Взаимосвязь понимания морально-нравственных норм дошкольниками со стилями детско-родительских отношений»
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи понимания морально-нравственных норм дошкольниками со стилями детско-родительских отношений …………………………………………………. 6
1.1. Особенности морально-нравственных норм дошкольников …. 6
1.2. Детско-родительские отношения как фактор влияния на морально-нравственные нормы дошкольников …………………….15
Вывод по первой главе …………………………… …………………. 25
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и понимания дошкольниками морально-нравственных норм ……………..………………………………………….. 27
2.1 Организация и методы исследования…………………...……….. 27
2.2 Результаты исследования и их обсуждение ……………………… 29
2.2.1 Результаты диагностики «Взаимодействие родитель-ребенок» 29
2.2.2 Результаты диагностики по методике «Стратегии семейного воспитания».…………………………………….………………………. 32
2.2.3 Результаты диагностики по методике «Закончи историю» …. 38
2.3 Корреляционный анализ результатов исследования
2.4 Сравнительный анализ с применением U-критерия Манна-Уитни 42
Вывод по второй главе …………………………… ………………….. 47
Глава 3. Программа оптимизации детско-родительских отношений……. 50
Заключение ……………………………………….………………………….. 60
Список использованных источников………………………………………. 65
Приложения ………………………………………………………………… 70...