Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование потребителей продукции организации (на примере ООО «Техноторедо»)

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие и характеристики потребителей продукции организации 7
1.2. Виды и методы маркетинговых исследований организации 18
1.3. Способы исследования и методы влияния организации на поведение
потребителей 25
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 34
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Техноторедо» 34
2.2. Оценка внутренней и внешней среды ООО «Техноторедо» 39
2.3. Анализ потребителей и их отношения к деятельности
ООО «Техноторедо» 48
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИН-СТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 60
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
инструментов маркетинга ООО «Техноторедо» 60
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 65
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Основная литература
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848с.
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2015 - 463 с.
3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. - Нижний Новгород: НОО "Про-фессиональная наука", 2018.
4. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2018. 305 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и прак¬тикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 с.
2. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2018 118 с..
3. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 552 с.
4. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mavriz.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие и характеристики потребителей продукции организации 7
1.2. Виды и методы маркетинговых исследований организации 18
1.3. Способы исследования и методы влияния организации на поведение
потребителей 25
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 34
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Техноторедо» 34
2.2. Оценка внутренней и внешней среды ООО «Техноторедо» 39
2.3. Анализ потребителей и их отношения к деятельности
ООО «Техноторедо» 48
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИН-СТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ООО «ТЕХНОТОРЕДО» 60
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
инструментов маркетинга ООО «Техноторедо» 60
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 65
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Актуальность темы исследования. Потребление товаров и услуг лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребите-ли формируют спрос на товары и услуги, приобретают и в дальнейшем потреб¬ляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процес¬са. Для производителей это означает необходимость четкого понимания жела¬ний потребителей, природы потребительского поведения, моделирования по¬требительского поведения в определенных условиях.
На данный момент торговля представляет собой один из наиболее быст-рорастущих секторов российской экономики. Умение распоряжаться знаниями о потребностях аудитории, её особенностях, изучение рынка и основных кон¬курентов - всё это способствует эффективному продвижению продукта конеч¬ным потребителям.
В современной системе рыночных отношений потребитель является клю¬чевым элементом. Производители и предприятия торговли воздействуют на по¬требительское поведение самыми различными способами. Ориентируясь на особенности потребительского поведения, предприятия выстраивают марке¬тинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и способ его продвижения.
Потребительское поведение - это обобщающее понятие для факторов и процессов, определяющих экономические действия потребителя в контексте приобретения и потребления товара. Поэтому именно изучение потребитель-ского поведения должно быть главным источником информации организации о рынке, так как только через понимание поведения потребителей можно прийти к корректной оценке места и перспектив продуктов компании и желательных направлений их развития.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов маркетинга организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- исследовать понятие и характеристики потребителя продукции органи¬зации;
- рассмотреть виды и методы маркетинговых исследований организации;
- изучить способы исследования и методы влияния организации на пове¬дение потребителей;
- оценить внутреннюю и внешнюю среду ООО «Техноторедо»;
- провести анализ потребителей и их отношения к деятельности ООО «Техноторедо»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности инструмен-тов маркетинга ООО «Техноторедо»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Техноторедо».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организа¬ции.
В работе используются следующие общенаучные исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, монографический метод, анализ документов, метод обобщения, а также методы экономического и статистического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблю¬дения, опроса.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также маркетинговых исследо¬ваний, таких как Ж. Бодрийяр, У. Витт, Б. Гантер, Дж. Пайн, Г. Г. Иванов, В. В. Панюкова, Д. А. Хлебович и другие.
Информационной базой работы послужили материалы ООО «Техноторе- до», такие как устав, отчёты, статистические сведения, организационная струк¬тура и другая документация. А также материалы научных конференций, перио¬дических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Основная литература
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848с.
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2015 - 463 с.
3. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. - Нижний Новгород: НОО "Про-фессиональная наука", 2018.
4. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2018. 305 с.
Дополнительная литература
1. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и прак¬тикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 с.
2. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2018 118 с..
3. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 552 с.
4. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mavriz.ru/

Купить эту работу

Исследование потребителей продукции организации (на примере ООО «Техноторедо»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

вкр проблема кадрового менеджмента на малом предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

SWOT-анализ и его значение для перспективного развития малого предпринимательства (на примере ООО «Голден-тревел»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ (на примере ЗАО «Завод «Молдавизолит»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием на примере «Рент Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Методы регулирования конкурентной среды на примере АО «А Ц БК »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽