ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность стратегического управления, направленного на успешное функционирование компаний в условиях нестабильной внешней среды, значительно возросла. В условиях жесткой конкуренции организациям необходимо не только сосредоточиться на внутренних делах, но и формулировать долгосрочную стратегию выживания, позволяющую им реагировать на изменения внешних факторов.
Современные компании должны активно интегрировать новые идеи и технологии в свою стратегию. Для множеств организаций стратегическое управление выступает ключевым элементом, обеспечивающим их рыночную направленность. Практика показывает, что универсального подхода к стратегическому управлению, подходящему для всех, не существует, так как каждая компания уникальна и разрабатывает свою стратегию, учитывая множество факторов, включая положение на рынке, динамику роста и конкурентное окружение.
Несмотря на обилие научных исследований, проблема эффективного стратегического управления остается актуальной. Многие компании недостаточно прорабатывают этот процесс, а те, кто уделяет внимание стратегии, зачастую основываются на теории и субъективных мнениях, игнорируя важные факторы. Это подчеркивает значимость темы данного исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1. Стратегическое управление: понятие, содержание и принципы
6
1.2. Этапы стратегического управления 14
1.3. Особенности стратегического управления в коммерческом банке
27
Выводы 33
2. Анализ стратегического управления в ПАО «ВТБ» и разработка направлений его совершенствования
34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ВТБ»
34
2.2. Анализ стратегического управления в ПАО «ВТБ» 44
2.3. Направления совершенствования стратегического управления в ПАО «ВТБ» и оценка их экономической эффективности
58
Выводы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВТБ» за 2023 г.
76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Структура корпоративного управления ПАО «ВТБ» 82
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегического управления ПАО «ВТБ».
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
раскрыть понятие, содержание и принципы стратегического управления;
охарактеризовать этапы стратегического управления;
рассмотреть особенности стратегического управления в коммерческом банке;
привести организационно-экономическую характеристику ПАО «ВТБ»;
проанализировать действую практику стратегического управления в ПАО «ВТБ»;
обосновать направления совершенствования стратегического управления и оценка их экономической эффективности в ПАО «ВТБ».
Объект исследования – ПАО «ВТБ».
Предмет исследования – стратегическое управление в ПАО «ВТБ».
Литература
1. Ляндау Ю. В. Формирование стратегии устойчивого развития компании / Ю. В. Ляндау, А. Д. Губайдуллина // Экономика строительства. – 2021. – №4 (70). – С. 63–69.
2. Халиков М. С. К вопросу об истории и практики стратегического управления / М. С. Халиков // Образование и право. – 2021. – № 2. – С. 170–178.
3. Чмышенко Е. Г. Стратегическое управление предприятием : учебное пособие для / Е. Г. Чмышенко, Е. В. Чмышенко. – Оренбург : ОГУ, 2021. – 135 с.
4. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
5. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 278 с.
6. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров.- 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2024. – 158 c.
7. Гурьянов А. В. Анализ подходов к пониманию понятия «Стратегическое управление» / А. В. Гурьянов, Д. Н. Иванов // Вестник магистратуры. – 2021. № 4-2 (115). – С.24-25.
8. Салимдазе Ф. Т. Сущность и назначение стратегического управления организацией / Ф. Т. Салимдазе. Текст : непосредственный // Наука, техника и образование. – 2018. – № 6 (47). – С. 78–80.
9. Бабанова Ю.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю. В. Бабанова. – Челябинск : Челябинский государственный университет. – 2007. – 207 с.
10. Добрякова Т. Процесс стратегического управление: понятие, особенности, этапы / Т. Добрякова // Кадровое агентство для ТОП-менеджеров. – 2023 – № 3. – С. 54-62.
11. Стратегический анализ : современная концепция менеджмента : учебное пособие для высшего профессионального образования / С.А. Измалкова, И. А. Тронина, Г. И. Татенко. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» – 2013. – 315 с.
12. Абкарова С. А. Постановка целей по методике SMART и как она влияет на мотивацию сотрудников / С. А. Абкарова // Colloquium-Journal – 2019. – № 2-4 (26). – С. 34-36.
13. Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / И. Ансофф; [пер. с англ. О. Литун]. – СПб.: Питер, 2009. – 342 с.
14. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учебное пособие / В. С. Ефремов. – М.: КноРус, 2015. – 192 с.
15. Маленков Ю. А. О классификации стратегий компаний / Ю. А. Маленков // Эмитент. – 2023. – № 5. – С. 321-315.
16. Лапа Е. А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компании / Е. А. Лапа // Московский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 340-349.
17. Шафикова 3. А. Особенности реализации стратегических преобразований / З. А. Шафикова // Молодой ученый. – 2022. – № 29 (215). – С. 82-85.
18. Петров А. Н. Процесс реализации стратегии: содержательные аспекты / А. Н. Петров, А. В. Салытков // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2021. – №1-1 (103). – С. 21-30.
19. Романова А. С. Процесс стратегического управления / А. С. Романова, А. В. Климчук // Актуальные вопросы экономических наук. – 2022. – № 1. – С. 432-436.
20. Кузнецова К. А. Некоторые особенности формирования стратегии развития предприятий в условиях неопределенности внешней среды // Научный аспект. – 2024. – Т. 9. – № 1. – С. 1132-1135.
21. Мардеева Л. Р. Стратегии управления кредитным портфелем: опыт ведущих банков / Л. Р. Мардеева // Инновационная наука. – 2024. – № 2-1. – С. 53-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность стратегического управления, направленного на успешное функционирование компаний в условиях нестабильной внешней среды, значительно возросла. В условиях жесткой конкуренции организациям необходимо не только сосредоточиться на внутренних делах, но и формулировать долгосрочную стратегию выживания, позволяющую им реагировать на изменения внешних факторов.
Современные компании должны активно интегрировать новые идеи и технологии в свою стратегию. Для множеств организаций стратегическое управление выступает ключевым элементом, обеспечивающим их рыночную направленность. Практика показывает, что универсального подхода к стратегическому управлению, подходящему для всех, не существует, так как каждая компания уникальна и разрабатывает свою стратегию, учитывая множество факторов, включая положение на рынке, динамику роста и конкурентное окружение.
Несмотря на обилие научных исследований, проблема эффективного стратегического управления остается актуальной. Многие компании недостаточно прорабатывают этот процесс, а те, кто уделяет внимание стратегии, зачастую основываются на теории и субъективных мнениях, игнорируя важные факторы. Это подчеркивает значимость темы данного исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1. Стратегическое управление: понятие, содержание и принципы
6
1.2. Этапы стратегического управления 14
1.3. Особенности стратегического управления в коммерческом банке
27
Выводы 33
2. Анализ стратегического управления в ПАО «ВТБ» и разработка направлений его совершенствования
34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ВТБ»
34
2.2. Анализ стратегического управления в ПАО «ВТБ» 44
2.3. Направления совершенствования стратегического управления в ПАО «ВТБ» и оценка их экономической эффективности
58
Выводы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВТБ» за 2023 г.
76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Структура корпоративного управления ПАО «ВТБ» 82
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегического управления ПАО «ВТБ».
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
раскрыть понятие, содержание и принципы стратегического управления;
охарактеризовать этапы стратегического управления;
рассмотреть особенности стратегического управления в коммерческом банке;
привести организационно-экономическую характеристику ПАО «ВТБ»;
проанализировать действую практику стратегического управления в ПАО «ВТБ»;
обосновать направления совершенствования стратегического управления и оценка их экономической эффективности в ПАО «ВТБ».
Объект исследования – ПАО «ВТБ».
Предмет исследования – стратегическое управление в ПАО «ВТБ».
Литература
1. Ляндау Ю. В. Формирование стратегии устойчивого развития компании / Ю. В. Ляндау, А. Д. Губайдуллина // Экономика строительства. – 2021. – №4 (70). – С. 63–69.
2. Халиков М. С. К вопросу об истории и практики стратегического управления / М. С. Халиков // Образование и право. – 2021. – № 2. – С. 170–178.
3. Чмышенко Е. Г. Стратегическое управление предприятием : учебное пособие для / Е. Г. Чмышенко, Е. В. Чмышенко. – Оренбург : ОГУ, 2021. – 135 с.
4. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
5. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2022. – 278 с.
6. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров.- 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2024. – 158 c.
7. Гурьянов А. В. Анализ подходов к пониманию понятия «Стратегическое управление» / А. В. Гурьянов, Д. Н. Иванов // Вестник магистратуры. – 2021. № 4-2 (115). – С.24-25.
8. Салимдазе Ф. Т. Сущность и назначение стратегического управления организацией / Ф. Т. Салимдазе. Текст : непосредственный // Наука, техника и образование. – 2018. – № 6 (47). – С. 78–80.
9. Бабанова Ю.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю. В. Бабанова. – Челябинск : Челябинский государственный университет. – 2007. – 207 с.
10. Добрякова Т. Процесс стратегического управление: понятие, особенности, этапы / Т. Добрякова // Кадровое агентство для ТОП-менеджеров. – 2023 – № 3. – С. 54-62.
11. Стратегический анализ : современная концепция менеджмента : учебное пособие для высшего профессионального образования / С.А. Измалкова, И. А. Тронина, Г. И. Татенко. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» – 2013. – 315 с.
12. Абкарова С. А. Постановка целей по методике SMART и как она влияет на мотивацию сотрудников / С. А. Абкарова // Colloquium-Journal – 2019. – № 2-4 (26). – С. 34-36.
13. Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / И. Ансофф; [пер. с англ. О. Литун]. – СПб.: Питер, 2009. – 342 с.
14. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учебное пособие / В. С. Ефремов. – М.: КноРус, 2015. – 192 с.
15. Маленков Ю. А. О классификации стратегий компаний / Ю. А. Маленков // Эмитент. – 2023. – № 5. – С. 321-315.
16. Лапа Е. А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компании / Е. А. Лапа // Московский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 340-349.
17. Шафикова 3. А. Особенности реализации стратегических преобразований / З. А. Шафикова // Молодой ученый. – 2022. – № 29 (215). – С. 82-85.
18. Петров А. Н. Процесс реализации стратегии: содержательные аспекты / А. Н. Петров, А. В. Салытков // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2021. – №1-1 (103). – С. 21-30.
19. Романова А. С. Процесс стратегического управления / А. С. Романова, А. В. Климчук // Актуальные вопросы экономических наук. – 2022. – № 1. – С. 432-436.
20. Кузнецова К. А. Некоторые особенности формирования стратегии развития предприятий в условиях неопределенности внешней среды // Научный аспект. – 2024. – Т. 9. – № 1. – С. 1132-1135.
21. Мардеева Л. Р. Стратегии управления кредитным портфелем: опыт ведущих банков / Л. Р. Мардеева // Инновационная наука. – 2024. – № 2-1. – С. 53-56.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую