Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта выведения нового товара на рынок в ООО «…»

  • 95 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный глобализованный рынок характеризуется стремительными темпами роста и развития, наряду с которыми увеличивается динамика неопределенности и сила конкурентной борьбы. В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена, когда на рынке имеются товары-конкуренты близкие и практически аналогичные по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа предприятия, т.е. тех социо-психологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение покупателей и положительное общественное восприятие фирмы.
В таких жестких условиях, на рынке промышленных продуктов, важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексная разработка и планирование, позволяющее предприятию заранее просчитать и смоделировать все этапы жизнедеятельности продукта в деталях.
Фирма, ориентирующаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, сил, которые формируют и отслеживают динамику рынка, диффузию потребителей и конкурентов в маркетинговой среде.
Успех любого предприятия зависит от способности компании быстро адаптироваться к внешним изменениям, в том числе возможности вывода на рынок нового продукта, способствующего диверсификации продуктовой линейки компании и удовлетворения потребности большого количества потребителей рынка. Разработка и вывод нового товара на рынок, также обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:
 необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
 необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
 важностью эффективного позиционирования компании и ее продуктов на конкурентных рынках;
 необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
 необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта выведения нового товара на рынок 8
1.1. Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 8
1.2. Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового продукта 15
1.3. Особенности разработки проекта выведения товаров на рынок 26
Глава 2. Анализ подготовки продукта к выведению на рынок в ООО «Мебель-Молчанов» 34
2.1. Общая характеристика компании ООО «Мебель-Молчанов» 34
2.2. Оценка продуктовой линейки компании 42
2.3. Маркетинговая стратегия компании 50
Глава 3. Разработка проекта выведения нового товара на рынок 61
3.1. Резюме проекта выведения нового товара на рынок 61
3.2. Проект выведения нового товара на рынок 65
3.3. Результаты проекта выведения нового товара на рынок 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Объектом исследования является ООО «Мебель-Молчанов».
Предметом исследования является процесс выведения нового товара на рынок.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект выведения нового товара на рынок на примере предприятия ООО «Мебель-Молчанов».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
 Раскрыть сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта;
 Определить особенности маркетинговых исследований и их роль при разработке нового продукта;
 Выявить особенности разработки проекта выведения товаров на рынок;
 Дать общую характеристику компании ООО «Мебель-Молчанов»;
 Оценить продуктовую линейку компании;
 Исследовать маркетинговую стратегию компании;
 Представить резюме проекта выведения нового товара на рынок;
 Разработать проект выведения нового товара на рынок;
 Оценить результаты проекта выведения нового товара на рынок.

1. Гражданский кодекс Росстийской федерации (частью первая) опт 30 ноября 1994 г. № 51–ФаЗа [Электронный ресурсы] / опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
2. Налоговый кодежкс Российской Федерации (частью вторая) опт 05.08.2000 № 117–ФаЗа [Электронный ресурсы] / опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
3. Трудовой кодежкс Российской Федерации опт 30.12.2001 № 197–ФаЗа
[Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
4. Оба инвестиционной деятельности в Росстийской Федерации, осуществляемой в форменка капитальных вложений: федежральный закон: принять Горст. Думой 25.02.1999 № 39–ФаЗа [Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
5. Оба обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон: принять Горст. Думой 14.01.1998 № 14–ФаЗа [Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
6. Афанасьев, М.П. Марклетинг: стратегия и тактика развгития фирмы: учебник/ М.П. Афаноасьев — М.: Издательский централ «Книга», 2019. — 304 с.
7. Божук, С. Г. Марклетинговые исследования: учебник доля вузовец / С. Г. Божук. – 2-е изыди., испр. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
8. Вольэфсон, Б.Л. Гибкое управление проежктами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питчер, 2019. – 208
9. Галлямова, Л. М. Управление канаблами сбыта над предприятии // Молодой учебный. — 2021. — №10. — С. 597-600.
10. Голубков, Е. П. Маркетинг доля профессионалов: практический курос: учебник и практикум доля бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голуфбков. – Московка: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
11. Голуфбкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебвник и практикум доля вузовец / Е. Н. Голубкова. – 3-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
12. Гончшарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способный продвижения продукции промнышленных предприятий в условиях реалмизации стратегии импортозамещения // Научность-методический электронный журналец «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330.
13. Григорьев, М. Н. Марклетинг: учебник доля вузовец / М. Н. Григорьев. – 5-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
14. Григдорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебвник / Е. С. Григорян. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 294 с.
15. Диянова, С.Н. Концепция марклетинга современных форматов розноичной торговлишка // Молодой учебный. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
16. Егоров, Ю. Н. Осиновый маркетинга: учебник / Ю.Н. Егорсов. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 292 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление марклетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2020. – 238 с.
18. Егоршин, А. П. Эффективный марклетинг организации: учебник доля вузовец / А. П. Егоршин. — 2-е изыди., диоптр. и перераб. — Нижний Новгородец: НИЭМ, 2020. — 302 с.
19. Еремин, В.Н. Маркетинг: осиновый и маркетинг информации: учебвник / В.Н. Еремин. — М.: КНОРУС, 2019. — 648 с.
20. Ехлабков, Ю.П. Управление программными проежктами. Стандартный, моделизм: Учебное пособие / Ю.П. Ехлабков. - СПб.: Лансье, 2019.
21. Инновационный маркетинг : учебвник доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
22. Калийнин Р.Г. Запускать нового продукта над мясоперерабатывающем предприятии. Журналец «Мясной ряда», – № 2 (72). – 2018, – С. 54–57.
23. Карпова, С. В. Маркетинг: теорсия и практикант : учебное пособие доля бакалавров / С. В. Карпова. – Московка: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
24. Кольэган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные метопды формирования спроста и стимулирования сбыта продеукции над предприятии // Научность-методический электронный журналец «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
25. Корнеева, И. В. Марклетинг: учебник и практикум доля вузовец / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
26. Коротковатый, Т. Л. Управление маркетингом: учебвник и практикум доля вузовец / Т. Л. Коротковатый. – 2-е изыди., испр. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
27. Котлмер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Каик созидать, завоевать и удержаться рынок. / Ф. Котлер; Пери.с ангел. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ОкОлО «Издательство АиСТ», 2020. – 272 с.
28. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебвник и практикум доля вузовец / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 41с.
29. Марклетинг: учебник и практикум доля вузовец / Т. А. Лукичева [и дар.]; плод редакцией Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчшанова. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
30. Марклетинг в отраслях и сферах деятуельности: учебник доля бакалавров / плод рейд. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гурийевой. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательско-торговая корпрорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
31. Маркетинг в отрабслях и сферах деятельности : учебвник и практикум доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой, С. В. Мхитаряна. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
32. Марклетинг. Практикум : учебное посопбие доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
33. Марклетинг-менеджмент: учебник и праклтикум доля вузовец / И. В. Липсиц [и дар.]; плод редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнежр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
34. Наумнов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебвник / В.Н. Наумов. — 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2020. – 356 с.
35. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебвник. / Плод рейд. Профи. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изыди., стерх. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
36. Рыжикова, Т. Н. Аналмитический маркетинг: чтоб должен знать марклетинговый аналитика: учебное пособие. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 288 с.
37. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: эконоомика, финансы, контроллинг: учебвное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
38. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
39. Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2019. - 304 c
40. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
41. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
42. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 614-618.
43. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2021. – № 54. – С. 59-62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный глобализованный рынок характеризуется стремительными темпами роста и развития, наряду с которыми увеличивается динамика неопределенности и сила конкурентной борьбы. В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена, когда на рынке имеются товары-конкуренты близкие и практически аналогичные по качеству и цене, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа предприятия, т.е. тех социо-психологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение покупателей и положительное общественное восприятие фирмы.
В таких жестких условиях, на рынке промышленных продуктов, важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексная разработка и планирование, позволяющее предприятию заранее просчитать и смоделировать все этапы жизнедеятельности продукта в деталях.
Фирма, ориентирующаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, сил, которые формируют и отслеживают динамику рынка, диффузию потребителей и конкурентов в маркетинговой среде.
Успех любого предприятия зависит от способности компании быстро адаптироваться к внешним изменениям, в том числе возможности вывода на рынок нового продукта, способствующего диверсификации продуктовой линейки компании и удовлетворения потребности большого количества потребителей рынка. Разработка и вывод нового товара на рынок, также обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:
 необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
 необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
 важностью эффективного позиционирования компании и ее продуктов на конкурентных рынках;
 необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
 необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта выведения нового товара на рынок 8
1.1. Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 8
1.2. Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового продукта 15
1.3. Особенности разработки проекта выведения товаров на рынок 26
Глава 2. Анализ подготовки продукта к выведению на рынок в ООО «Мебель-Молчанов» 34
2.1. Общая характеристика компании ООО «Мебель-Молчанов» 34
2.2. Оценка продуктовой линейки компании 42
2.3. Маркетинговая стратегия компании 50
Глава 3. Разработка проекта выведения нового товара на рынок 61
3.1. Резюме проекта выведения нового товара на рынок 61
3.2. Проект выведения нового товара на рынок 65
3.3. Результаты проекта выведения нового товара на рынок 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Объектом исследования является ООО «Мебель-Молчанов».
Предметом исследования является процесс выведения нового товара на рынок.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект выведения нового товара на рынок на примере предприятия ООО «Мебель-Молчанов».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
 Раскрыть сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта;
 Определить особенности маркетинговых исследований и их роль при разработке нового продукта;
 Выявить особенности разработки проекта выведения товаров на рынок;
 Дать общую характеристику компании ООО «Мебель-Молчанов»;
 Оценить продуктовую линейку компании;
 Исследовать маркетинговую стратегию компании;
 Представить резюме проекта выведения нового товара на рынок;
 Разработать проект выведения нового товара на рынок;
 Оценить результаты проекта выведения нового товара на рынок.

1. Гражданский кодекс Росстийской федерации (частью первая) опт 30 ноября 1994 г. № 51–ФаЗа [Электронный ресурсы] / опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
2. Налоговый кодежкс Российской Федерации (частью вторая) опт 05.08.2000 № 117–ФаЗа [Электронный ресурсы] / опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
3. Трудовой кодежкс Российской Федерации опт 30.12.2001 № 197–ФаЗа
[Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
4. Оба инвестиционной деятельности в Росстийской Федерации, осуществляемой в форменка капитальных вложений: федежральный закон: принять Горст. Думой 25.02.1999 № 39–ФаЗа [Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
5. Оба обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон: принять Горст. Думой 14.01.1998 № 14–ФаЗа [Электронный ресурсы]/ опубликование над Официальном интернетчик–портале правовой инфопрмации http://www.pravo.gov.ru. (Дастан обращения 26.11.2022).
6. Афанасьев, М.П. Марклетинг: стратегия и тактика развгития фирмы: учебник/ М.П. Афаноасьев — М.: Издательский централ «Книга», 2019. — 304 с.
7. Божук, С. Г. Марклетинговые исследования: учебник доля вузовец / С. Г. Божук. – 2-е изыди., испр. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
8. Вольэфсон, Б.Л. Гибкое управление проежктами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питчер, 2019. – 208
9. Галлямова, Л. М. Управление канаблами сбыта над предприятии // Молодой учебный. — 2021. — №10. — С. 597-600.
10. Голубков, Е. П. Маркетинг доля профессионалов: практический курос: учебник и практикум доля бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голуфбков. – Московка: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
11. Голуфбкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебвник и практикум доля вузовец / Е. Н. Голубкова. – 3-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
12. Гончшарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способный продвижения продукции промнышленных предприятий в условиях реалмизации стратегии импортозамещения // Научность-методический электронный журналец «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330.
13. Григорьев, М. Н. Марклетинг: учебник доля вузовец / М. Н. Григорьев. – 5-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
14. Григдорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебвник / Е. С. Григорян. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 294 с.
15. Диянова, С.Н. Концепция марклетинга современных форматов розноичной торговлишка // Молодой учебный. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
16. Егоров, Ю. Н. Осиновый маркетинга: учебник / Ю.Н. Егорсов. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 292 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление марклетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2020. – 238 с.
18. Егоршин, А. П. Эффективный марклетинг организации: учебник доля вузовец / А. П. Егоршин. — 2-е изыди., диоптр. и перераб. — Нижний Новгородец: НИЭМ, 2020. — 302 с.
19. Еремин, В.Н. Маркетинг: осиновый и маркетинг информации: учебвник / В.Н. Еремин. — М.: КНОРУС, 2019. — 648 с.
20. Ехлабков, Ю.П. Управление программными проежктами. Стандартный, моделизм: Учебное пособие / Ю.П. Ехлабков. - СПб.: Лансье, 2019.
21. Инновационный маркетинг : учебвник доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
22. Калийнин Р.Г. Запускать нового продукта над мясоперерабатывающем предприятии. Журналец «Мясной ряда», – № 2 (72). – 2018, – С. 54–57.
23. Карпова, С. В. Маркетинг: теорсия и практикант : учебное пособие доля бакалавров / С. В. Карпова. – Московка: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
24. Кольэган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные метопды формирования спроста и стимулирования сбыта продеукции над предприятии // Научность-методический электронный журналец «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
25. Корнеева, И. В. Марклетинг: учебник и практикум доля вузовец / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
26. Коротковатый, Т. Л. Управление маркетингом: учебвник и практикум доля вузовец / Т. Л. Коротковатый. – 2-е изыди., испр. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
27. Котлмер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Каик созидать, завоевать и удержаться рынок. / Ф. Котлер; Пери.с ангел. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ОкОлО «Издательство АиСТ», 2020. – 272 с.
28. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебвник и практикум доля вузовец / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 41с.
29. Марклетинг: учебник и практикум доля вузовец / Т. А. Лукичева [и дар.]; плод редакцией Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчшанова. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
30. Марклетинг в отраслях и сферах деятуельности: учебник доля бакалавров / плод рейд. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гурийевой. – 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: Издательско-торговая корпрорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
31. Маркетинг в отрабслях и сферах деятельности : учебвник и практикум доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой, С. В. Мхитаряна. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
32. Марклетинг. Практикум : учебное посопбие доля вузовец / С. В. Карпова [и дар.] ; плод общей редакцией С. В. Карпровой. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
33. Марклетинг-менеджмент: учебник и праклтикум доля вузовец / И. В. Липсиц [и дар.]; плод редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнежр. – Московка: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
34. Наумнов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебвник / В.Н. Наумов. — 2-е изыди., перераб. и диоптр. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2020. – 356 с.
35. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебвник. / Плод рейд. Профи. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изыди., стерх. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
36. Рыжикова, Т. Н. Аналмитический маркетинг: чтоб должен знать марклетинговый аналитика: учебное пособие. – Московка: ИНоФиРмА-М, 2021. – 288 с.
37. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: эконоомика, финансы, контроллинг: учебвное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
38. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
39. Скотчер, Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban / Э. Скотчер. - СПб.: Питер, 2019. - 304 c
40. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
41. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
42. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 614-618.
43. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2021. – № 54. – С. 59-62.

Купить эту работу

Разработка проекта выведения нового товара на рынок в ООО «…»

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование столовой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Разработка проекта по совершенствованию организации контроля исполнения управленческих решений, принимаемых в органе муниципального управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности проектной деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Виды планов проекта, управление планированием проекта по временным критериям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Виды планов проекта. Использование сетевого планирования в практике ОАО «Завод корпусов» при проектировании изделия «Циклон».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ, проект продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности корпоративных систем управления проектами в компаниях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Особенности управления проектом ООО «Альзас»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект модели эффективной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Гигиенические особенности условий труда при воздействии производственного электромагнитного излучения. Меры профилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Особенности управления проектом. Планирование, реализация и контроль как стадии процесса управления проектом, их особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Планирование и проектирование организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽