Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии и инструменты продвижения музыкальных артистов в современных условиях российского рынка

  • 48 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования заключается в комплексном анализе стратегий и инструментов продвижения музыкальных артистов в современных условиях российского рынка на примере сотрудничества группы Green Apelsin с компанией BELIEVE DIGITAL.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы и современные подходы к продвижению артистов в музыкальной индустрии.
2. Проанализировать специфику российского музыкального рынка и его влияние на стратегии продвижения.
3. Исследовать механизмы формирования и развития бренда артиста в современных условиях.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ 6
1.1 Музыкальный исполнитель как объект продвижения 7
1.2 Разработка программы продвижения музыкального исполнителя 9
1.3 Инструменты продвижения музыкального исполнителя 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО BELIEVE DIJITAL 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2. Анализ деятельности по продвижению музыкальных исполнителей 15
2.3 Анализ имиджа музыкального исполнителя Green Apelsin 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ GREEN APELSIN В РОССИЙСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ 27
3.1 Разработка программы продвижения исполнителя 27
3.2 Оценка эффективности предложения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере сотрудничества группы Green Apelsin с компанией BELIEVE DIGITAL.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамов, С.В. Фанатские сообщества в цифровой музыкальной культуре / С.В. Абрамов // Социология искусства. – 2020. – № 2. – С. 56-63.
2. Алексеев, А. В. Цифровая трансформация музыкальной индустрии: вызовы и возможности для артистов. – М.: Инфра-М, 2021. – 210 с.
3. Андреев, М.В. Визуальная идентичность в музыкальной индустрии / М.В. Андреев // Культура и искусство. – 2019. – № 3. – С. 45-52.
4. Белова, Е.С. Брендинг в современной музыкальной культуре / Е.С. Белова. – М.: Искусство, 2020. – 234 с.
5. Богатырева, Е. А. Маркетинг в шоу-бизнесе: стратегии продвижения музыкальных проектов. – СПб.: Питер, 2022. – 320 с.
6. Борисова, Т.Н. Сарафанное радио в продвижении музыкальных проектов / Т.Н. Борисова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 4. – С. 78-84.
7. Васильев, И.П. Графический дизайн в музыкальной индустрии / И.П. Васильев // Дизайн и технологии. – 2018. – № 7. – С. 23-31.
8. Вебер, М. В. Роль цифровых дистрибьюторов в продвижении независимых артистов на современном музыкальном рынке. – Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2020. – № 4. – С. 112–125.
9. Волков, А.И. Социальные сети как инструмент взаимодействия артистов с аудиторией / А.И. Волков // Медиакоммуникации. – 2021. – № 3. – С. 45-52.
10. Гаврилова, М.П. Эксклюзивный контент в стратегии удержания аудитории / М.П. Гаврилова // Контент-маркетинг. – 2020. – № 7. – С. 23-29.
11. Григорьев, Д. А. Методология научных исследований: учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2023. – 180 с.
12. Григорьева, А.Н. Сценический образ как элемент музыкального бренда / А.Н. Григорьева // Музыкальное искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 67-74.
13. Данилов, С.К. Музыкальное видео как инструмент продвижения / С.К. Данилов. – СПб.: Медиа-Арт, 2019. – 189 с.
14. Джеймс, С. Музыкальный бизнес: от создания до дистрибуции. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
15. Дмитриев, Р.К. Глобализация музыкального контента / Р.К. Дмитриев. – М.: Глобус, 2019. – 198 с.
16. Егоров, В. Н. Экономика музыкальной индустрии в цифровую эпоху. – М.: Высшая школа экономики, 2020. – 280 с.
17. Егорова, Л.С. Демография цифровой музыкальной аудитории / Л.С. Егорова // Статистика и социология. – 2021. – № 1. – С. 67-74.
18. Ефимова, Л.В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге / Л.В. Ефимова // Информационные технологии в культуре. – 2020. – № 4. – С. 112-119.
19. Жданов, И.В. Краудсорсинг в музыкальной индустрии / И.В. Жданов // Инновации в культуре. – 2020. – № 5. – С. 89-95.
20. Жуков, Д.А. Коммерциализация музыкального творчества / Д.А. Жуков // Экономика культуры. – 2019. – № 5. – С. 78-85.
21. Зайцев, П.А. Концертная деятельность современных музыкальных коллективов / П.А. Зайцев // Музыкальная жизнь. – 2019. – № 8. – С. 34-41.
22. Захаров, И. П. Стриминговые сервисы как ключевой фактор развития современного музыкального рынка. – Журнал "Музыкальная академия". – 2021. – № 1. – С. 89–102.
23. Иванов, К. Л. TikTok как инструмент вирусного маркетинга в шоу-бизнесе. – Медиаскоп. – 2022. – № 2. – С. 67–78.
24. Иванов, П.С. Ценообразование в музыкальной индустрии / П.С. Иванов. – М.: Экономика, 2020. – 156 с.
25. Иванова, К.Р. География музыкальных туров / К.Р. Иванова // Культурная география. – 2020. – № 3. – С. 112-118.
26. Капустина, О. В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге: новые возможности и угрозы. – М.: Юрайт, 2021. – 250 с.
27. Ковалев, П. С. Менеджмент в шоу-бизнесе: практическое руководство. – М.: КноРус, 2022. – 350 с.
28. Козлов, Д.М. Адаптация студийных записей для живого исполнения / Д.М. Козлов // Звукорежиссура. – 2021. – № 2. – С. 45-51.
29. Козлова, Н.Р. Стратегии дистрибуции музыкального контента / Н.Р. Козлова // Медиаиндустрия. – 2021. – № 1. – С. 34-41.
30. Кузнецов, А. В. Эволюция роли звукозаписывающих лейблов в цифровую эпоху. – Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2019. – № 3. – С. 130–141.
31. Лазарев, В.Н. Сценическое мастерство музыкантов / В.Н. Лазарев. – СПб.: Искусство, 2020. – 167 с.
32. Лебедев, А.В. Фанатские сообщества в цифровую эпоху / А.В. Лебедев // Социология культуры. – 2020. – № 3. – С. 89-96.
33. Лебедев, И. В. Арт-менеджмент: основы и практика. – М.: Проспект, 2023. – 290 с.
34. Макаров, С. А. Цифровые платформы и агрегаторы контента: новая модель дистрибуции в музыкальной индустрии. – Журнал "Информационные технологии в культуре и искусстве". – 2020. – № 4. – С. 45–56.
35. Михайлова, А.В. Взаимодействие артистов и аудитории на концертах / А.В. Михайлова // Сценическое искусство. – 2019. – № 6. – С. 78-84.
36. Новиков, Д. А. Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях как инструмент продвижения артиста. – Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2021. – № 1. – С. 90–100.
37. Новиков, С.П. Экономика концертной деятельности / С.П. Новиков // Экономика культуры. – 2020. – № 4. – С. 56-62.
38. Орлова, Е.И. Логистика гастрольных туров / Е.И. Орлова // Менеджмент в культуре. – 2021. – № 1. – С. 23-30.
39. Павлов, Г.К. Влияние живых выступлений на имидж музыкальных групп / Г.К. Павлов // Имиджелогия. – 2020. – № 7. – С. 89-96.
40. Петров, Г. В. Современные стратегии продвижения музыкального контента. – М.: Academia, 2022. – 310 с.
41. Романов, Е. А. Плейлисты стриминговых сервисов как фактор успеха музыкального релиза. – Музыкальный мир. – 2021. – № 3. – С. 78–88.
42. Смирнова, Л. М. Контент-маркетинг в музыкальной индустрии: создание и продвижение. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020.
43. Mediascope.net [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/services/media/media-audience/press/information/reports/ дата обращения: 02.06.2025)
44. Very dynamic Q1 driven by Believe’s attractivity to artists and labels demonstrating Believe’s strong digital platform model [Электронный ресурс] URL: https://www.believe.com/newsroom/believe-dynamic-q1-2022-results (дата обращения: 02.06.2025)
45. VK Музыка рассказывает, кого слушали в 2023 году: в топ вошли MACAN, INSTASAMKA, Miyagi & Эндшпиль и другие артисты [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/press/music-2023?ysclid=mbfb0xposu372083478 (дата обращения: 02.06.2025)
46. Андреев, М.В. Визуальная идентичность в музыкальной индустрии / М.В. Андреев // Культура и искусство. – 2019. – № 3. – С. 45-52.
47. Белова, Е.С. Брендинг в современной музыкальной культуре / Е.С. Белова. – М.: Искусство, 2020. – 234 с.
48. Васильев, И.П. Графический дизайн в музыкальной индустрии / И.П. Васильев // Дизайн и технологии. – 2018. – № 7. – С. 23-31.
49. Григорьева, А.Н. Сценический образ как элемент музыкального бренда / А.Н. Григорьева // Музыкальное искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 67-74.
50. Данилов, С.К. Музыкальное видео как инструмент продвижения / С.К. Данилов. – СПб.: Медиа-Арт, 2019. – 189 с.
51. Ефимова, Л.В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге / Л.В. Ефимова // Информационные технологии в культуре. – 2020. – № 4. – С. 112-119.
52. Жуков, Д.А. Коммерциализация музыкального творчества / Д.А. Жуков // Экономика культуры. – 2019. – № 5. – С. 78-85.
53. Иванов, П.С. Ценообразование в музыкальной индустрии / П.С. Иванов. – М.: Экономика, 2020. – 156 с.
54. Козлова, Н.Р. Стратегии дистрибуции музыкального контента / Н.Р. Козлова // Медиаиндустрия. – 2021. – № 1. – С. 34-41.
55. Лебедев, А.В. Фанатские сообщества в цифровую эпоху / А.В. Лебедев // Социология культуры. – 2020. – № 3. – С. 89-96.
56. Абрамов, С.В. Фанатские сообщества в цифровой музыкальной культуре / С.В. Абрамов // Социология искусства. – 2020. – № 2. – С. 56-63.
57. Борисова, Т.Н. Сарафанное радио в продвижении музыкальных проектов / Т.Н. Борисова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 4. – С. 78-84.
58. Волков, А.И. Социальные сети как инструмент взаимодействия артистов с аудиторией / А.И. Волков // Медиакоммуникации. – 2021. – № 3. – С. 45-52.
59. Гаврилова, М.П. Эксклюзивный контент в стратегии удержания аудитории / М.П. Гаврилова // Контент-маркетинг. – 2020. – № 7. – С. 23-29.
60. Дмитриев, Р.К. Глобализация музыкального контента / Р.К. Дмитриев. – М.: Глобус, 2019. – 198 с.
61. Егорова, Л.С. Демография цифровой музыкальной аудитории / Л.С. Егорова // Статистика и социология. – 2021. – № 1. – С. 67-74.
62. Жданов, И.В. Краудсорсинг в музыкальной индустрии / И.В. Жданов // Инновации в культуре. – 2020. – № 5. – С. 89-95.
63. Зайцев, П.А. Концертная деятельность современных музыкальных коллективов / П.А. Зайцев // Музыкальная жизнь. – 2019. – № 8. – С. 34-41.
64. Иванова, К.Р. География музыкальных туров / К.Р. Иванова // Культурная география. – 2020. – № 3. – С. 112-118.
65. Козлов, Д.М. Адаптация студийных записей для живого исполнения / Д.М. Козлов // Звукорежиссура. – 2021. – № 2. – С. 45-51.
66. Лазарев, В.Н. Сценическое мастерство музыкантов / В.Н. Лазарев. – СПб.: Искусство, 2020. – 167 с.
67. Михайлова, А.В. Взаимодействие артистов и аудитории на концертах / А.В. Михайлова // Сценическое искусство. – 2019. – № 6. – С. 78-84.
68. Новиков, С.П. Экономика концертной деятельности / С.П. Новиков // Экономика культуры. – 2020. – № 4. – С. 56-62.
69. Орлова, Е.И. Логистика гастрольных туров / Е.И. Орлова // Менеджмент в культуре. – 2021. – № 1. – С. 23-30.
70. Павлов, Г.К. Влияние живых выступлений на имидж музыкальных групп / Г.К. Павлов // Имиджелогия. – 2020. – № 7. – С. 89-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования заключается в комплексном анализе стратегий и инструментов продвижения музыкальных артистов в современных условиях российского рынка на примере сотрудничества группы Green Apelsin с компанией BELIEVE DIGITAL.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы и современные подходы к продвижению артистов в музыкальной индустрии.
2. Проанализировать специфику российского музыкального рынка и его влияние на стратегии продвижения.
3. Исследовать механизмы формирования и развития бренда артиста в современных условиях.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ 6
1.1 Музыкальный исполнитель как объект продвижения 7
1.2 Разработка программы продвижения музыкального исполнителя 9
1.3 Инструменты продвижения музыкального исполнителя 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО BELIEVE DIJITAL 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2. Анализ деятельности по продвижению музыкальных исполнителей 15
2.3 Анализ имиджа музыкального исполнителя Green Apelsin 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ GREEN APELSIN В РОССИЙСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ БИЗНЕСЕ 27
3.1 Разработка программы продвижения исполнителя 27
3.2 Оценка эффективности предложения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере сотрудничества группы Green Apelsin с компанией BELIEVE DIGITAL.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Абрамов, С.В. Фанатские сообщества в цифровой музыкальной культуре / С.В. Абрамов // Социология искусства. – 2020. – № 2. – С. 56-63.
2. Алексеев, А. В. Цифровая трансформация музыкальной индустрии: вызовы и возможности для артистов. – М.: Инфра-М, 2021. – 210 с.
3. Андреев, М.В. Визуальная идентичность в музыкальной индустрии / М.В. Андреев // Культура и искусство. – 2019. – № 3. – С. 45-52.
4. Белова, Е.С. Брендинг в современной музыкальной культуре / Е.С. Белова. – М.: Искусство, 2020. – 234 с.
5. Богатырева, Е. А. Маркетинг в шоу-бизнесе: стратегии продвижения музыкальных проектов. – СПб.: Питер, 2022. – 320 с.
6. Борисова, Т.Н. Сарафанное радио в продвижении музыкальных проектов / Т.Н. Борисова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 4. – С. 78-84.
7. Васильев, И.П. Графический дизайн в музыкальной индустрии / И.П. Васильев // Дизайн и технологии. – 2018. – № 7. – С. 23-31.
8. Вебер, М. В. Роль цифровых дистрибьюторов в продвижении независимых артистов на современном музыкальном рынке. – Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2020. – № 4. – С. 112–125.
9. Волков, А.И. Социальные сети как инструмент взаимодействия артистов с аудиторией / А.И. Волков // Медиакоммуникации. – 2021. – № 3. – С. 45-52.
10. Гаврилова, М.П. Эксклюзивный контент в стратегии удержания аудитории / М.П. Гаврилова // Контент-маркетинг. – 2020. – № 7. – С. 23-29.
11. Григорьев, Д. А. Методология научных исследований: учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2023. – 180 с.
12. Григорьева, А.Н. Сценический образ как элемент музыкального бренда / А.Н. Григорьева // Музыкальное искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 67-74.
13. Данилов, С.К. Музыкальное видео как инструмент продвижения / С.К. Данилов. – СПб.: Медиа-Арт, 2019. – 189 с.
14. Джеймс, С. Музыкальный бизнес: от создания до дистрибуции. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
15. Дмитриев, Р.К. Глобализация музыкального контента / Р.К. Дмитриев. – М.: Глобус, 2019. – 198 с.
16. Егоров, В. Н. Экономика музыкальной индустрии в цифровую эпоху. – М.: Высшая школа экономики, 2020. – 280 с.
17. Егорова, Л.С. Демография цифровой музыкальной аудитории / Л.С. Егорова // Статистика и социология. – 2021. – № 1. – С. 67-74.
18. Ефимова, Л.В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге / Л.В. Ефимова // Информационные технологии в культуре. – 2020. – № 4. – С. 112-119.
19. Жданов, И.В. Краудсорсинг в музыкальной индустрии / И.В. Жданов // Инновации в культуре. – 2020. – № 5. – С. 89-95.
20. Жуков, Д.А. Коммерциализация музыкального творчества / Д.А. Жуков // Экономика культуры. – 2019. – № 5. – С. 78-85.
21. Зайцев, П.А. Концертная деятельность современных музыкальных коллективов / П.А. Зайцев // Музыкальная жизнь. – 2019. – № 8. – С. 34-41.
22. Захаров, И. П. Стриминговые сервисы как ключевой фактор развития современного музыкального рынка. – Журнал "Музыкальная академия". – 2021. – № 1. – С. 89–102.
23. Иванов, К. Л. TikTok как инструмент вирусного маркетинга в шоу-бизнесе. – Медиаскоп. – 2022. – № 2. – С. 67–78.
24. Иванов, П.С. Ценообразование в музыкальной индустрии / П.С. Иванов. – М.: Экономика, 2020. – 156 с.
25. Иванова, К.Р. География музыкальных туров / К.Р. Иванова // Культурная география. – 2020. – № 3. – С. 112-118.
26. Капустина, О. В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге: новые возможности и угрозы. – М.: Юрайт, 2021. – 250 с.
27. Ковалев, П. С. Менеджмент в шоу-бизнесе: практическое руководство. – М.: КноРус, 2022. – 350 с.
28. Козлов, Д.М. Адаптация студийных записей для живого исполнения / Д.М. Козлов // Звукорежиссура. – 2021. – № 2. – С. 45-51.
29. Козлова, Н.Р. Стратегии дистрибуции музыкального контента / Н.Р. Козлова // Медиаиндустрия. – 2021. – № 1. – С. 34-41.
30. Кузнецов, А. В. Эволюция роли звукозаписывающих лейблов в цифровую эпоху. – Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2019. – № 3. – С. 130–141.
31. Лазарев, В.Н. Сценическое мастерство музыкантов / В.Н. Лазарев. – СПб.: Искусство, 2020. – 167 с.
32. Лебедев, А.В. Фанатские сообщества в цифровую эпоху / А.В. Лебедев // Социология культуры. – 2020. – № 3. – С. 89-96.
33. Лебедев, И. В. Арт-менеджмент: основы и практика. – М.: Проспект, 2023. – 290 с.
34. Макаров, С. А. Цифровые платформы и агрегаторы контента: новая модель дистрибуции в музыкальной индустрии. – Журнал "Информационные технологии в культуре и искусстве". – 2020. – № 4. – С. 45–56.
35. Михайлова, А.В. Взаимодействие артистов и аудитории на концертах / А.В. Михайлова // Сценическое искусство. – 2019. – № 6. – С. 78-84.
36. Новиков, Д. А. Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях как инструмент продвижения артиста. – Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2021. – № 1. – С. 90–100.
37. Новиков, С.П. Экономика концертной деятельности / С.П. Новиков // Экономика культуры. – 2020. – № 4. – С. 56-62.
38. Орлова, Е.И. Логистика гастрольных туров / Е.И. Орлова // Менеджмент в культуре. – 2021. – № 1. – С. 23-30.
39. Павлов, Г.К. Влияние живых выступлений на имидж музыкальных групп / Г.К. Павлов // Имиджелогия. – 2020. – № 7. – С. 89-96.
40. Петров, Г. В. Современные стратегии продвижения музыкального контента. – М.: Academia, 2022. – 310 с.
41. Романов, Е. А. Плейлисты стриминговых сервисов как фактор успеха музыкального релиза. – Музыкальный мир. – 2021. – № 3. – С. 78–88.
42. Смирнова, Л. М. Контент-маркетинг в музыкальной индустрии: создание и продвижение. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020.
43. Mediascope.net [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/services/media/media-audience/press/information/reports/ дата обращения: 02.06.2025)
44. Very dynamic Q1 driven by Believe’s attractivity to artists and labels demonstrating Believe’s strong digital platform model [Электронный ресурс] URL: https://www.believe.com/newsroom/believe-dynamic-q1-2022-results (дата обращения: 02.06.2025)
45. VK Музыка рассказывает, кого слушали в 2023 году: в топ вошли MACAN, INSTASAMKA, Miyagi & Эндшпиль и другие артисты [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/press/music-2023?ysclid=mbfb0xposu372083478 (дата обращения: 02.06.2025)
46. Андреев, М.В. Визуальная идентичность в музыкальной индустрии / М.В. Андреев // Культура и искусство. – 2019. – № 3. – С. 45-52.
47. Белова, Е.С. Брендинг в современной музыкальной культуре / Е.С. Белова. – М.: Искусство, 2020. – 234 с.
48. Васильев, И.П. Графический дизайн в музыкальной индустрии / И.П. Васильев // Дизайн и технологии. – 2018. – № 7. – С. 23-31.
49. Григорьева, А.Н. Сценический образ как элемент музыкального бренда / А.Н. Григорьева // Музыкальное искусство и образование. – 2021. – № 2. – С. 67-74.
50. Данилов, С.К. Музыкальное видео как инструмент продвижения / С.К. Данилов. – СПб.: Медиа-Арт, 2019. – 189 с.
51. Ефимова, Л.В. Цифровые технологии в музыкальном маркетинге / Л.В. Ефимова // Информационные технологии в культуре. – 2020. – № 4. – С. 112-119.
52. Жуков, Д.А. Коммерциализация музыкального творчества / Д.А. Жуков // Экономика культуры. – 2019. – № 5. – С. 78-85.
53. Иванов, П.С. Ценообразование в музыкальной индустрии / П.С. Иванов. – М.: Экономика, 2020. – 156 с.
54. Козлова, Н.Р. Стратегии дистрибуции музыкального контента / Н.Р. Козлова // Медиаиндустрия. – 2021. – № 1. – С. 34-41.
55. Лебедев, А.В. Фанатские сообщества в цифровую эпоху / А.В. Лебедев // Социология культуры. – 2020. – № 3. – С. 89-96.
56. Абрамов, С.В. Фанатские сообщества в цифровой музыкальной культуре / С.В. Абрамов // Социология искусства. – 2020. – № 2. – С. 56-63.
57. Борисова, Т.Н. Сарафанное радио в продвижении музыкальных проектов / Т.Н. Борисова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 4. – С. 78-84.
58. Волков, А.И. Социальные сети как инструмент взаимодействия артистов с аудиторией / А.И. Волков // Медиакоммуникации. – 2021. – № 3. – С. 45-52.
59. Гаврилова, М.П. Эксклюзивный контент в стратегии удержания аудитории / М.П. Гаврилова // Контент-маркетинг. – 2020. – № 7. – С. 23-29.
60. Дмитриев, Р.К. Глобализация музыкального контента / Р.К. Дмитриев. – М.: Глобус, 2019. – 198 с.
61. Егорова, Л.С. Демография цифровой музыкальной аудитории / Л.С. Егорова // Статистика и социология. – 2021. – № 1. – С. 67-74.
62. Жданов, И.В. Краудсорсинг в музыкальной индустрии / И.В. Жданов // Инновации в культуре. – 2020. – № 5. – С. 89-95.
63. Зайцев, П.А. Концертная деятельность современных музыкальных коллективов / П.А. Зайцев // Музыкальная жизнь. – 2019. – № 8. – С. 34-41.
64. Иванова, К.Р. География музыкальных туров / К.Р. Иванова // Культурная география. – 2020. – № 3. – С. 112-118.
65. Козлов, Д.М. Адаптация студийных записей для живого исполнения / Д.М. Козлов // Звукорежиссура. – 2021. – № 2. – С. 45-51.
66. Лазарев, В.Н. Сценическое мастерство музыкантов / В.Н. Лазарев. – СПб.: Искусство, 2020. – 167 с.
67. Михайлова, А.В. Взаимодействие артистов и аудитории на концертах / А.В. Михайлова // Сценическое искусство. – 2019. – № 6. – С. 78-84.
68. Новиков, С.П. Экономика концертной деятельности / С.П. Новиков // Экономика культуры. – 2020. – № 4. – С. 56-62.
69. Орлова, Е.И. Логистика гастрольных туров / Е.И. Орлова // Менеджмент в культуре. – 2021. – № 1. – С. 23-30.
70. Павлов, Г.К. Влияние живых выступлений на имидж музыкальных групп / Г.К. Павлов // Имиджелогия. – 2020. – № 7. – С. 89-96.

Купить эту работу

Стратегии и инструменты продвижения музыкальных артистов в современных условиях российского рынка

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Диплом Стимулирование труда сотрудников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование организационной структуры управление организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

1. Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере АО «Молочный комбинат «Ставропольский»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Анализ методов оценки персонала организации на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3600 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование деятельности коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе mic94 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе mic94 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽