Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы бакалаврской работы определяется той ролью, которую играет маркетинговый менеджмент в деле достижения коммерческого успеха современной компании. Как показывает практика, в настоящее время каждое предприятие сталкивается с проблемами повышения эффективности управления на всех уровнях административно-управленческой иерархии, что, безусловно, требует от управленческого персонала глубоких и разносторонних знаний и практических навыков. В этой связи принципиальное значение занимает профессиональная подготовка лиц, которые непосредственно осуществляют разработку, а затем координацию и контроль исполнения маркетингового управления компании.
Степень разработанности темы. В экономической литературе теоретическим и практическим проблемам маркетингового управления посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви, Е. Дихтля., М. Портера, Дж. Эванса, Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Т.П. Данько, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, Д.В. Басова, В.М. Власовой, П, с. Завьялова, И.И. Кретова, Е.М. Лобачевой, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого, В.М. Цимбаева и других.
Несмотря на наличие ряда научных публикаций в этой области остается еще много вопросов, не определены возможные направления развития такой деятельности, недостаточно разработана методика.
Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач настоящего исследования.
Цель исследования состоит в изучении теоретических и методических аспектов маркетингового менеджмента предприятия.
В соответствии с целями исследования были поставлены следующие
задачи:
– рассмотреть необходимость развития системы маркетингового управления предприятиями;
– проанализировать маркетинговое управление и управление маркетингом;
– изучить маркетинговую культуру предприятий, как основу системы маркетинга;
– проанализировать основные направления финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит»;
– дать оценку маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит»;
– предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на ЗАО «Завод Молдавизолит».
Объект исследования маркетинговый менеджмент и его роль в современном бизнесе. Предметом исследования бакалаврской работы является маркетинговая деятельность ЗАО «Завод Молдавизолит».
Методы исследования используемые в данной работе: аналитико- исследовательские, расчетно - балансовые и другие методы.
Данная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает теоретические аспекты маркетингового менеджмента в современном бизнесе. В главе второй более подробно рассмотрены общая характеристика, проведен анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит». В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности на ЗАО
«Завод Молдавизолит».
В заключении работы сформулированы основные выводы по ее теоретической и практической части, а также рекомендации предприятию, вытекающие из практической части работы.
Источниковую базу исследования составляют законодательные акты, нормативные документы предприятия, учебная литература по менеджменту и маркетингу.
Научную новизну исследования будут составлять следующие результаты: уточнение теоретических положений маркетингового менеджмента предприятия и перенос данных исследований на конкретный объект.
Практическая значимость работы выражается в возможности использования результатов и предложений, которые повысят эффективность деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9
1.1 Необходимость развития системы маркетингового менеджмента предприятиями 9
1.2 Маркетинговое управление и управление маркетингом 15
1.3 Понятие комплекса маркетинга и характеристика его составляющих 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО
«ЗАВОД МОЛДАВИЗОЛИТ» 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «Завод Молдавизолит» 29
2.2 Организационная структура управления ЗАО «Завод Молдавизолит» 35
2.3 Анализ финансового состояния ЗАО «Завод Молдавизолит» 41
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит» 45
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «ЗАВОД МОЛДАВИЗОЛИТ» 54
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО
«Завод Молдавизолит» 54
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ЗАО «Завод Молдавизолит» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………
Глобальная экономическая реформа недвусмысленно предполагает и кардинальную реорганизацию системы управления промышленными предприятиями, организациями, фирмами, работающими перед ней.
Очевидно, что создание эффективной и действенной системы управления отечественными предприятиями должно носить долгосрочный характер. В то же время, действительно необходимо восстановить как общие основы управления, так и целую массу частных разделов, касающихся эффективного рационального управления
1. Конституция Приднестровской Молдавской Республики, в текущей редакции по состоянию на 6.08. 2011г.
2. Трудовой кодекс Приднестровской Молдавской Республики. Текущая редакция по состоянию на 5.09.2012 г.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 08.11.2008) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей»
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
6. Акулич И.Л., Герчиков И.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2013. – 397 с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О.Д.Андреева. – М.: Инфа-М-Норма, 2007. – 309 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2013. – 358 с.
9. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии/ Т.Н.Бабич, Э.Н.Кузьбожев: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
12. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. С-Петербург: Два Три, 2012. – 377 с.
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме неджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэкспорт, Экономика, 2011. – 344 с.
14. Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия. – М.: БЛАГОВЕСТ, 2012. – 200 с.
15. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:
Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 400 с.
16. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М.: Экономика,2013.- 284 с.
17. Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М.: ТЕИС, 2013. – 142 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Прогресс, 2012.- 189 с.
19. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство Питер, 2012 - 752с.
20. Голубков Е.И. Маркетинг: стратегия плана, структуры. – М.: Дело, 2015.- 122 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство Финпресс, 2014 - 416с.
22. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие М.: Инфра М. 2012. - 280с.
23. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Экономика, 2010.- 398 с.
24. Казаков В.Д., Шихин Ю.А. Реклама - путь к бизнесу и успеху. СПб., 2011.- 165 с.
25. Как составить план по маркетингу производственной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 2015- 80с.
26. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: «Прогресс», 2013. – 280 с.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.- М., 2013. - 248с.
28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2013.- 218 с.
29. Кондрашев Г.Н. Потребности – спрос – реклама. М.: Наука,2009.- 167с.
30. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2014. - 112с.
31. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер.
с англ. / Ф. Котлер. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом
«Вильямс», 2010. – 944 с.
32. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Юристъ, 2012. – 96 с.
33. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. – С.- Петербург: Наука, 2012. – 590 с.
34. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. С-Пб: Наука, 2013 - 485 с.
35. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно- практическое пособие. М.: Издательство ПРИОР, 2012. - 96 с.
36. Малый бизнес, рынок, общество. Международный журнал. М.: Сфинкс, 2013.- 98 с.
37. Малый бизнес: перспективы развития. М.: Ареон,2010.- 204 с.
38. Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2012. – 320 с.
39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015. - 614 с.
40. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 631 с.
41. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
42. Минаев Э.С. Основы теории менеджмента. М.: Прогресс, 2015.- 348 с.
43. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 320 с.
44. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., переработанное и дополненное М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 623 с.
45. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам - Москва: Изд. «Ось-89», 2013. – 208 с.
46. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014. – 426 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО
«Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. – 640 с.
48. Распорядительная документация ЗАО «Завод Молдавизолит»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы бакалаврской работы определяется той ролью, которую играет маркетинговый менеджмент в деле достижения коммерческого успеха современной компании. Как показывает практика, в настоящее время каждое предприятие сталкивается с проблемами повышения эффективности управления на всех уровнях административно-управленческой иерархии, что, безусловно, требует от управленческого персонала глубоких и разносторонних знаний и практических навыков. В этой связи принципиальное значение занимает профессиональная подготовка лиц, которые непосредственно осуществляют разработку, а затем координацию и контроль исполнения маркетингового управления компании.
Степень разработанности темы. В экономической литературе теоретическим и практическим проблемам маркетингового управления посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви, Е. Дихтля., М. Портера, Дж. Эванса, Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Т.П. Данько, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, Д.В. Басова, В.М. Власовой, П, с. Завьялова, И.И. Кретова, Е.М. Лобачевой, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого, В.М. Цимбаева и других.
Несмотря на наличие ряда научных публикаций в этой области остается еще много вопросов, не определены возможные направления развития такой деятельности, недостаточно разработана методика.
Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач настоящего исследования.
Цель исследования состоит в изучении теоретических и методических аспектов маркетингового менеджмента предприятия.
В соответствии с целями исследования были поставлены следующие
задачи:
– рассмотреть необходимость развития системы маркетингового управления предприятиями;
– проанализировать маркетинговое управление и управление маркетингом;
– изучить маркетинговую культуру предприятий, как основу системы маркетинга;
– проанализировать основные направления финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит»;
– дать оценку маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит»;
– предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на ЗАО «Завод Молдавизолит».
Объект исследования маркетинговый менеджмент и его роль в современном бизнесе. Предметом исследования бакалаврской работы является маркетинговая деятельность ЗАО «Завод Молдавизолит».
Методы исследования используемые в данной работе: аналитико- исследовательские, расчетно - балансовые и другие методы.
Данная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает теоретические аспекты маркетингового менеджмента в современном бизнесе. В главе второй более подробно рассмотрены общая характеристика, проведен анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит». В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности на ЗАО
«Завод Молдавизолит».
В заключении работы сформулированы основные выводы по ее теоретической и практической части, а также рекомендации предприятию, вытекающие из практической части работы.
Источниковую базу исследования составляют законодательные акты, нормативные документы предприятия, учебная литература по менеджменту и маркетингу.
Научную новизну исследования будут составлять следующие результаты: уточнение теоретических положений маркетингового менеджмента предприятия и перенос данных исследований на конкретный объект.
Практическая значимость работы выражается в возможности использования результатов и предложений, которые повысят эффективность деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9
1.1 Необходимость развития системы маркетингового менеджмента предприятиями 9
1.2 Маркетинговое управление и управление маркетингом 15
1.3 Понятие комплекса маркетинга и характеристика его составляющих 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО
«ЗАВОД МОЛДАВИЗОЛИТ» 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «Завод Молдавизолит» 29
2.2 Организационная структура управления ЗАО «Завод Молдавизолит» 35
2.3 Анализ финансового состояния ЗАО «Завод Молдавизолит» 41
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Завод Молдавизолит» 45
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «ЗАВОД МОЛДАВИЗОЛИТ» 54
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО
«Завод Молдавизолит» 54
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ЗАО «Завод Молдавизолит» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………
Глобальная экономическая реформа недвусмысленно предполагает и кардинальную реорганизацию системы управления промышленными предприятиями, организациями, фирмами, работающими перед ней.
Очевидно, что создание эффективной и действенной системы управления отечественными предприятиями должно носить долгосрочный характер. В то же время, действительно необходимо восстановить как общие основы управления, так и целую массу частных разделов, касающихся эффективного рационального управления
1. Конституция Приднестровской Молдавской Республики, в текущей редакции по состоянию на 6.08. 2011г.
2. Трудовой кодекс Приднестровской Молдавской Республики. Текущая редакция по состоянию на 5.09.2012 г.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 08.11.2008) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей»
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
6. Акулич И.Л., Герчиков И.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2013. – 397 с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О.Д.Андреева. – М.: Инфа-М-Норма, 2007. – 309 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2013. – 358 с.
9. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии/ Т.Н.Бабич, Э.Н.Кузьбожев: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
12. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. С-Петербург: Два Три, 2012. – 377 с.
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме неджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэкспорт, Экономика, 2011. – 344 с.
14. Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия. – М.: БЛАГОВЕСТ, 2012. – 200 с.
15. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:
Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 400 с.
16. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М.: Экономика,2013.- 284 с.
17. Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М.: ТЕИС, 2013. – 142 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Прогресс, 2012.- 189 с.
19. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство Питер, 2012 - 752с.
20. Голубков Е.И. Маркетинг: стратегия плана, структуры. – М.: Дело, 2015.- 122 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство Финпресс, 2014 - 416с.
22. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие М.: Инфра М. 2012. - 280с.
23. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Экономика, 2010.- 398 с.
24. Казаков В.Д., Шихин Ю.А. Реклама - путь к бизнесу и успеху. СПб., 2011.- 165 с.
25. Как составить план по маркетингу производственной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 2015- 80с.
26. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: «Прогресс», 2013. – 280 с.
27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.- М., 2013. - 248с.
28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2013.- 218 с.
29. Кондрашев Г.Н. Потребности – спрос – реклама. М.: Наука,2009.- 167с.
30. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2014. - 112с.
31. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер.
с англ. / Ф. Котлер. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом
«Вильямс», 2010. – 944 с.
32. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Юристъ, 2012. – 96 с.
33. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. – С.- Петербург: Наука, 2012. – 590 с.
34. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. С-Пб: Наука, 2013 - 485 с.
35. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно- практическое пособие. М.: Издательство ПРИОР, 2012. - 96 с.
36. Малый бизнес, рынок, общество. Международный журнал. М.: Сфинкс, 2013.- 98 с.
37. Малый бизнес: перспективы развития. М.: Ареон,2010.- 204 с.
38. Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2012. – 320 с.
39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015. - 614 с.
40. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 631 с.
41. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
42. Минаев Э.С. Основы теории менеджмента. М.: Прогресс, 2015.- 348 с.
43. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 320 с.
44. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., переработанное и дополненное М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 623 с.
45. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам - Москва: Изд. «Ось-89», 2013. – 208 с.
46. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014. – 426 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО
«Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. – 640 с.
48. Распорядительная документация ЗАО «Завод Молдавизолит»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую