ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование – это одна из ключевых функций управления, представляющая собой определение ключевых целей организации и путей их достижения. Расписанный на несколько лет вперед стратегический план является основой для принятия всех управленческих решений, так как описывает модель будущего компании, глобальное видение перспектив ее развития на конкурентном рынке.
На сегодняшний день в условиях нестабильности внешней среды и постоянно растущего уровня конкуренции наиболее важными задачами для успешного функционирования и развития предприятия является формирование и реализация его стратегического потенциала и конкурентных преимуществ.
В ходе решения этих задач формируется набор стратегий развития компании. Выбор наиболее предпочтительных из этих стратегий должен определяться на основе целей, задач, миссии предприятия, а также на основе установленных критериев. Выбранные варианты развития являются основой для разработки эффективной и безопасной стратегии развития предприятия.
Актуальность темы работы заключается в том, что в условиях рыночной нестабильности практически все крупные промышленные предприятия находятся в зоне риска, что порождает неуверенность в сохранении своего положения в долгосрочной перспективе. Поэтому для управления крупными промышленными предприятиями на современном этапе необходимо обеспечение постоянного роста эффективности их функционирования на основе реализации грамотно выстроенных стратегических направлений развития, поскольку это позволит компании быть конкурентоспособной в долгосрочной перспективе.
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Стратегия развития: понятие, классификация 5
1.2 Этапы разработки стратегии развития организации 21
1.3 Методы стратегического планирования 25
Выводы 34
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «АКУСТИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 36
2.1 Экономико-управленческая характеристика ООО «Акустические контрольные системы» 36
2.2 Анализ стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы» 42
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы» и оценка их экономической эффективности 53
Выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы».
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегии развития организации;
- провести анализ стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы»;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы»
Объектом работы являются экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии развития организации.
Предметом работы является совершенствование стратегия развития ООО «Акустические контрольные системы».
Временные рамки исследования: 2021–2023 гг.
Источники
Опубликованные
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
Литература
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: учеб. пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 456 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2022. – 511 с.
4. Алтухов П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2023. - Т. 4. - №1(36). – С. 23-25
5. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2020. – 450 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2020. - 122 с.
7. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции / Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 275 с.
8. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2021. – 116 с.
9. Баринов В.А., Харченко В.Л. SWOT-анализ: взаимосвязи внутренней и внешней среды. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 257 с.
10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 237 с.
11. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. - 2023. - № 2. - С. 41-43.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 620 с.
13. Васильев Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 208 с.
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
15. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2021. – 547 с.
16. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2022. – 394 с.
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов– М.: Изд-во МГУ, 2020. – 512 с.
18. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К°, 2020. – 278 с.
19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 396 с.
20. Гринёва Е.А. Разработка конкурентной стратегии организации / Е.А. Гринёва, Л.С. Медведева // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты: Материалы Пятой международной научно-практической конференции. В 3-х частях / отв. ред. Е.П. Мельникова, Е.Ю. Руднева, О.Л. Дариенко. – 2024. – С. 130-136.
21. Долгов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. / А. И. Долгов. - М.: Флинта: МПСИ, 2020. - 280 с.
22. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 259 с.
23. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.
24. Зенкина И.В. Методические основы и инструменты стратегического анализа деятельности организации // Аудит и финансовый анализ. - 2023. – № 1. - С. 106-115
25. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
26. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. / А.И. Ильин - Мн.: Новое знание, 2020. – 518 с.
27. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2020. - 512 с.
28. Карлов Б. Деловая стратегия / Б. Карлов. - М.: Экономика, 2020. – 510 с.
29. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 447 с.
30. Колесник М. Менеджмент / М.Колесник. - М.: ПРИОР, 2022. – 522 с.
31. Косьмин А.Д. Иванкин Н.К. Менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие. – Омск, 2021. – 347 с.
32. Котлер Ф., Роланд Б., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2020. - 143 с.
33. Кузубов А.А. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятий // Фундаментальные исследования. – 2023. – № 12–5. – С. 28–31
34. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. / И.Д. Ладанов. - М.: Ника, 2021. – 395 с.
35. Лугуева Д.М. Направления, требования и критерии разработки эффективной стратегии организации / Д.М. Лугуева, О.М. Алиев // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 3. – С. 589-595.
36. Максимцев М.М, Игнатьева А.В. Менеджмент / М.М. Максимцев, А.В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2021. – 548 с.
37. Малюкова Е. С. Стратегическое планирование: виды и этапы // Устойчивое развитие науки и образования. – 2022. – №. 7. – С. 22-25
38. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Инфра, 2022. – 598 с.
39. Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник / пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. - М.: Дело, 2020. - 665 с.
40. Никифорова Е.В. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Экономика и управление. – 2024. - № 1 (8). – С. 2-3
41. Портер М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2021. – 496 с.
42. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Родионова. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
43. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2021. – 496 с.
44. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 576 с.
45. Уткин Э. А. Стратегическое планирование. - М.: ЭКМОС, 2021. – 295 с.
46. Хорин А. Н., Керимов, В. Э. Стратегический анализ: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2020. – 375 с.
47. Чандлер А. Стратегия фирмы: учебное пособие / А. Чандлер. – М.: Дело, 2020. - 318 с.
48. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. / А.Д.Шеремет, Р.С. Сайфуллин. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 566 с.
49. Шитуева Д.А. Стратегический анализ как один из основных инструментов разработки стратегии развития организации / Д.А. Шитуева // Проблемы управления – 2023: Материалы 27-й Всероссийской студенческой конференции. – 2023. – С. 48-50.
50. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2022. - 408 с.
Адреса Интернет-ресурсов
51. Электронная библиотека «eLibrary» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elibrary.ru
52. Электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование – это одна из ключевых функций управления, представляющая собой определение ключевых целей организации и путей их достижения. Расписанный на несколько лет вперед стратегический план является основой для принятия всех управленческих решений, так как описывает модель будущего компании, глобальное видение перспектив ее развития на конкурентном рынке.
На сегодняшний день в условиях нестабильности внешней среды и постоянно растущего уровня конкуренции наиболее важными задачами для успешного функционирования и развития предприятия является формирование и реализация его стратегического потенциала и конкурентных преимуществ.
В ходе решения этих задач формируется набор стратегий развития компании. Выбор наиболее предпочтительных из этих стратегий должен определяться на основе целей, задач, миссии предприятия, а также на основе установленных критериев. Выбранные варианты развития являются основой для разработки эффективной и безопасной стратегии развития предприятия.
Актуальность темы работы заключается в том, что в условиях рыночной нестабильности практически все крупные промышленные предприятия находятся в зоне риска, что порождает неуверенность в сохранении своего положения в долгосрочной перспективе. Поэтому для управления крупными промышленными предприятиями на современном этапе необходимо обеспечение постоянного роста эффективности их функционирования на основе реализации грамотно выстроенных стратегических направлений развития, поскольку это позволит компании быть конкурентоспособной в долгосрочной перспективе.
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Стратегия развития: понятие, классификация 5
1.2 Этапы разработки стратегии развития организации 21
1.3 Методы стратегического планирования 25
Выводы 34
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «АКУСТИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 36
2.1 Экономико-управленческая характеристика ООО «Акустические контрольные системы» 36
2.2 Анализ стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы» 42
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы» и оценка их экономической эффективности 53
Выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы».
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегии развития организации;
- провести анализ стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы»;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Акустические контрольные системы»
Объектом работы являются экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии развития организации.
Предметом работы является совершенствование стратегия развития ООО «Акустические контрольные системы».
Временные рамки исследования: 2021–2023 гг.
Источники
Опубликованные
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
Литература
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: учеб. пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 456 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2022. – 511 с.
4. Алтухов П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2023. - Т. 4. - №1(36). – С. 23-25
5. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2020. – 450 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2020. - 122 с.
7. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции / Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 275 с.
8. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2021. – 116 с.
9. Баринов В.А., Харченко В.Л. SWOT-анализ: взаимосвязи внутренней и внешней среды. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 257 с.
10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 237 с.
11. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. - 2023. - № 2. - С. 41-43.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 620 с.
13. Васильев Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 208 с.
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 495 с.
15. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2021. – 547 с.
16. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2022. – 394 с.
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов– М.: Изд-во МГУ, 2020. – 512 с.
18. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К°, 2020. – 278 с.
19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 396 с.
20. Гринёва Е.А. Разработка конкурентной стратегии организации / Е.А. Гринёва, Л.С. Медведева // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты: Материалы Пятой международной научно-практической конференции. В 3-х частях / отв. ред. Е.П. Мельникова, Е.Ю. Руднева, О.Л. Дариенко. – 2024. – С. 130-136.
21. Долгов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. / А. И. Долгов. - М.: Флинта: МПСИ, 2020. - 280 с.
22. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 259 с.
23. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.
24. Зенкина И.В. Методические основы и инструменты стратегического анализа деятельности организации // Аудит и финансовый анализ. - 2023. – № 1. - С. 106-115
25. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
26. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. / А.И. Ильин - Мн.: Новое знание, 2020. – 518 с.
27. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2020. - 512 с.
28. Карлов Б. Деловая стратегия / Б. Карлов. - М.: Экономика, 2020. – 510 с.
29. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 447 с.
30. Колесник М. Менеджмент / М.Колесник. - М.: ПРИОР, 2022. – 522 с.
31. Косьмин А.Д. Иванкин Н.К. Менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие. – Омск, 2021. – 347 с.
32. Котлер Ф., Роланд Б., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2020. - 143 с.
33. Кузубов А.А. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятий // Фундаментальные исследования. – 2023. – № 12–5. – С. 28–31
34. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. / И.Д. Ладанов. - М.: Ника, 2021. – 395 с.
35. Лугуева Д.М. Направления, требования и критерии разработки эффективной стратегии организации / Д.М. Лугуева, О.М. Алиев // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 3. – С. 589-595.
36. Максимцев М.М, Игнатьева А.В. Менеджмент / М.М. Максимцев, А.В. Игнатьева. - М.: ЮНИТИ, 2021. – 548 с.
37. Малюкова Е. С. Стратегическое планирование: виды и этапы // Устойчивое развитие науки и образования. – 2022. – №. 7. – С. 22-25
38. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Инфра, 2022. – 598 с.
39. Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник / пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. - М.: Дело, 2020. - 665 с.
40. Никифорова Е.В. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Экономика и управление. – 2024. - № 1 (8). – С. 2-3
41. Портер М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2021. – 496 с.
42. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Родионова. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
43. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2021. – 496 с.
44. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 576 с.
45. Уткин Э. А. Стратегическое планирование. - М.: ЭКМОС, 2021. – 295 с.
46. Хорин А. Н., Керимов, В. Э. Стратегический анализ: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2020. – 375 с.
47. Чандлер А. Стратегия фирмы: учебное пособие / А. Чандлер. – М.: Дело, 2020. - 318 с.
48. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. / А.Д.Шеремет, Р.С. Сайфуллин. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 566 с.
49. Шитуева Д.А. Стратегический анализ как один из основных инструментов разработки стратегии развития организации / Д.А. Шитуева // Проблемы управления – 2023: Материалы 27-й Всероссийской студенческой конференции. – 2023. – С. 48-50.
50. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2022. - 408 с.
Адреса Интернет-ресурсов
51. Электронная библиотека «eLibrary» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elibrary.ru
52. Электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую