Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью в налаживании коммуникаций с рынком у отечественных предприятий посредством радио.
Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. В некоторых случаях есть возможность испытать товар до момента его покупки, например, примерив, костюм. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
Дефицит исследований в области производства качественного и современного рекламного продукта на базе рекламного агентства, совпадающий с прогрессивным развитием радиорекламы, дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Вышесказанное свидетельствует, что исследования технологического процесса производства рекламного радио продукта актуальны в настоящее время.
Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
Опираясь на все вышеизложенное необходимо подчеркнуть актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, что подтверждается высоким потенциалом радиорекламы как средства коммуникации отечественных компаний с конечным потребителем и недостаточно эффективным ее использованием в текущий момент.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка экономически эффективных предложений по развитию радиорекламы организации.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие
задачи:
- рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организации;
- исследовать виды и средства рекламы;
- выявить особенности продвижения рекламы по радио;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»;
- провести анализ комплекса коммуникаций организации;
- разработать рекомендации по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «Авенсис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются маркетинговые коммуникации ООО «Авенсис», в частности, реклама.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе общенаучные - метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, а также системно-структурный метод анализа, расчетно-конструктивный, балансовый, экономико-математический методы экономического анализа, методы социологических исследований (интервьюирование).
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно - правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили фактические данные, содержащийся в финансовой и другой отчетности ООО «Авенсис», а также эмпирические данные, полученные лично автором в процессе проведенного исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 8
1.1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации 8
1.2 Виды и средства рекламы 15
1.3. Особенности продвижения рекламы по радио 22
Выводы по главе 1 33
Глава 2.Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Авенсис» 35
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Авенсис» 35
2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»5150
2.3. Анализ комплекса коммуникаций организации 56
Выводы по главе 2 64
Глава 3. Рекомендации по развитию радиорекламы ООО»Авенсис» 66
3.1. Разработка рекомендаций по развитию радиорекламы ООО «Авенсис» 666
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
Выводы по главе 3 75
Заключение 76
Список использованных источников 811
Приложения
Современный уровень насыщенности рынка не позволит достичь желаемого уровня продаж продукции без предварительной подготовки потребителей с помощью различных элементов продвижения. Продвижение есть определенная форма сообщений, используемая фирмой для подачи информации потребителям о своих товарах, услугах, общественной деятельности1. Усилия фирмы по продвижению могут быть обращены к потребителям и их лобби, акционерам, организациям -потребителям, участникам каналов сбыта, правительству, своему персоналу. Из этих групп фирма должна выделить некоторые и выйти на лиц, формирующих мнение.
Большая эффективность продвижения может быть достигнута путем его планирования, т. е. систематического принятия решений, касающихся всех видов этой деятельности. Вместе с тем фирма может выразить в плане свой образ, свою позицию по тому или иному вопросу государственной и общественной жизни.
1. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от
05.12.2016г.) - [Электронный ресурс] - режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики. - Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
4. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие -М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
5. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова. - М.: Альпина бизнес букс, 2012. - 183 c.
6. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами. - СПб: Речь, 2013. - 333 c.
7. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса. - M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
8. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети - М.: Деловая и учебная литература, 2012. - 160 c.
9. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2012. - 135 c.
10. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. - М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
11. Дю Плесси, Эрик. Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей. - СПб: Питер, 2012. - 272 c.
12. Е. Н. Голубкова. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и Сервис ДИС, 2011 г - 336 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2012. - 787 с.
15. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости. - М.: Воениздат, 2012. - 120 с.
16. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 552 с.
17. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М.
Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 542 с.
18. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 362 с.
19. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 559 с.
20. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - 383 с.
21. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Юрайт, 2014. - 456 с.
22. Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент. - СПб: Речь, 2012. - 916 с.
23. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2012. - 832 с.
24. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб: Нева, 2011.
- 160 с.
25. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг. - СПб: Питер, 2012. - 448 с.
26. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. -521 с.
27. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер,
2012. - 288 с.
28. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. Л. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт,
2013. - 552 с.
29. Реклама. Теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Цепилов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 519 с.
30. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного
бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 431 с.
31. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: HIPPO, 2012. - 314 с.
32. Ромат, Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2012. - 176 с.
33. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. - М.: Юристъ, 2012. - 540 с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб: Питер, 2012. - 352 с.
35. Фокс, Джеффри Дж Как стать волшебником продаж. - М.: Альпина бизнес букс, 2012. - 170 с.
36. Хэндфилд, Роберт Б.; Николс, Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности.- М.: Вильямс, 2012. - 416 с.
37. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2012. - 160 с.
38. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2013. - 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью в налаживании коммуникаций с рынком у отечественных предприятий посредством радио.
Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. В некоторых случаях есть возможность испытать товар до момента его покупки, например, примерив, костюм. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
Дефицит исследований в области производства качественного и современного рекламного продукта на базе рекламного агентства, совпадающий с прогрессивным развитием радиорекламы, дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Вышесказанное свидетельствует, что исследования технологического процесса производства рекламного радио продукта актуальны в настоящее время.
Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.
Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач.
Опираясь на все вышеизложенное необходимо подчеркнуть актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, что подтверждается высоким потенциалом радиорекламы как средства коммуникации отечественных компаний с конечным потребителем и недостаточно эффективным ее использованием в текущий момент.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка экономически эффективных предложений по развитию радиорекламы организации.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие
задачи:
- рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организации;
- исследовать виды и средства рекламы;
- выявить особенности продвижения рекламы по радио;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»;
- провести анализ комплекса коммуникаций организации;
- разработать рекомендации по развитию радиорекламы ООО «Авенсис»;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «Авенсис».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются маркетинговые коммуникации ООО «Авенсис», в частности, реклама.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе общенаучные - метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, а также системно-структурный метод анализа, расчетно-конструктивный, балансовый, экономико-математический методы экономического анализа, методы социологических исследований (интервьюирование).
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно - правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили фактические данные, содержащийся в финансовой и другой отчетности ООО «Авенсис», а также эмпирические данные, полученные лично автором в процессе проведенного исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 8
1.1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации 8
1.2 Виды и средства рекламы 15
1.3. Особенности продвижения рекламы по радио 22
Выводы по главе 1 33
Глава 2.Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Авенсис» 35
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Авенсис» 35
2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Авенсис»5150
2.3. Анализ комплекса коммуникаций организации 56
Выводы по главе 2 64
Глава 3. Рекомендации по развитию радиорекламы ООО»Авенсис» 66
3.1. Разработка рекомендаций по развитию радиорекламы ООО «Авенсис» 666
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 73
Выводы по главе 3 75
Заключение 76
Список использованных источников 811
Приложения
Современный уровень насыщенности рынка не позволит достичь желаемого уровня продаж продукции без предварительной подготовки потребителей с помощью различных элементов продвижения. Продвижение есть определенная форма сообщений, используемая фирмой для подачи информации потребителям о своих товарах, услугах, общественной деятельности1. Усилия фирмы по продвижению могут быть обращены к потребителям и их лобби, акционерам, организациям -потребителям, участникам каналов сбыта, правительству, своему персоналу. Из этих групп фирма должна выделить некоторые и выйти на лиц, формирующих мнение.
Большая эффективность продвижения может быть достигнута путем его планирования, т. е. систематического принятия решений, касающихся всех видов этой деятельности. Вместе с тем фирма может выразить в плане свой образ, свою позицию по тому или иному вопросу государственной и общественной жизни.
1. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от
05.12.2016г.) - [Электронный ресурс] - режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики. - Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
4. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие -М.: Инфра-М, 2013. - 190 c.
5. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова. - М.: Альпина бизнес букс, 2012. - 183 c.
6. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами. - СПб: Речь, 2013. - 333 c.
7. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса. - M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
8. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети - М.: Деловая и учебная литература, 2012. - 160 c.
9. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2012. - 135 c.
10. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. - М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
11. Дю Плесси, Эрик. Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей. - СПб: Питер, 2012. - 272 c.
12. Е. Н. Голубкова. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и Сервис ДИС, 2011 г - 336 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2012. - 787 с.
15. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости. - М.: Воениздат, 2012. - 120 с.
16. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 552 с.
17. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М.
Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 542 с.
18. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 362 с.
19. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 559 с.
20. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - 383 с.
21. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Юрайт, 2014. - 456 с.
22. Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент. - СПб: Речь, 2012. - 916 с.
23. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: Эксмо, 2012. - 832 с.
24. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб: Нева, 2011.
- 160 с.
25. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг. - СПб: Питер, 2012. - 448 с.
26. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. -521 с.
27. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер,
2012. - 288 с.
28. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. Л. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт,
2013. - 552 с.
29. Реклама. Теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Цепилов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 519 с.
30. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного
бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 431 с.
31. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах. - М.: HIPPO, 2012. - 314 с.
32. Ромат, Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2012. - 176 с.
33. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. - М.: Юристъ, 2012. - 540 с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб: Питер, 2012. - 352 с.
35. Фокс, Джеффри Дж Как стать волшебником продаж. - М.: Альпина бизнес букс, 2012. - 170 с.
36. Хэндфилд, Роберт Б.; Николс, Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности.- М.: Вильямс, 2012. - 416 с.
37. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2012. - 160 с.
38. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2013. - 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую