ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и виды проектов 5
1.2. Сущность и управление маркетинговой деятельностью в организации 7
1.3. Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «РИАН-ФОТО» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Фирма «Риан-Фото» 18
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО Фирма «Риан-Фото» 21
2.3. Оценка уровня маркетинговой деятельности ООО Фирма «Риан-Фото» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «РИАН-ФОТО» 38
3.1. Резюме и мероприятия проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Фирма «Риан-Фото» 38
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Целью работы является разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО Фирма «Риан-Фото»). Предметом работы является маркетинговая деятельность ООО Фирма «Риан-Фото».
Объектом работы является ООО Фирма «Риан-Фото».
Изучению проблем, связанных с управлением маркетинговой деятельностью, посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базируется выполненное исследование. В результате выполнения работы были использованы труды таких авторов как Абрамова Г.П., А. Басовский Л.Е., Васильев Г.А. и др.
При подготовке работы были использованы такие информационные источники как специализированная профессиональная литература, материалы из СМИ, данные Интернет-ресурсов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и виды проектов 5
1.2. Сущность и управление маркетинговой деятельностью в организации 7
1.3. Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «РИАН-ФОТО» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Фирма «Риан-Фото» 18
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО Фирма «Риан-Фото» 21
2.3. Оценка уровня маркетинговой деятельности ООО Фирма «Риан-Фото» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФИРМА «РИАН-ФОТО» 38
3.1. Резюме и мероприятия проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Фирма «Риан-Фото» 38
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Целью работы является разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО Фирма «Риан-Фото»). Предметом работы является маркетинговая деятельность ООО Фирма «Риан-Фото».
Объектом работы является ООО Фирма «Риан-Фото».
Изучению проблем, связанных с управлением маркетинговой деятельностью, посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базируется выполненное исследование. В результате выполнения работы были использованы труды таких авторов как Абрамова Г.П., А. Басовский Л.Е., Васильев Г.А. и др.
При подготовке работы были использованы такие информационные источники как специализированная профессиональная литература, материалы из СМИ, данные Интернет-ресурсов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую