Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «FIX PRM» (ООО «БЭСТ ПРАЙС»)

  • 110 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных реалиях конкуренция выступает тем механизмом, который стимулирует экономику любой страны развиваться. Условия конкуренции становятся более жесткими, развиваются технологии, интернет, появляются новые возможности для развития как новых, так и более опытных компаний на российском рынке.
На сегодняшний день большинство российских компаний испытывают возрастающее давление со стороны внешней среды, которая крайне изменчива. К внешней среде относятся поставщики, покупатели, конкуренты, государство и социальное окружение компании. Для руководства компании становится очевидным, что профессионализма и опыта в управлении организации, решения тактических задач с наибольшей эффективностью становится недостаточно для борьбы с конкурентами. Поэтому возникает необходимость построения стратегии развития компании с учетом всех факторов, влияющих на ее деятельность.
Однако на сегодняшний день фирмы разрабатывают не просто стратегию, а именно конкурентную стратегию, которая направлена не только на стабильное и прибыльное развитие компании, но и на получение конкурентных преимуществ, конкурентного позиционирования и уверенности в своей деятельности в долгосрочной перспективе. Этим обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Несмотря на то, что основные правила и принципы разработки и реализации конкурентной стратегии давно существуют, большинство компаний допускают ошибки при формировании стратегии, что приводит к отрицательным финансовым результатам и банкротству.
Единой стратегии для всех компаний не существует, так же как и не существует единых методов управления организацией, обеспечивающих положительный эффект в любой компании. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Проблемами разработки конкурентной стратегии занимались еще такие авторы, как Г.Л. Азоев, Н. С. Носова, М Портер и другие авторы. Их работы в значительной степени стали базой для современной конкурентной стратегии и ее формирования. Однако, в значительной степени их работы основывались лишь на теории, которая была актуальна раньше. На сегодняшний день для формирования успешной конкурентной стратегии необходимо учитывать все факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на компанию.
Объектом исследования является конкурентная стратегия предпринимательской фирмы.
Предметом исследования является процесс разработки и применения конкурентной стратегии на примере магазина «Fix Price».
Цель исследования - совершенствование конкурентной стратегии магазина «Fix Price».
Задачи исследования следующие:
• изучить основные понятия и сущность конкурентной
стратегии;
• рассмотреть классификации конкурентных стратегий и их
особенности;
• определить основные принципы и подходы к разработке
конкурентной стратегии;
• дать общую характеристику магазина «Fix Price» в г. Ивантеевка;
• провести SWOT-анализ магазина «Fix Price» и его конкурентный анализ;
• провести оценку конкурентной стратегии магазина «Fix Price»;
• на основе выявленных проблем предложить мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии магазина, а также определить экономический и социальный эффект от предложенных мероприятий.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение, методы логического обобщения материалов.
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и стратегического управления, журнальные статьи, научные доклады, статистические источники, результаты собственных расчетов, интернет-ресурсы.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении особенностей разработки и применения конкурентной стратегии фирмы, использовании традиционных подходов в современных условиях. Впервые была изучена возможность внедрения нового метода обучения персонала - коучинга в магазин «Fix Price» для усиления конкурентного преимущества магазина. Также впервые было предложено разработать систему оповещения о заканчивающихся товарах в магазинах «Fix Price» в г. Ивантеевка, а также рассмотрена возможность совершенствования конкурентной стратегии одного магазина огромной сети с последующим апробированием в деятельность аналогичных магазинов.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности магазина «Fix Price» для усиления его конкурентных преимуществ. В дальнейшем результаты исследования и предложенные мероприятия могут быть использованы любым магазином аналогичного формата.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа состоит из 106 страниц, содержит 16 таблиц, 14 рисунков и 18 приложений.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ 9
ФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность конкурентной стратегии 9
1.2 Классификации конкурентных стратегий и их особенности 16
1.3 Принципы и подходы к разработке конкурентной стратегии 22
предпринимательской фирмы 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МАГАЗИНА «FIX PRICE» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Fix Price» 30
2.2 Исследование деятельности магазина «Fix Price» с помощью SWOT -
анализа, конкурентного анализа и анализа целевой аудитории 38
2.3 Оценка конкурентной стратегии магазина «Fix Price» 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ .. 56 МАГАЗИНА «FIX PRICE» 56
3.1 Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ 56
магазина «Fix Price» 56
3.2 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых 72
мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92

В настоящее время развития рыночных отношений происходит обострение конкуренции на внутреннем и на внешнем рынке. Успешное функционирование предприятий требует постоянной адаптации к изменениям, происходящим во внешней среде. При этом становится очевидной необходимость инновационного подхода в управлении предприятием и формирования стратегии его деятельности [4, с.20].
На сегодняшний день в России и за рубежом больше внимания в деятельности организации уделяется именно стратегическому планированию. Большое значение имеет понимание того, что тщательно сформулированная стратегия и ее реализация приводит к положительному экономическому эффекту деятельности предпринимательской фирмы.

Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в тек. ред.) «О защите прав потребителей». // http://www.consultant.ru.
2. Приказ Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 19.12.1997 №2 631 (в тек. ред.) «О нормах естественной убыли». // http://www.consultant.ru.
Учебники, монографии, сборники научных трудов
3. Анцупов А.Я. Стратегическое управление. - М.: Техносфера, 2015. - 344 с.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 656 с.
5. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 с.
6. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ под ред. Е.А. Горбашко, И.А.
Максимцева. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 447 с.
7. Ефимова О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / под редакцией О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2016. - 388 с.
8. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник / Н.А. Казакова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 500 с.
9. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 640 с.
10. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 с.
11. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 с.
12. Лебедева Н.А. Конкурентный анализ в бизнесе: учебно -методическое пособие / Лебедева Н.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 107 с.
13. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И.
Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 с.
14. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Портер; перев. на рус. И.В. Квасюкова [и др.]. - М.: ООО «Интеллектуальная литература», 2016. - 740 с.
15. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 342 с.
Статьи из журналов, газет
16. Кондратьева К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 150-153. 17. Костина В.В. Интеграция классических и современных методик разработки конкурентной стратегии организации с целью повышения конкурентоспособности предприятия /В.В. Костина //Молодой ученый. 2014. - №2. - С. 37.
18. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон.научн. журн. 2015. №8 (19). С. 47-53.
19. Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 304-307.
Интернет-ресурсы
20. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml.
21. Гасанова А.Д. Конкурентная стратегия, как основа обеспечения развития
предприятия. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentnaya-strategiya-kak-
osnovaobespecheniya-razvitiya-predpriyatiya.
22. Калинушкин В. Совершенствование конкурентных преимуществ в
розничной торговле. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sovershenstvovanie-konkurentnyhpreimus
chestv-v-roznichnoy-torgovle.
23. Кузнецова И. Конкурентные преимущества предприятий торговли в
рыночной среде. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentnye-preimuschestva-
predpriyatiytorgovli-v-rynochnoy-srede.
24. Новоселов Д. Что такое коучинг. [Электронный ресурс]
/
Информационный портал. - Режим доступа: http://novoseloff.tv/chto-
takoekouching-prostymi-slovamy/.
25. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/ - Конкурентные стратегии по М. Портеру.
26. https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/inventorynotifications/ - Плагин
«Уведомление о распроданных товарах».
27. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-
firmy/konkurentnayastrategiya.html - Конкурентная стратегия фирмы. Классификация конкурентных стратегий по Л.Г. Раменскому.
28. http://marketopedia.ru/97-matrica-ansoffa.html - Маркетопедия / Матрица Ансоффа.
29. https://texterra.ru/blog/nps-indeks-potrebitelskoy-loyalnosti-kotoryy-
nuzhnootslezhivat-kazhdoy-kompanii.html - NPS: индекс потребительской
лояльности. 30. https://www.gd.ru/articles/3643-tselevaya-
auditoriya?from=PW_Timer_ desktop&ustp=W - Целевая аудитория: как
сегментировать и расширить.
31. https://internet-marketings.ru/sobytijnyj-event-marketing/ - Событийный
(event) маркетинг — что это, примеры, виды, инструменты.
32. https:// studref.com/561000/ekonomika/ etapy_formirovaniya_konkurentnoy_str ategii - Этапы формирования конкурентной стратегии.
33. https://fix-price.ru - Официальный сайт компании.
34. https://yandex.ru/maps/org/fix_price/1100424065/?ll=37.905635%2C55.96762
2&z=18 - Отзывы о магазине «Fix Price» в г. Ивантеевка на проезде Центральный, дом 8.
35. https://salesap.ru/blog/pochemu-klienty-ukhodyat-k-konkurentam/ - почему уходят клиенты и как их удержать.
36. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/03/19/musomye_milliardy Как магазины избавляются от просроченных продуктов.
37. https://studfiles.net/preview/5408297/page:3/ - Колесо конкурентной стратегии по М. Портеру.
38. http://magnit-info.ru - Официальный сайт компании «Магнит».
39. https://5ka.ru - Официальный сайт магазинов «Пятерочка».
40. https://www.the-village.ru/village/people/people/237939-fix-price - Постоянные посетители «Fix Price».
41. https://ledigital.ru/startup/fix-price-analysis - Анализ бренда «Fix Price».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных реалиях конкуренция выступает тем механизмом, который стимулирует экономику любой страны развиваться. Условия конкуренции становятся более жесткими, развиваются технологии, интернет, появляются новые возможности для развития как новых, так и более опытных компаний на российском рынке.
На сегодняшний день большинство российских компаний испытывают возрастающее давление со стороны внешней среды, которая крайне изменчива. К внешней среде относятся поставщики, покупатели, конкуренты, государство и социальное окружение компании. Для руководства компании становится очевидным, что профессионализма и опыта в управлении организации, решения тактических задач с наибольшей эффективностью становится недостаточно для борьбы с конкурентами. Поэтому возникает необходимость построения стратегии развития компании с учетом всех факторов, влияющих на ее деятельность.
Однако на сегодняшний день фирмы разрабатывают не просто стратегию, а именно конкурентную стратегию, которая направлена не только на стабильное и прибыльное развитие компании, но и на получение конкурентных преимуществ, конкурентного позиционирования и уверенности в своей деятельности в долгосрочной перспективе. Этим обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Несмотря на то, что основные правила и принципы разработки и реализации конкурентной стратегии давно существуют, большинство компаний допускают ошибки при формировании стратегии, что приводит к отрицательным финансовым результатам и банкротству.
Единой стратегии для всех компаний не существует, так же как и не существует единых методов управления организацией, обеспечивающих положительный эффект в любой компании. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Проблемами разработки конкурентной стратегии занимались еще такие авторы, как Г.Л. Азоев, Н. С. Носова, М Портер и другие авторы. Их работы в значительной степени стали базой для современной конкурентной стратегии и ее формирования. Однако, в значительной степени их работы основывались лишь на теории, которая была актуальна раньше. На сегодняшний день для формирования успешной конкурентной стратегии необходимо учитывать все факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на компанию.
Объектом исследования является конкурентная стратегия предпринимательской фирмы.
Предметом исследования является процесс разработки и применения конкурентной стратегии на примере магазина «Fix Price».
Цель исследования - совершенствование конкурентной стратегии магазина «Fix Price».
Задачи исследования следующие:
• изучить основные понятия и сущность конкурентной
стратегии;
• рассмотреть классификации конкурентных стратегий и их
особенности;
• определить основные принципы и подходы к разработке
конкурентной стратегии;
• дать общую характеристику магазина «Fix Price» в г. Ивантеевка;
• провести SWOT-анализ магазина «Fix Price» и его конкурентный анализ;
• провести оценку конкурентной стратегии магазина «Fix Price»;
• на основе выявленных проблем предложить мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии магазина, а также определить экономический и социальный эффект от предложенных мероприятий.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение, методы логического обобщения материалов.
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и стратегического управления, журнальные статьи, научные доклады, статистические источники, результаты собственных расчетов, интернет-ресурсы.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении особенностей разработки и применения конкурентной стратегии фирмы, использовании традиционных подходов в современных условиях. Впервые была изучена возможность внедрения нового метода обучения персонала - коучинга в магазин «Fix Price» для усиления конкурентного преимущества магазина. Также впервые было предложено разработать систему оповещения о заканчивающихся товарах в магазинах «Fix Price» в г. Ивантеевка, а также рассмотрена возможность совершенствования конкурентной стратегии одного магазина огромной сети с последующим апробированием в деятельность аналогичных магазинов.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности магазина «Fix Price» для усиления его конкурентных преимуществ. В дальнейшем результаты исследования и предложенные мероприятия могут быть использованы любым магазином аналогичного формата.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа состоит из 106 страниц, содержит 16 таблиц, 14 рисунков и 18 приложений.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ 9
ФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность конкурентной стратегии 9
1.2 Классификации конкурентных стратегий и их особенности 16
1.3 Принципы и подходы к разработке конкурентной стратегии 22
предпринимательской фирмы 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ МАГАЗИНА «FIX PRICE» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Fix Price» 30
2.2 Исследование деятельности магазина «Fix Price» с помощью SWOT -
анализа, конкурентного анализа и анализа целевой аудитории 38
2.3 Оценка конкурентной стратегии магазина «Fix Price» 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ .. 56 МАГАЗИНА «FIX PRICE» 56
3.1 Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ 56
магазина «Fix Price» 56
3.2 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых 72
мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92

В настоящее время развития рыночных отношений происходит обострение конкуренции на внутреннем и на внешнем рынке. Успешное функционирование предприятий требует постоянной адаптации к изменениям, происходящим во внешней среде. При этом становится очевидной необходимость инновационного подхода в управлении предприятием и формирования стратегии его деятельности [4, с.20].
На сегодняшний день в России и за рубежом больше внимания в деятельности организации уделяется именно стратегическому планированию. Большое значение имеет понимание того, что тщательно сформулированная стратегия и ее реализация приводит к положительному экономическому эффекту деятельности предпринимательской фирмы.

Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в тек. ред.) «О защите прав потребителей». // http://www.consultant.ru.
2. Приказ Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 19.12.1997 №2 631 (в тек. ред.) «О нормах естественной убыли». // http://www.consultant.ru.
Учебники, монографии, сборники научных трудов
3. Анцупов А.Я. Стратегическое управление. - М.: Техносфера, 2015. - 344 с.
4. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 656 с.
5. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 с.
6. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ под ред. Е.А. Горбашко, И.А.
Максимцева. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 447 с.
7. Ефимова О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / под редакцией О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2016. - 388 с.
8. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник / Н.А. Казакова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 500 с.
9. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 640 с.
10. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 с.
11. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 с.
12. Лебедева Н.А. Конкурентный анализ в бизнесе: учебно -методическое пособие / Лебедева Н.А.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 107 с.
13. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И.
Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 с.
14. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Портер; перев. на рус. И.В. Квасюкова [и др.]. - М.: ООО «Интеллектуальная литература», 2016. - 740 с.
15. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 342 с.
Статьи из журналов, газет
16. Кондратьева К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 150-153. 17. Костина В.В. Интеграция классических и современных методик разработки конкурентной стратегии организации с целью повышения конкурентоспособности предприятия /В.В. Костина //Молодой ученый. 2014. - №2. - С. 37.
18. Савченко Д.Д., Пантелеева М.С. Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его деятельности // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон.научн. журн. 2015. №8 (19). С. 47-53.
19. Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 304-307.
Интернет-ресурсы
20. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2006-06/07.shtml.
21. Гасанова А.Д. Конкурентная стратегия, как основа обеспечения развития
предприятия. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentnaya-strategiya-kak-
osnovaobespecheniya-razvitiya-predpriyatiya.
22. Калинушкин В. Совершенствование конкурентных преимуществ в
розничной торговле. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sovershenstvovanie-konkurentnyhpreimus
chestv-v-roznichnoy-torgovle.
23. Кузнецова И. Конкурентные преимущества предприятий торговли в
рыночной среде. [Электронный ресурс] / Информационный портал. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentnye-preimuschestva-
predpriyatiytorgovli-v-rynochnoy-srede.
24. Новоселов Д. Что такое коучинг. [Электронный ресурс]
/
Информационный портал. - Режим доступа: http://novoseloff.tv/chto-
takoekouching-prostymi-slovamy/.
25. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/ - Конкурентные стратегии по М. Портеру.
26. https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/inventorynotifications/ - Плагин
«Уведомление о распроданных товарах».
27. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-
firmy/konkurentnayastrategiya.html - Конкурентная стратегия фирмы. Классификация конкурентных стратегий по Л.Г. Раменскому.
28. http://marketopedia.ru/97-matrica-ansoffa.html - Маркетопедия / Матрица Ансоффа.
29. https://texterra.ru/blog/nps-indeks-potrebitelskoy-loyalnosti-kotoryy-
nuzhnootslezhivat-kazhdoy-kompanii.html - NPS: индекс потребительской
лояльности. 30. https://www.gd.ru/articles/3643-tselevaya-
auditoriya?from=PW_Timer_ desktop&ustp=W - Целевая аудитория: как
сегментировать и расширить.
31. https://internet-marketings.ru/sobytijnyj-event-marketing/ - Событийный
(event) маркетинг — что это, примеры, виды, инструменты.
32. https:// studref.com/561000/ekonomika/ etapy_formirovaniya_konkurentnoy_str ategii - Этапы формирования конкурентной стратегии.
33. https://fix-price.ru - Официальный сайт компании.
34. https://yandex.ru/maps/org/fix_price/1100424065/?ll=37.905635%2C55.96762
2&z=18 - Отзывы о магазине «Fix Price» в г. Ивантеевка на проезде Центральный, дом 8.
35. https://salesap.ru/blog/pochemu-klienty-ukhodyat-k-konkurentam/ - почему уходят клиенты и как их удержать.
36. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/03/19/musomye_milliardy Как магазины избавляются от просроченных продуктов.
37. https://studfiles.net/preview/5408297/page:3/ - Колесо конкурентной стратегии по М. Портеру.
38. http://magnit-info.ru - Официальный сайт компании «Магнит».
39. https://5ka.ru - Официальный сайт магазинов «Пятерочка».
40. https://www.the-village.ru/village/people/people/237939-fix-price - Постоянные посетители «Fix Price».
41. https://ledigital.ru/startup/fix-price-analysis - Анализ бренда «Fix Price».

Купить эту работу

КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «FIX PRM» (ООО «БЭСТ ПРАЙС»)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

вкр проблема кадрового менеджмента на малом предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

SWOT-анализ и его значение для перспективного развития малого предпринимательства (на примере ООО «Голден-тревел»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Исследование потребителей продукции организации (на примере ООО «Техноторедо»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ (на примере ЗАО «Завод «Молдавизолит»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием на примере «Рент Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽