Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной экономике любая компания заинтересована в том, чтобы продуктивно управлять своей деятельностью в сфере маркетинга.
Именно поэтому любой компании необходимо знать, каким образом можно оценить все имеющиеся возможности компании в условиях данного рынка, при этом для руководства очень важно разрабатывать эффективные стратегии развития в условиях данного рынка, а также существующие методы управления имеющимися стратегиями маркетинга.
В процессе руководства компанией одна из главных составляющих - выбор правильной стратегии развития. То, насколько правильно компания определила для себя пути стратегического развития, зависит успех данной компании на определенном рынке. Политика стратегического управления для компании с целью ее развития рассматривается как возможные пути качественного и долгосрочного плана ее развития. А также мероприятия по планированию стратегической политики компании рассматривают наличие всех необходимых средств и форм ее функционирования, имеющихся систем взаимоотношений между всеми структурами организации.
В стратегическом управлении важную роль играют нормы, которые определяют рамки функционирования компании. Чаще всего, данные нормы носят предписывающий или ограничительный характер, формируя среду функционирования компании. Некоторые регламенты могут характеризоваться узкой сутью или широкой сутью вопроса, когда речь идет о каких-то сферах функционирования компании.
Во всех правилах общим определено установленные границы поведения и деятельности в компании. Именно такими ограничениями нормы устанавливают направление реализации определенной политики развития.
Маркетинговая политика на предприятии должна начинаться с процесса стратегического планирования, которые отражает все виды функционирования компании, а также цель, которую преследует организация в рамках
определенного направления развития. Любое предприятие может использовать разнообразные формы организации работы в сфере маркетинга в зависимости от того, в каких условиях организация функционирует и какие внутренние обстоятельства на данный момент актуальны внутри предприятия.
Объект исследования дипломной работы - ООО «Рент Авто». Предмет исследования - маркетинговая стратегия ООО «Рент Авто».
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть маркетинг в антикризисном управлении организации на примере ООО «Рент Авто».
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд
задач:
– исследовать сущность антикризисного управления;
– проанализировать механизм антикризисного управления
организацией;
– определить роль маркетинга в антикризисном управлении организации;
– дать краткую характеристику организации и провести анализ показателей ее деятельности;
– проанализировать кадровый потенциал организации;
– ООО «Рент Авто» и ее кадровую политику;
– оценить маркетинговую стратегию и ее влияние на антикризисное управление организацией;
– разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии компании;
– дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
В качестве рассматриваемой проблемы, которую необходимо решить в работе, можно выделить отсутствие у компании своей конкретной маркетинговой стратегии. Из-за этого нет определенного плана разработки маркетинговых исследований и проведения маркетинговых кампаний.
В работе применены методы дедукции и индукции, аналитические методы, прогнозирования и статистического исследования.
В работе использованы материалы как отечественных авторов, так и зарубежных.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Сущность антикризисного управления
1.2 Механизмы антикризисного управления организацией
1.3 Маркетинг в деятельности организации и его роль в антикризисном управлении
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕНТ АВТО»
2.1 Краткая характеристика организации и анализ показателей деятельности организации
2.2 Анализ кадрового потенциала и кадровой политики
2.3 Оценка маркетинговой стратегии и ее влияние на антикризисное управление
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо исследовать сущность антикризисного управления
В параграфе 1.2 необходимо проанализировать механизм антикризисного управления организацией
В параграфе 1.3 необходимо определить роль маркетинга в антикризисном управлении организации
Глава 2 должна содержать анализ маркетинга в антикризисном управлении ООО «Рент Авто»
В параграфе 2.1 необходимо дать краткую характеристику организации и провести анализ показателей ее деятельности
В параграфе 2.2 необходимо проанализировать кадровый потенциал организации ООО «Рент Авто» и ее кадровую политику
В параграфе 2.3 необходимо оценить маркетинговую стратегию и ее влияние на антикризисное управление организацией
В Главе 3 необходимо разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинга в антикризисном управлении ООО «Рент Авто»
В параграфе 3.1 необходимо разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии компании
В параграфе 3.2 необходимо дать оценку эффективности предложенных мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2017. - 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия. / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко.
- Красноярск: Экономика, 2019. - 454 с.
3. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. - 2017. - № 1. - С. 39.
4. Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 736 с.
5. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. - Гомель:
«БТЭУПК», 2019. - 92 с.
6. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
-- К.: Ника-Центр, Эльга, 2017. - 656 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2018. - 325 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. - М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. - 2019. - 158 с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс., 2017. - 704 с.
10. Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть организации : эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. - Минск : Изд-во Гревцова, 2018. - 376 с.
11. Данько, Т. П. Система управления эффективностью маркетинга./Т. П. Данько, О.В. Китова// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018. - №5. С.376.
12. Демидовец, В. П. Предпринимательский менеджмент: курс лекций/ В. П. Демидовец - Минск: БГТУ, 2018. - 123 с.
13. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2019. - 253 с.
14. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020.
С. 122.
15. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. - Мн:
Беларусь, 2017. - 246 с.
16. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2018. - 832 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга : учеб. пособие/ Ф. Котлер, Д. Вильямс. - М.: Издательский дом, 2017. - 656 с.
18. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. - СПб.: Питер, 2019. - 231 с.
19. Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. - Гомель : ЦИИР, 2017. - 391 с.
20. Михарева, В. А. Маркетинг : курс лекций / В. А. Михарева. - Минск : Юрайт, 2018. - 224 с.
21. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 381с.
22. Официальный сайт компании ООО «Рент Авто». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rentauto.com/ru. - Дата доступа: 06.12.2019.
23. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2019. -
320 c.
24. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В.
Савицкая. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск: РИГТО, 2019. - 367 с.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
26. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К°, 2018. - 323 с.
27. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2018. - 216 c.
28. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 216 c.
Дополнительная литература:
29. Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . - Спб: Питер., 2018. - 736 с.
30. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько - Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017.- 106 с.
31. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2019. - 415 с.Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л.
Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. - Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. - 377 с.
32. Маркетинг: учеб. пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2018. - 335 с.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 454 с.
34. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2018. - 176 c.
35. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной экономике любая компания заинтересована в том, чтобы продуктивно управлять своей деятельностью в сфере маркетинга.
Именно поэтому любой компании необходимо знать, каким образом можно оценить все имеющиеся возможности компании в условиях данного рынка, при этом для руководства очень важно разрабатывать эффективные стратегии развития в условиях данного рынка, а также существующие методы управления имеющимися стратегиями маркетинга.
В процессе руководства компанией одна из главных составляющих - выбор правильной стратегии развития. То, насколько правильно компания определила для себя пути стратегического развития, зависит успех данной компании на определенном рынке. Политика стратегического управления для компании с целью ее развития рассматривается как возможные пути качественного и долгосрочного плана ее развития. А также мероприятия по планированию стратегической политики компании рассматривают наличие всех необходимых средств и форм ее функционирования, имеющихся систем взаимоотношений между всеми структурами организации.
В стратегическом управлении важную роль играют нормы, которые определяют рамки функционирования компании. Чаще всего, данные нормы носят предписывающий или ограничительный характер, формируя среду функционирования компании. Некоторые регламенты могут характеризоваться узкой сутью или широкой сутью вопроса, когда речь идет о каких-то сферах функционирования компании.
Во всех правилах общим определено установленные границы поведения и деятельности в компании. Именно такими ограничениями нормы устанавливают направление реализации определенной политики развития.
Маркетинговая политика на предприятии должна начинаться с процесса стратегического планирования, которые отражает все виды функционирования компании, а также цель, которую преследует организация в рамках
определенного направления развития. Любое предприятие может использовать разнообразные формы организации работы в сфере маркетинга в зависимости от того, в каких условиях организация функционирует и какие внутренние обстоятельства на данный момент актуальны внутри предприятия.
Объект исследования дипломной работы - ООО «Рент Авто». Предмет исследования - маркетинговая стратегия ООО «Рент Авто».
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть маркетинг в антикризисном управлении организации на примере ООО «Рент Авто».
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд
задач:
– исследовать сущность антикризисного управления;
– проанализировать механизм антикризисного управления
организацией;
– определить роль маркетинга в антикризисном управлении организации;
– дать краткую характеристику организации и провести анализ показателей ее деятельности;
– проанализировать кадровый потенциал организации;
– ООО «Рент Авто» и ее кадровую политику;
– оценить маркетинговую стратегию и ее влияние на антикризисное управление организацией;
– разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии компании;
– дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
В качестве рассматриваемой проблемы, которую необходимо решить в работе, можно выделить отсутствие у компании своей конкретной маркетинговой стратегии. Из-за этого нет определенного плана разработки маркетинговых исследований и проведения маркетинговых кампаний.
В работе применены методы дедукции и индукции, аналитические методы, прогнозирования и статистического исследования.
В работе использованы материалы как отечественных авторов, так и зарубежных.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Сущность антикризисного управления
1.2 Механизмы антикризисного управления организацией
1.3 Маркетинг в деятельности организации и его роль в антикризисном управлении
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕНТ АВТО»
2.1 Краткая характеристика организации и анализ показателей деятельности организации
2.2 Анализ кадрового потенциала и кадровой политики
2.3 Оценка маркетинговой стратегии и ее влияние на антикризисное управление
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо исследовать сущность антикризисного управления
В параграфе 1.2 необходимо проанализировать механизм антикризисного управления организацией
В параграфе 1.3 необходимо определить роль маркетинга в антикризисном управлении организации
Глава 2 должна содержать анализ маркетинга в антикризисном управлении ООО «Рент Авто»
В параграфе 2.1 необходимо дать краткую характеристику организации и провести анализ показателей ее деятельности
В параграфе 2.2 необходимо проанализировать кадровый потенциал организации ООО «Рент Авто» и ее кадровую политику
В параграфе 2.3 необходимо оценить маркетинговую стратегию и ее влияние на антикризисное управление организацией
В Главе 3 необходимо разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинга в антикризисном управлении ООО «Рент Авто»
В параграфе 3.1 необходимо разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии компании
В параграфе 3.2 необходимо дать оценку эффективности предложенных мероприятий
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2017. - 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия. / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко.
- Красноярск: Экономика, 2019. - 454 с.
3. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. - 2017. - № 1. - С. 39.
4. Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 736 с.
5. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. - Гомель:
«БТЭУПК», 2019. - 92 с.
6. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
-- К.: Ника-Центр, Эльга, 2017. - 656 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2018. - 325 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. - М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. - 2019. - 158 с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс., 2017. - 704 с.
10. Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть организации : эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. - Минск : Изд-во Гревцова, 2018. - 376 с.
11. Данько, Т. П. Система управления эффективностью маркетинга./Т. П. Данько, О.В. Китова// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018. - №5. С.376.
12. Демидовец, В. П. Предпринимательский менеджмент: курс лекций/ В. П. Демидовец - Минск: БГТУ, 2018. - 123 с.
13. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2019. - 253 с.
14. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020.
С. 122.
15. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. - Мн:
Беларусь, 2017. - 246 с.
16. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2018. - 832 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга : учеб. пособие/ Ф. Котлер, Д. Вильямс. - М.: Издательский дом, 2017. - 656 с.
18. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. - СПб.: Питер, 2019. - 231 с.
19. Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. - Гомель : ЦИИР, 2017. - 391 с.
20. Михарева, В. А. Маркетинг : курс лекций / В. А. Михарева. - Минск : Юрайт, 2018. - 224 с.
21. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 381с.
22. Официальный сайт компании ООО «Рент Авто». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rentauto.com/ru. - Дата доступа: 06.12.2019.
23. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2019. -
320 c.
24. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В.
Савицкая. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск: РИГТО, 2019. - 367 с.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
26. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К°, 2018. - 323 с.
27. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2018. - 216 c.
28. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 216 c.
Дополнительная литература:
29. Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . - Спб: Питер., 2018. - 736 с.
30. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько - Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017.- 106 с.
31. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2019. - 415 с.Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л.
Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. - Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. - 377 с.
32. Маркетинг: учеб. пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2018. - 335 с.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 454 с.
34. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2018. - 176 c.
35. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую