Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и внедрение мероприятий по формированию организационной культуры в организации

  • 69 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель дипломной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию организационно культуры ООО «САНИД».
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами организационной культуры организации.
2. Рассмотреть понятие и функции организационной культуры в менеджменте.
3. Изучить структуру и классификацию организационной культуры.
4. Проанализировать различные подходы стратегического изменения организационной культуры.
5. Проанализировать организационную культуру ООО «САНИД».
6. Рассмотреть экономико – управленческую характеристику ООО «САНИД».
7. Предложить пути направления совершенствования организационной культуры в ООО «САНИД».
8. Рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и структура организационной культуры в менеджменте 6
1.2 Классификация и роль корпоративной культуры в организации 15
1.3 Процесс стратегического изменения организационной культуры 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «САНИД» 28
2.1 Экономико – управленческая характеристика в ООО «САНИД» 28
2.2. Анализ существующей корпоративной культуры в ООО «САНИД» 38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «САНИД» 45
3.1. Направления совершенствования организационной культуры в ООО «САНИД» 45
3.2. Экономический эффект от предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Юридический Университет .
Объект исследования - предприятие общественного питания столовая ООО «САНИД», обслуживающая сотрудников государственной корпорации ФБУ «Ростест - Москва».
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021) / ТК РФ Раздел VI. ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
6. Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 (ред. от 02.06.2016) "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2005 N 6674)
7. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
8. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий».
9. ГОСТ Р 50763-2007 «Кулинарная продукция, реализуемая населению».
10. ГОСТ 31987-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
11. ГОСТ Р 507647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
12. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
13. ГОСТ 28 1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
14. ГОСТ Р «Знак соответствия при обязательной сертификации».
15. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей».
16. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
17. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
18. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».
19. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
20. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
21. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».
22. СанПиН 2.3.4.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

Неопубликованные
23. Внутрикорпоративная документация о структуре предприятия ООО «САНИД».
24. Отчет о финансовых результатах ООО «САНИД» за 2021 – 2023 гг.
25. Баланс ООО «САНИД» за 2021 – 2023 гг.






Литература:

26. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. - М., 2019 – 315с.
27. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. – М.: МГИУ, 2019. С. 56.
28. Волков Д. Л. Теория ценностно—ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. — СПб.: Издат. дом СПГУ. — 2019. — 326 с. – С. 155
29. Градов А.П. Национальная экономика. – СПб.: Питер, 2020. С. 80.
30. Джумиго, Н.А., Петрова, Л.И. Организационная структура как объект стратегических изменений // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2019. № 2 (8). С. 111-118.
31. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития коммерческого банка. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2020. С. 43.
32. Жильцова О. Н. Клиентоориентированность бизнеса. / Путеводитель российского бизнеса. // Ведомости Смоленской ТПП. — 2020. — № 48. — С. 12–13.
33. Козлов В. Организационная культура / Виктор Козлов. - М.: КноРус, 2019. - 470 c.
34. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2017. С. 45.
35. Коулман Дж. Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней / пер. с англ. М. Чомахидзе—Дорониной. — М. : Библос, — 2019. — 340 с. – С.121
36. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты. – М: Инфра-М, 2019. С. 62.
37. Маршев, В.И. История управленческой мысли. Учебник / В.И. Маршев. - М.: Проспект, 2019. - 239 c.
38. Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 502-505.
39. Питер Друкер. Практика менеджмента / пер. с англ. И. Веригина ; [науч. ред. Н. Насикан]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 416 с. – С. 49 – 51.
40. Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, - 2022. - 112 c.
41. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / пер. с англ. С. Филина. М. : Манн, Иванов и Фербер. — 2019. — 205 с. – С.32
42. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Материалы II Всероссийской научно—практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями». – Ставрополь, 2020. — №5. – С. 156—182;
43. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: Инфра-М, 2019. - 559 c.
44. Форнелл К., Раст Р., Декимпе М. Влияние Cus—Влияние удовлетворенности потребителей на рост потребительских расходов. // Журнал Маркетинговые исследования. — 2019. — Vol. 47. — № 1. — С.28—35.
45. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — 5—е изд., перераб. и доп. / пер. с англ. И. Евстигнеевой. М. : Альпина Паблишер. — 2020. — 560 с.
46. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство : учеб. / Э. Х Шейн. С.-Пб. :Питер , 2019 - 330 с.
47. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. [Электронный ресурс] — 2019. — № 4 (24). – Режим доступа: http://www.m—economy.ru/art.php?nArtId=1660
48. Бурдюгова О.В., Куприянова В.С. Влияние клиентоориентированности на конкурентные преимущества организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. [Электронный ресурс]. — 2022. — № 1. — Режим доступа: https://ekonomika.snauka.ru/2022/01/15739
49. Гришачкова М. Клиентоориентированный бизнес, или Как увеличить прибыль // Журнал для руководителей оконного бизнеса. [Электронный ресурс]. — 2021. — Режим доступа: http://journal.okna.bz/articles/?id=15
50. Лошков И.В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. – 2019. — Режим доступа: http://www.rosbo.ru
51. Отрывок из статьи «Клиентоориентированность залог успеха компании». [Электронный ресурс]: информационные материалы. Электронные дан. URL Официальный сайт Premium Managment - Режим доступа: https://premiummanagement.com/blog/klientoorientirovannost
52. Рыжковский Б. В. Когда клиент госолует деньгами? // Управление компаний. [Электронный ресурс]. – 2020. – No 7. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm
53. Нортон Д.П, Каплан Р. С. // Сбалансированная система показателей. От стратегий к действию. [Электронный ресурс]. – М.: ЗАО «Олимп—бизнес», 2019. – 320 с. — Режим доступа: http://www.balancedscorecard.com

Адреса Интернет — ресурсов

54. Курс лекций по дисциплине «Организационная культура» для студентов заочной (ускоренной) формы обучения по специальности 062100 «Управление персоналом». https://pandia.ru/text/79/134/17435-7.php
55. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП в электронном виде. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
56. РИАМО // Внимание к клиенту − основа работы: в Сбербанке рассказали о принципах клиентоцентричности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://riamo.ru/article/288179/vnimanie—k—klientu—osnova—raboty—v—sberbanke—rasskazali—o—printsipah—klientotsentrichnosti—xl
57. ЭКОПСИ Консалтинг. «Исследования для бизнеса». / Экономическая статья. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ecopsy.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель дипломной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию организационно культуры ООО «САНИД».
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами организационной культуры организации.
2. Рассмотреть понятие и функции организационной культуры в менеджменте.
3. Изучить структуру и классификацию организационной культуры.
4. Проанализировать различные подходы стратегического изменения организационной культуры.
5. Проанализировать организационную культуру ООО «САНИД».
6. Рассмотреть экономико – управленческую характеристику ООО «САНИД».
7. Предложить пути направления совершенствования организационной культуры в ООО «САНИД».
8. Рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и структура организационной культуры в менеджменте 6
1.2 Классификация и роль корпоративной культуры в организации 15
1.3 Процесс стратегического изменения организационной культуры 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «САНИД» 28
2.1 Экономико – управленческая характеристика в ООО «САНИД» 28
2.2. Анализ существующей корпоративной культуры в ООО «САНИД» 38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «САНИД» 45
3.1. Направления совершенствования организационной культуры в ООО «САНИД» 45
3.2. Экономический эффект от предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Юридический Университет .
Объект исследования - предприятие общественного питания столовая ООО «САНИД», обслуживающая сотрудников государственной корпорации ФБУ «Ростест - Москва».
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021) / ТК РФ Раздел VI. ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
6. Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 (ред. от 02.06.2016) "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2005 N 6674)
7. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
8. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий».
9. ГОСТ Р 50763-2007 «Кулинарная продукция, реализуемая населению».
10. ГОСТ 31987-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
11. ГОСТ Р 507647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
12. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
13. ГОСТ 28 1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
14. ГОСТ Р «Знак соответствия при обязательной сертификации».
15. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей».
16. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
17. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
18. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».
19. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
20. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
21. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».
22. СанПиН 2.3.4.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

Неопубликованные
23. Внутрикорпоративная документация о структуре предприятия ООО «САНИД».
24. Отчет о финансовых результатах ООО «САНИД» за 2021 – 2023 гг.
25. Баланс ООО «САНИД» за 2021 – 2023 гг.






Литература:

26. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. - М., 2019 – 315с.
27. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. – М.: МГИУ, 2019. С. 56.
28. Волков Д. Л. Теория ценностно—ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. — СПб.: Издат. дом СПГУ. — 2019. — 326 с. – С. 155
29. Градов А.П. Национальная экономика. – СПб.: Питер, 2020. С. 80.
30. Джумиго, Н.А., Петрова, Л.И. Организационная структура как объект стратегических изменений // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2019. № 2 (8). С. 111-118.
31. Ещенко А.В. Клиентоориентированность – основной фактор развития коммерческого банка. – Ставрополь: Север-Кавказский ГТУ, 2020. С. 43.
32. Жильцова О. Н. Клиентоориентированность бизнеса. / Путеводитель российского бизнеса. // Ведомости Смоленской ТПП. — 2020. — № 48. — С. 12–13.
33. Козлов В. Организационная культура / Виктор Козлов. - М.: КноРус, 2019. - 470 c.
34. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2017. С. 45.
35. Коулман Дж. Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней / пер. с англ. М. Чомахидзе—Дорониной. — М. : Библос, — 2019. — 340 с. – С.121
36. Комаров С.В. Клиентоориентированность и ее эффективность: сколько стоят клиенты. – М: Инфра-М, 2019. С. 62.
37. Маршев, В.И. История управленческой мысли. Учебник / В.И. Маршев. - М.: Проспект, 2019. - 239 c.
38. Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 502-505.
39. Питер Друкер. Практика менеджмента / пер. с англ. И. Веригина ; [науч. ред. Н. Насикан]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 416 с. – С. 49 – 51.
40. Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, - 2022. - 112 c.
41. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / пер. с англ. С. Филина. М. : Манн, Иванов и Фербер. — 2019. — 205 с. – С.32
42. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Материалы II Всероссийской научно—практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями». – Ставрополь, 2020. — №5. – С. 156—182;
43. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: Инфра-М, 2019. - 559 c.
44. Форнелл К., Раст Р., Декимпе М. Влияние Cus—Влияние удовлетворенности потребителей на рост потребительских расходов. // Журнал Маркетинговые исследования. — 2019. — Vol. 47. — № 1. — С.28—35.
45. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — 5—е изд., перераб. и доп. / пер. с англ. И. Евстигнеевой. М. : Альпина Паблишер. — 2020. — 560 с.
46. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство : учеб. / Э. Х Шейн. С.-Пб. :Питер , 2019 - 330 с.
47. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. [Электронный ресурс] — 2019. — № 4 (24). – Режим доступа: http://www.m—economy.ru/art.php?nArtId=1660
48. Бурдюгова О.В., Куприянова В.С. Влияние клиентоориентированности на конкурентные преимущества организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. [Электронный ресурс]. — 2022. — № 1. — Режим доступа: https://ekonomika.snauka.ru/2022/01/15739
49. Гришачкова М. Клиентоориентированный бизнес, или Как увеличить прибыль // Журнал для руководителей оконного бизнеса. [Электронный ресурс]. — 2021. — Режим доступа: http://journal.okna.bz/articles/?id=15
50. Лошков И.В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. – 2019. — Режим доступа: http://www.rosbo.ru
51. Отрывок из статьи «Клиентоориентированность залог успеха компании». [Электронный ресурс]: информационные материалы. Электронные дан. URL Официальный сайт Premium Managment - Режим доступа: https://premiummanagement.com/blog/klientoorientirovannost
52. Рыжковский Б. В. Когда клиент госолует деньгами? // Управление компаний. [Электронный ресурс]. – 2020. – No 7. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm
53. Нортон Д.П, Каплан Р. С. // Сбалансированная система показателей. От стратегий к действию. [Электронный ресурс]. – М.: ЗАО «Олимп—бизнес», 2019. – 320 с. — Режим доступа: http://www.balancedscorecard.com

Адреса Интернет — ресурсов

54. Курс лекций по дисциплине «Организационная культура» для студентов заочной (ускоренной) формы обучения по специальности 062100 «Управление персоналом». https://pandia.ru/text/79/134/17435-7.php
55. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП в электронном виде. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
56. РИАМО // Внимание к клиенту − основа работы: в Сбербанке рассказали о принципах клиентоцентричности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://riamo.ru/article/288179/vnimanie—k—klientu—osnova—raboty—v—sberbanke—rasskazali—o—printsipah—klientotsentrichnosti—xl
57. ЭКОПСИ Консалтинг. «Исследования для бизнеса». / Экономическая статья. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ecopsy.ru

Купить эту работу

Разработка и внедрение мероприятий по формированию организационной культуры в организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Диплом Стимулирование труда сотрудников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование организационной структуры управление организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

1. Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Анализ методов оценки персонала организации на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3600 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование деятельности коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе mic94 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе mic94 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽