Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования выступают социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг в социальных сетях.
Цель исследования - проанализировать и разработать эффективную стратегию SMM – продвижения гостиничных услуг.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить методы продвижения в социальных сетях;
3. Разработать стратегию SMM – продвижения (на примере гостиничного комплекса «Измайлово»).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………….………………………………………..3
ГЛАВА I. Современные маркетинговые коммуникации в социальных сетях……………………………………………………………………………….8
1.1. Понятие и виды маркетинговых коммуникаций…………………………8
1.2. Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций…………..11
ГЛАВА II. Продвижение в социальных сетях…………...…………………18
2.1. SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций…………...…….18
2.2. Стратегия SMM-продвижения: этапы, элементы, оценка эффективности…………………………………………………………………...21
ГЛАВА III. Разработка стратегии SMM-продвижения на примере гостиничного комплекса «Измайлово»……………………………………...30
3.1. Анализ существующего продвижения ГК «Измайлово» в социальных сетях, и разработка стратегии SMM-продвижения………………………...….30
3.2. Разработка эффективного SMM-продвижения ГК «Измайлово»……..35
Заключение……………………………………………………………………...51
Список используемых источников и литературы……………………...….57
Приложения………………………………………………….………………….66
Москва, 2020
75 ВУЗ ТПУ
Список используемых источников и литературы
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Акулова Л. Г. Организация директ – маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений с потребителем. / Л. Г. Акулова. – М.: Экономика и общество в условиях модернизации, 2017. 143 с. – Текст: непосредственный.
2. Быценко А. Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети интернет. / А. Г. Быценко. – СПб.: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике и праве, 2018. – 355 с. – Текст: непосредственный.
3. Владимирова О. Г. Социальные сети, как инструмент продвижения гостиницы. / О. Г. Владимирова. – М.: Экономика, управление и право: инновационные решения проблем, 2018. – 107с. – Текст: непосредственный.
4. Ганиева Г. Р. Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта. / Г. Р. Ганиева. – Екатеринбург.: Туризм: технологии и тренды, 2018. – 38 с. – Текст: непосредственный.
5. Евсеева Л. И. Социальные сети как инструмент продвижения бренда. / Л. И. Евсеева. – М.: Технологии PR и рекламы в современном обществе, 2018. – 92 с. – Текст: непосредственный.
6. Езерская С. Г. Особенности инструментов SMM для продвижения в социальных сетях. / С. Г. Езерская. – Иваново.: Ивановский государственный университет, 2017. – 152 с. – Текст: непосредственный.
7. Евсеева Л. И. Социальные сети как инструмент продвижения бренда. / Л. И. Евсеева. – М.: Технологии PR и рекламы в современном обществе, 2018. – 92 с. – Текст: непосредственный.
8. Касимова Э. Р. Современные направления SMM-продвижения. / Э. Р. Касимова. – М.: Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований, 2018. – 192 с. – Текст: непосредственный.
9. Кучеренко О. А. Маркетинг в социальных сетях. / О. А. Кучеренко. – М.: Инновации в науке и практике, 2018. – 126 с. – Текст: непосредственный.
10. Крюкова Е. М. 100 + хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи. / Е. М. Крюкова. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с. – Текст: непосредственный.
11. Кобяк М. В. Современные технологии продвижения гостиничного продукта. / М. В. Кобяк. – М.: Юрайт, 2015. – 246 с. – Текст: непосредственный.
12. Макаров В. В. Особенности использования интернет – ресурсов в рекламной деятельности. / В. В. Макаров. – М.: Инновационные технологии нового тысячелетия, 2017. – 100 с. – Текст: непосредственный.
13. Митяков Д. А. Особенности и перспективы организации бизнеса в Инстаграм. / Д. А. Митяков. – М.: Юрайт, 2019. – 72 с. – Текст: непосредственный.
14. Мартин Л. Вынос мозга! / Л. Мартин. – М.: Ман, Иванов и Фербер, 2015. – 491 с. – Текст: непосредственный.
15. Петров В. Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет. / В. Г. Петров. – СПб.: Наука: проблемы и инновации, 2019. – 112 с. – Текст: непосредственный.
16. Сенаторов А. М. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. / А. М. Сенаторов. – М.: Юрайт, 2016. – 142 с. – Текст: непосредственный.
17. Терновсков В. Б. Instagram как инструмент для продвижения бренда. / В. Б. Терновская. – М.: Экономика, бизнес, инновации, 2018. – 89 с. – Текст: непосредственный.
18. Тарасова Е. В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем. / Е. В. Тарасова. – М.: Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 2016. – 421 с. – Текст: непосредственный.
19. Улиханян М. Г. Перспективные способы продвижения товаров и услуг через социальные сети. / М. Г. Улихян. – М.: Современные науки: теоретический и практический взгляд, 2016. – 69 с. – Текст: непосредственный.
20. Халлилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. – М.: Юрайт, 2015. – 257 с. – Текст: непосредственный.
21. Шаповалова Е. В. Особенность социальных сетей как инструмента PR для продвижения товаров и услуг. / Е. В. Шаповалова. – М.: Стратегия экономического развития России с учетом влияния мирового сообщества, 2015. – 232 с. – Текст: непосредственный.
22. Шахов Б. В. Особенности применения Интернет - маркетинга в системе продвижения гостиничного продукта. / Б. В. Шахов. – СПб.: Молодежь, наука, творчество, 2019. – 279 с. – Текст: непосредственный.
Научные статьи
23. Аверин А. В. Мониторинг и официальное реагирование как инструменты повышения эффективности онлайн коммуникации компании с пользователями социальных сетей. / А. В. Аверин. – М.: Вестник Московского финансово-юридического университета, 2018. – №. 1. – 31 с. – Текст: непосредственный.
24. Апанасюк Л. А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма. / Л. А. Апанасюк. – М.: Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2018. – Т. 7. – №. 1 (22). – 56 с. – Текст: непосредственный.
25. Алдарова И. А. Социальные сети как инструмент современного маркетинга. / И. А. Алдарова. – М.: Бизнес-образование в экономике знаний, 2017. – №. 2 (7). – 46 с.
26. Ахундова Л. Ф. Технология формирования и продвижения свадебных пакетов услуг гостиницы в социальных сетях. / Л. Ф. Ахундова. – М.: Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. – №. 4 (9). – 10 с. – Текст: непосредственный.
27. Беспалов Н. М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях. / Н. М. Беспалов. – М.: Наука без границ, 2017. – №. 5 (10). – 17 с. – Текст: непосредственный.
28. Володин Р. С. Продвижение бизнеса в социальных сетях. / Р. С. Володин. – М.: Экономика. Управление. Финансы, 2016. – №. 4. – 17 с. – Текст: непосредственный.
29. Гасымова Г. М. Инструменты продвижения в социальных сетях. / Г. М. Гасымова. – СПб.: Маркетинговое управление предприятием, 2016. – Т. 7. – №. 2. – 8 с. – Текст: непосредственный.
30. Грачев К. А. Стратегия продвижения в социальных сетях. / К. А. Грачёв. – М.: Наука и образование: новое время, 2017. – №. 2. – 9 с. – Текст: непосредственный.
31. Ершов В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях. / В. Е. Ершов. – М.: Проблемы современной экономики, 2017. – №. 4 (64). – 41 с. – Текст: непосредственный.
32. Злобина Н. В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы. / Н. В. Злобина. – СПб.: Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2015. – №. 6 (233). – 17 с. – Текст: непосредственный.
33. Курчеева Г. И. Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях. / Г. И. Курчеева. – М.: Инновации, 2015. – №. 4 (198). – 9 с. – Текст: непосредственный.
34. Красуля А. К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. / А. К. Красуля. – М.: Таврический научный обозреватель, 2016. – №. 12-1 (17). – 17 с. – Текст: непосредственный.
35. Кринчиян Н. А. Алгоритм SMM-ориентированного продвижения бренда в социальной интернет-платформе ««ВКонтакте». / Н. А. Кринчиян. – М.: Международный студенческий научный вестник, 2015. – №. 6. – 15 с. – Текст: непосредственный.
36. Котенко Д. А. SMM в сфере гостиничного бизнеса. / Д. А. Котенко. – М.: Экономика и социум, 2017. – №. 8. – 23 с. – Текст: непосредственный.
37. Калашникова С. В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг. / С. В. Калашникова. – М.: Новые технологии, 2019. – №. 1. – 17 с. – Текст: непосредственный.
38. Колобкова В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов. / В. А. Колобкова. – М.: Вестник университета МГУ, 2017. – №. 4. – 13 с. – Текст: непосредственный.
39. Лукина О. В. Продвижение услуг гостиниц в сети Интернет. / О. В. Лукина. – М.: Научный вестник МГИИТ, 2019. – №. 1. – 17 с. – Текст: непосредственный.
40. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса. / Д. Н. Милова. – М.: Вестник университета МГУ, 2018. – №. 6. – 23 с. – Текст: непосредственный.
41. Матузенко Е. В. Продвижение в социальных сетях: особенности и эффективность. / Е. В. Матузенко. – Белгород.: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2018. – №. 6. – 19 с. – Текст: непосредственный.
42. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет. / Г. С. Меджидов. – Дагестан.: Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016. – Т. 10. – №. 3. – 18 с. – Текст: непосредственный.
43. Носкова О. Е. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM. / О. Е. Носкова. – М.: Актуальные вопросы современной экономики, 2018. – №. 4. – 15 с. 0 Текст: непосредственный.
44. Наумова Е. В. Особенности рекламы в социальных медиа. / Е. В. Наумова. – М.: Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2017. – №. 8. – 25 с. – Текст: непосредственный.
45. Ожерельева Е. М. Выбор площадок для SMM-ориентированного продвижения бренда. / Е. М. Ожерельева. – М.: Бенефициар, 2016. – №. 3. – 17 с. – Текст: непосредственный.
46. Огаркова И. В. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта. / И. В. Огаркова. – М.: Вестник экспертного совета, 2017. – №. 2 (9). – 17 с. – Текст: непосредственный.
47. Ольшевский Д. М. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. / Д. М. Ольшевский. – М.: Наука и инновации, 2017. – Т. 9. – №. 175. – 23 с. – Текст: непосредственный.
48. Пантелеева Т. А. Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы. / Т. А. Пантелеева. – М.: Ученые записки Российской Академии предпринимательства, 2017. – Т. 16. – №. 4. – 10 с. – Текст: непосредственный.
49. Попова Т. И. Я - брендинг при продвижении товара в социальных сетях. / Т. И. Попова. – М.: Век информации, 2018. – Т. 2. – №. 2. – 9 с. – Текст: непосредственный.
50. Прохорова М.П. Возможности продвижения компании средствами социальной сети «ВКонтакте». / М. П. Прохорова. – М.: Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2018. – Т. 2. – №. 7 (33). – 14 с. – Текст: непосредственный.
51. Пантелеева Т. А. Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы. / Т. А. Пантелеева. – М.: Ученые записки Российской Академии предпринимательства, 2017. – Т. 16. – №. 4. – 7 с. – Текст: непосредственный.
52. Питерова А. Ю. Основные инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм. / А. Ю. Питерова. М.: Наука. Общество. Государство, 2019. – Т. 7. – №. 3 (27). – 19 с. – Текст: непосредственный.
53. Перерва П. Г. Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса. / П. Г. Перерва. – М.: Вестник ХДУХТ, 2017. – № 3. – 19 с. – Текст: непосредственный.
54. Прихошко Н. В. Позиционирование уникального торгового предложения отелей через социальные сети. / Н. В. Прихошко. – М.: Материалы Афанасьевских чтений, 2019. – №. 3 (28). – 42 с. – Текст: непосредственный.
55. Печерица Е. В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг. / Е. В. Печерица. – М.: Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. – №. 3 (33). – 17 с. – Текст: непосредственный.
56. Сальманова Г. Х. Маркетинг в социальных сетях: продвижение бренда компании, сайта через социальные сети. / Г. Х. Сальманова. – М.: Бенефициар, 2016. – №. 3. – 15 с. – Текст: непосредственный.
57. Садовникова И. В. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии для продвижения гостиничного предприятия в социальных сетях. / И. В. Садовникова. – М.: Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. – №. 11–3. – 16 с. – Текст: непосредственный.
58. Сулягина Ю. М. Инструменты продвижения средств размещения. / Ю. М. Сулягина. – М.: Вопросы студенческой науки, 2018. – №. 2 (18). – 17 с. – Текст: непосредственный.
59. Суворова С. Д. Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями. / С. Д. Суворова. – М.: Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2019. – №. 1 (35). – 35 с. – Текст: непосредственный.
60. Тарасова Н. Е. Особенности маркетинга в социальной сети Instagram. / Н. Е. Тарасова. – М.: Экономика. Управление. Финансы, 2019. –№. 4. – 35 с. – Текст: непосредственный.
61. Туватова В. Е. Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. / В. Е. Туватова. – М.: Юрайт, 2016. – №. 8. – 17 с. – Текст: непосредственный.
62. Шепурев А. В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном сервисе. / А. В. Шепурев. – М.: Аллея науки, 2019. – Т. 5. – №. 1. – 15 с. – Текст: непосредственный.
63. Ядрышникова А. В. Особенности интернета как средства продвижения товаров и услуг. / А. В. Ядрышникова. – М.: Форум молодых ученых, 2017. – №. 10. – 17 с. – Текст: непосредственный.
Интернет - источники
64. Гостиничный комплекс «Измайлово»: сайт. – URL: https://hotel-izmaylovo.com/?yclid=870550777431100558 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
65. Официальный сайт гостиницы «Альфа» 4 * «ВКонтакте»: сайт. – URL: https://vk.com/alfahotelmoscow (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
66. Официальный сайт гостиницы «Альфа» 4 * на Facebook: сайт. –URL: https://www.facebook.com/izmaylovomsk/posts/1429270873898978 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
67. Официальная страница Гостиничного комплекса «Измайлово» в Twitter: сайт. – URL: https://twitter.com/izmailovohotels (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
68. Официальная страница Гостиничного комплекса «Измайлово» на YouTube: сайт. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=J2y2vwd9NG0 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования выступают социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг в социальных сетях.
Цель исследования - проанализировать и разработать эффективную стратегию SMM – продвижения гостиничных услуг.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить методы продвижения в социальных сетях;
3. Разработать стратегию SMM – продвижения (на примере гостиничного комплекса «Измайлово»).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………….………………………………………..3
ГЛАВА I. Современные маркетинговые коммуникации в социальных сетях……………………………………………………………………………….8
1.1. Понятие и виды маркетинговых коммуникаций…………………………8
1.2. Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций…………..11
ГЛАВА II. Продвижение в социальных сетях…………...…………………18
2.1. SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций…………...…….18
2.2. Стратегия SMM-продвижения: этапы, элементы, оценка эффективности…………………………………………………………………...21
ГЛАВА III. Разработка стратегии SMM-продвижения на примере гостиничного комплекса «Измайлово»……………………………………...30
3.1. Анализ существующего продвижения ГК «Измайлово» в социальных сетях, и разработка стратегии SMM-продвижения………………………...….30
3.2. Разработка эффективного SMM-продвижения ГК «Измайлово»……..35
Заключение……………………………………………………………………...51
Список используемых источников и литературы……………………...….57
Приложения………………………………………………….………………….66
Москва, 2020
75 ВУЗ ТПУ
Список используемых источников и литературы
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Акулова Л. Г. Организация директ – маркетинга для развития долгосрочных взаимоотношений с потребителем. / Л. Г. Акулова. – М.: Экономика и общество в условиях модернизации, 2017. 143 с. – Текст: непосредственный.
2. Быценко А. Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети интернет. / А. Г. Быценко. – СПб.: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике и праве, 2018. – 355 с. – Текст: непосредственный.
3. Владимирова О. Г. Социальные сети, как инструмент продвижения гостиницы. / О. Г. Владимирова. – М.: Экономика, управление и право: инновационные решения проблем, 2018. – 107с. – Текст: непосредственный.
4. Ганиева Г. Р. Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта. / Г. Р. Ганиева. – Екатеринбург.: Туризм: технологии и тренды, 2018. – 38 с. – Текст: непосредственный.
5. Евсеева Л. И. Социальные сети как инструмент продвижения бренда. / Л. И. Евсеева. – М.: Технологии PR и рекламы в современном обществе, 2018. – 92 с. – Текст: непосредственный.
6. Езерская С. Г. Особенности инструментов SMM для продвижения в социальных сетях. / С. Г. Езерская. – Иваново.: Ивановский государственный университет, 2017. – 152 с. – Текст: непосредственный.
7. Евсеева Л. И. Социальные сети как инструмент продвижения бренда. / Л. И. Евсеева. – М.: Технологии PR и рекламы в современном обществе, 2018. – 92 с. – Текст: непосредственный.
8. Касимова Э. Р. Современные направления SMM-продвижения. / Э. Р. Касимова. – М.: Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований, 2018. – 192 с. – Текст: непосредственный.
9. Кучеренко О. А. Маркетинг в социальных сетях. / О. А. Кучеренко. – М.: Инновации в науке и практике, 2018. – 126 с. – Текст: непосредственный.
10. Крюкова Е. М. 100 + хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи. / Е. М. Крюкова. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с. – Текст: непосредственный.
11. Кобяк М. В. Современные технологии продвижения гостиничного продукта. / М. В. Кобяк. – М.: Юрайт, 2015. – 246 с. – Текст: непосредственный.
12. Макаров В. В. Особенности использования интернет – ресурсов в рекламной деятельности. / В. В. Макаров. – М.: Инновационные технологии нового тысячелетия, 2017. – 100 с. – Текст: непосредственный.
13. Митяков Д. А. Особенности и перспективы организации бизнеса в Инстаграм. / Д. А. Митяков. – М.: Юрайт, 2019. – 72 с. – Текст: непосредственный.
14. Мартин Л. Вынос мозга! / Л. Мартин. – М.: Ман, Иванов и Фербер, 2015. – 491 с. – Текст: непосредственный.
15. Петров В. Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет. / В. Г. Петров. – СПб.: Наука: проблемы и инновации, 2019. – 112 с. – Текст: непосредственный.
16. Сенаторов А. М. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. / А. М. Сенаторов. – М.: Юрайт, 2016. – 142 с. – Текст: непосредственный.
17. Терновсков В. Б. Instagram как инструмент для продвижения бренда. / В. Б. Терновская. – М.: Экономика, бизнес, инновации, 2018. – 89 с. – Текст: непосредственный.
18. Тарасова Е. В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем. / Е. В. Тарасова. – М.: Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 2016. – 421 с. – Текст: непосредственный.
19. Улиханян М. Г. Перспективные способы продвижения товаров и услуг через социальные сети. / М. Г. Улихян. – М.: Современные науки: теоретический и практический взгляд, 2016. – 69 с. – Текст: непосредственный.
20. Халлилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. – М.: Юрайт, 2015. – 257 с. – Текст: непосредственный.
21. Шаповалова Е. В. Особенность социальных сетей как инструмента PR для продвижения товаров и услуг. / Е. В. Шаповалова. – М.: Стратегия экономического развития России с учетом влияния мирового сообщества, 2015. – 232 с. – Текст: непосредственный.
22. Шахов Б. В. Особенности применения Интернет - маркетинга в системе продвижения гостиничного продукта. / Б. В. Шахов. – СПб.: Молодежь, наука, творчество, 2019. – 279 с. – Текст: непосредственный.
Научные статьи
23. Аверин А. В. Мониторинг и официальное реагирование как инструменты повышения эффективности онлайн коммуникации компании с пользователями социальных сетей. / А. В. Аверин. – М.: Вестник Московского финансово-юридического университета, 2018. – №. 1. – 31 с. – Текст: непосредственный.
24. Апанасюк Л. А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма. / Л. А. Апанасюк. – М.: Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2018. – Т. 7. – №. 1 (22). – 56 с. – Текст: непосредственный.
25. Алдарова И. А. Социальные сети как инструмент современного маркетинга. / И. А. Алдарова. – М.: Бизнес-образование в экономике знаний, 2017. – №. 2 (7). – 46 с.
26. Ахундова Л. Ф. Технология формирования и продвижения свадебных пакетов услуг гостиницы в социальных сетях. / Л. Ф. Ахундова. – М.: Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. – №. 4 (9). – 10 с. – Текст: непосредственный.
27. Беспалов Н. М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях. / Н. М. Беспалов. – М.: Наука без границ, 2017. – №. 5 (10). – 17 с. – Текст: непосредственный.
28. Володин Р. С. Продвижение бизнеса в социальных сетях. / Р. С. Володин. – М.: Экономика. Управление. Финансы, 2016. – №. 4. – 17 с. – Текст: непосредственный.
29. Гасымова Г. М. Инструменты продвижения в социальных сетях. / Г. М. Гасымова. – СПб.: Маркетинговое управление предприятием, 2016. – Т. 7. – №. 2. – 8 с. – Текст: непосредственный.
30. Грачев К. А. Стратегия продвижения в социальных сетях. / К. А. Грачёв. – М.: Наука и образование: новое время, 2017. – №. 2. – 9 с. – Текст: непосредственный.
31. Ершов В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях. / В. Е. Ершов. – М.: Проблемы современной экономики, 2017. – №. 4 (64). – 41 с. – Текст: непосредственный.
32. Злобина Н. В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы. / Н. В. Злобина. – СПб.: Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2015. – №. 6 (233). – 17 с. – Текст: непосредственный.
33. Курчеева Г. И. Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях. / Г. И. Курчеева. – М.: Инновации, 2015. – №. 4 (198). – 9 с. – Текст: непосредственный.
34. Красуля А. К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. / А. К. Красуля. – М.: Таврический научный обозреватель, 2016. – №. 12-1 (17). – 17 с. – Текст: непосредственный.
35. Кринчиян Н. А. Алгоритм SMM-ориентированного продвижения бренда в социальной интернет-платформе ««ВКонтакте». / Н. А. Кринчиян. – М.: Международный студенческий научный вестник, 2015. – №. 6. – 15 с. – Текст: непосредственный.
36. Котенко Д. А. SMM в сфере гостиничного бизнеса. / Д. А. Котенко. – М.: Экономика и социум, 2017. – №. 8. – 23 с. – Текст: непосредственный.
37. Калашникова С. В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг. / С. В. Калашникова. – М.: Новые технологии, 2019. – №. 1. – 17 с. – Текст: непосредственный.
38. Колобкова В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов. / В. А. Колобкова. – М.: Вестник университета МГУ, 2017. – №. 4. – 13 с. – Текст: непосредственный.
39. Лукина О. В. Продвижение услуг гостиниц в сети Интернет. / О. В. Лукина. – М.: Научный вестник МГИИТ, 2019. – №. 1. – 17 с. – Текст: непосредственный.
40. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса. / Д. Н. Милова. – М.: Вестник университета МГУ, 2018. – №. 6. – 23 с. – Текст: непосредственный.
41. Матузенко Е. В. Продвижение в социальных сетях: особенности и эффективность. / Е. В. Матузенко. – Белгород.: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2018. – №. 6. – 19 с. – Текст: непосредственный.
42. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет. / Г. С. Меджидов. – Дагестан.: Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016. – Т. 10. – №. 3. – 18 с. – Текст: непосредственный.
43. Носкова О. Е. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM. / О. Е. Носкова. – М.: Актуальные вопросы современной экономики, 2018. – №. 4. – 15 с. 0 Текст: непосредственный.
44. Наумова Е. В. Особенности рекламы в социальных медиа. / Е. В. Наумова. – М.: Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки, 2017. – №. 8. – 25 с. – Текст: непосредственный.
45. Ожерельева Е. М. Выбор площадок для SMM-ориентированного продвижения бренда. / Е. М. Ожерельева. – М.: Бенефициар, 2016. – №. 3. – 17 с. – Текст: непосредственный.
46. Огаркова И. В. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта. / И. В. Огаркова. – М.: Вестник экспертного совета, 2017. – №. 2 (9). – 17 с. – Текст: непосредственный.
47. Ольшевский Д. М. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. / Д. М. Ольшевский. – М.: Наука и инновации, 2017. – Т. 9. – №. 175. – 23 с. – Текст: непосредственный.
48. Пантелеева Т. А. Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы. / Т. А. Пантелеева. – М.: Ученые записки Российской Академии предпринимательства, 2017. – Т. 16. – №. 4. – 10 с. – Текст: непосредственный.
49. Попова Т. И. Я - брендинг при продвижении товара в социальных сетях. / Т. И. Попова. – М.: Век информации, 2018. – Т. 2. – №. 2. – 9 с. – Текст: непосредственный.
50. Прохорова М.П. Возможности продвижения компании средствами социальной сети «ВКонтакте». / М. П. Прохорова. – М.: Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2018. – Т. 2. – №. 7 (33). – 14 с. – Текст: непосредственный.
51. Пантелеева Т. А. Современные тенденции продвижения бренда в социальных сетях: перспективные подходы. / Т. А. Пантелеева. – М.: Ученые записки Российской Академии предпринимательства, 2017. – Т. 16. – №. 4. – 7 с. – Текст: непосредственный.
52. Питерова А. Ю. Основные инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм. / А. Ю. Питерова. М.: Наука. Общество. Государство, 2019. – Т. 7. – №. 3 (27). – 19 с. – Текст: непосредственный.
53. Перерва П. Г. Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса. / П. Г. Перерва. – М.: Вестник ХДУХТ, 2017. – № 3. – 19 с. – Текст: непосредственный.
54. Прихошко Н. В. Позиционирование уникального торгового предложения отелей через социальные сети. / Н. В. Прихошко. – М.: Материалы Афанасьевских чтений, 2019. – №. 3 (28). – 42 с. – Текст: непосредственный.
55. Печерица Е. В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг. / Е. В. Печерица. – М.: Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. – №. 3 (33). – 17 с. – Текст: непосредственный.
56. Сальманова Г. Х. Маркетинг в социальных сетях: продвижение бренда компании, сайта через социальные сети. / Г. Х. Сальманова. – М.: Бенефициар, 2016. – №. 3. – 15 с. – Текст: непосредственный.
57. Садовникова И. В. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии для продвижения гостиничного предприятия в социальных сетях. / И. В. Садовникова. – М.: Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. – №. 11–3. – 16 с. – Текст: непосредственный.
58. Сулягина Ю. М. Инструменты продвижения средств размещения. / Ю. М. Сулягина. – М.: Вопросы студенческой науки, 2018. – №. 2 (18). – 17 с. – Текст: непосредственный.
59. Суворова С. Д. Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями. / С. Д. Суворова. – М.: Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2019. – №. 1 (35). – 35 с. – Текст: непосредственный.
60. Тарасова Н. Е. Особенности маркетинга в социальной сети Instagram. / Н. Е. Тарасова. – М.: Экономика. Управление. Финансы, 2019. –№. 4. – 35 с. – Текст: непосредственный.
61. Туватова В. Е. Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. / В. Е. Туватова. – М.: Юрайт, 2016. – №. 8. – 17 с. – Текст: непосредственный.
62. Шепурев А. В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном сервисе. / А. В. Шепурев. – М.: Аллея науки, 2019. – Т. 5. – №. 1. – 15 с. – Текст: непосредственный.
63. Ядрышникова А. В. Особенности интернета как средства продвижения товаров и услуг. / А. В. Ядрышникова. – М.: Форум молодых ученых, 2017. – №. 10. – 17 с. – Текст: непосредственный.
Интернет - источники
64. Гостиничный комплекс «Измайлово»: сайт. – URL: https://hotel-izmaylovo.com/?yclid=870550777431100558 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
65. Официальный сайт гостиницы «Альфа» 4 * «ВКонтакте»: сайт. – URL: https://vk.com/alfahotelmoscow (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
66. Официальный сайт гостиницы «Альфа» 4 * на Facebook: сайт. –URL: https://www.facebook.com/izmaylovomsk/posts/1429270873898978 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
67. Официальная страница Гостиничного комплекса «Измайлово» в Twitter: сайт. – URL: https://twitter.com/izmailovohotels (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
68. Официальная страница Гостиничного комплекса «Измайлово» на YouTube: сайт. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=J2y2vwd9NG0 (дата обращения: 23.03.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую