Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

283 готовые выпускные квалификационные работы по психологии

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Взаимосвязь понимания морально-нравственных норм дошкольниками со стилями детско-родительских отношений»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи понимания морально-нравственных норм дошкольниками со стилями детско-родительских отношений …………………………………………………. 6
1.1. Особенности морально-нравственных норм дошкольников …. 6
1.2. Детско-родительские отношения как фактор влияния на морально-нравственные нормы дошкольников …………………….15
Вывод по первой главе …………………………… …………………. 25
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и понимания дошкольниками морально-нравственных норм ……………..………………………………………….. 27
2.1 Организация и методы исследования…………………...……….. 27
2.2 Результаты исследования и их обсуждение ……………………… 29
2.2.1 Результаты диагностики «Взаимодействие родитель-ребенок» 29
2.2.2 Результаты диагностики по методике «Стратегии семейного воспитания».…………………………………….………………………. 32
2.2.3 Результаты диагностики по методике «Закончи историю» …. 38
2.3 Корреляционный анализ результатов исследования
2.4 Сравнительный анализ с применением U-критерия Манна-Уитни 42
Вывод по второй главе …………………………… ………………….. 47
Глава 3. Программа оптимизации детско-родительских отношений……. 50
Заключение ……………………………………….………………………….. 60
Список использованных источников………………………………………. 65
Приложения ………………………………………………………………… 70...

Автор работы Разместил эксперт Marseljesa, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Тренинг как метод практической работы психолога в развитии уверенности личности

Содержание

Введение.. .…………………………………………………………………… 3
Глава I. Теоретические основы исследования возможностей тренинга как метода практической работы психолога в развитии уверенности личности ……………………………………………………….

6
1.1 Тренинг: понятие, сущность, виды ………………………………… 6
1.2 Основные тренинговые методы ……………………………………. 11
1.3 Уверенность в себе как психологическая категория ……………… 16
1.4 Использование тренинга как метода практической работы психолога в развитии уверенности личности ………………………………..
21
Выводы по Главе I……………………………………………………… 30
Глава II Эмпирическое исследование возможностей практической работы психолога в развитии уверенности личности ……………………
31
2.1 Описание выборки, методов и процедуры эмпирического исследования……………………………………………………………………
31
2.2 Анализ и обсуждение результатов констатирующего эксперимента …………………………………………………………………...
33
2.3 Организация и результаты формирующего эксперимента ……….. 37
2.4 Проведение контрольного эксперимента. Оценка результативности проведенного тренинга уверенности в себе …………….
40
Выводы по Главе II…………………………………………………………… 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .………………………………………………… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 58
...

Автор работы Разместил эксперт Marseljesa, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Влияние компьютерных игр на проявление агрессивности младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ…8
1.1. Основные теории агрессии в психологии……………………………8
1.2. Агрессивное поведение у младших школьников: особенности и причины…………………………………………………………………………..13
1.3. Компьютерные игры как фактор формирования агрессии у детей.17
1.4. Обзор исследований по проблеме влияния компьютерных игр на агрессию………………………………………………………………………….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА УРОВЕНЬ АГРЕССИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………..36
2.1. Организация и методы исследования……………………………….36
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………..40
2.3. Интерпретация результатов и выводы……………………………...54
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.64
3.1. Методы коррекции агрессивного поведения у младших школьников………………………………………………………………………64
3.2. Практические рекомендации для родителей по выбору компьютерных игр……………………………………………………………….67
3.3. Рекомендации для педагогов по профилактике агрессивного поведения………………………………………………………………………...70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….84

...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Взаимосвязь тревожности и конфликтности личности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ И КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
1.1 Научные представления о тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Причины тревожности в разных возрастных периодизациях
1.3 Проблема конфликтного поведения личности
1.4 Стратегии выхода из конфликтной ситуации
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
2.1. Методики и организация исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
2.3. Рекомендации по снижению тревожности и улучшению навыков разрешения конфликтов
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...

Автор работы Разместил эксперт user7398771, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

САМООЦЕНКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты изучения самооценки 8
1.1. Понятие, структура и виды самооценки 8
1.2. Факторы формирования самооценки сотрудников колл-центра 18
1.3. Роль самооценки в жизни и деятельности сотрудников колл-центра 24
1.4. Самооценка в профессиональной деятельности сотрудников колл-
центра 29
2. Эмпирическое исследование самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.1. Организация и методы исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 43
2.2. Анализ результатов исследования самооценки и ее влияния на жизнь сотрудников колл-центра 53
2.3. Рекомендации по психологической коррекции самооценки сотрудников колл-центра 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91...

Автор работы Разместил эксперт user4853863, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Социальная тревожность в среднем возрасте в связи с отношением в родительской семье

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования социальной тревожности в среднем возрасте в связи с отношением в родительской семье 11
1.1. Понятие и специфика социальной тревожности как категории исследования 11
1.2. Психологическая характеристика среднего возраста 16
1.3. Понятие и особенности отношений в семье 22
Выводы по главе I 27
ГЛАВА II. Организация и методы эмпирического исследования 29
2.1. Основные этапы эмпирического исследования 29
2.2. Использованные в ходе эмпирического исследования методики 30
2.3. Статистические процедуры обработки эмпирических данных 34
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование социальной тревожности в среднем возрасте в связи с отношением в родительской семье 36
3.1. Описание выборки 36
3.2. Статистический анализ и интерпретация результатов исследования социальной тревожности в среднем возрасте в связи с отношением в родительской семье 38
Выводы по главе III 54
Заключение 55
Список использованной литературы 61
Приложения...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

ВКР «Совершенствование системы профессиональной адаптации молодых специалистов в спортивной организации»

Содержание

Адаптация специалистов является актуальной проблемой на предприятиях, так как после завершения обучения в вузе в рамках процессов трудоустройства происходит резкий переход от теории к практике, от обобщенных представлений к конкретным проблемам. Но подобные перемены обладают не только узкопрофильным значением, но и существенно более широким – приобретение новой позиции в социальной структуре.
Проблема адаптации специалистов в условиях возрастающих требований и конкуренции на рынке труда, нестабильного развития и усложнения профессиональных сфер дала новый импульс научному изучению психофизиологических, социальных и профессиональных аспектов процесса адаптации.
Адаптация персонала является важным аспектом управления человеческими ресурсами, который оказывает значительное влияние на эффективность работы организации.
Согласно современным представлениям, адаптация – сложное явление, заключающееся в согласовании интересов субъекта адаптации и требований внешней среды. Достигнутое состояние, адаптированность, можно измерить в объективных и субъективных показателях. В структуру модели адаптации обычно включают три компонента: субъект-процесс адаптации-внешняя среда (в различных вариациях и модификациях) .
...

Автор работы Разместил эксперт guselsikovaantoninf40, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Особенности представления об эффективном профессиональном имидже у мужчин и женщин (на примере МОБУ «СОШ»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИМИДЖЕ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 7
1.1 Понятие и структура социальных представлений об имидже мужчин и женщин 7
1.2 Гендерные особенности профессионально-важных качеств женщин и мужчин 13
1.3 Имидж педагога как атрибут его профессионального профиля 22
Выводы к главе 1 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1 Планирование исследования 28
2.2 Особенности выборки 30
2.3 Методы статистической обработки данных 34
2.4 Выбор и обоснование методик исследования 36
2.5 Процедура исследования 41
Выводы к главе 2 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1 Описание эмпирического исследования и данных, полученных в результате интерпретации методик исследования 43
3.2 Практические рекомендации и обратная связь 56
Выводы к главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опрос родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бланк для школьников для формирования трехфакторной модели организации имиджелогического пространства для различных типов персональных, профессиональных, корпоративных и иных имиджей (по Ч. Осгуда) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Результаты использованных методик по опросу родителей и педагогов МОБУ «СОШ «» о приверженности их к стереотипному мнению 77
...

Автор работы Разместил эксперт Jana2102, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Взаимосвязь аутоагрессивного поведения и социально-психологической адаптации у подростков

Содержание

ВВЕДЕНИЕ​6
1 Аутоагрессивное поведение подростков​9
1.1 Феномен аутоагрессивного поведения​9
1.2 Исследования проявлений аутоагрессивного поведения у подростков​15
2 Взаимосвязь аутоагрессивного поведения и социально-психологической адаптации​23
2.1 Исследование социально-психологической адаптации в трудах отечественных и зарубежных исследователей​23
2.2 Связь между аутоагрессивным поведением и процессом социально- психологической адаптации у подростков​31
3 Исследование взаимосвязи аутоагрессивного поведения и социально- психологической адаптации у подростков​39
3.1 Организация и методы исследования​39
3.2 Анализ результатов исследования​43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ​60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ​63
ПРИЛОЖЕНИЕ А​68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б​84
...

Автор работы Разместил эксперт user7330852, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Формирование положительной учебной мотивации у младшего школьника средствами использования проблемных ситуаций на уроках окружающего мир в условиях ин

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Понятие, виды, роль мотивации в учебном процессе
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования положительной учебной мотивации у детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
1.3. Содержание и организация уроков окружающего мира как средства формирования положительной учебной мотивации в условиях инклюзивного образования
1.4. Возможности использования проблемных ситуаций на уроках окружающего мира для развития положительной учебной мотивации у младших школьников в условиях инклюзивного образования
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Исследование уровня учебной мотивации у младших школьников в условиях инклюзивного образования
2.2. Комплект фрагментов уроков окружающего мира, содержащие проблемные ситуации для развития положительной учебной мотивации у младших школьников на уроках окружающего мира в условиях инклюзивного образования
2.3. Методические рекомендации по использованию проблемных ситуаций на уроках окружающего мира для развития положительной учебной мотивации у младших школьников в условиях инклюзивного образования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Социальная тревожность и совладающее поведение у студентов вузов

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной тревожности и совладающего поведения 9
1.1. Социальная тревожность как психологический феномен: теоретические подходы и определения 9
1.2. Диагностические критерии и факторы, влияющие на формирование социальной тревожности 18
1.3. Социальная тревожность в студенческом возрасте: особенности проявления и факторы риска 20
1.4. Совладающее поведение (копинг-стратегии): теоретические подходы и классификации копинг-стартегий 29
1.5. Факторы, влияющие на выбор копинг-стратегии у студентов вуза 37
1.6. Совладающее поведение, эффективность и психологическое благополучие 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 49
Глава 2. Эмпирическое исследование социальной тревожности и копинг-стратегий у студентов вузов 50
2.1. Описание эмпирического объекта и методик исследования 50
2.2. Анализ и интерпретация данных по социальной тревожности у студентов вузов 51
2.3. Анализ и интерпретация данных по копинг-стратегиям, используемым студентами вузов 62
2.4. Анализ связи социальной тревожности студентов вузов и выбираемых копинг-стратегий 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 75
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 86

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Психологические аспекты неуспеваемости младших школьников: исследование и пути преодоления

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
Глава 1: Психологические аспекты неуспеваемости...................................5
1.1 Понятие неуспеваемости......................................................................5
1.2 Психологические факторы, влияющие на успеваемость..............6
1.3 Влияние неуспеваемости на психологическое состояние младших школьников..........................................................................................................8
Глава 2: Методология исследования...............................................................11
2.1 Описание выборки исследования.....................................................11
2.2 Инструмента сбора данных.................................................................12
Глава 3: Анализ и интерпретация данных.....................................................17
3.1 Статистический анализ данных.........................................................17
3.2 Результаты исследования....................................................................48
Глава 4: Практические рекомендации и стратегии.....................................56
4.1 Развитие мотивации к учебе.............................................................56
4.2 Психологическая поддержка младших школьников...................56
4.3 Развитие навыков саморегуляции и организации.......................58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................65
ПРИЛОЖЕНИЯ 1................................................................................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ 2................................................................................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ 3................................................................................................71
ПРИЛОЖЕНИЯ 4................................................................................................72
ПРИЛОЖЕНИЯ 5................................................................................................74
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Психологические особенности пищевого поведения созависимых женщин: типы, защитные механизмы и сочувствие к себе

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН В ПСИХОЛОГИИ………. 8
1.1. Концептуальные подходы к исследованию проблемы пищевого поведения созависимых женщин в отечественной и зарубежной литературе…8
1.2. Психологические особенности женщин с различными типами пищевого
поведения (эмоциональное переедание, экстернальное, ограничительное)………………………………………………………………...20
1.3. Психологическая защита как психологический феномен……...…….... 30
1.4. Психологический конструкт «Сочувствие к себе» у созависимой личности …………………………………………………………………………35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ………………………………………...……………..44
Глава 2. ЭМРИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН…………… 47
2.1. Программа и организация эмпирического исследования ………………. 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования …. 49
2.3. Описание психологического случая……………………………………… 65
2.4. Психологические рекомендации для женщин с нарушением пищевого поведения при созависимости ………………………………………………… 68
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ……...………………………………………………………… 1

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Психологические особенности пищевого поведения у созависимых женщин

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН В ПСИХОЛОГИИ………. 8
1.1. Концептуальные подходы к исследованию проблемы пищевого поведения созависимых женщин в отечественной и зарубежной литературе…8
1.2. Психологические особенности женщин с различными типами пищевого
поведения (эмоциональное переедание, экстернальное, ограничительное)………………………………………………………………...20
1.3. Психологическая защита как психологический феномен……...…….... 30
1.4. Психологический конструкт «Сочувствие к себе» у созависимой личности …………………………………………………………………………35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ………………………………………...……………..44
Глава 2. ЭМРИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН…………… 47
2.1. Программа и организация эмпирического исследования ………………. 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования …. 49
2.3. Описание психологического случая……………………………………… 65
2.4. Психологические рекомендации для женщин с нарушением пищевого поведения при созависимости ………………………………………………… 68
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ……...………………………………………………………… 1
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Психология

Особенности воспитания детей-сирот в приемных семьях

Содержание

Введение……………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические основы воспитания детей-сирот в приемных семьях……………………………………………………………...………..……..5
1.1. Анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования …………………………………………………………….………..9
1.2. Понятие «приемные семьи» и их виды ………………………….………..14
1.3. Психолого-педагогические особенности воспитания детей-сирот в приемных семьях……………………………………………………….………..21
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воспитания детей-сирот в приемных семьях на примере МБОУ «Начальная школа-детский сад М.М. Монтессори»…………………………...………………….28
2.1. Деятельность МБОУ «Начальная школа-детский сад М.М. Монтессори» по психолого-педагогическому сопровождению приемных семей…………..28
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования по определению особенностей воспитания детей-сирот в приемных семьях…………………..34
2.3. Разработка и апробация программы психолого-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот в приемных семей, анализ результатов её реализации ……………………………………………….……..46
Заключение………………………………………………………………...……59
Список литературы….…………………………………………………………64
Приложения……………………………………………………….…………….71
...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.