ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной для настоящей исследовательской работы тематики состоит в том, что существующая сегодня рыночно-экономическая среда и устремленность хозяйственных субъектов к выходу на внешние рынки для завоевания позиций на глобальном уровне в обязательном порядке нуждаются в наращении уровне производственной устойчивости и эффективности, оптимизации и интеграции актуальных методологических подходов к трудоустройству и отбору кадровых ресурсов.
Прежде коммерческие предприятия исходили лишь из наличествующих на текущий момент кадровых запросов, полагая, что, если возникнет соответствующая потребности, смогут в короткие сроки укомплектовать штат, который будет полноценно исполнять закрепленные за ним функции.
Профицит претендентов в рамках трудового рынка позволяло организациям-работодателям выбирать, а расчет, увольнение излишних сотрудников воспринималось в качестве простого недоразумения и недопонимания.
В нынешних же реалиях субъекты экономической деятельности обязаны руководствоваться и текущей обстановкой, и перспективами (потенциальными запросами) в процессе формирования своих кадровых резервов. Данное обстоятельство имеет отношение и к кадровым, и к любым иным ресурсам.
Избранная для настоящего исследования тематика имеет огромное значение, потому что сфера работы рестораторов (ресторанное предпринимательство) – это важная индустрия обслуживания, обеспечивающая высокие уровни финансовых доходов и, в то же время, сопряженная со множеством риск-факторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В РЕСТОРАНЕ СТЕЙК ДАВАЙ 5
1.1. Сущность системы мотивации, формы и модели 5
1.2. Проблемы мотивации персонала 21
1.3. Методы анализа мотивации труда в ресторанном бизнесе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА ООО “ЕВРАЗИЯ-ПЕРМИУМ”, РЕСТОРАНА “СТЕЙК ДАВАЙ” 38
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ресторан ООО “Евразия-Премиум”, ресторана “Стейк Давай” 38
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 66
2.3. Анализ и оценка существующей системы мотивации персонала организации 69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СТЕЙК ДАВАЙ 89
3.1. Методы нематериального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 89
3.2. Методы материального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 95
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перед настоящей ВКР поставлена ключевая цель, заключающаяся в повышении мотивационного уровня у сотрудников ресторанного заведения «Стейк Давай». Для ее достижения, необходимо решить ряд задач, в частности:
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы и аспекты кадровой мотивационной системы;
- объективно и обосновано охарактеризовать аналитическую работу относительно стимулирования и мотивации трудовой деятельности сотрудников ресторанного заведения;
- выработать комплекса мер, ориентиром которых выступает повышение уровня эффективности и качества функционирования кадровой мотивационной системы, которая используется настоящим Обществом.
Новизна настоящего исследования с точки зрения научной среды связана с тем, что в ее содержании произведена подробная аналитическая работа с применением комплексного подхода относительно кадровой мотивации в реальной компании, относящейся к сфере ресторанного бизнеса, а также произведено изучение действенных методологических подходов к достижению и сохранению кадровой мотивации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг. – М.: Инфра-М, 2021.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г.Асеев. – М.: 2023. – 338 с.
3. Аширов, Д. А. Управление персоналом :учеб.пособие / Д. А. Аширов.– М.: Проспект, 2014. – 432с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2022.
5. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Дело, 2023.
6. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства. – М.: БЕК, - 2022.
7. Верхоглазенко, В. Система мотивации / В. Верхоглазенко // Консультантдиректора. – 2023. – № 4. – С. 41 – 48.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация,процесс: 2-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2021. – 352 с.
9. Волошин Н.И. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2022.
10. Горбылёва З.М. Менеджмент. – Минск: БГЭУ, 2023.
11. Гуляев В.Г. Менеджмент. – М.: «Нолидж», 2023.
12. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства. - М.: Экономика, 2023.
13. Зорин И. В. Основы туристской деятельности. – М: «Советский спорт», 2023.
14. Исмаев Д.К. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2022.
15. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства". - М.: Юнити, 2009.
16. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 447 с.
17. Козырев В.М. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2023.
18. Козырев В.М. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: БЕК, 2023.
20. Кричевский, Р.Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р. Л. Кричевский. – М.: Дело, 2023. –384 с.
21. Менеджмент: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.: Экономистъ, 2023.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
23. Мусакин А.А. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2022.
24. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. – М.: Инфра-М, 2021.
25. Панкова Л.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2022.
26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2022.
27. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2022.
28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. – М: «Экономика», 2022.
29. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
30. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. - М.: Экономистъ, 2023.
31. Родионова В.М. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2022.
32. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. - М.: Финансы и статистика, 2009.
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной для настоящей исследовательской работы тематики состоит в том, что существующая сегодня рыночно-экономическая среда и устремленность хозяйственных субъектов к выходу на внешние рынки для завоевания позиций на глобальном уровне в обязательном порядке нуждаются в наращении уровне производственной устойчивости и эффективности, оптимизации и интеграции актуальных методологических подходов к трудоустройству и отбору кадровых ресурсов.
Прежде коммерческие предприятия исходили лишь из наличествующих на текущий момент кадровых запросов, полагая, что, если возникнет соответствующая потребности, смогут в короткие сроки укомплектовать штат, который будет полноценно исполнять закрепленные за ним функции.
Профицит претендентов в рамках трудового рынка позволяло организациям-работодателям выбирать, а расчет, увольнение излишних сотрудников воспринималось в качестве простого недоразумения и недопонимания.
В нынешних же реалиях субъекты экономической деятельности обязаны руководствоваться и текущей обстановкой, и перспективами (потенциальными запросами) в процессе формирования своих кадровых резервов. Данное обстоятельство имеет отношение и к кадровым, и к любым иным ресурсам.
Избранная для настоящего исследования тематика имеет огромное значение, потому что сфера работы рестораторов (ресторанное предпринимательство) – это важная индустрия обслуживания, обеспечивающая высокие уровни финансовых доходов и, в то же время, сопряженная со множеством риск-факторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В РЕСТОРАНЕ СТЕЙК ДАВАЙ 5
1.1. Сущность системы мотивации, формы и модели 5
1.2. Проблемы мотивации персонала 21
1.3. Методы анализа мотивации труда в ресторанном бизнесе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА ООО “ЕВРАЗИЯ-ПЕРМИУМ”, РЕСТОРАНА “СТЕЙК ДАВАЙ” 38
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ресторан ООО “Евразия-Премиум”, ресторана “Стейк Давай” 38
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 66
2.3. Анализ и оценка существующей системы мотивации персонала организации 69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СТЕЙК ДАВАЙ 89
3.1. Методы нематериального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 89
3.2. Методы материального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 95
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перед настоящей ВКР поставлена ключевая цель, заключающаяся в повышении мотивационного уровня у сотрудников ресторанного заведения «Стейк Давай». Для ее достижения, необходимо решить ряд задач, в частности:
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы и аспекты кадровой мотивационной системы;
- объективно и обосновано охарактеризовать аналитическую работу относительно стимулирования и мотивации трудовой деятельности сотрудников ресторанного заведения;
- выработать комплекса мер, ориентиром которых выступает повышение уровня эффективности и качества функционирования кадровой мотивационной системы, которая используется настоящим Обществом.
Новизна настоящего исследования с точки зрения научной среды связана с тем, что в ее содержании произведена подробная аналитическая работа с применением комплексного подхода относительно кадровой мотивации в реальной компании, относящейся к сфере ресторанного бизнеса, а также произведено изучение действенных методологических подходов к достижению и сохранению кадровой мотивации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг. – М.: Инфра-М, 2021.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г.Асеев. – М.: 2023. – 338 с.
3. Аширов, Д. А. Управление персоналом :учеб.пособие / Д. А. Аширов.– М.: Проспект, 2014. – 432с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2022.
5. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Дело, 2023.
6. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства. – М.: БЕК, - 2022.
7. Верхоглазенко, В. Система мотивации / В. Верхоглазенко // Консультантдиректора. – 2023. – № 4. – С. 41 – 48.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация,процесс: 2-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2021. – 352 с.
9. Волошин Н.И. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2022.
10. Горбылёва З.М. Менеджмент. – Минск: БГЭУ, 2023.
11. Гуляев В.Г. Менеджмент. – М.: «Нолидж», 2023.
12. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства. - М.: Экономика, 2023.
13. Зорин И. В. Основы туристской деятельности. – М: «Советский спорт», 2023.
14. Исмаев Д.К. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2022.
15. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства". - М.: Юнити, 2009.
16. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 447 с.
17. Козырев В.М. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2023.
18. Козырев В.М. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: БЕК, 2023.
20. Кричевский, Р.Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р. Л. Кричевский. – М.: Дело, 2023. –384 с.
21. Менеджмент: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.: Экономистъ, 2023.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
23. Мусакин А.А. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2022.
24. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. – М.: Инфра-М, 2021.
25. Панкова Л.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2022.
26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2022.
27. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2022.
28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. – М: «Экономика», 2022.
29. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2021.
30. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. - М.: Экономистъ, 2023.
31. Родионова В.М. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2022.
32. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. - М.: Финансы и статистика, 2009.
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2022.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую