Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ

  • 65 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5911222

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образовательный процесс – это одна из самых значимых общественных структур, в ходе которой происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. В приоритете образование должно быть ориентировано на интересы общества и возможности личности обучающихся. На данный момент социально-экономические изменения в жизни общества задают новые параметры функционирования системы образования и одновременно ставят перед ней новые задачи [41].
В современном мире потребность молодых людей в получении новых знаний значительно снизилась, вследствие этого, перед большинством педагогов возникает вопрос: «Как поспособствовать тяге к знаниям у обучающихся на уроках?».
Возрастающий с каждым днем объём информации, неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающий загруженность обучающихся, отсутствие современных средств обучения, приводят к тому, что учащиеся теряют интерес к предметам и показывают низкий уровень заинтересованности в химических и биологических знаниях.

ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛAВA 1. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ…………………………………………………………….….
1.1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ «ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ»……………………………………………….……....
1.2. ИСТОКИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ……………….…………………….
1.3. РОЛЬ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ………………….....
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………...........................
ГЛAВA 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В ХИМИЧЕСКОМ И БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………...…........
2.1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ………………………………………….
2.2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …….…………………………………...
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА…………………….....................…...
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…….…...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….……………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………….

Эдьютейнмент – это инновационная педагогическая технология, целью которой является увлекательное усвоение определенных знаний, умений и навыков, с дальнейшей мотивацией к учебной деятельности. Защита была в 2021 году, оценка 5 (отлично).

1. Addis M. New technologies and cultural consumption. Edutainment is born / M. Addis. – Bocconi University : Marketing Department, 2002. – 13 p.
2. De Vary Sh. Educational Gaming. Interactive Edutainment. Distance learning / Sh. De Vary // For Educators, Trainers and Leaders. – 2008. – Vol. 5. – Iss. 3. – Number 3. – Boston : Information Age Publishing. – P. 35 - 44.
3. Donovan R. Principles and Practice of Social Marketing, an International Perspective / R. Donovan, N. Henley. – Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2010. – 504 р.
4. Educational entertainment. – Text : electronic / Wikipedia [website]. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Educational_entertainment (date of request: 10.03.2021).
5. Rapeepisarn K. Similarities and differences between «learn through play» and «edutainment» / K. Rapeepisarn, K. W. Wong, C. C. Fung, A. Depickere // Perth : Murdoch University. – 2006. – P. 28-32.
6. Wang Ya. Edutainment technology – a new starting point for education development of China / Ya. Wang // Section T1B-5, 37th ASEE/IEEE Frontiers in Education Conference, 2007. – WI, Milwaukee. – P. 10-13.
7. Бабаева Е. С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников / Е. С. Бабаева // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 4. – С. 92-96.
8. Виды и классификации мотивов познания. – Текст : электронный / Научная электронная библиотека [сайт]. – URL: https://monographies.ru/en/book/section?id=2803 (дата обращения: 10.05.2020).
9. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. – Текст : электронный / PSYERA [сайт]. – URL: https://psyera.ru/vliyanie-motivacii-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti_9008.htm (дата обращения: 29.05.2021).
10. Габриелян О. С. 9 класс: учебник / О. С. Габриелян. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Дрофа, 2016. – 319 с.
11. Гин. А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А. А. Гин. – Пособие для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2018. – 88 с.
12. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – Москва : КНОРУС, 2010. – 256 с.
13. Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. – 2011. – № 14. – С. 33-45.
14. Грекова В. А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подходы / В. А. Грекова // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2008. – № 3. – С. 45-51.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Образовательный процесс – это одна из самых значимых общественных структур, в ходе которой происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. В приоритете образование должно быть ориентировано на интересы общества и возможности личности обучающихся. На данный момент социально-экономические изменения в жизни общества задают новые параметры функционирования системы образования и одновременно ставят перед ней новые задачи [41].
В современном мире потребность молодых людей в получении новых знаний значительно снизилась, вследствие этого, перед большинством педагогов возникает вопрос: «Как поспособствовать тяге к знаниям у обучающихся на уроках?».
Возрастающий с каждым днем объём информации, неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающий загруженность обучающихся, отсутствие современных средств обучения, приводят к тому, что учащиеся теряют интерес к предметам и показывают низкий уровень заинтересованности в химических и биологических знаниях.

ОГЛАВЛЕНИЕ………………………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛAВA 1. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ…………………………………………………………….….
1.1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ «ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ»……………………………………………….……....
1.2. ИСТОКИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ……………….…………………….
1.3. РОЛЬ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ………………….....
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………...........................
ГЛAВA 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В ХИМИЧЕСКОМ И БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………...…........
2.1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ………………………………………….
2.2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …….…………………………………...
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА…………………….....................…...
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…….…...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….……………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………….

Эдьютейнмент – это инновационная педагогическая технология, целью которой является увлекательное усвоение определенных знаний, умений и навыков, с дальнейшей мотивацией к учебной деятельности. Защита была в 2021 году, оценка 5 (отлично).

1. Addis M. New technologies and cultural consumption. Edutainment is born / M. Addis. – Bocconi University : Marketing Department, 2002. – 13 p.
2. De Vary Sh. Educational Gaming. Interactive Edutainment. Distance learning / Sh. De Vary // For Educators, Trainers and Leaders. – 2008. – Vol. 5. – Iss. 3. – Number 3. – Boston : Information Age Publishing. – P. 35 - 44.
3. Donovan R. Principles and Practice of Social Marketing, an International Perspective / R. Donovan, N. Henley. – Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2010. – 504 р.
4. Educational entertainment. – Text : electronic / Wikipedia [website]. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Educational_entertainment (date of request: 10.03.2021).
5. Rapeepisarn K. Similarities and differences between «learn through play» and «edutainment» / K. Rapeepisarn, K. W. Wong, C. C. Fung, A. Depickere // Perth : Murdoch University. – 2006. – P. 28-32.
6. Wang Ya. Edutainment technology – a new starting point for education development of China / Ya. Wang // Section T1B-5, 37th ASEE/IEEE Frontiers in Education Conference, 2007. – WI, Milwaukee. – P. 10-13.
7. Бабаева Е. С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников / Е. С. Бабаева // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 4. – С. 92-96.
8. Виды и классификации мотивов познания. – Текст : электронный / Научная электронная библиотека [сайт]. – URL: https://monographies.ru/en/book/section?id=2803 (дата обращения: 10.05.2020).
9. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. – Текст : электронный / PSYERA [сайт]. – URL: https://psyera.ru/vliyanie-motivacii-na-uspeshnost-uchebnoy-deyatelnosti_9008.htm (дата обращения: 29.05.2021).
10. Габриелян О. С. 9 класс: учебник / О. С. Габриелян. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Дрофа, 2016. – 319 с.
11. Гин. А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А. А. Гин. – Пособие для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2018. – 88 с.
12. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. – Москва : КНОРУС, 2010. – 256 с.
13. Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. – 2011. – № 14. – С. 33-45.
14. Грекова В. А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подходы / В. А. Грекова // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2008. – № 3. – С. 45-51.

Купить эту работу

ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5911222
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user5911222 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user5911222 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user5911222 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user5911222 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽