Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территории в системе методов городского управления

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Административно-территориальное устройство страны начинается с муниципальных образований. Именно они являются первичной ячейкой административно-территориальной структуры государства.
Муниципальная власть должна лучше других знать, и знает нужды населения, производительные силы и ресурсы территории. Эти знания позволяют руководству правильно оценивать социально-экономическую ситуацию, разрабатывать комплексные программы территориального развития, правильно определять пути выхода из кризисных ситуаций. Именно муниципальные ресурсы закладывают основу региональных, федеральных и общегосударственных ресурсов.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы(ВКР) состоит в том, что серьезная региональная политика формируется на основе качественного регионального анализа, прежде всего, анализа социально-экономического развития территории, важнейшими результатами которого являются прогнозируемые тенденции, позволяющие властным структурам принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения на любом уровне.
Появление и активное развитие территориального маркетинга в России обусловлено реформой местного самоуправления, начавшейся в РФ в 1993 г. с принятием Конституции РФ. В российской практике встречаются лишь отдельные направления городского маркетинга, что связано с тем, что маркетинг территорий представляет собой новый для нашей страны инструмент управления объектами на макроуровне, его теоретико-методологические основы пока еще исследователями не проработаны. Городской маркетинг призван увеличить интерес к территории не только субъектов вне территории, но и повысить
самоуважение и гордость непосредственно ее населения. Территории в данном случае выступают как хозяйствующие субъекты, конкурирующие за ресурсы, потребителей с аналогичными соседними территориями. В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление осуществляется в пределах территории, отличающейся своей социально-экономической целостностью, наличием производственной и социальной инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий жизнедеятельности ее населения.
В исследованиях Ветрова Г. Ю., Гранберга А. Г., Гринчеля Б. М., Зотова В. Б., Жихаревича Б. С., Кулешова В. В., Львова Д. С., Любовного В. Я., Лялина A. M., Панкрухина А. П., Швецова А. Н. и других отечественных авторов определены концептуальные основы городского маркетинга, а также освещены правовые, организационные и финансово - экономические аспекты стратегического управления развитием муниципального образования.
Вместе с тем, современные реалии требуют новых научных подходов к городскому маркетингу. Таким образом, недостаточная степень научной разработанности проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор темы работы и определили ее цель.
Цель данной работы - повышение территориальной
привлекательности муниципального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты городского маркетинга в
муниципальном образовании;
— проанализировать и дать оценку развития и территориальной
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск;
— разработать мероприятия по повышению территориальной
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск;
— оценить эффектность и целесообразность предложенных
мероприятий.
Объектом данного исследования является муниципальное
образование г. Оленегорск Мурманской области.
Предметом - городской маркетинг в муниципальном образовании г. Оленегорск.
Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов и методов проведения исследования. В ходе обработки, изучения и анализа материалов был использован комплекс аналитических, монографических, эмпирических, абстрактно-логических, сравнительных методов, а также экономико-статистических и математических способов анализа информации.
Теоретико-правовая основа работы представлена трудами таких авторов как: Богомолов И. В., Быстрова Т. Ю., Гордеев Л. А., Гранберг
A. Г., Комаров А. Д., Крошилин С. В., Лукашин Ю., Медведева Е. И., Патласов О. Ю., Скопина И. В., Скуфьина Т. П., Чайникова Л. Н., Шорохов
B. П. и др.
В процессе выполнения работы были проанализированы законодательные акты РФ: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования г. Оленегорск с подведомственной территорией, Постановления Администрации г. Оленегорска, Решения Совета депутатов г. Оленегорска; а также материалы, опубликованные в виде монографий, учебных пособий, данные научно-практических конференций и статей в периодической печати, сети Интернет.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий территориального маркетинга по повышению привлекательности муниципального образования г. Оленегорск. Результаты исследования представляют интерес для студентов по направлению обучения «Государственное и муниципальное управление», они могут быть учтены при разработке целевых инновационных программ.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 6
ГЛАВА 1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО
МАРКЕТИНГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1Городской маркетинг как метод регионального управления и
территориального планирования 10
1.2Факторы, влияющие на маркетинговую привлекательность
территории 16
1.3 Модели конкурентоспособности муниципального
образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 29 Г. ОЛЕНЕГОРСК
2.1Характеристика экономического развития муниципального
образования г. Оленегорск 29
2.2Анализ эффективности управления муниципальным образованием
г. Оленегорск 35
2.3Оценка территориальной привлекательности муниципального
образования г. Оленегорск 41
ГЛАВА 3 .ПОВЫШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ОЛЕНЕГОРСК 48
3.1Мероприятия городского маркетинга по повышению
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск 48
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения

Предложение рассматривать территорию, как товар, имеющий свою стоимость и полезность, с позиции маркетинга было высказано многими российскими и зарубежными авторами. В этой связи необходимо отметить, что целью городского маркетинга является поиск и привлечение потребителей территории. В качестве основных задач городского маркетинга могут выступать

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 214 с.
2. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики : учебник / А. Г. Гранберг. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2013. - 495 с.
3. Зотов, В. Б. Система муниципального управления : учебник / В. Б. Зотов. - М. : Инфра, 2013. - 493 с.
4. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции / Л. А. Зубченко. - М. : Книгодел. - 2013. - 184 с.
5. Нефедова, А. Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России / А. Ю. Нефедова. - М. : БИФ КемГУ. 2014. - 172 с.
6. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. - СПб. : Питер, 2015. - 368 с.
7. Соловьев,Б.А.Маркетинг :учебник/Б. А.Соловьев,А. А.Мешков,Б. В. Мусатов. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 336 с.
8. Федько, В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Федько, Л. А. Чикатуева, Н. В.Третьякова. - М. : НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
9. Чайникова, Л. Н. Методологические и практические аспекты конкурентоспособности региона : монография / Л. Н. Чайникова. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. - 148 с.
10. Богомолова,И. В. Особенности развития и конкурентоспособность постиндустриальных городов / И. В. Богомолова // Современная экономика : проблемы и решения. - 2017. - № 8(32). - С. 14-21.
11. Горлов, А. В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона / А. В. Горлов // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5. - С. 163 - 166.
12. Ильина, С.А. Сущность категории «инвестиционный климат» и
категории «инвестиционная привлекательность» / С. А. Ильина // Молодой ученый. - 2012. -№5. - С. 153-157.
13. Кирюхин, В. В.Инвестиционный риск в анализе инвестиционной привлекательности / В. В. Кирюхин // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3(19).- С. 122-126.
14. Лукашин, Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России / Ю. Лукашин // МЭМО. - 2016. - № 3. - С. 88-104.
15. Медведева, Е. И., Крошилин, С. В. Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом «местном уровне» / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетолог. - № 5. - 2017. - С. 19-25.
16. Митюкова, И. И. Оценка инвестиционной привлекательности региона / И. И. Митюкова // Стратегия устойчивого развития регионов России . - 2015.-№29. - С. 15-19.
17. Патласов, О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / О. Ю. Патласов // Наука о человеке : гуманитарные исследования. - 2018. - № 4 (18). - С. 227-230.
18. Скопина, И. В. Инвестиционный климат территории : мировой и национальный взгляд/ И. В. Скопина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №2. - С. 35-42.
19. Скуфьина, Т. П. О социально-экономическом положении городов и районов Мурманской области / Т. П. Скуфьина // Север Промышленный. -
2016. - № 2. - С. 23-25.
20. Шорохов, В.П., Колькин, Д.Н. Оценка конкурентоспособности региона / В. П. Шорохов, Д. Н. Колькин// Проблемы прогнозирования. -
2017. - № 1. - С. 93-98.
21. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от
03.08.2018) . Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. - Режим доступа : [http://legalacts.ru/doc/131_FZ-ob-obwih-
principah-organizacii-mestnogo-samoupravlenija/ 16.05.2018].
22. О статусе муниципального образования город Оленегорск с
подведомственной территорией :ЗМО от 02.12.2004 г. № 534- 01-ЗМО (ред. от 23.11.2009 г.) Консорциум. Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа :
[http://docs.cntd.ru/document/913507941 11.05.2019].
23. АО «Оленегорский механический завод». Официальный сайт. -
Режим доступа : [http://olenegorsk.ol-cbs.ru/page/otkrytoe-akcionernoe-
obshhestvo-olenegorskij-mehanicheskij -zavod 05.06.2019].
24. Академик. Словари и энциклопедии. - Режим доступа : [https://universal_ru_en .academic.ru/2727943/%D 1 %81 %D 1 %86%D0%B5%D
13.06.2019] .
25. Быстрова, Т. Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города / Т. Ю. Быстрова. - Режим доступа : [http://www.marketologi.ru
17.05.2019] .
26. Гордеев, Л. А. Инвестиционная привлекательность территории : составляющие, характеристики и механизм реализации / Л. А. Гордеев. - Режим доступа : [http://www.chinazone.ru 13.05.2019].
27. Комаров, А. Д. Инвестиционная активность в регионах / А. Д. Комаров. - Режим доступа : [http://www.akmrating.ru.html 17.05.2019].
28. Места России. Оленегорск. - Режим доступа :
[http://russianroutes.ru/m/olenegorsk/ 11.04.2019].
29. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий российских регионов : Лица,
образы и позиции / А. П. Панкрухин // Гильдия маркет ологов. Статьи. - Режим доступа : [https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-
territorijj-rossijjskikh-regionov-litsa-obrazy-i pozitsii/ 11.04.2019].
30. Росстат. Распределение муниципальных учреждений по типам муниципальных образований на 1 января 2020 г. - Режим доступа : [https://ru.wikipedia.org/wiki/.02.2020].
31. Оленегорский ГОК. Официальный сайт. О компании. - Режим доступа : [http://olcon.ru/ 01.04.2019].
32. Официальный сайт органов местного самоуправления
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. Бюджет. - Режим доступа : [http://olenegorsk.gov-
murman.ru/vlast/sovet-deputatov/pravovye-aktySD/byudzhetsd/ 11.02.2020].
33. Официальный сайт органов местного самоуправления
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. Основные показатели. - Режим доступа : [http:// olenegorsk. gov-
murman .ru/ ekonomika/ekonomika/prognoz/proekt_prognoz_ser_2019_2024 .p].
34. Сайт правительства Мурманской области. Официальный портал органов исполнительной власти. - Режим доступа : [http://new.gov- murman.ru ].
35. Туристско-рекреационные особые экономические зоны Российской
Федерации. Общество. - Режим доступа :
[https://www.syl.ru/article/181736/new_chto-takoe-rekreatsionnyie-zonyi- turistsko-rekreatsionnyie-osobyie-ekonomicheskie-zonyi-rossiyskoy-federatsii
.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Административно-территориальное устройство страны начинается с муниципальных образований. Именно они являются первичной ячейкой административно-территориальной структуры государства.
Муниципальная власть должна лучше других знать, и знает нужды населения, производительные силы и ресурсы территории. Эти знания позволяют руководству правильно оценивать социально-экономическую ситуацию, разрабатывать комплексные программы территориального развития, правильно определять пути выхода из кризисных ситуаций. Именно муниципальные ресурсы закладывают основу региональных, федеральных и общегосударственных ресурсов.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы(ВКР) состоит в том, что серьезная региональная политика формируется на основе качественного регионального анализа, прежде всего, анализа социально-экономического развития территории, важнейшими результатами которого являются прогнозируемые тенденции, позволяющие властным структурам принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения на любом уровне.
Появление и активное развитие территориального маркетинга в России обусловлено реформой местного самоуправления, начавшейся в РФ в 1993 г. с принятием Конституции РФ. В российской практике встречаются лишь отдельные направления городского маркетинга, что связано с тем, что маркетинг территорий представляет собой новый для нашей страны инструмент управления объектами на макроуровне, его теоретико-методологические основы пока еще исследователями не проработаны. Городской маркетинг призван увеличить интерес к территории не только субъектов вне территории, но и повысить
самоуважение и гордость непосредственно ее населения. Территории в данном случае выступают как хозяйствующие субъекты, конкурирующие за ресурсы, потребителей с аналогичными соседними территориями. В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление осуществляется в пределах территории, отличающейся своей социально-экономической целостностью, наличием производственной и социальной инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий жизнедеятельности ее населения.
В исследованиях Ветрова Г. Ю., Гранберга А. Г., Гринчеля Б. М., Зотова В. Б., Жихаревича Б. С., Кулешова В. В., Львова Д. С., Любовного В. Я., Лялина A. M., Панкрухина А. П., Швецова А. Н. и других отечественных авторов определены концептуальные основы городского маркетинга, а также освещены правовые, организационные и финансово - экономические аспекты стратегического управления развитием муниципального образования.
Вместе с тем, современные реалии требуют новых научных подходов к городскому маркетингу. Таким образом, недостаточная степень научной разработанности проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор темы работы и определили ее цель.
Цель данной работы - повышение территориальной
привлекательности муниципального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты городского маркетинга в
муниципальном образовании;
— проанализировать и дать оценку развития и территориальной
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск;
— разработать мероприятия по повышению территориальной
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск;
— оценить эффектность и целесообразность предложенных
мероприятий.
Объектом данного исследования является муниципальное
образование г. Оленегорск Мурманской области.
Предметом - городской маркетинг в муниципальном образовании г. Оленегорск.
Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов и методов проведения исследования. В ходе обработки, изучения и анализа материалов был использован комплекс аналитических, монографических, эмпирических, абстрактно-логических, сравнительных методов, а также экономико-статистических и математических способов анализа информации.
Теоретико-правовая основа работы представлена трудами таких авторов как: Богомолов И. В., Быстрова Т. Ю., Гордеев Л. А., Гранберг
A. Г., Комаров А. Д., Крошилин С. В., Лукашин Ю., Медведева Е. И., Патласов О. Ю., Скопина И. В., Скуфьина Т. П., Чайникова Л. Н., Шорохов
B. П. и др.
В процессе выполнения работы были проанализированы законодательные акты РФ: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования г. Оленегорск с подведомственной территорией, Постановления Администрации г. Оленегорска, Решения Совета депутатов г. Оленегорска; а также материалы, опубликованные в виде монографий, учебных пособий, данные научно-практических конференций и статей в периодической печати, сети Интернет.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий территориального маркетинга по повышению привлекательности муниципального образования г. Оленегорск. Результаты исследования представляют интерес для студентов по направлению обучения «Государственное и муниципальное управление», они могут быть учтены при разработке целевых инновационных программ.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 6
ГЛАВА 1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОГО
МАРКЕТИНГА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1Городской маркетинг как метод регионального управления и
территориального планирования 10
1.2Факторы, влияющие на маркетинговую привлекательность
территории 16
1.3 Модели конкурентоспособности муниципального
образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 29 Г. ОЛЕНЕГОРСК
2.1Характеристика экономического развития муниципального
образования г. Оленегорск 29
2.2Анализ эффективности управления муниципальным образованием
г. Оленегорск 35
2.3Оценка территориальной привлекательности муниципального
образования г. Оленегорск 41
ГЛАВА 3 .ПОВЫШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ОЛЕНЕГОРСК 48
3.1Мероприятия городского маркетинга по повышению
привлекательности муниципального образования г. Оленегорск 48
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения

Предложение рассматривать территорию, как товар, имеющий свою стоимость и полезность, с позиции маркетинга было высказано многими российскими и зарубежными авторами. В этой связи необходимо отметить, что целью городского маркетинга является поиск и привлечение потребителей территории. В качестве основных задач городского маркетинга могут выступать

1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 214 с.
2. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики : учебник / А. Г. Гранберг. - М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2013. - 495 с.
3. Зотов, В. Б. Система муниципального управления : учебник / В. Б. Зотов. - М. : Инфра, 2013. - 493 с.
4. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции / Л. А. Зубченко. - М. : Книгодел. - 2013. - 184 с.
5. Нефедова, А. Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России / А. Ю. Нефедова. - М. : БИФ КемГУ. 2014. - 172 с.
6. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. - СПб. : Питер, 2015. - 368 с.
7. Соловьев,Б.А.Маркетинг :учебник/Б. А.Соловьев,А. А.Мешков,Б. В. Мусатов. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 336 с.
8. Федько, В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Федько, Л. А. Чикатуева, Н. В.Третьякова. - М. : НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
9. Чайникова, Л. Н. Методологические и практические аспекты конкурентоспособности региона : монография / Л. Н. Чайникова. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. - 148 с.
10. Богомолова,И. В. Особенности развития и конкурентоспособность постиндустриальных городов / И. В. Богомолова // Современная экономика : проблемы и решения. - 2017. - № 8(32). - С. 14-21.
11. Горлов, А. В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона / А. В. Горлов // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5. - С. 163 - 166.
12. Ильина, С.А. Сущность категории «инвестиционный климат» и
категории «инвестиционная привлекательность» / С. А. Ильина // Молодой ученый. - 2012. -№5. - С. 153-157.
13. Кирюхин, В. В.Инвестиционный риск в анализе инвестиционной привлекательности / В. В. Кирюхин // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3(19).- С. 122-126.
14. Лукашин, Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России / Ю. Лукашин // МЭМО. - 2016. - № 3. - С. 88-104.
15. Медведева, Е. И., Крошилин, С. В. Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом «местном уровне» / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетолог. - № 5. - 2017. - С. 19-25.
16. Митюкова, И. И. Оценка инвестиционной привлекательности региона / И. И. Митюкова // Стратегия устойчивого развития регионов России . - 2015.-№29. - С. 15-19.
17. Патласов, О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / О. Ю. Патласов // Наука о человеке : гуманитарные исследования. - 2018. - № 4 (18). - С. 227-230.
18. Скопина, И. В. Инвестиционный климат территории : мировой и национальный взгляд/ И. В. Скопина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №2. - С. 35-42.
19. Скуфьина, Т. П. О социально-экономическом положении городов и районов Мурманской области / Т. П. Скуфьина // Север Промышленный. -
2016. - № 2. - С. 23-25.
20. Шорохов, В.П., Колькин, Д.Н. Оценка конкурентоспособности региона / В. П. Шорохов, Д. Н. Колькин// Проблемы прогнозирования. -
2017. - № 1. - С. 93-98.
21. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от
03.08.2018) . Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации. - Режим доступа : [http://legalacts.ru/doc/131_FZ-ob-obwih-
principah-organizacii-mestnogo-samoupravlenija/ 16.05.2018].
22. О статусе муниципального образования город Оленегорск с
подведомственной территорией :ЗМО от 02.12.2004 г. № 534- 01-ЗМО (ред. от 23.11.2009 г.) Консорциум. Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа :
[http://docs.cntd.ru/document/913507941 11.05.2019].
23. АО «Оленегорский механический завод». Официальный сайт. -
Режим доступа : [http://olenegorsk.ol-cbs.ru/page/otkrytoe-akcionernoe-
obshhestvo-olenegorskij-mehanicheskij -zavod 05.06.2019].
24. Академик. Словари и энциклопедии. - Режим доступа : [https://universal_ru_en .academic.ru/2727943/%D 1 %81 %D 1 %86%D0%B5%D
13.06.2019] .
25. Быстрова, Т. Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города / Т. Ю. Быстрова. - Режим доступа : [http://www.marketologi.ru
17.05.2019] .
26. Гордеев, Л. А. Инвестиционная привлекательность территории : составляющие, характеристики и механизм реализации / Л. А. Гордеев. - Режим доступа : [http://www.chinazone.ru 13.05.2019].
27. Комаров, А. Д. Инвестиционная активность в регионах / А. Д. Комаров. - Режим доступа : [http://www.akmrating.ru.html 17.05.2019].
28. Места России. Оленегорск. - Режим доступа :
[http://russianroutes.ru/m/olenegorsk/ 11.04.2019].
29. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий российских регионов : Лица,
образы и позиции / А. П. Панкрухин // Гильдия маркет ологов. Статьи. - Режим доступа : [https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-
territorijj-rossijjskikh-regionov-litsa-obrazy-i pozitsii/ 11.04.2019].
30. Росстат. Распределение муниципальных учреждений по типам муниципальных образований на 1 января 2020 г. - Режим доступа : [https://ru.wikipedia.org/wiki/.02.2020].
31. Оленегорский ГОК. Официальный сайт. О компании. - Режим доступа : [http://olcon.ru/ 01.04.2019].
32. Официальный сайт органов местного самоуправления
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. Бюджет. - Режим доступа : [http://olenegorsk.gov-
murman.ru/vlast/sovet-deputatov/pravovye-aktySD/byudzhetsd/ 11.02.2020].
33. Официальный сайт органов местного самоуправления
муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. Основные показатели. - Режим доступа : [http:// olenegorsk. gov-
murman .ru/ ekonomika/ekonomika/prognoz/proekt_prognoz_ser_2019_2024 .p].
34. Сайт правительства Мурманской области. Официальный портал органов исполнительной власти. - Режим доступа : [http://new.gov- murman.ru ].
35. Туристско-рекреационные особые экономические зоны Российской
Федерации. Общество. - Режим доступа :
[https://www.syl.ru/article/181736/new_chto-takoe-rekreatsionnyie-zonyi- turistsko-rekreatsionnyie-osobyie-ekonomicheskie-zonyi-rossiyskoy-federatsii
.

Купить эту работу

Маркетинг территории в системе методов городского управления

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

вкр проблема кадрового менеджмента на малом предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

SWOT-анализ и его значение для перспективного развития малого предпринимательства (на примере ООО «Голден-тревел»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Исследование потребителей продукции организации (на примере ООО «Техноторедо»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ (на примере ЗАО «Завод «Молдавизолит»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая стратегия как инструмент антикризисного управления предприятием на примере «Рент Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Формирование команды проекта (дипломная работа)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽