Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обоснована тем, что реклама побуждает промышленные и коммерческие организации бороться за улучшение качества продукции, и, как следствие, ускоряет разработку новых технологий и внедрение организации научной работы. Целевая реклама – предотвращение попадания некачественной продукции потребителю. Перед покупкой товара потребители могут сравнить одни и те же товары разных производителей. В результате организация, производящая продукцию низкого качества, вынуждена принять меры для улучшения своей работы. Это в свою очередь влияет на производительность труда.
Реклама оказывает прямое и косвенное влияние на эффективность производства.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламной деятельности 1.1 Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности 6
1.2. Применение digital-коммуникаций в рекламной деятельности 10
1.3 Факторы эффективности рекламы 17
Глава 2. Анализ деятельности организации ООО «Теплогазэнергокомплект» 24
2.1. Общая организационная характеристика деятельности ООО «Теплогазэнергокомплект» 24
2.2 Анализ эффективности использования рекламной деятельности в ООО «Теплогазэнергокомплект» 30
2.3 Проблемы организации digital-коммуникации в ООО «Теплогазэнергокомплект» 37
Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»………………………………………………44
3.1 Мероприятия по адаптации digital – коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»……………………………………………………..44
3.2 Эффективность предложений по совершенствованию digital – коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»…………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..53
Объектом выпускной квалификационной работы выступает организация рекламной деятельности на современных предприятиях.
Предмет выпускной квалификационной работ использование digital-коммуникаций в рекламных кампаниях.
Цель работы – на основе изучения теоретических и методологических основ организации рекламной деятельности и результатов эмпирических исследований разработать проект, направленный на повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций для ООО «Теплогазэнергокомплект».
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» ; ГНОМ ПРЕСС, 2017 – с. 256.
2. Арташина,И.А. Поведение потребителей / И.А. Арташина – СПб.:Питер Ком, 2018 – 383 с.
3. Асаенок, А.В. Разработка стратегии-поведения фирмы на рынке фото товаров и фотоуслуг на региональном уровне: учебное пособие / А.В. Асаенок. – Саратов: Изд-во СГТУ, 2016. – 56 с.
4. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
5. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. – М: Аспект-пресс, 2015. – 358 с.
6. Бaрышев, A.Ф. Мaркетинг: учебник / A.Ф. Бaрышев. – М.: Изд. центр «Aкaдемия», 2014. – 208 с.
7. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2016. – 126 с.
8. Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 5.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 656 с.
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 107 с.
11. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – Спб.: Питер, 2017. – 651 с.
12. Рунова, О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет / О.Б. Рунова. – М.: Вершина, 2016. – 236 с.
13. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению структуры имиджа кампании // Вестник КГТУ, №1, 2018.
14. Тулупов, В.В. Реклама: Теория и практика: учебное пособие / В.В. Тулупов. – Воронеж: издательство воронежского гос-го университета, 2017. – 400 с.
15. Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 93 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обоснована тем, что реклама побуждает промышленные и коммерческие организации бороться за улучшение качества продукции, и, как следствие, ускоряет разработку новых технологий и внедрение организации научной работы. Целевая реклама – предотвращение попадания некачественной продукции потребителю. Перед покупкой товара потребители могут сравнить одни и те же товары разных производителей. В результате организация, производящая продукцию низкого качества, вынуждена принять меры для улучшения своей работы. Это в свою очередь влияет на производительность труда.
Реклама оказывает прямое и косвенное влияние на эффективность производства.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламной деятельности 1.1 Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности 6
1.2. Применение digital-коммуникаций в рекламной деятельности 10
1.3 Факторы эффективности рекламы 17
Глава 2. Анализ деятельности организации ООО «Теплогазэнергокомплект» 24
2.1. Общая организационная характеристика деятельности ООО «Теплогазэнергокомплект» 24
2.2 Анализ эффективности использования рекламной деятельности в ООО «Теплогазэнергокомплект» 30
2.3 Проблемы организации digital-коммуникации в ООО «Теплогазэнергокомплект» 37
Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»………………………………………………44
3.1 Мероприятия по адаптации digital – коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»……………………………………………………..44
3.2 Эффективность предложений по совершенствованию digital – коммуникаций в ООО «Теплогазэнергокомплект»…………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..53
Объектом выпускной квалификационной работы выступает организация рекламной деятельности на современных предприятиях.
Предмет выпускной квалификационной работ использование digital-коммуникаций в рекламных кампаниях.
Цель работы – на основе изучения теоретических и методологических основ организации рекламной деятельности и результатов эмпирических исследований разработать проект, направленный на повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций для ООО «Теплогазэнергокомплект».
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» ; ГНОМ ПРЕСС, 2017 – с. 256.
2. Арташина,И.А. Поведение потребителей / И.А. Арташина – СПб.:Питер Ком, 2018 – 383 с.
3. Асаенок, А.В. Разработка стратегии-поведения фирмы на рынке фото товаров и фотоуслуг на региональном уровне: учебное пособие / А.В. Асаенок. – Саратов: Изд-во СГТУ, 2016. – 56 с.
4. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
5. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. – М: Аспект-пресс, 2015. – 358 с.
6. Бaрышев, A.Ф. Мaркетинг: учебник / A.Ф. Бaрышев. – М.: Изд. центр «Aкaдемия», 2014. – 208 с.
7. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2016. – 126 с.
8. Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 5.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 656 с.
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 107 с.
11. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – Спб.: Питер, 2017. – 651 с.
12. Рунова, О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет / О.Б. Рунова. – М.: Вершина, 2016. – 236 с.
13. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению структуры имиджа кампании // Вестник КГТУ, №1, 2018.
14. Тулупов, В.В. Реклама: Теория и практика: учебное пособие / В.В. Тулупов. – Воронеж: издательство воронежского гос-го университета, 2017. – 400 с.
15. Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн. / А. Уолтер. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 93 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую