Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

  • 70 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Metallidi

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Организация специальных мероприятий в спортивной сфере в современных условиях является недостаточно изученным направлением в нашей стране. Отмечается постоянное увеличение продуктов и услуг в сфере спорта, но, к сожалению, прогресс связей с общественностью существенно отстает от общего прогресса в этом направлении. Тема организации специальных мероприятий в спортивном клубе является актуальной в настоящее время, поскольку затрагивает основные принципы развития и продвижения спорта в стране. Актуализация спорта и здоровый образ жизни – те направления, которым уделяется особое внимание в разных СМИ. Пропаганда занятий спортом – это, в первую очередь, государственная инициатива. Она встречается и в социальной рекламе, и в коммерческой. Спорт стал не столько способом саморазвития и самовоспитания, сколько новым модным течением, которому стремятся следовать все слои общества. Но поскольку эта узкая сфера недостаточно изучена, то приходится сталкиваться с рядом проблем: нехватка специалистов по связям с общественностью в сфере спорта; нехватка аналитических и статистических данных; нехватка научных и исследовательских работ.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся исследования специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий, посвящено большое количество трудов разных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается нехватка публикаций, в которых авторы затрагивают проблемы организации специальных мероприятий именно в сфере спорта, основываясь на опыте спортивных клубов.
При выполнении выпускной квалификационной работы особенно полезными в информативном плане оказались труды таких авторов, как: И.И. Аглямов, С.Е. Бакулев, Ю.Ю. Балакина, Н.О. Богаревич, М.О. Булгакова, А.Г. Буров, А.А. Воробьев, С.В. Герасимов, А.Д. Гунько, И.С. Дмитриева, Д.В. Елизаров, М.А. Ермакова, О.В. Жукова, Э.Р. Залялова, Э.А. Зюрин, Е.А. Каверина, И.И. Казанцева, В.К. Карпов, Е.О. Карюкина, О.А. Клестова, В.Ю. Костиков, А.Н. Крымов, И.А. Кудряшов, Н.В. Кузьмина, И.В. Кулишенко, Е.С. Михайловская, А.С. Петренко, А.В. Пивоваров, К.Л. Поляков, Т.Г. Пядышева, Е.С. Самойлова, Е.И. Сердюкова, Д.А. Слогоцкий, М.Д. Строганова, А.В. Тарасик, Р.Ф. Фаттахова, М.С. Фролко, Х.А. Халилова, Т.И. Чедова, М.Ю. Чернов, А.А. Шауб, И.Н. Ярошевич.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики специального мероприятия как оптимального инструмента технологии по связям с общественностью в спортивной сфере.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие специального события как инструмента связей с общественностью.
2. Охарактеризовать организационные аспекты специальных мероприятий.
3. Рассмотреть классификацию специальных мероприятий в спортивных организациях.
4. Рассмотреть вопросы информационного обеспечения специального события.
5. Проанализировать деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус».
6. Предложить рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе являются специальные мероприятия.
Предметом исследования служит организация специальных мероприятий средствами пропаганды на примере фитнес клуба «Парус».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на основе научного инструментария даётся современная характеристика понятия специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные автором рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус» могут быть использованы другими организациями, работающими в данной сфере.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Информационную основу исследования составили научные разработки, положения и выводы ученых, затронувших в своих трудах вопросы исследования специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий (статьи из периодических изданий и материалы конференций), а также материалы с базы практики (фитнес-клуб «Парус»).
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его предмет, объект, цель и задачи, раскрыта значимость выполненного исследования.
В первой главе рассмотрено понятие специального события как инструмента связей с общественностью, охарактеризованы организационные аспекты специальных мероприятий.
Во второй главе рассмотрена классификация специальных мероприятий в спортивных организациях, рассмотрены вопросы информационного обеспечения специального события.
В третьей главе проанализирована деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус», предложены рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
В заключении автором излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации специальных мероприятий 7
1.1. Понятие специального события как инструмента связей с общественностью 7
1.2. Организационные аспекты специальных мероприятий 12
Глава 2. Проблемы продвижения современных организаций 21
2.1 Классификация специальных мероприятий в спортивных организациях 21
2.2 Информационное обеспечение специального события 30
Глава 3. Организация специального мероприятия на примере фитнес клуба «Парус» 38
3.1 Деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус» 38
3.2 Предложения по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус» 47
Заключение 57
Список использованных истоников 63
Приложения 70

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его предмет, объект, цель и задачи, раскрыта значимость выполненного исследования.
В первой главе рассмотрено понятие специального события как инструмента связей с общественностью, охарактеризованы организационные аспекты специальных мероприятий.
Во второй главе рассмотрена классификация специальных мероприятий в спортивных организациях, рассмотрены вопросы информационного обеспечения специального события.
В третьей главе проанализирована деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус», предложены рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
В заключении автором излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов.

1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) «О средствах массовой информации» // СПС «Консультант Плюс».
2. Аглямов И.И. Нормативно-правовые основы деятельности спортивных клубов / И.И. Аглямов // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013. – Казань: 2018. - С. 297-299.
3. Бакулев С.Е. О развитии сети спортивных клубов в Российской Федерации / С.Е. Бакулев, С.М. Ашкинази // Олимпийский спорт и спорт для всех. Материалы конгресса. – М.: 2018. - С. 94-98.
4. Балакина Ю.Ю. Организация и управление специальными событиями как один из инструментов маркетинговых коммуникаций / Ю.Ю. Балакина // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 8 (97). - С. 675-679.
5. Богаревич Н.О. Формирование финансовых ресурсов спортивного клуба с учетом спортивного рейтинга / Н.О. Богаревич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 4 (123). - С. 72-78.
6. Богаревич Н.О. Методика расчета привлечения финансовых ресурсов спортивного клуба с учетом спортивного рейтинга / Н.О. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2018. - № 3 (255). - С. 6-12.
7. Булгакова М.О. Характеристика деятельности спортивного клуба / М.О. Булгакова, Н.В. Богдан // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии. Материалы региональной научно-методической конференции магистрантов. – Челябинск: 2018. - С. 67-72.
8. Буров А.Г. Организационно-управленческие условия развития спортивного клуба / А.Г. Буров // Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы V Международной научно-практической заочной интернет-конференции. – М.: 2017. - С. 179-184.
9. Воробьев А.А. Экспертно-статистическая модель менеджмента в спортивном клубе / А.А. Воробьев // Вестник спортивной науки. - 2017. - № 2. - С. 14-18.
10. Герасимов С.В. Специальные события в коммуникационном процессе / С.В. Герасимов // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2016. - № 61. - С. 60-64.
11. Гунько А.Д. История спортивных клубов в России и мире / А.Д. Гунько // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. Сборник научных трудов. – СПб.: 2018. - С. 414-417.
12. Дмитриева И.С. Управление спортивной подготовкой в спортивном клубе / И.С. Дмитриева // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. – Вологда: 2018. - С. 58-59.
13. Елизаров Д.В. Инструменты управления маркетингом социально ориентированного спортивного клуба / Д.В. Елизаров // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. -2017. - № 4-1 (37). - С. 34-37.

...

49. Шауб А.А. Специальные PR-мероприятия в формировании имиджа коммерческой организации / А.А. Шауб // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2017. - № 3. - С. 46-49.
50. Ярошевич И.Н. Критерии эффективности управления спортивным клубом на ФОК / И.Н. Ярошевич // Современные технологии и научно-технический прогресс. - 2018. - Т. 1. - С. 233.
51. Материалы с базы практики (фитнес-клуб «Парус»).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Организация специальных мероприятий в спортивной сфере в современных условиях является недостаточно изученным направлением в нашей стране. Отмечается постоянное увеличение продуктов и услуг в сфере спорта, но, к сожалению, прогресс связей с общественностью существенно отстает от общего прогресса в этом направлении. Тема организации специальных мероприятий в спортивном клубе является актуальной в настоящее время, поскольку затрагивает основные принципы развития и продвижения спорта в стране. Актуализация спорта и здоровый образ жизни – те направления, которым уделяется особое внимание в разных СМИ. Пропаганда занятий спортом – это, в первую очередь, государственная инициатива. Она встречается и в социальной рекламе, и в коммерческой. Спорт стал не столько способом саморазвития и самовоспитания, сколько новым модным течением, которому стремятся следовать все слои общества. Но поскольку эта узкая сфера недостаточно изучена, то приходится сталкиваться с рядом проблем: нехватка специалистов по связям с общественностью в сфере спорта; нехватка аналитических и статистических данных; нехватка научных и исследовательских работ.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся исследования специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий, посвящено большое количество трудов разных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается нехватка публикаций, в которых авторы затрагивают проблемы организации специальных мероприятий именно в сфере спорта, основываясь на опыте спортивных клубов.
При выполнении выпускной квалификационной работы особенно полезными в информативном плане оказались труды таких авторов, как: И.И. Аглямов, С.Е. Бакулев, Ю.Ю. Балакина, Н.О. Богаревич, М.О. Булгакова, А.Г. Буров, А.А. Воробьев, С.В. Герасимов, А.Д. Гунько, И.С. Дмитриева, Д.В. Елизаров, М.А. Ермакова, О.В. Жукова, Э.Р. Залялова, Э.А. Зюрин, Е.А. Каверина, И.И. Казанцева, В.К. Карпов, Е.О. Карюкина, О.А. Клестова, В.Ю. Костиков, А.Н. Крымов, И.А. Кудряшов, Н.В. Кузьмина, И.В. Кулишенко, Е.С. Михайловская, А.С. Петренко, А.В. Пивоваров, К.Л. Поляков, Т.Г. Пядышева, Е.С. Самойлова, Е.И. Сердюкова, Д.А. Слогоцкий, М.Д. Строганова, А.В. Тарасик, Р.Ф. Фаттахова, М.С. Фролко, Х.А. Халилова, Т.И. Чедова, М.Ю. Чернов, А.А. Шауб, И.Н. Ярошевич.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики специального мероприятия как оптимального инструмента технологии по связям с общественностью в спортивной сфере.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие специального события как инструмента связей с общественностью.
2. Охарактеризовать организационные аспекты специальных мероприятий.
3. Рассмотреть классификацию специальных мероприятий в спортивных организациях.
4. Рассмотреть вопросы информационного обеспечения специального события.
5. Проанализировать деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус».
6. Предложить рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе являются специальные мероприятия.
Предметом исследования служит организация специальных мероприятий средствами пропаганды на примере фитнес клуба «Парус».
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на основе научного инструментария даётся современная характеристика понятия специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные автором рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус» могут быть использованы другими организациями, работающими в данной сфере.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Информационную основу исследования составили научные разработки, положения и выводы ученых, затронувших в своих трудах вопросы исследования специального события как инструмента связей с общественностью, организационных аспектов специальных мероприятий (статьи из периодических изданий и материалы конференций), а также материалы с базы практики (фитнес-клуб «Парус»).
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его предмет, объект, цель и задачи, раскрыта значимость выполненного исследования.
В первой главе рассмотрено понятие специального события как инструмента связей с общественностью, охарактеризованы организационные аспекты специальных мероприятий.
Во второй главе рассмотрена классификация специальных мероприятий в спортивных организациях, рассмотрены вопросы информационного обеспечения специального события.
В третьей главе проанализирована деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус», предложены рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
В заключении автором излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации специальных мероприятий 7
1.1. Понятие специального события как инструмента связей с общественностью 7
1.2. Организационные аспекты специальных мероприятий 12
Глава 2. Проблемы продвижения современных организаций 21
2.1 Классификация специальных мероприятий в спортивных организациях 21
2.2 Информационное обеспечение специального события 30
Глава 3. Организация специального мероприятия на примере фитнес клуба «Парус» 38
3.1 Деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус» 38
3.2 Предложения по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус» 47
Заключение 57
Список использованных истоников 63
Приложения 70

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его предмет, объект, цель и задачи, раскрыта значимость выполненного исследования.
В первой главе рассмотрено понятие специального события как инструмента связей с общественностью, охарактеризованы организационные аспекты специальных мероприятий.
Во второй главе рассмотрена классификация специальных мероприятий в спортивных организациях, рассмотрены вопросы информационного обеспечения специального события.
В третьей главе проанализирована деятельность связей с общественностью в фитнес клубе «Парус», предложены рекомендации по совершенствованию организации специальных мероприятий на примере фитнес клуба «Парус».
В заключении автором излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов.

1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) «О средствах массовой информации» // СПС «Консультант Плюс».
2. Аглямов И.И. Нормативно-правовые основы деятельности спортивных клубов / И.И. Аглямов // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013. – Казань: 2018. - С. 297-299.
3. Бакулев С.Е. О развитии сети спортивных клубов в Российской Федерации / С.Е. Бакулев, С.М. Ашкинази // Олимпийский спорт и спорт для всех. Материалы конгресса. – М.: 2018. - С. 94-98.
4. Балакина Ю.Ю. Организация и управление специальными событиями как один из инструментов маркетинговых коммуникаций / Ю.Ю. Балакина // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 8 (97). - С. 675-679.
5. Богаревич Н.О. Формирование финансовых ресурсов спортивного клуба с учетом спортивного рейтинга / Н.О. Богаревич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 4 (123). - С. 72-78.
6. Богаревич Н.О. Методика расчета привлечения финансовых ресурсов спортивного клуба с учетом спортивного рейтинга / Н.О. Богаревич // Бухгалтерский учет и анализ. - 2018. - № 3 (255). - С. 6-12.
7. Булгакова М.О. Характеристика деятельности спортивного клуба / М.О. Булгакова, Н.В. Богдан // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии. Материалы региональной научно-методической конференции магистрантов. – Челябинск: 2018. - С. 67-72.
8. Буров А.Г. Организационно-управленческие условия развития спортивного клуба / А.Г. Буров // Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы V Международной научно-практической заочной интернет-конференции. – М.: 2017. - С. 179-184.
9. Воробьев А.А. Экспертно-статистическая модель менеджмента в спортивном клубе / А.А. Воробьев // Вестник спортивной науки. - 2017. - № 2. - С. 14-18.
10. Герасимов С.В. Специальные события в коммуникационном процессе / С.В. Герасимов // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2016. - № 61. - С. 60-64.
11. Гунько А.Д. История спортивных клубов в России и мире / А.Д. Гунько // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. Сборник научных трудов. – СПб.: 2018. - С. 414-417.
12. Дмитриева И.С. Управление спортивной подготовкой в спортивном клубе / И.С. Дмитриева // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. – Вологда: 2018. - С. 58-59.
13. Елизаров Д.В. Инструменты управления маркетингом социально ориентированного спортивного клуба / Д.В. Елизаров // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. -2017. - № 4-1 (37). - С. 34-37.

...

49. Шауб А.А. Специальные PR-мероприятия в формировании имиджа коммерческой организации / А.А. Шауб // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2017. - № 3. - С. 46-49.
50. Ярошевич И.Н. Критерии эффективности управления спортивным клубом на ФОК / И.Н. Ярошевич // Современные технологии и научно-технический прогресс. - 2018. - Т. 1. - С. 233.
51. Материалы с базы практики (фитнес-клуб «Парус»).

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и проведение рекламной кампании ресторана "Москва" (г. Санкт-Петербург"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽