Бенчмаркинг в транспортно-логистических операциях / А.А. Кизим // Государственное и муниципальное управление: ученые записки. 2018. № 4. С. 55-58.
19. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. 2019. № 1. С. 11-16.
20. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: моногр. ; Юрайт - М., 2018. - 145 c.
21. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2019. – 194 с.
22. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
23. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. – С. 58.
24. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. 424 с.
25. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия. — Казань: Молодой ученый, 2019. — С. 8
26. Просвирина Н.В. Особенности реализации логистических услуг на российском рынке грузовых перевозок / Н.В. Просвирина // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 2. С. 239-245.
27. Рудой Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №19. — С. 152.
28. Самарина, В.П. Основы предпринимательства. Учебное пособие / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2018. - c. 23
29. Сорокина И.Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. - С.63.
30. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-10
31. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2019. — 320 с.
32. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2019. – 203 c.
33. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - М.: Academia, 2019. – 411 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции и современной рыночной ситуации деятельность всех экономических субъектов усложнилась. Для повышения конкурентоспособности предприятия вынуждены искать новые стратегические подходы.
Чтобы улучшить конкурентные позиции, предприятиям необходимо совершенствовать технологии производства, обновлять оборудование, проводить маркетинговые исследования, изучать слабые и сильные стороны конкурентов, изучать внешний и внутренний рынок, определять свои возможности, в итоге выпускать продукцию, способную удержать позиции на рынке и занять большую его долю.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………6
1.1 Сущность конкурентоспособности и факторы ее определяющие…….…6
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия………13
1.3 Особенности конкурентоспособности транспортного предпрития…….18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "СоюзТехносервис"……………….25
2.1. Характеристика деятельности ООО "СоюзТехносервис"………………25
2.2. Анализ предпринимательской среды ООО "СоюзТехносервис"………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис"……………37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "СоюзТехносервис"………………41
3.1. Резюме проекта по повышению конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис"……………………………………………………………41
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………61
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….….62
Цель выпускной квалификационной работы –рассмотреть конкурентоспособность предприятия как фактор развития и разработать проект направленный на повышение конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
-изучим сущность конкурентоспособности и факторы ее определяющие;
-рассмотрим основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;
-изучим особенности конкурентоспособности транспортного предприятия;
-дадим характеристику деятельности ООО "СоюзТехносервис";
-проведем анализ предпринимательской среды ООО "СоюзТехносервис";
-проведем анализ конкурентоспособности ООО «СоюзТехносервис»;
-приведем резюме проекта по повышению конкурентоспособности ООО "СоюзТехносервис";
-дадим оценку эффективности предложенных мероприятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с
3. Волкова Н.С. Конкурентоспособность предпринимательских структур: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2021. - 176 c.
4. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 201520. – С. 85-87.
5. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа - М., 2019. - 157 c.
6. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации. – М. : Дашков и К, 2019. – с. 41
7. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
9. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2019. — №7. – С. 67-69
10. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
11. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. — 2021. – С. 55-59.
12. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. — 192 c.
13. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание - М., 2020. - 192 c.
14. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. – 2021. – № 5. – С. 146-149.
15. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. – 2019. – № 2. – С. 102-104.
16. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2019. - c. 46
17. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.
18. Кизим А.А. Бенчмаркинг в транспортно-логистических операциях / А.А. Кизим // Государственное и муниципальное управление: ученые записки. 2018. № 4. С. 55-58.
19. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. 2019. № 1. С. 11-16.
20. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: моногр. ; Юрайт - М., 2018. - 145 c.
21. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2019. – 194 с.
22. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
23. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. – С. 58.
24. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. 424 с.
25. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия. — Казань: Молодой ученый, 2019. — С. 8
26. Просвирина Н.В. Особенности реализации логистических услуг на российском рынке грузовых перевозок / Н.В. Просвирина // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 2. С. 239-245.
27. Рудой Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №19. — С. 152.
28. Самарина, В.П. Основы предпринимательства. Учебное пособие / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2018. - c. 23
29. Сорокина И.Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. - С.63.
30. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-10
31. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2019. — 320 с.
32. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2019. – 203 c.
33. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - М.: Academia, 2019. – 411 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую